eternalcult

аватара фото
- 55 213
город Чебоксары, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    eternalcult написал 3 месяца назад к игре Зов Ктулху. НРИ: #

    Последние несколько месяцев увлекаюсь этой системой и хочу поделиться своими впечатлениями и возможно это поможет кому-нибудь понять, что вообще представляет из себя Зов Ктулху.
    Главное, что стоит понять перед игрой - это детектив в реалистичном сеттинге (не считая неописуемого), где каждое необдуманное действие может привести к печальным последствиям. Это игра не о пуленепробиваемых героях, а об обычных людях, попавших в необычную ситуацию. Возможно поэтому у некоторых возникает диссонанс, особенно у тех, кто приходит в эту игру из "героико-подобных" систем, где многое прощается.
    Это не тот случай, когда можно вооружиться до зубов и всю игру провести в плотной перестрелке не успевая менять обоймы. Любая перестрелка опасна для всех участников и любой случайный удачный выстрел может привести к летальному исходу. Прямые столкновения - это не главная часть игры, вся суть заключается в опросе очевидцев, сборе улик и поиске подозреваемых, в попытке разгадать загадку и раскрыть дело. Главная фишка игры - это механика потери рассудка, в ней обязательно стоит разобраться и не игнорировать её во время ведения игры. При правильном отыгрыше впадающие в безумие сыщики во время критического момента - это максимальное напряжение для всех участников.
    Даже не увлекаясь произведениями Лавкрафта - это идеальная система для реализации любого детектива и вырезав всю неописуемую хтонь вполне можно отыгрывать серьезные сюжеты в стиле True Detective. Для того, чтобы получить максимальное удовольствие от игры все игроки должны понимать, что это серьезная игра, безнаказанно сжигать деревни тут не получится и если хочется хаоса и веселья, то просто не стоит мучать себя и выбрать другую, более подходящую для этого систему.
    Единственная на мой взгляд проблема этой игры это одновременно её плюс - мрачный, реалистичный сеттинг. Большинству всё таки во время ролевки хочется отключиться от насущных проблем и отправиться в приключение в мир, который отличается от нашего, а тут концентрированный мрак, хтонь и страдания. Это примерно как собраться всем вместе и смотреть криминальные сводки со всеми подробностями, не всем такое нравится, набрать постоянную группу на Зов Ктулху будет тяжело. Даже любители пощекотать себе нервы рано или поздно попросят, а может быть попробуем что-нибудь ещё, где можно грабить караваны?:)

    Если тебе интересно попробовать, то не обязательно сразу покупать книгу хранителя, у этой игры неплохой стартовый набор с упрощёнными правилами и тремя начальными сюжетами, которых достаточно для того чтобы понять нравится тебе оно или нет.
    Книгу сыщика на мой взгляд можно проигнорировать, для хранителя там самый полезный раздел - это большой спискок готовых профессий, но нет никаких проблем загенерить их самостоятельно на нулевой сессии.

    Книга хранителя написана хорошо, но сами правила достаточно тяжеловесны и с некоторыми моментами придется посидеть подумать (автоматическая стрельба, правила погони и т.д), но никто не запрещает на первых порах отыгрывать это в упрощённом формате. В любом случае разобравшись в них они становятся вполне логичными и дальше с ними не возникает никаких проблем.

    eternalcult написал 4 месяца назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

    Сыграл несколько партий и каждый раз это было максимально нудно.
    Вместо того, чтобы просто сесть и сыграть в настолку, покидать кубы, повытягивать карты во время игры постоянно приходится сверяться с приложением и я вообще не понял в чем веселье от такой игры.
    Лично я хочу или передвигать всякие жетончики на столе или всё таки играть во что-то на планшете.
    80% всего происходящего находится в приложении, а весь картон и пластик нужен только для того, чтобы дублировать происходящее на столе. В приложении нет подсчета статов и предметов у сыщиков + бросков кубов, что вполне можно было бы реализовать, но тогда получилось бы проходное приложение, а так большая жирная настолка с кучей бесполезных компонентов.
    Если хочется потискать жетоны и покидать дайсы - Древний Ужас гораздо привлекательней.
    Если хочется больше истории - ролевая игра Зов Ктулху. Даже начинающий ведущий сможет провести игру гораздно интересней любого сценария из Особняков)

    eternalcult написал полгода назад к игре Каркассон. Таверны и Соборы: #

    Добавляет не так много новых тайлов, но делает игру сбалансированней.
    - В базе постройка дорог это был больше дополнительный способ заработать немного очков если у тебя остались свободные миплы и в основном все занимались крепостями, церквями и захватом полей. С этим дополнением дорога с таверной может принести практически столько же очков, сколько и постройка крепости, если раньше дороги почти никто не отжимал, то с этим допом началась борьба и за них.
    - С соборами такая же ситуация, можно рискнуть и постараться построить город с собором и получить больше очков или наоборот насолить противнику и поставить собор в его городе, чтобы усложнить ему задачу. Главное сделать это в нужный момент, чтобы у него точно не оставалось шансов достроить эту крепость.
    - Большой мипл - что-то вроде джокера, с его помощью гораздо проще отжимать чужие постройки или укреплять свои, делает игру гораздо конфликтней.
    - Ну и набор миплов для 6 игрока, приятный бонус, но могли бы класть его сразу в базу)

    eternalcult написал полгода назад к игре Каркассон: Принцесса и дракон: #

    Если в оригинальном Каркассоне единственная возможная конфликтная ситуация - это попытка присесть на уже занятый объект, а все остальное время игроки просто пытаются получить больше очков, то с этим дополнением конфликтов становится гораздо больше. Дракон пожирающий миплов, принцесса выгоняющая рыцарей из крепостей. Если грамотно поставить вулкан или удачно вытянуть тайл можно принести много проблем своему противнику или огрести самому.
    При этом игра остается сбалансированной и даже при самой фатальной потере в конце игры разрыв по очкам остается небольшим.

    Кроме этого еще одна интересная механика - порталы. При игре вдвоем очень удобная вещь, если игроков больше, то как правило большая часть объектов уже занята и особого профита они не дают.

    Фея показалась слабоватой - ок, она защищает от дракона, но в остальном это бесполезная фишка за которой теперь приходится дополнительно следить. А еще все постоянно забывают добавлять 1 очко за фею вначале хода или забирать её у других игроков и возникает диллема, подсказывать соперникам или молча наблюдать как они не помнят все правила.

    Плюс это дополнение добавляет 30 новых тайлов, что увеличивает базовый Каркассон почти на половину)

    eternalcult написал полгода назад к игре Каркассон: Аббатство и мэр: #

    В описании небольшая неточность, в дополнении всего 12 новых тайлов местности + 6 тайлов аббатства, которые раздаются по одному на игрока.

    Дополнение неплохое, но не советую брать его как первое дополнение для Каркассона. В таком случае лучше присмотреться к первым трем (Таверны, Купцы или Принцессы). А если они у вас уже есть и вы хотите ЕЩЕ больше механик в игре, то Аббатсво и Мэр вполне зайдет.

    1. Мэр - топ. Во время борьбы за большую крепость дает шанс отжать её у остальных игроков
    2. Повозка мне тоже понравилась, главное удачно её поставить и при завершении объекта дает возможность набрать еще очков перепрыгивая на соседние клетки.
    3. Тайлы аббатства - это как джокер. Он один у каждого игрока и когда уже 100% не выпадет нужный тайл дает возможность все таки завершить постройку.
    4. Механику Амбаров я еще не просёк до конца. С одной стороны они делают борьбу за поля жестче, а с другой обычно все стараются выставить их как можно быстрее и там уже как повезет будут строить на этом поле или нет.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги