-AdRiver-

Повелитель Токио

King of Tokyo, 2010

свернуть все темы
gizpank написал 2 месяца назад: #
МОНСТРБОКС

Стартовал предзаказ на Монстрбокс и дополнения:
https://www.gaga-games.com/preorder/tokyo-monster-box/

Andrew_Nikolsky написал 3 месяца назад: #
Оценка: 5

Не моё

Benny написал полгода назад: # скрыть ответы
Несправделивое

Всем хороша игра. Одно огорчает, что если ты последний игрок в очередности ходов, и кто-то первым набирает 20 ПО, то фигушки тебе, а не последний ход. Я понимаю, почему так, но всё равно обидно бывает :/

ilya1809 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну а те кто начинает раньше ходить, имеют шансов больше отхватить нежели последний,который в первый ход точно не отхватит урон

Benny написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

С картами нанести урон всем игрокам очень даже можно отхватить, будучи последним

ilya1809 написал 4 месяца назад: #

Карта такая одна, а в первый ход ни у кого нет никаких карт.

IGROKRATIYA написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На bga вижу введены новые правила, и новый кубик четырёх гранный. Кто знает правила и где прочитать подробно?

GaGaGames написал 4 месяца назад: #

Добрый день:)
Предполагаем, это кубик из дополнения Анубис. Ориентировочно к концу весны мы привезем это дополнение и выпустим руководство, а пока вы можете ознакомиться с английской версией здесь: https://boardgamegeek.com/filepage/166967/monster-pack-anubis-rulebook-english

glenfiddish написал полгода назад: # скрыть ответы
Шипастый Хвост (карта)

Возник спор по карте "Шипастый Хвост" (разыгрывая хотя бы 1 (лапу), добавьте (лапу) к броску). Я правильно понимаю что выкидывая в первый раз 3 лапы и что-то еще, я могу остановиться и нанести сумарно 6 урона? Рассудите :))

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет конечно. Добавляйте к Броску, а не к каждой лапе. Если хотя бы 1 лапу оставили, то у вас есть всегда +1 виртуальная. То есть если 3 оставили, то наносите 4 урона

glenfiddish написал полгода назад: #

Спасибо)

Matuhash написал полгода назад: # скрыть ответы

Первое впечатление было приятное, но слишком много случайности

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы точно описали всю суть игры, если вы играете в шумной пати это игра для вас, рандомный пати гейм.

ilya1809 написал полгода назад: #

Мне кажется для пати игры эт нормально))Взять какой кольт экспресс все ровно в той же степени, вы хотели поднять денежку а вам дали в морду))вы вылетели в соседний вагон , а там шериф.Или решили пальнуть а там никого уже нет и так далее и далее.Какая Селестия с кубиком и приходом карт все ровно тоже самое.Это тип игры такой, легкий, веселый не перегруженный вырашивающими рандом механиками и чем то еще.

kooki написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ребята, подскажите пожалуйста. Хочу эту игру взять на подарок другу, у которого из опыта настолок только цитадели и 7 чудес дуэль (которые в принципе норм зашли). И все эти игры через меня))
Собственно вопрос, на двоих игра нормально играется? Просто если будет играться, то чаще вдвоем.

GoblinAuctioneer написал 2 года назад: #

Вдвоем вообще нет, даже с правилом из Темного издания совсем не то.

Ignatius написал 2 года назад: # скрыть ответы

Альтернативные варианты дешевых и простых игр, хорошо подходящих для 2-х:
Печворк, Азул(ы), Звездные империи, Santorini.

kooki написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за совет. Печворк искал, сейчас к сожалению не купить, санторини буду сейчас искать, но предварительно тоже врятли удастся найти. ЗИ - у меня есть, забыл упомянуть, что играли тоже в неё)) Вот Азул есть в наличии, много про неё слышал, но не разбирался, что за игра такая. Сейчас займусь.
А если взять может по дороже сегмент? Может есть варианты? То же покорение марса(на хайпе игра)? Хотя такую игру новичку, которому не знаешь зайдут ли настолки вообще, наверное не лучший вариант... Или те же крылья (хотя многие и плюются).
P.S. не искал прям дуэльки, просто возможность играть в 2 - это очень жирный плюс. (собирать компанию возможно, но не часто и проблематично)

Ignatius написал 2 года назад: #

Подороже семент - тут уже надо разбираться в какой жанр уходить, вариантов слишком много, это либо коопы, либо соревновательные игры, либо евро, либо амери, ну итд. На ум конечно приходят топовые большие дуэльки сразу:
ЗВ:Восстание
Война Кольца
Сумереченая борьба
Мемуары 44 (англ)

GoblinAuctioneer написал 2 года назад: #

Мы с девушкой в основном вдвоем играем, игра номер 1 для нас это Раптор. Тоже правда в магазинах не найти, на барахолках иногда всплывает.
Mr. Jack интересная. Рекомендуют часто Гранд отель Австрия, но самому коробка только пришла, еще не опробовали.

BleizRUz написал 2 года назад: # скрыть ответы

Бери ЗВ:Восстание, не прогадаешь.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: #

kooki, GoblinAuctioneer, если на двоих, то ещё можете присмотреться следующим несложным игрушкам: к Brothers, Jaipur, Путь лепестка, 7 чудес дуэль, Холмс Шерлок и Майнкрофт, Знаменосец (дуэльки). Ещё хорошо идёт на двоих Каркассон, Зодчие и Замес (не дуэльки).

Bimirina написала 2 года назад: #

Гляньте еще Лондон
https://tesera.ru/game/londonOG

And_Art написал 2 года назад: #

У нас в семье, на двоих с сыном, прекрасно зашла Темная версия. Отлично играется. Соглашусь с тем, что чем больше игроков, тем веселее, но и на двоих она неплохо идёт. Мы играем сразу с Подзарядкой.

kobetsvladislav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Больше опыта игры с Повелителем Нью-Йорком. Они схожи, но есть все-таки различны.
Мне кажется эта игра попадает в некую категорию с Замесом. Допустим, у меня есть Миша-инженер, Саша-программист. Оба въедчивые специалисты. Мне с одним и с другим играть в дуэль Замеса (Повелителя) было дико интересно и весело. А есть Лера-помощник директора на производстве и Сережа-главред. У обоих работа в основ заключает в огромном количестве качественной коммуникации. Они в эти игры совсем подвисали: начинали погружаться в один из элементов игры, ничего не понимать и в результате партии довольно занудные получались, тягучие даже.

Я бы посоветовал присмотреться к Blood Rage. В этом плане он очень универсальный. И обычно новичков очень визуальной еще радует. Тем более на барахолках его в принципе, можно найти за 3500-4000. Тут еще как раз в соседней ветке такой же вопрос по нему) Или же, совсем попробовать некарточную игру, допустим Smallworld. Базовый более миролюбивый и может хуже пойти на двоих. А вот Подземелье поконфликтнее, и может лучше подойти в плане дуэли.

kobetsvladislav написал 2 года назад: #

Почитайте еще обзоры к Нуару.

Crazy_Murloc написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если цена несильно смущает - Грани судьбы на броски кубиков. Если попроще и подешевле - Хитрый ход. На мой взгляд: Гунны - сильно недооцененная игра. Если заморочиться - купите китайские Замки Бургундии. Их до 1000 р. можно купить, а игра просто шедевр - кубиковое евро, разнообразное и очень интересное. Правила простые. 😉

Crazy_Murloc написал 2 года назад: #

В России не выпускают... Она языконезависимая.

ilya1809 написал год назад: # скрыть ответы

Грани судьбы это брось кубики и собери очки или собери неочки и обменяй их на очки.Это даже на уровне идеи-одно об одном.Даже в такой простой игре как в Токио сеты для победы могут разными(или очки и месилово), а в Гранях это очки лябо напрямую либо через костыль.При чем взаимодействия почти нет.

Хитрый ход это вообще ролл энд врайт.Сидишь ковыряешь свой планшет.Взаимодействия тоже нет.

Гунны, классная игра, но камон) это вообще не про броски кубиков.Кубики просто определяют рынок.Сколько точек или карты ты можешь взять на каждом цвете.Игра абсолютно о другом, и от кубиков там только название.
Замки это еврою

ну то есть я к чему ни одна даже близко не ялвяется аналогом Токио.Токио это прямое противостояние, на кубиках.Тут Бэнг ближе, Замечс, если на картах то Эпичные схватки и так далее.Даже Зведные империи по духу ближе.

XOiCTEP написал год назад: # скрыть ответы

Получается, Повелители самые-самые из игр с идеей "push your luck"?

ilya1809 написал полгода назад: #

Если пуш е лак обязательно с кубиками,ну еще мачи коро, понятно что кубик там не перекидывается, но зато карточки под значения кубика подбираются, и можно градить соседа, что закладываетнекое противостояние.Еще Космическая база правда противостояния там ноль!Есть еще Селестия где кубики многое решают, но опять таки там много и решают и карточки которые тоже могут рандомно попадатся.Игр то много ,противостоянии мало где, и уж тем более эпичного сражения , с двумя победными тактиками.

P.S. есть еще "золотая лихорадка все или ничего" правда она быстро приедатеся в ввиду однообразия

cowthulhu написал полгода назад: # скрыть ответы

Токио- кубомёт же, а топовый пуш ю лак- Шарлатаны из Кведлинбурга.

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну кубомет не исключает же пуш е лак.Ну а Шарлатаны я не назову топовыми, так как к сожалению влияние на тактику,всех твоих покупок, еще минимальнее.Система оставания совсем уже плохая, ну и взаимодействия о котором я упомянул там на нуле.Можно просто себе цель поставить набрать 60 очков, и сидеть раз за разом, партию за партией проверять когда пуш е лак сработает на 60 очков.Игра имеет быть место в коллекции, и особенно если в компании есть люди с разной "игровой силой", но топовым ее на назову точно.

cowthulhu написал полгода назад: # скрыть ответы

Помоему пуш ё лак так и работает, не?

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

потому что это игра.Главное слово игра, а пуш е лак поджанр.Помимо поджанра игра так или иначе имеет еще наборы свойств-сеттинг, микротранзакции, покупки, влияние на игровой процесс покупок, комбинации, оставание и так далее.Тут игра очень смещена,и сильнее всего тема с лидерством имеет изьян.Лидер получает очки,раз, получает покупки,два,следствие меньше шансов вытянуть шипучкутри, полупает бросок кубика четыре.Остатающий почти ничего, и так будет всю игру.
Для сравнения в Жадюгах со схожей механикой, лидеру начинают накидывать булыжников,что усложняет ему жизнь.

Bimirina написала полгода назад: #

"Главное слово игра, а пуш е лак поджанр.Помимо поджанра игра так или иначе имеет еще наборы свойств-сеттинг, микротранзакции, покупки, влияние на игровой процесс покупок, комбинации, оставание и так далее." - это больше похоже на какой-то набор слов😀 Что такое "наборы свойств-сеттинг, микротранзакции,... оставания" и т. д. - теряюсь в догадках🤔
- Push Your Luck - это не жанр или поджанр (кстати, а поджанр чего?), а одна из механик игры:)

KittenLS написал полгода назад: #

дело не в игровой силе, шарлатаны чисто с детьми поиграть или людьми далекими от настолок, там же чистый пуш ю лак

XOiCTEP написал полгода назад: #

Зайди в комменты карточки Шарлатаны из Кведлинбурга, всё встанет на свои места.

SCIV написал полтора года назад: #

На двоих это Князья Катана, Замки Бургундии, Колонизаторы БКИ, Затерянные Города, Сейкацу, Джайпур, Собак, Сердце Дракона. Не считая уже упомянутых. Круто идут на двоих, многие из вышеперечисленных заточены чисто на двоих

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Простенький кубомет для 4-5 человек. Именно этот состав мне кажется оптимальным, на 2 и 3 игроков все совсем уныло.
Даже оптимальным составом игра состоит, по сути, только из бросков кубиков. Очень редко(1-2 раза за партию) игроки могут купить дополнительную способность, но особого влияния на процесс это не оказывает. Ну и фигурки монстров иногда двигаются между городом и пригородом и это единственное где решения игрока оказывают реальное влияние на игру.
Несмотря на внешнюю непохожесть, ближайший родственник данной игры- Монополия. Последняя отличается более длительными партиями, зато совпадает полная зависимость от бросков кубиков и общая унылость происходящего. Повелитель Токио позиционируется как веселая игра для компании, но веселье похоже люди должны создавать криками: «Давай бросай» и «Ха-ха, ты убит». Рекомендовать могу только тем компаниям, у которых востребованы игры с полным отключением мозга.

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Нееее, ну игра простой кубомет).Вернее так- это игра которая позиционирует себя как простой кубомет, и оказывается простым кубометом.Вау)
Но сравнения с монополией это уж, либо у вас познания так скудны,либо выпросто пытаетесь оскорбит игру по жестче.
Но давай те порядку,буду остаивать честь простого кубомета).

Не помню в Монополии возможности перекидывать кубики если у тебя неустраивает результат,на какой странице правил, это? А ведь эта та самая возможность влиять и на результат, и действовать согласно какой то, простой но тактики!
Далее напомните сколько путей к победе в монополии?что говорите? Одна!А в токио?
Не помню так же в монополии возможность улучшаться!Не плохо бы было, за место ходов по полю, получать карточки которые будут делать штрафы меньше, или возможно пропускать тюрьму, или наоборот сажать по своему выбору, или делать покупки дешевле.Это бы сильно улучшило монополию, какой никакой выбор, изменение игровых правил.В Токио можно и комбинации себе покупать,и четвертый кубик и четвертый бросок что бы сильнее влиять на выбранную тактику.
Понятно что это простенькие правила, но вроде и игра простенький кубомет.
Но вы сейчас мне напомните где все те правила в монолии которые мы пропустили, потому что в монополии что я играл, есть только кинь двинь, и единственный выбор купи/некупи,что при одном победном пути и не выбор на самом деле.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

В монополии выйти из тюрьмы можно купив карточку у другого игрока которая называется "бесплатно выйти из тюрьмы" поле для решений и переговоров уже есть)

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Какое бомбическое разнообразие))
ну прям реально это можно сравнить и с 4 разными значениями на кубиках, и перебросом кубиков и колодой карт улучшений)) и даже двумя победными тактиками

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Я лишь сказал что в монополии то что вы написали про тюрьму не правда и там есть выбор.
Ну и там есть другие моменты которые ушли от самого простого кинь двинь.
Но игра как была так и осталась шляпой.

ilya1809 написал полгода назад: #

да нет там ничего))потому карточки шанс, или как там они, они приходят рандомно, вы не можете в какой то момент, изменить тактику и например за место битв за монополию на рынке, запастись ими.Это такое же следствие "кинь двинь".Это игра кубика сама с собой.В то время как в других играх, есть выбор - пойти за деньгами, -за уроном, или копить на карточки, и даже какую карточку брать есть выбор.Первый случай выбор без выбора, второй случай когда выбор ваш.

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы

Если в унылом кубомете дать возможность перебрасывать кубики… он остается унылым кубометом, но с перебросами.
Если в унылом кубомете, при большой удаче на этих самых кубиках дать возможность добавить кубик… он остается унылым кубометом.
Если в унылом кубомете сделать не одно, а два условия победы(очки или убить всех), но игрок по сути плывет по течению и вынужден брать то что выпало на кубах… то, та-дам, игра остается унылым кубометом.

ilya1809 написал полгода назад: #

Логика предложения такая, сказать что то и добавить слово "унылый кубомет", вот и супераргумент))
Типо
1)То что кубиков много в "Кубарем по Галактике" но все ранво это унылый кубомет
2)То что можно в Гранях прокачать стороны, все равно это "унылый кубомет".

Вопрос первый а что не "унылый кубомет" , тогда.Может у вас на этом уровне уже загвоздка?

cowthulhu написал полгода назад: # скрыть ответы

Могу продолжить логику: "если в унылом кубомёте прикрутить карты, которые завязаны с результами выпавших бросков, то это унылый кубомёт с картами, прикрученными к унылым результатам".
PS попробуйте угадать этот "унылый" кубомёт

sato163 написал полгода назад: # скрыть ответы

Это получается тогда не в кубомете то дело что ли?.... кто то создаёт унылость???😂

cowthulhu написал полгода назад: # скрыть ответы

Так не я же начал про унылость. Я не считаю кубомёты унылыми. По крайней мере, не могу вспомнить, скорее наоборот, кубомёты всегда антиунылые.

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не писал, что все игры с кубиками унылые или плохие, речь про Повелителя Токио. Кубики присутствуют в массе игр и это ни хорошо, ни плохо - просто данность. А вот когда игрок не принимает почти никаких решений, а просто кидает 6 кубиков(может перебросить), применяет результат, а потом ждет пока то же самое сделают другие игроки, возникает вопрос: а веселье то где?
Есть близкая по жанру игра Селестия, там все игроки принимают решения после каждого броска кубиков. Есть место блефу, риску, удаче само собой. И стоит она сильно дешевле при схожем наполнении коробки. А в Повелителе и общаться не нужно, не о чем просто, влияния на игру у игроков нет. Кинь-двинь со свистелками в виде редких покупок карточек.

ZanKoven написал полгода назад: #

Да это кубомёт, но не унылый.

ilya1809 написал полгода назад: #

Тут вопрос только прилагательных).И прочей тафтологии.
Ну вот кинули вы кубики в селестию, и принимаете решение,вау круто, правильно!А кинули в Токио и что?не принимаете?)0так же принимаете, вы смотрите на что выпало, может там три тройки,или даже четыре, а может там пять энергии, исходя из этого, вы принимаете решение, и перекидываете те кубики которые не вписываются в выбранному тактику.Уж что что, а Селестия, ровно такой же кубомет, кинули и смирились с результатом.А дальше вилка выпрыгнуть или нет.А пройдет капитан или нет завсит от рандомного захода карт.Абсолютно рандомного захода карт.
Приняли они решение блин))вы хоть думайте что пишите.Еще раз в Токио вы принимаете решение так же, "бросили кубик-приняли","бросили кубик приняли", откладывая подходящий результат.Просто Селестия не про прямой конфликт, а Токио про прямой, потому игра "Царь горы называется"))

FullGrimm написал полгода назад: #

Ну в Кинг оф Токио все же не просто кубомет. Это вариация на тему покера на костях.

Т.е. если декомпозировать до наиболее простых составляющих на примере чистых азартных игр: Монополия это Крэпс, а КоТ это Ятзи. Между ними огромная пропасть в принятии решений.

Хотя я понимаю как такие мысли могут сформироваться и в некоторой степени разделяю их.

Даже учитывая, что КоТ мне нравится.

mikhail2412 написал полгода назад: #

Игра появилась на BGA

dfguisdoirf написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по картам. Доспехи

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
1. Карта "Доспехи": "Вы не теряете сердечко, теряя ровно 1 сердечко".Если я доложен потерять 2 и более сердечка, я на одно меньше теряю или все. А то написано что ровно 1 Сердечко если теряю.
2.Карта "Реактивный ранец": "Вы не теряете сердечко, отступая из Токио". Монстра ударили 3 раза лапой, решая отступать он вообще не одного сердечка не теряет?
3. Карта"Ядовитая сила"(Уменьшающий луч): "Поместите 1 жетон яда на планшет каждого монстра,которого атакуете с помощью лапы. В конце своего хода монстр теряет 1 сердечко за каждый жетон яда на нем. Монстр может потратить сердечко, чтобы сбросить жетон яда, вместо восстановления 1 сердечка". Если выпало у монстра 1 сердечко, он просто скидывает жетон и ни чего не теряет? А два жетона когда могут быть у монстра, когда он не сбросил один, а потом его опять ударили?

Kabalchik написал год назад: # скрыть ответы

1. Если выпало больше 1 то теряете столько жизней, сколько выпало, а если 1 то не получаете урона (только так)
2. При отступлении из токио не получаете урон, т.е. если даже 6 нанесли и ты уходишь, то теряешь 0 жизней
3. Жетон яда можно сбросить потратив 1 сердце (приэтом ты не лечишься) Если за бросок не выпало сердец, то получаешь урон от яда и если тебя снова ударил монстр (с ядовитой силой) то добавляется еще один жетон и если их не сбросить, то в конце уровня потеряеш уже 2 жизни и т.д

dfguisdoirf написал год назад: #

спасибо.

EvilAsh написал год назад: # скрыть ответы

По третьему пункту дополнительный вопрос. Можно ли сбрасывать жетоны луча используя сердечки, если монстр в Токио?
Нет ли какой-нибудь базы с пояснениями к картам?)))

Kabalchik написал год назад: #

можно, монстр не может использовать сердца только для лечения, для всего остального использовать можно

Kabalchik написал год назад: #

поправка, к пункту 3 (по поводу избавления от жетонов находясь в Токио). В Правилах Темного издания написано, что нельзя избавляться от жетонов с помощью сердец находясь в Токио

sergm75 написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Играли в К.О.Т. с доподнением Power Up. Один игрок начал свой ход с 17 очками и набрал комбинацию из 3 троек на кубах. Другой игрок в этот момент находился в Токио, у него было 19 очков и разыграная карта эволюции "Play this Evolution when you are in Tokyo. Gain 1 star at the end of each Monster's turn (including yours). You loose all your stars and this Evolution if you leave Tokyo." Таким образом, в конце хода первого игрока, у обоих игроков стало по 20 очков. Вопрос: победил первый игрок или оба?

Kabalchik написал год назад: # скрыть ответы

Победил тот игрок, который выкинул три тройки.

Все просто игрок в Токио получает 1 очко в конце хода игрока, но игрок выкинувший 3 тройки не закончил свой ход т.к. ход игрока состоит из фаз (фаза кидания кубиков, розыгрыша кубиков (подсчет результатов) покупка карт) И уже после розыгрыша кубиков он выиграл.

Razorvi_KapbITo написал год назад: # скрыть ответы

"...Игра завершается в конце хода, в котором один из монстров достигает 20...".

В любом случае, победное условие по звёздам проверяется когда ход игрока завершился. Предполагаю, что тут ничья.

sergm75 написал год назад: #

Спасибо за ответы, мы тоже склоняемся к тому, что победили оба :)

ilya1809 написал год назад: #
Самый веселый кубомет

Да наверная эта игра самый веселый кубомет.При всем уважении к Бэнгу(кубики)там нельзя прокачаться, нельзя открыть для себя новые комбинации бросков,дополнительные кубики, попытки перекинуть кубики противника,убавить кубик противнику, сделать броню покрепче,удар по сильнее, а тут можно))можно всё!!!Из за этого веселья в разы больше.Плюс несколько рабочих тактик, которые могут варироватся от результатов бросков, можно и по очкам легко выиграть, и завалить врагов, а можно прокачатся картами и повременить.Опять таки если сравнить с Гранями то там ты либо пытаешься выбросить Победные очки либо выбрасываешь ресурсы на которые ты просто покупаешь Победные очки!То есть такктика одна и та же,просто "прямое" получение очков,и получение побольше очков "кривое".
У игры есть минус, первые как и любая игра с кубиками,она зависит от кубиков, но есть возможность перебросить любой,прям любой результат(а не как Бэнге где есть динамит и стрела)его перекинуть.Собственно это такая управляемая удача))вернее направляемая!)
Второй минус это даунтайм который на 5 -6 человек становится высокими, во первых свой ход становится ждать чуточку дольше, второе если ты выбыл первым или вторым,все иди курить на балком, в магазин, обедай.Понятно что нет игр на выбывание где первый выбывший из 6рых, буквально 5 минут ждал бы оставшихся.Это такая особенность игр на выбывание,а эта игра именно она.
Лучший формат игры это вчетвером, так как один смело раздает сразу троим "из Токио",хорошее соотношение которое балансируется риском позиции "В Токио".Плюс четвертому(который выбыл первым) ждать не тоже самое, что шестому.
И в целом на моей памяти самый веселый кубомет для компании.Остальные(селестия,бэнг,грани,мачи коро..прости господи монополия) игры любо не вариативны по броску, либо по тактики, либо необладают глубиной.

AlexBaurer написал год назад: #
Оценка: 10

5/10 на 2 игроков, 7/10 на 4 игроков, 9/10 на 5 игроков

DrFunfrock написал год назад: # скрыть ответы
Карты "Сбросить"

Не нашел в правилах и не понимаю. Карту "Сбросить" нужно разыгрывать сразу после приобретения или можно держать на руке, а разыграть в другой ход?

mikhail2412 написал год назад: # скрыть ответы

"Если эта карта СБРОСЬТЕ, то сразу же разыграйте ее эффект, прежде чем совершать любые другие действия."
Правда написано это только в правилах Темного издания.

DrFunfrock написал год назад: #

Спасибо. Из логики игры я тоже считал, что "руки" нет. Карта после приобретения мгновенно разыгрывается.

OlegKlishin написал полтора года назад: #

Впервые играл много лет назад, но осознанное мнение составил только сейчас. Если играть быстро и задорно, то не остается даже за что зацепиться претензиями — настолько она простая. Если на шестерых человек с раздумьями как бы мне так перебросить, то начинает прямо неприятно тянуться, и вылет игроков создает досадный вакуум, когда можно сходить за кофе, вернуться, допить, а они все еще доигрывают. Но до сих пор считаю, что система «собери что-нибудь интересное с трех бросков» — одна из самых рабочих в простых играх. Ей мешает в основном даунтайм.

White_Diamond_P написал 2 года назад: # скрыть ответы
мнение о игре

Игра очень хорошая, редкая совокупность простых правил и азартного гейплея. Игра подойдет и детям и взрослым, много ярких оригинальных кубов, с нее хорошо начинать познание мира настольных игр. Советую к покупке.

HenIchaer написал 2 года назад: #

Моя первая игра)
До этого ни про какие настолки ничего не знал.

El_Traifedo написал 2 года назад: # скрыть ответы
Домашние правила

Товарищи, нужны советы! Особенно от тех, кто провёл ни один десяток партий в эту игру. Интересуют какие домашние правила вы пробовали вводить, какие были результаты? А так же:
1) Кто пробовал играть в 7-8 человек с дополнением? Понятно, что правила этого не подразумевают, но интересно, возможно кто-то додумал хоумрулов и играть вполне сносно получается?
2) Всё так же на тему домашних правил - кто пробовал разнообразить игру вдвоём? Играли несколько раз вдвоём, с разными людьми - но чувство, что чего-то не хватает для такой партии.

Спасибо большое за мнение/ответы!

Leo228 написал 2 года назад: #

В тёмной версии Повелителя Токио обещают новые правила для дуэльной игры.
Как я понял, теперь вместо получения 1 ПО при входе в Токио монстр будет получать 1 энергию. Если продержаться целый круг в Токио, то видимо получишь 2 энергии, а не 2 ПО (насчет этого разработчики пока не написали, ждём официальные правила. Возможно там что-то еще добавится)

Varvara18 написала 3 года назад: # скрыть ответы
Сброс карт

здравствуйте, читаем в правилах, но не можем понять, разве карты "Оставить", которые можно удерживать до конца игры нужно когда то сбрасывать? и получать за них энергию обратно по цене?? или мы что то неправильно поняли?

nblazy написал 3 года назад: #

Если ничего не путаю , на некоторых картах указаны условия сброса.

Rhydon2208 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если на карте указано оставить то она остаётся до конца игры за редким исключением когда в тексте самой карты написано сбросить её после применения.И есть отдельные карты которые гласят что вы можете сбросить любое количество карт получив за них энергию.

Fantamakc написал 2 года назад: # скрыть ответы

Добрый день!

Не совсем понятно, карты "сбросить", которые допустим дают + к жизни и победные очки, то 1) можно ли их использовать не сразу, а допустим придержать до следующего своего хода ? 2) или использовать в чужой ход, когда тебе уже маячит крышка ?

bulka58807 написал 2 года назад: #

я думаю нет. покупаешь карту и если написано "сбросить" - выполняешь что на ней написано и сбрасываешь!

Vesna написала 3 года назад: # скрыть ответы
Различия русских изданий

Подскажите, пожалуйста, в чём отличия изданий HW и GaGa?
Может качество печати или количество компонентов?

oldgamer написал 3 года назад: #

Компоненты те же, качество гаги выше, так как на мощностях оригинального издателя. В первую очередь это видно на картоне монстров и коробки. На остальном не так заметно.

ASB написал 2 года назад: #

Издание Гаги лучше. Коробка компактнее и лучше качеством.Есть органайзер. У меня был экземпляр от ХВ. Когда заполучил копию от Гаги, копия от ХВ от после минутного сравнения сразу поехала на барахолку.

Angrybeaver написал 3 года назад: #
Повелитель Токио Настольная игра Распаковка

Свеженькая распаковка Повелителя в локализации от Gaga games - www.youtube.com/watch?v=aQOUD8bBsto&t