Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
maximum 2757 | |||
kosfiz 4298 | 7.75 | ||
Tigresska 434 | |||
Greder7 56 | |||
Danilite 612 | |||
Yori 4596 | 1 | 8 | |
Itriy 67 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Greder7
56
|
б/у 10000 руб. 1 | |
splout
151
|
новая 6000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
LittleBigPlanet 4973 | 6 | |
Yori 4596 | 8 | |
Galbatorix 6118 | 7 | |
Kleopatra 278 | ||
Zetroer 532 | 7 | |
rotor1929 5301 | ||
Akaandy 396 | 7 |
автор: |
Helana Hope
Сэнь-Фун Лим Jessey Wright |
художник: |
Mateusz Komada
Katarzyna Kosobucka |
издатель: |
Lucky Duck Games
|
... | |
язык: |
Английский Французский |
размер: | 31 x 23.4 x 5.3 см. |
комплектация: |
Добро пожаловать в Kingdom Rush: Rift in Time, где вам и вашим союзникам придётся работать сообща, чтобы отразить натиск таинственного Мага времени. Командуйте Героями и стройте Башни, чтобы защитить королевство, размещайте кусочки полиомино, чтобы атаковать своих врагов, и развертывайте своих солдат, чтобы сдержать постоянно наступающую орду противника. Но будьте осторожны! Порталы Времени Мага сеют хаос, в результате чего все Башни деформируются и исчезают! Будете ли вы выставлять свои Башни, чтобы защитить Королевство, или вы передадите их своим соотечественникам, чтобы Башни могли быть улучшены? Решение за вами!
Пройдите уникальную кампанию, чтобы помешать плану Мага Времени полностью доминировать в пространственно-временном континууме. Каждый новый сценарий в кампании является более сложным, чем предыдущий, привнося в сражение грозных противников, события, меняющие игру, и эпических боссов! Единственный способ остановить Мага Времени - закрыть все их надоедливые порталы, но вам придется делать это, сражаясь волна за волной с его миньонами. Сражайтесь уникальными героями с особыми способностями и потрясающим арсеналом улучшаемых башен. Маг Времени не остановится ни перед чем, когда он попытеются захватить Королевство, и вы не должны!
Комментарии
добавил перевод правил
Есть правила на русском?
прошли первый сценарий с "боссом" (3 сценарий в кампании) с 5 раза
Игра очень интересный, довольно сложный паззл с большим количеством переменных. И чем больше игроков тем больше переменных появляется, что должно дальше усложнять паззл и повышать удовлетворение от прохождения.
К сожалению, она относится к тому типу кооперативов, которые практически кричат о своей синглплеерности. Удовольствие от кооператива можно получить в первую очередь обсуждая решение сложившейся ситуации и/или нахождение решения, которое остальные игроки не заметили. Таким образом, если вы очень умны, просчитываете партии какого нибудь фист фор один по первым выставленным рабочим - вы, скорее всего, задоминируете решения своей игровой ячейки и скучно станет либо вам, либо всем остальным.
Из подробностей: герои довольно сильно отличаются и являются очень важным ресурсом; игра весьма недурно сбалансирована; удовольствие от использования башен 4 уровня велико.
Из сомнительного: условная система прокачки героев (открытие 4 способностей по ходу компании), странная система повышения уровня башен по ходу сценария, отсутствие "заслуженного" прогресса между сценариями.
интересно будет ли локализация
Судя по англоязычным обзорам, это приятный легковесный tower defense. Если кто уже играл - как впечатления?