-AdRiver-
1. Palych 10
2. Elefant 10
3. baktar 10
4. Kary 10
5. Alex_de_Mario 10

Повелитель Токио

King of Tokyo, 2010 

  • 2 - 6
  • 4 - 5
  • от 8 лет
  • 7 мин
  • 20 - 60 мин
  • логика, психология
Повелитель Токио  

Информация

добавить
автор:
художник: Anthony Wolff
Бенжамин Рейналь
Régis Torres
издатель: GaGa Games
Hobby World
IELLO
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина)
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
Хитрый Ёж (Пермь)
НастольнаяИгра.ру
Лавка старого Кракена
Королевство игр
Дом Игр (Минск)
Happy Time (Украина)
Планета Игр (Украина)
Все в игре (Москва)
Board Games Inn (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Весело Сидим
Единорог
Твой Ход, г. Пермь
Арена Эмоций
Board Games Shop
2DICE
Игра на столе
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Игротей
Декеракт
StolToys.ru
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
Настолеон
Кладовая дядюшки Мэтта
Wheelko
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игры
Фишка
Удачные развлечения
GoGamer
Игровая
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
Хоббидэй
Divo Rog
BanzGames
GaGa.ru
OZ
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Mega-Game.ru
Nastolki.by
Кубик (Украина и СНГ)
Хобби-Центр "Белый Волк"
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

вес: 900 г.
размер: 25.5 x 25.5 x 7 см.
комплектация:

поле Токио
66 карт
28 фишек-счётчиков
8 шестигранных кубиков
6 полей монстров
6 картонных фигурок монстров
6 пластиковых подставок под них
горсть кубиков энергии
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.13897 -

геймплей

7.49

глубина

5.91

оригинальность

7.30

реализация

7.84

Описание игры

редактировать

King of Tokyo — игра Ричарда Гарфилда, создателя Magic the Gathering и Vampire: The Eternal Struggle. В продаже — с марта 2011, под маркой IELLO. Получив по чудовищу, участники играют в «царя горы», где место возвышенности занимает столица Японии Токио. В King of Tokyo два способа завоевать титул царя: уничтожить город, набрав 20 очков разрушения, что хоть как-то устраивает остальных монстров, или убить всех соперников, что в принципе на руку городу. В основе King of Tokyo знакомый по многим играм на кубиках механизм. Бросив кубики, игрок вправе перебросить любые из них дважды; можно перебрасывать даже те кубики, что в прошлом были отложены.

 

Перед игрой все получают по картонной миниатюре с изображением монстра и небольшому персональному полю с двумя циферблатами: одним для учёта здоровья, вторым — для очков разрушения. Игровое поле состоит из Токио и близлежащей бухты, которая учитывается только при игре на пять или шесть участников. Также общими являются шесть шестигранных кубиков (с гранями «1», «2», «3», «сердечко», «молния» и «когти»), фишки энергии и колода карт особых способностей. Способности обладают стоимостью в энергии и разделяются на одноразовые атаки и силы, которые действуют постоянно.

 

Один из монстров назначается текущим «царём Токио». Если он атакует, то всех остальных чудовищ разом, но если кто-то из соперников идёт в нападение, то только на него. Кроме того, «царь» не может лечить себя, зато вправе отступить и уступить своё место напавшему на него обидчику. Становясь «царём», монстр получает 1 очко разрушения, а также ещё по 2 в начале каждого своего хода.

 

В свой ход игрок бросает и перебрасывает кубики, как было описано выше. Выбросив более трёх одинаковых чисел, монстр получает очки разрушения. Причём, за три первых кубика в количестве, равном выпавшему на них числу, а за остальные — ещё по одному. Например, выбросив 5 двоек, игрок получит 2 очка за первые три двойки и ещё 2 — за остальные. Каждое «сердечко» позволяет восстановить единицу здоровья (до максимума 10), «молния» — получить единицу энергии, а «когти» — провести атаку и нанести единицу урона. Если у игрока скопилось достаточно энергии, он может приобрести карту особой способности. На столе всегда лежит три таких карты, причём лицом вверх, и если одну из них забирают, её место занимает верхняя карта колоды.

 

Несмотря на простые правила, King of Tokyo предоставляет множество стратегий, а также в отличие от «собратьев» со схожей механикой производит впечатление атмосферной игры «американской школы», а не суховатой и механистичной «евро-настолки». Любое решение при этом носит скорее тактический характер. Можно пытаться копить энергию, чтобы усиливать и усиливать своего монстра. Можно уйти в защиту и залечивать раны, либо стать агрессивным и атаковать как можно чаще. Можно пытаться разрушать город бросками кубиков или же стараться извлекать очки, оставаясь как можно дольше «царём»… Главное помнить, что в итоге «царь» у Токио останется только один.

 

В продаже — с 22 апреля 2011.

Фото из отчётов

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Matuhash написал месяц назад: # скрыть ответы

Первое впечатление было приятное, но слишком много случайности

KittenLS написал месяц назад: #

Вы точно описали всю суть игры, если вы играете в шумной пати это игра для вас, рандомный пати гейм.

kooki написал год назад: # скрыть ответы

Ребята, подскажите пожалуйста. Хочу эту игру взять на подарок другу, у которого из опыта настолок только цитадели и 7 чудес дуэль (которые в принципе норм зашли). И все эти игры через меня))
Собственно вопрос, на двоих игра нормально играется? Просто если будет играться, то чаще вдвоем.

GoblinAuctioneer написал год назад: #

Вдвоем вообще нет, даже с правилом из Темного издания совсем не то.

Ignatius написал год назад: # скрыть ответы

Альтернативные варианты дешевых и простых игр, хорошо подходящих для 2-х:
Печворк, Азул(ы), Звездные империи, Santorini.

kooki написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за совет. Печворк искал, сейчас к сожалению не купить, санторини буду сейчас искать, но предварительно тоже врятли удастся найти. ЗИ - у меня есть, забыл упомянуть, что играли тоже в неё)) Вот Азул есть в наличии, много про неё слышал, но не разбирался, что за игра такая. Сейчас займусь.
А если взять может по дороже сегмент? Может есть варианты? То же покорение марса(на хайпе игра)? Хотя такую игру новичку, которому не знаешь зайдут ли настолки вообще, наверное не лучший вариант... Или те же крылья (хотя многие и плюются).
P.S. не искал прям дуэльки, просто возможность играть в 2 - это очень жирный плюс. (собирать компанию возможно, но не часто и проблематично)

Ignatius написал год назад: #

Подороже семент - тут уже надо разбираться в какой жанр уходить, вариантов слишком много, это либо коопы, либо соревновательные игры, либо евро, либо амери, ну итд. На ум конечно приходят топовые большие дуэльки сразу:
ЗВ:Восстание
Война Кольца
Сумереченая борьба
Мемуары 44 (англ)

GoblinAuctioneer написал год назад: #

Мы с девушкой в основном вдвоем играем, игра номер 1 для нас это Раптор. Тоже правда в магазинах не найти, на барахолках иногда всплывает.
Mr. Jack интересная. Рекомендуют часто Гранд отель Австрия, но самому коробка только пришла, еще не опробовали.

BleizRUz написал год назад: # скрыть ответы

Бери ЗВ:Восстание, не прогадаешь.

Razorvi_KapbITo написал год назад: #

kooki, GoblinAuctioneer, если на двоих, то ещё можете присмотреться следующим несложным игрушкам: к Brothers, Jaipur, Путь лепестка, 7 чудес дуэль, Холмс Шерлок и Майнкрофт, Знаменосец (дуэльки). Ещё хорошо идёт на двоих Каркассон, Зодчие и Замес (не дуэльки).

Bimirina написала год назад: #

Гляньте еще Лондон
https://tesera.ru/game/londonOG

And_Art написал год назад: #

У нас в семье, на двоих с сыном, прекрасно зашла Темная версия. Отлично играется. Соглашусь с тем, что чем больше игроков, тем веселее, но и на двоих она неплохо идёт. Мы играем сразу с Подзарядкой.

kobetsvladislav написал год назад: # скрыть ответы

Больше опыта игры с Повелителем Нью-Йорком. Они схожи, но есть все-таки различны.
Мне кажется эта игра попадает в некую категорию с Замесом. Допустим, у меня есть Миша-инженер, Саша-программист. Оба въедчивые специалисты. Мне с одним и с другим играть в дуэль Замеса (Повелителя) было дико интересно и весело. А есть Лера-помощник директора на производстве и Сережа-главред. У обоих работа в основ заключает в огромном количестве качественной коммуникации. Они в эти игры совсем подвисали: начинали погружаться в один из элементов игры, ничего не понимать и в результате партии довольно занудные получались, тягучие даже.

Я бы посоветовал присмотреться к Blood Rage. В этом плане он очень универсальный. И обычно новичков очень визуальной еще радует. Тем более на барахолках его в принципе, можно найти за 3500-4000. Тут еще как раз в соседней ветке такой же вопрос по нему) Или же, совсем попробовать некарточную игру, допустим Smallworld. Базовый более миролюбивый и может хуже пойти на двоих. А вот Подземелье поконфликтнее, и может лучше подойти в плане дуэли.

kobetsvladislav написал год назад: #

Почитайте еще обзоры к Нуару.

Crazy_Murloc написал год назад: # скрыть ответы

Если цена несильно смущает - Грани судьбы на броски кубиков. Если попроще и подешевле - Хитрый ход. На мой взгляд: Гунны - сильно недооцененная игра. Если заморочиться - купите китайские Замки Бургундии. Их до 1000 р. можно купить, а игра просто шедевр - кубиковое евро, разнообразное и очень интересное. Правила простые. 😉

Crazy_Murloc написал год назад: #

В России не выпускают... Она языконезависимая.

ilya1809 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Грани судьбы это брось кубики и собери очки или собери неочки и обменяй их на очки.Это даже на уровне идеи-одно об одном.Даже в такой простой игре как в Токио сеты для победы могут разными(или очки и месилово), а в Гранях это очки лябо напрямую либо через костыль.При чем взаимодействия почти нет.

Хитрый ход это вообще ролл энд врайт.Сидишь ковыряешь свой планшет.Взаимодействия тоже нет.

Гунны, классная игра, но камон) это вообще не про броски кубиков.Кубики просто определяют рынок.Сколько точек или карты ты можешь взять на каждом цвете.Игра абсолютно о другом, и от кубиков там только название.
Замки это еврою

ну то есть я к чему ни одна даже близко не ялвяется аналогом Токио.Токио это прямое противостояние, на кубиках.Тут Бэнг ближе, Замечс, если на картах то Эпичные схватки и так далее.Даже Зведные империи по духу ближе.

XOiCTEP написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Получается, Повелители самые-самые из игр с идеей "push your luck"?

ilya1809 написал полтора месяца назад: #

Если пуш е лак обязательно с кубиками,ну еще мачи коро, понятно что кубик там не перекидывается, но зато карточки под значения кубика подбираются, и можно градить соседа, что закладываетнекое противостояние.Еще Космическая база правда противостояния там ноль!Есть еще Селестия где кубики многое решают, но опять таки там много и решают и карточки которые тоже могут рандомно попадатся.Игр то много ,противостоянии мало где, и уж тем более эпичного сражения , с двумя победными тактиками.

P.S. есть еще "золотая лихорадка все или ничего" правда она быстро приедатеся в ввиду однообразия

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Токио- кубомёт же, а топовый пуш ю лак- Шарлатаны из Кведлинбурга.

ilya1809 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну кубомет не исключает же пуш е лак.Ну а Шарлатаны я не назову топовыми, так как к сожалению влияние на тактику,всех твоих покупок, еще минимальнее.Система оставания совсем уже плохая, ну и взаимодействия о котором я упомянул там на нуле.Можно просто себе цель поставить набрать 60 очков, и сидеть раз за разом, партию за партией проверять когда пуш е лак сработает на 60 очков.Игра имеет быть место в коллекции, и особенно если в компании есть люди с разной "игровой силой", но топовым ее на назову точно.

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Помоему пуш ё лак так и работает, не?

ilya1809 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

потому что это игра.Главное слово игра, а пуш е лак поджанр.Помимо поджанра игра так или иначе имеет еще наборы свойств-сеттинг, микротранзакции, покупки, влияние на игровой процесс покупок, комбинации, оставание и так далее.Тут игра очень смещена,и сильнее всего тема с лидерством имеет изьян.Лидер получает очки,раз, получает покупки,два,следствие меньше шансов вытянуть шипучкутри, полупает бросок кубика четыре.Остатающий почти ничего, и так будет всю игру.
Для сравнения в Жадюгах со схожей механикой, лидеру начинают накидывать булыжников,что усложняет ему жизнь.

Bimirina написала полтора месяца назад: #

"Главное слово игра, а пуш е лак поджанр.Помимо поджанра игра так или иначе имеет еще наборы свойств-сеттинг, микротранзакции, покупки, влияние на игровой процесс покупок, комбинации, оставание и так далее." - это больше похоже на какой-то набор слов😀 Что такое "наборы свойств-сеттинг, микротранзакции,... оставания" и т. д. - теряюсь в догадках🤔
- Push Your Luck - это не жанр или поджанр (кстати, а поджанр чего?), а одна из механик игры:)

KittenLS написал полтора месяца назад: #

дело не в игровой силе, шарлатаны чисто с детьми поиграть или людьми далекими от настолок, там же чистый пуш ю лак

XOiCTEP написал месяц назад: #

Зайди в комменты карточки Шарлатаны из Кведлинбурга, всё встанет на свои места.

SCIV написал год назад: #

На двоих это Князья Катана, Замки Бургундии, Колонизаторы БКИ, Затерянные Города, Сейкацу, Джайпур, Собак, Сердце Дракона. Не считая уже упомянутых. Круто идут на двоих, многие из вышеперечисленных заточены чисто на двоих

Trilan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Простенький кубомет для 4-5 человек. Именно этот состав мне кажется оптимальным, на 2 и 3 игроков все совсем уныло.
Даже оптимальным составом игра состоит, по сути, только из бросков кубиков. Очень редко(1-2 раза за партию) игроки могут купить дополнительную способность, но особого влияния на процесс это не оказывает. Ну и фигурки монстров иногда двигаются между городом и пригородом и это единственное где решения игрока оказывают реальное влияние на игру.
Несмотря на внешнюю непохожесть, ближайший родственник данной игры- Монополия. Последняя отличается более длительными партиями, зато совпадает полная зависимость от бросков кубиков и общая унылость происходящего. Повелитель Токио позиционируется как веселая игра для компании, но веселье похоже люди должны создавать криками: «Давай бросай» и «Ха-ха, ты убит». Рекомендовать могу только тем компаниям, у которых востребованы игры с полным отключением мозга.

ilya1809 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нееее, ну игра простой кубомет).Вернее так- это игра которая позиционирует себя как простой кубомет, и оказывается простым кубометом.Вау)
Но сравнения с монополией это уж, либо у вас познания так скудны,либо выпросто пытаетесь оскорбит игру по жестче.
Но давай те порядку,буду остаивать честь простого кубомета).

Не помню в Монополии возможности перекидывать кубики если у тебя неустраивает результат,на какой странице правил, это? А ведь эта та самая возможность влиять и на результат, и действовать согласно какой то, простой но тактики!
Далее напомните сколько путей к победе в монополии?что говорите? Одна!А в токио?
Не помню так же в монополии возможность улучшаться!Не плохо бы было, за место ходов по полю, получать карточки которые будут делать штрафы меньше, или возможно пропускать тюрьму, или наоборот сажать по своему выбору, или делать покупки дешевле.Это бы сильно улучшило монополию, какой никакой выбор, изменение игровых правил.В Токио можно и комбинации себе покупать,и четвертый кубик и четвертый бросок что бы сильнее влиять на выбранную тактику.
Понятно что это простенькие правила, но вроде и игра простенький кубомет.
Но вы сейчас мне напомните где все те правила в монолии которые мы пропустили, потому что в монополии что я играл, есть только кинь двинь, и единственный выбор купи/некупи,что при одном победном пути и не выбор на самом деле.

KittenLS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В монополии выйти из тюрьмы можно купив карточку у другого игрока которая называется "бесплатно выйти из тюрьмы" поле для решений и переговоров уже есть)

ilya1809 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Какое бомбическое разнообразие))
ну прям реально это можно сравнить и с 4 разными значениями на кубиках, и перебросом кубиков и колодой карт улучшений)) и даже двумя победными тактиками

KittenLS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я лишь сказал что в монополии то что вы написали про тюрьму не правда и там есть выбор.
Ну и там есть другие моменты которые ушли от самого простого кинь двинь.
Но игра как была так и осталась шляпой.

ilya1809 написал полтора месяца назад: #

да нет там ничего))потому карточки шанс, или как там они, они приходят рандомно, вы не можете в какой то момент, изменить тактику и например за место битв за монополию на рынке, запастись ими.Это такое же следствие "кинь двинь".Это игра кубика сама с собой.В то время как в других играх, есть выбор - пойти за деньгами, -за уроном, или копить на карточки, и даже какую карточку брать есть выбор.Первый случай выбор без выбора, второй случай когда выбор ваш.

Trilan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если в унылом кубомете дать возможность перебрасывать кубики… он остается унылым кубометом, но с перебросами.
Если в унылом кубомете, при большой удаче на этих самых кубиках дать возможность добавить кубик… он остается унылым кубометом.
Если в унылом кубомете сделать не одно, а два условия победы(очки или убить всех), но игрок по сути плывет по течению и вынужден брать то что выпало на кубах… то, та-дам, игра остается унылым кубометом.

ilya1809 написал полтора месяца назад: #

Логика предложения такая, сказать что то и добавить слово "унылый кубомет", вот и супераргумент))
Типо
1)То что кубиков много в "Кубарем по Галактике" но все ранво это унылый кубомет
2)То что можно в Гранях прокачать стороны, все равно это "унылый кубомет".

Вопрос первый а что не "унылый кубомет" , тогда.Может у вас на этом уровне уже загвоздка?

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Могу продолжить логику: "если в унылом кубомёте прикрутить карты, которые завязаны с результами выпавших бросков, то это унылый кубомёт с картами, прикрученными к унылым результатам".
PS попробуйте угадать этот "унылый" кубомёт

sato163 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это получается тогда не в кубомете то дело что ли?.... кто то создаёт унылость???😂

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так не я же начал про унылость. Я не считаю кубомёты унылыми. По крайней мере, не могу вспомнить, скорее наоборот, кубомёты всегда антиунылые.

Trilan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я не писал, что все игры с кубиками унылые или плохие, речь про Повелителя Токио. Кубики присутствуют в массе игр и это ни хорошо, ни плохо - просто данность. А вот когда игрок не принимает почти никаких решений, а просто кидает 6 кубиков(может перебросить), применяет результат, а потом ждет пока то же самое сделают другие игроки, возникает вопрос: а веселье то где?
Есть близкая по жанру игра Селестия, там все игроки принимают решения после каждого броска кубиков. Есть место блефу, риску, удаче само собой. И стоит она сильно дешевле при схожем наполнении коробки. А в Повелителе и общаться не нужно, не о чем просто, влияния на игру у игроков нет. Кинь-двинь со свистелками в виде редких покупок карточек.

ZanKoven написал полтора месяца назад: #

Да это кубомёт, но не унылый.

ilya1809 написал полтора месяца назад: #

Тут вопрос только прилагательных).И прочей тафтологии.
Ну вот кинули вы кубики в селестию, и принимаете решение,вау круто, правильно!А кинули в Токио и что?не принимаете?)0так же принимаете, вы смотрите на что выпало, может там три тройки,или даже четыре, а может там пять энергии, исходя из этого, вы принимаете решение, и перекидываете те кубики которые не вписываются в выбранному тактику.Уж что что, а Селестия, ровно такой же кубомет, кинули и смирились с результатом.А дальше вилка выпрыгнуть или нет.А пройдет капитан или нет завсит от рандомного захода карт.Абсолютно рандомного захода карт.
Приняли они решение блин))вы хоть думайте что пишите.Еще раз в Токио вы принимаете решение так же, "бросили кубик-приняли","бросили кубик приняли", откладывая подходящий результат.Просто Селестия не про прямой конфликт, а Токио про прямой, потому игра "Царь горы называется"))

FullGrimm написал полтора месяца назад: #

Ну в Кинг оф Токио все же не просто кубомет. Это вариация на тему покера на костях.

Т.е. если декомпозировать до наиболее простых составляющих на примере чистых азартных игр: Монополия это Крэпс, а КоТ это Ятзи. Между ними огромная пропасть в принятии решений.

Хотя я понимаю как такие мысли могут сформироваться и в некоторой степени разделяю их.

Даже учитывая, что КоТ мне нравится.

mikhail2412 написал полтора месяца назад: #

Игра появилась на BGA

dfguisdoirf написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по картам. Доспехи

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
1. Карта "Доспехи": "Вы не теряете сердечко, теряя ровно 1 сердечко".Если я доложен потерять 2 и более сердечка, я на одно меньше теряю или все. А то написано что ровно 1 Сердечко если теряю.
2.Карта "Реактивный ранец": "Вы не теряете сердечко, отступая из Токио". Монстра ударили 3 раза лапой, решая отступать он вообще не одного сердечка не теряет?
3. Карта"Ядовитая сила"(Уменьшающий луч): "Поместите 1 жетон яда на планшет каждого монстра,которого атакуете с помощью лапы. В конце своего хода монстр теряет 1 сердечко за каждый жетон яда на нем. Монстр может потратить сердечко, чтобы сбросить жетон яда, вместо восстановления 1 сердечка". Если выпало у монстра 1 сердечко, он просто скидывает жетон и ни чего не теряет? А два жетона когда могут быть у монстра, когда он не сбросил один, а потом его опять ударили?

Kabalchik написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Если выпало больше 1 то теряете столько жизней, сколько выпало, а если 1 то не получаете урона (только так)
2. При отступлении из токио не получаете урон, т.е. если даже 6 нанесли и ты уходишь, то теряешь 0 жизней
3. Жетон яда можно сбросить потратив 1 сердце (приэтом ты не лечишься) Если за бросок не выпало сердец, то получаешь урон от яда и если тебя снова ударил монстр (с ядовитой силой) то добавляется еще один жетон и если их не сбросить, то в конце уровня потеряеш уже 2 жизни и т.д

dfguisdoirf написал полгода назад: #

спасибо.

EvilAsh написал полгода назад: # скрыть ответы

По третьему пункту дополнительный вопрос. Можно ли сбрасывать жетоны луча используя сердечки, если монстр в Токио?
Нет ли какой-нибудь базы с пояснениями к картам?)))

Kabalchik написал полгода назад: #

можно, монстр не может использовать сердца только для лечения, для всего остального использовать можно

Kabalchik написал 3 месяца назад: #

поправка, к пункту 3 (по поводу избавления от жетонов находясь в Токио). В Правилах Темного издания написано, что нельзя избавляться от жетонов с помощью сердец находясь в Токио