1. myerto 10
2. voloff 9.75
3. arky 8.75
4. Dos_Santos 8.75
5. csdbatman 8.5

Изнанка

2025 

  • 1 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Изнанка  

Информация

добавить
художник: Владимир Лопатин
продюсер: Андрей Колупаев
Иван Лашин
издатель: Hobby World
разработчик: Open Borders studio
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6821 -

геймплей

7.86

глубина

7.00

оригинальность

7.81

реализация

8.05

Описание игры

редактировать
Добро пожаловать в земли Междугорья — родину странных событий и необъяснимых явлений. Здесь злодействуют скверные гномы и могучие лиходейки, люди бесследно пропадают в дремучих чащобах, а луна может оказаться фальшивкой! Каждый живущий здесь рискует в любой момент заизнаниться, изменив свой облик на монстра или даже на говорящий меч. А секунду назад прямо у вас на глазах заизнанился целый квартал Хухревилля!
 
Настольная игра «Изнанка» — сюжетное кооперативное приключение для 1—4 героев в авторском мире, начинённом весёлыми персонажами, интересными историями и приятными отсылками. В четырёх сценариях игры исследуйте карту Междугорья, сражайтесь с монстрами, помогайте местным жителям, принимайте решения, которые могут изменить судьбу целого мира!
 
В этой игре вас ждут:
- уникальная вселенная и возможность по-разномувзаимодействовать с её обитателями;
- оригинальная механика перемещений, проверок и боёв;
- нелинейное повествование, позволяющее своими выборами открывать разные концовки с каждым новым прохождением!

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
skyto написал день назад: #
Мини-обзор

Красивая, целостная игра со свежими идеями, но и рядом серьёзных недостатков.

Положительные стороны:
1) Забавные, приятные диалоги и текст вообще;
2) Наличие значимой индивидуальности игроков;
3) Довольно хорошо выполненная, а главное - оригинальная механика построения мешка, в которой фактор случайности довольно высок, но есть способы отчасти совладать с ним.
4) Отличное оформление.

Отрицательные стороны:
1) Сценарии не связаны друг с другом и, как сказано в правилах, могут проходится в любом порядке. Связующим звеном могут стать дневники главных героев из дополнений. Но истории из них никак не связаны с историями из сценариев. И в любом случае им стоило бы быть в основной игре, так как без этих дневников (а с картами целей) сценарии выглядят бедно.
2) Игра на 60% состоит из рутинного вытягивания жетонов из мешка (остальные 40% - это чтение текста). И это очень утомляет, так как сценарии №2-4 длятся более 3 часов даже при игре вдвоём (при довольно быстром чтении всего текста вслух). Игру только изредка разбавляет применение карт предметов. Но значимое их количество, к сожалению, появляется только к концу сценариев.
3) У сценариев странно настроена сложность. Большинство отдельных приключений и встреч проходятся сложно. Но заключительное приключение в каждом сценарии лёгкое, и на него слабо влияют успехи по ходу сюжета. Перед каждым заключительным приключением игрокам позволяется вылечиться и купить предметы, что играет решающее значение.

Я считаю эту игру довольно средней и не стоящей покупки за полную стоимость. Мне игра наскучила уже под конец первого сценария, поэтому не могу рекомендовать её опытным игрокам. А вот для игры со своими подругами-новичками в настолках вариант неплохой.

Oleg25 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

1. Подскажите, пожалуйста, в финальном приключении после прохождения цепочки шагов жетоны с предметов на планшете игрока возвращаются в его мешок?

2. После прохождения каждой цепочки в финальном приключении могут ли игроки переэкипироваться или нет?

3. Можно ли повторно использовать предметы и свойства персонажей за монеты, опять же после каждой цепочки шагов?

4. Наконец, можно ли перед прохождением финального приключения не закладывать в мешок какие-то слабые жетоны, которые скорее всего нанесут раны при прохождении?

Мы играли, но не уверен что правильно.

ArranHawk написал полтора месяца назад: #

1. Это происходит в фазу очистки. Фазы очистки в финальном приключении нет.
2. Предметы можно экипировать и переэкипировывать в любое время в фазе перемещений, а также в начале (но не во время!) проверок и приключений. В середине приключения менять экипировку нельзя.
3. Это происходит в фазу очистки. Фазы очистки в финальном приключении нет.
4. В правилах я не нашел ни одного упоминания о том, что игрок может по своему желанию удалять жетоны из мешка.

jimmbear написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, какой размер капсул нужен для жетонов?

voloff написала 2 месяца назад: #

20 мм по внутр.диаметру

sufir написал 2 месяца назад: #
ПнП

Сканом промок может кто-нибудь поделиться?

dipyalov написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вполне достойно

Достаточно приятная сюжетная кооперативная игра. Сыграли туториальный сценарий - он оказался достаточно легким, однако оставил намек на вторую концовку. Мир интересный, арты хочется разглядывать. Механика пока не раскрыла своей глубины, но сделана крепко, негатива не вызывает.

Следующую партию будем играть с дневниками, только дождусь покраса фигурок.

Paper написал 2 месяца назад: #

Дневники сразу в плюс. И первый сценарий как обучающий. Развилок дальше нормально, особенно в мрачнейшей ночи