Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
fools_top![]() |
![]() |
|
![]() |
Bergmann![]() |
||
![]() |
Gorets![]() |
||
danil_Leipzig![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
fools_top![]() |
![]() |
![]() |
csdbatman![]() |
![]() |
![]() |
IvTuzovsky![]() |
|
alex0912nsk![]() |
||
![]() |
73percent![]() |
автор: |
Tim Armstrong (II)
|
художник: |
Hanna Kuik
|
издатель: |
Portal Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Imperial Miners — карточная игра с системой активации карт и запуском цепных реакций.
В Imperial Miners игроки создают свои собственные шахты, разыгрывая карты. Шахты начинаются с поверхности и развиваются вниз. Каждый раз, когда карта добавляется в шахту, она активирует себя и все карты над ней, награждая игрока цепными реакциями и комбинациями. Карты принадлежат шести различным фракциям и предлагают различные стратегии. Игроки смешивают разные фракции в своих шахтах для достижения наилучших результатов.
Развивая шахты, игроки также продвигаются по шкале прогресса. Во время подготовки для игры случайным образом выбираются 3 из 6 доступных полей прогресса, каждое из которых имеет свое стратегическое направление. Движение по шкале прогресса приносит свои бонусы в развитии шахт, активации связей между картами, получении победных очков и создании еще более крутых комбинаций.
Комментарии
привет!
Сыграл пару партий:
- одну на двоих (с сыном 10 лет)
- одну соло
Итог:
+ игра очень динамичная: отлично играть с детьми или одному вечером, после рабочего для, когда все уже спят. Интересно и не нужно много времени.
+ игра очень сильно одаривает и поощеряет, то есть никакой кризисности. Знай себе собирай кристаллы. Детям такое по душе))
+ красивые кристаллы трех видов, в виде победных очков.
+ достаточное количество красивых и милых карт, интересно разглядывать. Но это и минус тоже: нужная карта модет просто не прийти, так как колода достаточно большая
+ сама механика построения своей шахты очень интересная.
+- по сути каждый играет в свою игру, никакого взаимодействия. Нужно только ждать других игроков, когда они закончат текущий раунд, чтобы приступить к следующему.
- четвертый уровень шахт (последний): изображения на картах везде разное и красивое, а вот свойство всегда одно: получить 2 кристалла. И это скучно. Даже сын сказал, что они могли бы придумать разные свойства на этот 4 уровень.
- нет никакого органайзера. В итоге пытались затолкать все квадратные карты в пакетки, которые были приложены. Но пакетиков оказалось мало: достали свои. Несмотря на достаточное небольшое количество компонентов, хотелось бы, чтобы внутри было хоть как-то отделено хранение карт. так как если их не хранить по уровням отдельно, то они все перемешаются и потом придется сортировать все эти карты снова перед новой партией. (в игре пять разных колод: четрые уровня шахт и одна для отсчета количества раундов). Органайзер смотрел в интернете-уже продают, но стоят они почти столько же, сколько и сама игра.
Думаю, что эта игра на троих и больше уже не пойдет. Она хороша, чтобы сыграть вечером с ребенком или одному вечерком разложить этот пасьянсик))
проще чем "Поселенцы. Северные империи"