Играли второй сценарий "Пропавшие дети". В правилах мало информации о правильном использовании самых нижних треков из 4х ячеек, например, "Лиходейские тайны" на планшете приключения - это один из двух треков, который располагается в самом низу под треком с количеством найденных детей. Взаимодействие с треком правее этого трека (также из 4х ячеек) непонятно еще больше.
Кто разобрался, вы могли бы подсказать как правильно пользоваться этими двумя треками? А именно, какие виды жетонов на них нужно помещать и в какое время? То ли жетоны с восклицательными знаками на оранжевом фоне, то ли жетоны побежденных монстров или жетоны пройденных приключений с поля, вообще непонятно.
В правилах, к сожалению, нашли информацию только по ознакомительному сценарию... В разделах сценария тоже не совсем понятно написано.
Для меня она лучше Черной книги, о покупке которой раздумывал.
Тексты сильно проще. Веселее. С долей наркомании (ты сел на пень, а тот встал с тобой, и убежал). Прикольно.
Наратив. Много. С допом "личные дневники персонажей" чере сур много.
Приключения. Почти каждое событие - миниигра в игре. Проигрыш в миниигре это не "глобальный проигрыш", а вывод тебя на какие то другие возможности. Проигрывать не обидно.
Мешко-строй. Он работает нормально. Просто нормально.
Отдельные финальные приключения. Вы играете, выполняете квесты 80% времени, что бы в финале получить мизерный буст. Словно на первом сценарии можно на квесты забить. А зачем тогда оно надо? Прокачивайся, делай личные квесты, да и все (но, может, это особенность первого сценария)
Даунтайм. Его мало, так как вы слушаете, что в наративе происходит у других персонажей.
Вывод. Мне понравилось. Жене (которая не особо в настолки) понравилось. Брата задушил наратив.
1. Подскажите, пожалуйста, в финальном приключении после прохождения цепочки шагов жетоны с предметов на планшете игрока возвращаются в его мешок?
2. После прохождения каждой цепочки в финальном приключении могут ли игроки переэкипироваться или нет?
3. Можно ли повторно использовать предметы и свойства персонажей за монеты, опять же после каждой цепочки шагов?
4. Наконец, можно ли перед прохождением финального приключения не закладывать в мешок какие-то слабые жетоны, которые скорее всего нанесут раны при прохождении?
1. Это происходит в фазу очистки. Фазы очистки в финальном приключении нет. 2. Предметы можно экипировать и переэкипировывать в любое время в фазе перемещений, а также в начале (но не во время!) проверок и приключений. В середине приключения менять экипировку нельзя. 3. Это происходит в фазу очистки. Фазы очистки в финальном приключении нет. 4. В правилах я не нашел ни одного упоминания о том, что игрок может по своему желанию удалять жетоны из мешка.
Красивая, целостная игра со свежими идеями, но и рядом серьёзных недостатков.
Положительные стороны: 1) Забавные, приятные диалоги и текст вообще; 2) Наличие значимой индивидуальности игроков; 3) Довольно хорошо выполненная, а главное - оригинальная механика построения мешка, в которой фактор случайности довольно высок, но есть способы отчасти совладать с ним. 4) Отличное оформление.
Отрицательные стороны: 1) Сценарии не связаны друг с другом и, как сказано в правилах, могут проходится в любом порядке. Связующим звеном могут стать дневники главных героев из дополнений. Но истории из них никак не связаны с историями из сценариев. И в любом случае им стоило бы быть в основной игре, так как без этих дневников (а с картами целей) сценарии выглядят бедно. 2) Игра на 60% состоит из рутинного вытягивания жетонов из мешка (остальные 40% - это чтение текста). И это очень утомляет, так как сценарии №2-4 длятся более 3 часов даже при игре вдвоём (при довольно быстром чтении всего текста вслух). Игру только изредка разбавляет применение карт предметов. Но значимое их количество, к сожалению, появляется только к концу сценариев. 3) У сценариев странно настроена сложность. Большинство отдельных приключений и встреч проходятся сложно. Но заключительное приключение в каждом сценарии лёгкое, и на него слабо влияют успехи по ходу сюжета. Перед каждым заключительным приключением игрокам позволяется вылечиться и купить предметы, что играет решающее значение.
Я считаю эту игру довольно средней и не стоящей покупки за полную стоимость. Мне игра наскучила уже под конец первого сценария, поэтому не могу рекомендовать её опытным игрокам. А вот для игры со своими подругами-новичками в настолках вариант неплохой.
Достаточно приятная сюжетная кооперативная игра. Сыграли туториальный сценарий - он оказался достаточно легким, однако оставил намек на вторую концовку. Мир интересный, арты хочется разглядывать. Механика пока не раскрыла своей глубины, но сделана крепко, негатива не вызывает.
Следующую партию будем играть с дневниками, только дождусь покраса фигурок.
Начали на двоих, без дополнения. Прошли первый сценарий и я решил взять доп с персонажами, где охотник и ревизор. Рекомендую проходить с ними. Сюжетная линия персонажа очень хорошо дополняет в погружении мира игры.
Хоть я и мало играл в построение мешка, но здесь эта механика очень отлично работает. Отдельно хочется отметить сюжет, персонажей и монстров, которые, на мой взгляд, являются основным соком игры. Шикарные арты смотрятся очень интересно и свежо, хоть и немного напоминают Гравити Фолз.
Сюжет приправлен юмором и самоиронией персонажей. В сценарии (мы прошли только первый) есть небольшие развилки, что позволяет перепроходить его несколько раз.
Приключенческая игра с бомбическим артом и сюжетом с изрядной долей юмора. По процессу похожа на подобные игры — Древний ужас, Рунбаунд, чуть больше на Чёрную книгу. В каждой партии есть основной сценарий, нужно понять, что делать, и есть личные сценарии игроков (они в допах).
Основная фишка, которая отличает Изнанку от подобных игр, это бэгбилдинговый движок. У каждого игрока есть свой мешок с жетонами, который будет прокачиваться в процессе партии. У жетонов две характеристики — цвет/местность и цифра. С помощью этих жетонов мы и перемещаемся, и делаем проверки.
Мешок используется, и чтобы ходить, и чтобы проходить проверки. У каждого сценария как минимум два варианта прохождения, с разными финальными квестами.
История есть, история написана с юмором, иллюстрации классные, яркие, красочные.
Самое прикольное, что есть в этой игре на мой взгляд — это движок. Казалось бы, бэгбилдинг рандомный, но есть косвенные признаки, что потребуется для проверки, какие жетоны потратить, а какие вернуть в мешок, чтобы повысить вероятность выпадения нужного и модифицируешь всё это дело предметами. Личные книги квестов — это ещё доп сюжеты, которые накладываются поверх основного сюжета.
И есть один условно реиграбельный сценарий с настраиваемой сложностью.
Короче, прикольно, но поскольку в игре есть сюжет и разгадывание того, что надо делать, перепроходить больше двух раз будет уже не так интересно скорее всего.
Однозначно клёвый опыт, за счёт движка на жетонах в игре есть именно игра, а не только приключение. Как-то так :)
Ник Герц на коробке - это?
Играли второй сценарий "Пропавшие дети". В правилах мало информации о правильном использовании самых нижних треков из 4х ячеек, например, "Лиходейские тайны" на планшете приключения - это один из двух треков, который располагается в самом низу под треком с количеством найденных детей. Взаимодействие с треком правее этого трека (также из 4х ячеек) непонятно еще больше.
Кто разобрался, вы могли бы подсказать как правильно пользоваться этими двумя треками? А именно, какие виды жетонов на них нужно помещать и в какое время? То ли жетоны с восклицательными знаками на оранжевом фоне, то ли жетоны побежденных монстров или жетоны пройденных приключений с поля, вообще непонятно.
В правилах, к сожалению, нашли информацию только по ознакомительному сценарию...
В разделах сценария тоже не совсем понятно написано.
Прошу прощения, выше я имел в виду жетоны с восклицательными знаками на ФИОЛЕТОВОМ фоне.
По мере прохождения этого сценария игра будем вам говорить что и куда класть в эти треки.
Возможно, мы прошли по такой ветке, в которой хороших пояснений не было.
Для меня она лучше Черной книги, о покупке которой раздумывал.
Тексты сильно проще. Веселее. С долей наркомании (ты сел на пень, а тот встал с тобой, и убежал). Прикольно.
Наратив. Много. С допом "личные дневники персонажей" чере сур много.
Приключения. Почти каждое событие - миниигра в игре. Проигрыш в миниигре это не "глобальный проигрыш", а вывод тебя на какие то другие возможности. Проигрывать не обидно.
Мешко-строй. Он работает нормально. Просто нормально.
Отдельные финальные приключения. Вы играете, выполняете квесты 80% времени, что бы в финале получить мизерный буст. Словно на первом сценарии можно на квесты забить. А зачем тогда оно надо? Прокачивайся, делай личные квесты, да и все (но, может, это особенность первого сценария)
Даунтайм. Его мало, так как вы слушаете, что в наративе происходит у других персонажей.
Вывод. Мне понравилось. Жене (которая не особо в настолки) понравилось. Брата задушил наратив.
Источник https://nastol.io/iznanka/reviews/298707
1. Подскажите, пожалуйста, в финальном приключении после прохождения цепочки шагов жетоны с предметов на планшете игрока возвращаются в его мешок?
2. После прохождения каждой цепочки в финальном приключении могут ли игроки переэкипироваться или нет?
3. Можно ли повторно использовать предметы и свойства персонажей за монеты, опять же после каждой цепочки шагов?
4. Наконец, можно ли перед прохождением финального приключения не закладывать в мешок какие-то слабые жетоны, которые скорее всего нанесут раны при прохождении?
Мы играли, но не уверен что правильно.
1. Это происходит в фазу очистки. Фазы очистки в финальном приключении нет.
2. Предметы можно экипировать и переэкипировывать в любое время в фазе перемещений, а также в начале (но не во время!) проверок и приключений. В середине приключения менять экипировку нельзя.
3. Это происходит в фазу очистки. Фазы очистки в финальном приключении нет.
4. В правилах я не нашел ни одного упоминания о том, что игрок может по своему желанию удалять жетоны из мешка.
Спасибо!
Красивая, целостная игра со свежими идеями, но и рядом серьёзных недостатков.
Положительные стороны:
1) Забавные, приятные диалоги и текст вообще;
2) Наличие значимой индивидуальности игроков;
3) Довольно хорошо выполненная, а главное - оригинальная механика построения мешка, в которой фактор случайности довольно высок, но есть способы отчасти совладать с ним.
4) Отличное оформление.
Отрицательные стороны:
1) Сценарии не связаны друг с другом и, как сказано в правилах, могут проходится в любом порядке. Связующим звеном могут стать дневники главных героев из дополнений. Но истории из них никак не связаны с историями из сценариев. И в любом случае им стоило бы быть в основной игре, так как без этих дневников (а с картами целей) сценарии выглядят бедно.
2) Игра на 60% состоит из рутинного вытягивания жетонов из мешка (остальные 40% - это чтение текста). И это очень утомляет, так как сценарии №2-4 длятся более 3 часов даже при игре вдвоём (при довольно быстром чтении всего текста вслух). Игру только изредка разбавляет применение карт предметов. Но значимое их количество, к сожалению, появляется только к концу сценариев.
3) У сценариев странно настроена сложность. Большинство отдельных приключений и встреч проходятся сложно. Но заключительное приключение в каждом сценарии лёгкое, и на него слабо влияют успехи по ходу сюжета. Перед каждым заключительным приключением игрокам позволяется вылечиться и купить предметы, что играет решающее значение.
Я считаю эту игру довольно средней и не стоящей покупки за полную стоимость. Мне игра наскучила уже под конец первого сценария, поэтому не могу рекомендовать её опытным игрокам. А вот для игры со своими подругами-новичками в настолках вариант неплохой.
Подскажите, пожалуйста, какой размер капсул нужен для жетонов?
20 мм по внутр.диаметру
Сканом промок может кто-нибудь поделиться?
Достаточно приятная сюжетная кооперативная игра. Сыграли туториальный сценарий - он оказался достаточно легким, однако оставил намек на вторую концовку. Мир интересный, арты хочется разглядывать. Механика пока не раскрыла своей глубины, но сделана крепко, негатива не вызывает.
Следующую партию будем играть с дневниками, только дождусь покраса фигурок.
Дневники сразу в плюс. И первый сценарий как обучающий. Развилок дальше нормально, особенно в мрачнейшей ночи
Начали на двоих, без дополнения. Прошли первый сценарий и я решил взять доп с персонажами, где охотник и ревизор. Рекомендую проходить с ними. Сюжетная линия персонажа очень хорошо дополняет в погружении мира игры.
Хоть я и мало играл в построение мешка, но здесь эта механика очень отлично работает. Отдельно хочется отметить сюжет, персонажей и монстров, которые, на мой взгляд, являются основным соком игры. Шикарные арты смотрятся очень интересно и свежо, хоть и немного напоминают Гравити Фолз.
Сюжет приправлен юмором и самоиронией персонажей. В сценарии (мы прошли только первый) есть небольшие развилки, что позволяет перепроходить его несколько раз.
Источни https://nastol.io/iznanka/reviews/285515
Приключенческая игра с бомбическим артом и сюжетом с изрядной долей юмора.
По процессу похожа на подобные игры — Древний ужас, Рунбаунд, чуть больше на Чёрную книгу. В каждой партии есть основной сценарий, нужно понять, что делать, и есть личные сценарии игроков (они в допах).
Основная фишка, которая отличает Изнанку от подобных игр, это бэгбилдинговый движок. У каждого игрока есть свой мешок с жетонами, который будет прокачиваться в процессе партии. У жетонов две характеристики — цвет/местность и цифра. С помощью этих жетонов мы и перемещаемся, и делаем проверки.
Мешок используется, и чтобы ходить, и чтобы проходить проверки. У каждого сценария как минимум два варианта прохождения, с разными финальными квестами.
История есть, история написана с юмором, иллюстрации классные, яркие, красочные.
Самое прикольное, что есть в этой игре на мой взгляд — это движок. Казалось бы, бэгбилдинг рандомный, но есть косвенные признаки, что потребуется для проверки, какие жетоны потратить, а какие вернуть в мешок, чтобы повысить вероятность выпадения нужного и модифицируешь всё это дело предметами.
Личные книги квестов — это ещё доп сюжеты, которые накладываются поверх основного сюжета.
И есть один условно реиграбельный сценарий с настраиваемой сложностью.
Короче, прикольно, но поскольку в игре есть сюжет и разгадывание того, что надо делать, перепроходить больше двух раз будет уже не так интересно скорее всего.
Однозначно клёвый опыт, за счёт движка на жетонах в игре есть именно игра, а не только приключение.
Как-то так :)
Источник https://nastol.io/iznanka/reviews/285403