"Если эта карта СБРОСЬТЕ, то сразу же разыграйте ее эффект, прежде чем совершать любые другие действия." Правда написано это только в правилах Темного издания.
Впервые играл много лет назад, но осознанное мнение составил только сейчас. Если играть быстро и задорно, то не остается даже за что зацепиться претензиями — настолько она простая. Если на шестерых человек с раздумьями как бы мне так перебросить, то начинает прямо неприятно тянуться, и вылет игроков создает досадный вакуум, когда можно сходить за кофе, вернуться, допить, а они все еще доигрывают. Но до сих пор считаю, что система «собери что-нибудь интересное с трех бросков» — одна из самых рабочих в простых играх. Ей мешает в основном даунтайм.
Игра очень хорошая, редкая совокупность простых правил и азартного гейплея. Игра подойдет и детям и взрослым, много ярких оригинальных кубов, с нее хорошо начинать познание мира настольных игр. Советую к покупке.
Товарищи, нужны советы! Особенно от тех, кто провёл ни один десяток партий в эту игру. Интересуют какие домашние правила вы пробовали вводить, какие были результаты? А так же: 1) Кто пробовал играть в 7-8 человек с дополнением? Понятно, что правила этого не подразумевают, но интересно, возможно кто-то додумал хоумрулов и играть вполне сносно получается? 2) Всё так же на тему домашних правил - кто пробовал разнообразить игру вдвоём? Играли несколько раз вдвоём, с разными людьми - но чувство, что чего-то не хватает для такой партии.
В тёмной версии Повелителя Токио обещают новые правила для дуэльной игры. Как я понял, теперь вместо получения 1 ПО при входе в Токио монстр будет получать 1 энергию. Если продержаться целый круг в Токио, то видимо получишь 2 энергии, а не 2 ПО (насчет этого разработчики пока не написали, ждём официальные правила. Возможно там что-то еще добавится)
здравствуйте, читаем в правилах, но не можем понять, разве карты "Оставить", которые можно удерживать до конца игры нужно когда то сбрасывать? и получать за них энергию обратно по цене?? или мы что то неправильно поняли?
Если на карте указано оставить то она остаётся до конца игры за редким исключением когда в тексте самой карты написано сбросить её после применения.И есть отдельные карты которые гласят что вы можете сбросить любое количество карт получив за них энергию.
Не совсем понятно, карты "сбросить", которые допустим дают + к жизни и победные очки, то 1) можно ли их использовать не сразу, а допустим придержать до следующего своего хода ? 2) или использовать в чужой ход, когда тебе уже маячит крышка ?
Компоненты те же, качество гаги выше, так как на мощностях оригинального издателя. В первую очередь это видно на картоне монстров и коробки. На остальном не так заметно.
Издание Гаги лучше. Коробка компактнее и лучше качеством.Есть органайзер. У меня был экземпляр от ХВ. Когда заполучил копию от Гаги, копия от ХВ от после минутного сравнения сразу поехала на барахолку.
Хей! Очередная распаковка данной игры от нашего канала. Если хотите увидеть всё то же самое, то вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Cifodc6Q0wE
Ситуация, монстр в городе, у него осталось 2 здоровья, и 18 ПО. тратит энергию чтоб купить карту Истребители (получите 5 ПО и затем потеряйте 4 здоровья). он победит или проиграет?
В правилах об этом четко написано в разделе Продвинутые правила: Монстр может набрать 20 ПО и погибнуть в один и тот же ход. В таком случае он не считается победителем.
Есть карта wings. Потратьте 2 энергии, чтобы избежать ранений на ход. Т е её можно использовать в любой момент в течении 1 хода любого игрока получая практически полную неуязвимость? Как-то дисбалансно, может что-то не так понял
Баланс прост. Набирать кучу энергии, чтобы избежать ранений - так себе тактика) Как часто у вас 4-6 лишних энергий / на ход игрока? Есть карты и получше
Ход первого игрока: Заходит в токио Ход второго игрока: выбрасывает лапы - атакует ли игрока находящегося в Токио? Или как и в случае с первым игроком лапы второго не учавствуют?
Второй игрок автоматически входит в Токийский залив?
Третий игрок выбрасывает лапы и наносит урон игрокам находящимся в Токио и Токийском заливе? Кто из них может отступить? Оба?
Если оба, тогда третий игрок входит в Токио, а четвертый автоматически входит в Залив?
Перечитайте правила - ИМХО, вполне сносно написаны и отвечают на все ваши вопросы.
1. Порядок хода: Броски кубиков, Розыгрыш кубиков, Вход в Токио Очевидно, что "лапы" у второго сыграют до того, как он попадет в Токио - и ударят по находящемуся там игроку.
2. "При игре с 5-6 игроками, если Токио-Сити занят, но Токийский залив пуст, вы должны войти в Токийский залив". Ответ - да, второй игрок входит автоматически
3. Да, третий игрок атакует и первого и второго (см. страницу 4 про описание эффекта "лапы")
4. Отступить могут оба. Они оба получили раны - и как следствие оба могут покинуть Токио
Теряю ли я 2 здоровья, когда уходит эта карта? А что если ее скопировать иммитацией? Получается максимум здоровья 14? А как быть с тем что на планшетах монстров всего 12 единиц здоровья?
Теряете, вплоть до того, что если эта карта теряется, когда у нас 2 жизни - вы умираете. Судя по этому FAQ всё-таки жизни поднимаются до 14. https://boardgamegeek.com/article/13167679#13167679
Я ее могу разыграть только в свой ход? Вобще что такое ход? Круг игры пока каждый не походит? Или например в ход противника, монстр противника выкинул "атаку", я говорю, что оплачиваю 2 энергии и таким образом избегаю атаки?
Судя по 4 странице правил, ход - это последовательность 5 действий одного игрока. Её можно играть не только в свой ход. И да, можете потратить, чтобы избежать.
В какой момент "не только своего хода" ее можно применять? До окончательного броска кубиков оппонента или можно и после? Пример: Оппонент: "Атакую!" Я: "Плачу 2 энергии. Вырастают крылья. Атака не прошла."
Я думаю, что после того как противник завершил все перебросы. После этого момента противник уже не может изменить своего решения и тогда логично использовать.
Да, во втором издании - именно так. Первый игрок автоматически заходит в Токио. Имхо, мне больше нравится вариант в первом издании, когда монстр входит туда, только если выбросил на кубиках "Лапу"
Пропущен абзац в правилах от GaGa в примере игры на 5 человек: Next, Space Penguin rolls 1 . Gigazaur and MekaDragon each lose 1 . Gigazaur decides to Yield Tokyo Bay, but MekaDragon stays in Tokyo City. After resolving dice, Space Penguin must enter Tokyo Bay and gains 1 .
5/10 на 2 игроков, 7/10 на 4 игроков, 9/10 на 5 игроков
Не нашел в правилах и не понимаю. Карту "Сбросить" нужно разыгрывать сразу после приобретения или можно держать на руке, а разыграть в другой ход?
"Если эта карта СБРОСЬТЕ, то сразу же разыграйте ее эффект, прежде чем совершать любые другие действия."
Правда написано это только в правилах Темного издания.
Спасибо. Из логики игры я тоже считал, что "руки" нет. Карта после приобретения мгновенно разыгрывается.
Впервые играл много лет назад, но осознанное мнение составил только сейчас. Если играть быстро и задорно, то не остается даже за что зацепиться претензиями — настолько она простая. Если на шестерых человек с раздумьями как бы мне так перебросить, то начинает прямо неприятно тянуться, и вылет игроков создает досадный вакуум, когда можно сходить за кофе, вернуться, допить, а они все еще доигрывают. Но до сих пор считаю, что система «собери что-нибудь интересное с трех бросков» — одна из самых рабочих в простых играх. Ей мешает в основном даунтайм.
Игра очень хорошая, редкая совокупность простых правил и азартного гейплея. Игра подойдет и детям и взрослым, много ярких оригинальных кубов, с нее хорошо начинать познание мира настольных игр. Советую к покупке.
Моя первая игра)
До этого ни про какие настолки ничего не знал.
Товарищи, нужны советы! Особенно от тех, кто провёл ни один десяток партий в эту игру. Интересуют какие домашние правила вы пробовали вводить, какие были результаты? А так же:
1) Кто пробовал играть в 7-8 человек с дополнением? Понятно, что правила этого не подразумевают, но интересно, возможно кто-то додумал хоумрулов и играть вполне сносно получается?
2) Всё так же на тему домашних правил - кто пробовал разнообразить игру вдвоём? Играли несколько раз вдвоём, с разными людьми - но чувство, что чего-то не хватает для такой партии.
Спасибо большое за мнение/ответы!
В тёмной версии Повелителя Токио обещают новые правила для дуэльной игры.
Как я понял, теперь вместо получения 1 ПО при входе в Токио монстр будет получать 1 энергию. Если продержаться целый круг в Токио, то видимо получишь 2 энергии, а не 2 ПО (насчет этого разработчики пока не написали, ждём официальные правила. Возможно там что-то еще добавится)
здравствуйте, читаем в правилах, но не можем понять, разве карты "Оставить", которые можно удерживать до конца игры нужно когда то сбрасывать? и получать за них энергию обратно по цене?? или мы что то неправильно поняли?
Если ничего не путаю , на некоторых картах указаны условия сброса.
Если на карте указано оставить то она остаётся до конца игры за редким исключением когда в тексте самой карты написано сбросить её после применения.И есть отдельные карты которые гласят что вы можете сбросить любое количество карт получив за них энергию.
Добрый день!
Не совсем понятно, карты "сбросить", которые допустим дают + к жизни и победные очки, то 1) можно ли их использовать не сразу, а допустим придержать до следующего своего хода ? 2) или использовать в чужой ход, когда тебе уже маячит крышка ?
я думаю нет. покупаешь карту и если написано "сбросить" - выполняешь что на ней написано и сбрасываешь!
Подскажите, пожалуйста, в чём отличия изданий HW и GaGa?
Может качество печати или количество компонентов?
Компоненты те же, качество гаги выше, так как на мощностях оригинального издателя. В первую очередь это видно на картоне монстров и коробки. На остальном не так заметно.
Издание Гаги лучше. Коробка компактнее и лучше качеством.Есть органайзер. У меня был экземпляр от ХВ. Когда заполучил копию от Гаги, копия от ХВ от после минутного сравнения сразу поехала на барахолку.
Свеженькая распаковка Повелителя в локализации от Gaga games - www.youtube.com/watch?v=aQOUD8bBsto&t
Хей! Засняли для вас шоу, как в Table top, только лампово и от Понастолим =) Всем приятного просмотра!
https://www.youtube.com/watch?v=sCv2oxgqopo
Хей! Очередная распаковка данной игры от нашего канала. Если хотите увидеть всё то же самое, то вот ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=Cifodc6Q0wE
Ситуация, монстр в городе, у него осталось 2 здоровья, и 18 ПО. тратит энергию чтоб купить карту Истребители (получите 5 ПО и затем потеряйте 4 здоровья). он победит или проиграет?
В правилах об этом четко написано в разделе Продвинутые правила: Монстр может набрать 20 ПО и погибнуть в один и тот же ход. В таком случае он не считается победителем.
Спасибо, теперь увидел этот момент в правилах
Есть карта wings. Потратьте 2 энергии, чтобы избежать ранений на ход.
Т е её можно использовать в любой момент в течении 1 хода любого игрока получая практически полную неуязвимость?
Как-то дисбалансно, может что-то не так понял
Баланс прост.
Набирать кучу энергии, чтобы избежать ранений - так себе тактика)
Как часто у вас 4-6 лишних энергий / на ход игрока? Есть карты и получше
Ход первого игрока: Заходит в токио
Ход второго игрока: выбрасывает лапы - атакует ли игрока находящегося в Токио? Или как и в случае с первым игроком лапы второго не учавствуют?
Второй игрок автоматически входит в Токийский залив?
Третий игрок выбрасывает лапы и наносит урон игрокам находящимся в Токио и Токийском заливе?
Кто из них может отступить? Оба?
Если оба, тогда третий игрок входит в Токио, а четвертый автоматически входит в Залив?
Перечитайте правила - ИМХО, вполне сносно написаны и отвечают на все ваши вопросы.
1. Порядок хода: Броски кубиков, Розыгрыш кубиков, Вход в Токио
Очевидно, что "лапы" у второго сыграют до того, как он попадет в Токио - и ударят по находящемуся там игроку.
2. "При игре с 5-6 игроками, если Токио-Сити занят, но Токийский залив пуст, вы должны войти в Токийский залив".
Ответ - да, второй игрок входит автоматически
3. Да, третий игрок атакует и первого и второго (см. страницу 4 про описание эффекта "лапы")
4. Отступить могут оба. Они оба получили раны - и как следствие оба могут покинуть Токио
5. Да, третий - в Токио, четвертый - в Залив
Теряю ли я 2 здоровья, когда уходит эта карта? А что если ее скопировать иммитацией? Получается максимум здоровья 14? А как быть с тем что на планшетах монстров всего 12 единиц здоровья?
Теряете, вплоть до того, что если эта карта теряется, когда у нас 2 жизни - вы умираете. Судя по этому FAQ всё-таки жизни поднимаются до 14. https://boardgamegeek.com/article/13167679#13167679
Добавляйте атаку к вашему броску.
Я правильно понимаю что даже если у меня на кубиках не выпала ни одна атака, то все равно - противники получают 1 урон?
Да, всё верно.
+2 очка и захватите контроль над Токио (если вы еще не контролируете его).
Просто сдвигаем соперника с поля и ставим своего монстра?
Да, только своего броска.
Карты позволяют изменять результат одного из кубиков.
Только результат своего броска? Или можно результат противника?
Только своего броска.
Я ее могу разыграть только в свой ход?
Вобще что такое ход? Круг игры пока каждый не походит?
Или например в ход противника, монстр противника выкинул "атаку", я говорю, что оплачиваю 2 энергии и таким образом избегаю атаки?
Судя по 4 странице правил, ход - это последовательность 5 действий одного игрока. Её можно играть не только в свой ход. И да, можете потратить, чтобы избежать.
В какой момент "не только своего хода" ее можно применять? До окончательного броска кубиков оппонента или можно и после?
Пример:
Оппонент: "Атакую!"
Я: "Плачу 2 энергии. Вырастают крылья. Атака не прошла."
Скорее всего так и есть.
Я думаю, что после того как противник завершил все перебросы. После этого момента противник уже не может изменить своего решения и тогда логично использовать.
Я правильно понимаю, что первый игрок автоматически входит в Токио вне зависимости от того, что он выбросил на кубиках?
Да, во втором издании - именно так. Первый игрок автоматически заходит в Токио.
Имхо, мне больше нравится вариант в первом издании, когда монстр входит туда, только если выбросил на кубиках "Лапу"
Пропущен абзац в правилах от GaGa в примере игры на 5 человек:
Next, Space Penguin rolls 1 . Gigazaur
and MekaDragon each lose 1 . Gigazaur
decides to Yield Tokyo Bay, but MekaDragon
stays in Tokyo City. After resolving dice,
Space Penguin must enter Tokyo Bay and
gains 1 .