-AdRiver-

Khan редактировать

Хан, 2010 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 30 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия, мастерство
 

Информация

добавить
автор: Christwart Conrad
художник: Дэвид Кочард
издатель: IELLO
White Goblin Games
HUCH! & friends
магазин: Дом Игр (Минск)
igromaster.by - Минск
CBGames.com.ua (Украина)
Divo Rog
Brain Train
OZ
Nastolki.by
Игровед
IgraLand.by
IgraJ.by - Минск
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
72 карты (по 9 карт восьми цветов)
6 особых карт высокой морали
4 особых карты защиты великого хана
4 особых карт поддержки богов
4 особых карты разведчика земель
8 деревянных линеек
60 чёрных юрт
160 юрт
29 квадратов захвата
9 мостов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.40326 6.2116 -

геймплей

5.88

глубина

5.88

оригинальность

6.50

реализация

6.56

Описание

редактировать

1244 г.  – Монгольская империя правит большой территорией, протянувшейся от Восточной Европы до Тихого океана через Азию. Она была  (и до  сих пор  является)  самой большой по размеру и длительной по существованию империей в истории мира. Великий хан правит империей из столицы Каракорум и посылает своих лучших генералов покорять новые земли. Монгольские методы ведения военных действий наделяют каждого генерала высокой степенью независимости в принятии решений о способах вторжения и завоевания новых территорий до тех пор, пока действия генералов соответствуют общей цели. Монгольские армии очень подвижны, они вселяют страх в своих врагов одновременной атакой со всех сторон. Чтобы враги не смогли вернуть контроль над своими армиями, монголы вытесняют правителей со своих позиций и преследуют их до полного уничтожения. Вашей задачей является преследовать и догнать 8 правителей разных регионов и завоевать как можно больше территорий. Генерал, который справится с заданием лучше всех, будет провозглашен следующим Великим Ханом.

 

Цель игры: Каждый игрок вторгается в земли, установив юрты на доске. Игрок может завоевать две или несколько смежных областей  – поставить одну из плиток разных форм (не обязательно все юрты должны принадлежать игроку) на юрты. Плитки приносят игроку победные очки  – чем больше плитка, тем больше количество очков. В конце игры дополнительные очки могут получить те игроки, кто захватил самую большую объединенную территорию. Побеждает тот, кто наберет больше всех очков.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные