Подскажите, тут количество игроков вообще на что-то влияет? Или нет разницы один вы проходите или вчетвером? Вчетвером просто все слушают историю и обсуждают, никакого разделения обязанностей?
Получил сегодня коробку, распаковал, увидел содержимое и осознал, что её можно было сделать как минимум в три раза меньше. На хрена такой гроб лепить было?
Приветствую. Такие размеры были сделаны для удобства играющих в первую очередь. В частности нам не хотелось делать некоторые компоненты складными, складные компоненты плохо себя вели на тестах. Простыми словами мы старались, что бы было удобно играть и ничего не бесило в процессе взаимодействия с компонентами. Желаю хороших партий.
Отыграл все сценарии и честно сказать - да, коробку можно сделать меньше, так как все то, что вы сделали квадратным - не нужно в принципе. схемы под планы не нужны (ведь есть же стрелки на картах), схема со стикерами не нужна (по сути ты так и так что то пишешь в блокноте). Схема с отелем нужна, но ее можно было сделать по классике на картах.
И получается что коробка могла быть меньше. Но и получилась бы дешевле, поэтому большая коробка - это просто маркетинг.
Прошли только первый сценарий, поэтому постараюсь тезисно и без спойлеров. Завязка истории такая: вы - группа студентов, которая отправляется в заброшенный городок Истбрук-Хиллз в надежде выяснить почему там никто не живет, что случилось с людьми, а самое главное, вам необходимо залезть в какой-то особняк, чтобы провести там ночь и подтвердить или развеять мифы о какой то сверхъестественной силе, которая там обитает. Собственно, вашей целью в первом сценарии будет дать ответ на вышеописанные вопросы. Механически игра очень проста и, если вы играли в настольные детективы до этого, то без труда разберетесь. Если же не играли, то авторы поэтапно вводят вас в курс дела, а чтобы начать играть необязательно даже читать правила. Мелочь, а приятно.
Многие ваши действия двигают трек времени, а когда время истечет нужно будет ответить на вопросы. Вы можете перемещаться между локациями, общаться с людьми, устраивать слежку и обыски. Насколько я понял, то механика практически такая же как и в Мортуме - прошлой игре автора. Насколько я помню, при анонсе Истбрука уделялось много внимания как раз таки механике общения, мол, вы сможете поговорить с любым персонажем о чем угодно. Не кидаю камень в огород Истбрука, но эту механику я уже видел, например, в игре "Место преступления". Она, безусловно, очень хороша и нужна детективным играм, но ничего инновационного в этом плане тут нет. Хотя, конечно, не будем умалять заслуг Истбрука, ведь тут для этого общения сделана отдельная настоящая колода, тогда как в "Месте преступления" вы всё читаете в приложении.
Раз уж я начал вспоминать "обещания" Лавки по игре, то еще необходимо сказать о том, что игру преподносили как "настольный сериал". И тут, на мой взгляд, попали в точку. Да, я сыграл только первый сценарий, но сразу же после его завершения мне хотелось продолжить, чтобы узнать как развернется история дальше. Во время первого сценария я не устал и не заскучал, как часто бывает со мной в детективных играх, мы долго не ломали голову над какими то вещами и, в общем и целом, игра подарила приятный и ненапряжный геймплей, при этом сохранив свою детективную сущность. Тяжело говорить без спойлеров, но в итоге: мне понравилось и я хочу еще, есть какая-то притягивающая аура у этой игры. Как будем играть дальше - обязательно напишу свои впечатления.
Другие обзоры и мысли в Телеграме: https://t.me/bg_spot
Отыграно 2 сценария. По общим впечатлениям - пушка. Но есть ощущение, что Квайтбелл - старший брат по механикам. Там в одной коробке механик очень много, которые сразу вместе работают.
Глядя на размер коробок сценариев складывается ощущение, что материала очень много. Но как и было с Мортумом, много путей сильно не однозначных, то есть дойдя до конца, ответили на вопросы хорошо, но несколько вопросов было таких, на которые мы понятия не имели как ответить и потом пролистав основную колоду (без чтения), увидели еще не мало карт и не понимали, как мы могли на них выйти. Надеюсь, остальные игроки более удачливы)
Как понимаю, Истбрук разрабатывался после Мортума, но до Квайтбелла, а вот к игрокам попал после, поэтому по паспорту - это старший брат, а по факту - средний. И то, что придумали для Истбрука - использовали в Квайтбелле, но еще лучше прилизали и освежили. Поэтому игромеханически Квайтбелл лучше, но Истрбрук берет количеством контента.
Если у кого нет игры - расскажу наполнение. Там 5 сценариев, для каждого не только своя колода, но и большой конверт, внутри которого не только правила (а для каждого сценария они немного меняются), но и еще компоненты. И вот тут получается, что в каждом сценарии есть не просто набор карточек и действий, но и какая то новая центральная механика, как в Квайтбелле - картина. Вот и получается, что скорее всего общее впечатление от Истбрука будет ярче, чем от Квайтбелла. Но теперь ждем, что Миневич не будет затягивать со своими маленькими коробочками...
Где-то в комментариях у Лавки игр я негодовал по поводу слишком позитивных отзывов об Истбруке: "Ну не могут быть повально ВСЕ отзывы НАСТОЛЬКО положительными, как бы игра не была хороша. Все эти люди проплачены!"
Что ж, теперь я в их числе. Не буду наваливать "ЭТО ШЕДЕВР! НОВОЕ СЛОВО В ДЕТЕКТИВАХ!", ибо во-первых, пройдено лишь первое дело из пяти, а во-вторых, да кто мне поверит то?
Буду расписывать больше отличия от Мортума и Убежища, так как общая механика здесь сохранена, и какие-то вещи остались неизменными.
Посему, будет полезно сначала прочитать мои отзывы о Мортуме (https://vk.com/board_keril?w=wall-222698491_282) и Убежище (https://vk.com/board_keril?w=wall-222698491_289), чтобы составить полную картину.
Вообще, сразу хочется отметить, насколько же крутая идея - организовать пробные партии с автором игры!
Это не только помогает "неопределившимся покупателям", но и в разы повышает лояльность аудитории и даже внушает уверенность в качество проекта, мол "Вот мы! Скрывать нечего! Приходите и играйте!" Так ещё и в компании человека, который непосредственно эту игру и создал. До сих пор не понимаю почему этого никто до этого момента не делал.
Истбрук сразу встречает хорошо написанным текстом. Сам Сергей признаёт, что Мортум сильно страдал от графоманства и огромного количества воды, так что в новом творении всё описательное было превращено в повествовательное, что пошло лишь на пользу.
Сюжет цепляет с первых карт, хоть и завязка можно сказать "по-голливудски банальна": группа подростков приезжает в глушь для адреналина и разгадки тайн полумёртвого городка. Всё, конечно же, идёт слегка не по плану, и вот вы в полной жепе.
В процессе прохождения поймал себя на мысли, что повествование действительно "Сериальное" и не зря Лавка, и обзорщики называли Истбрук именно "Настольным Сериалом". По началу казалось, что это лишь красное словцо для продаж (хоть от части это так), но всё происходящее действительно отдаёт "Нетфликс вайбом". Ты сходу понимаешь кто ваши герои, какая у них мотивация и чего примерно ждать от их приключений, хотя и тут игре, поверьте, есть чем удивить. Первое дело закачивается на настолько интригующей ноте, что во время игры я в голос удивился, мол "ЧЕЕЕЕГОООООО?!" и был готов сходу начать второе дело, лишь бы узнать чем всё продолжится.
Говоря о геймплее, то здесь всё осталось также: карты с цифрами, специальные действия наблюдения и обыска (от налёта отказались, но возможно это лишь в первом сценарии), исследование локаций, разговоры с НПС на разные темы с помощью новой системы общения...так, стоп. Это уже что-то новенькое.
Общение - новый вид взаимодействия с игровыми персонажами, где на каждую ключевую тему, встречающуюся вам по пути, у КАЖДОГО нпс есть что сказать. Да, порой это будет весьма общая и посредственная инфа, но не редко в этих разговорах заключена ключевая информация, влияющая на успешное прохождение.
По началу у меня буквально разбегались глаза от возможностей, ведь помимо исследования локаций нам ещё нужно с людьми разговаривать! Да как же всё успеть то?! Благо, общение не тратит время, да и недостающие жетоны (коих вначале всего 2) можно спокойно получить, тратя по часу за каждые два общения.
Говоря о Времени, то хоть оно и осталось без изменений (всё та же шкала, всё та же усталость), но мне показалось, что его траты стало меньше. Если в Мортуме буквально каждое действие требовало потратить час или два, то в Истбруке часто встречаются "пустые" карты, не требующие от вас дополнительного времени. Приятно, ведь возможностей для исследования стало больше.
В одном из обзоров о Истбруке говорили, что здесь сохранилась проблема с "пойти не туда", но в первой главе я этого не обнаружил. Да, мы упустили одного из персонажей, о котором задавалось два итоговых вопроса, но глобально это никак не повлияло на итоговое прохождение.
Из того, что неприятно зацепило, так это то, что здесь всё же многовато текста в первой трети игры, когда помимо введения в историю вам ещё и правила попутно объясняют, но здесь это переносится проще даже чем в Убежище, так как повествования стало больше , а описания меньше.
Из трёх часов нашей онлайн встречи, играли мы где-то час сорок. Остальное время мы беседовали с Сергеем о его творчестве, мыслях об Истбруке и дальнейших планах
Об этом и личных впечатлениях об авторе я напишу в телеграмме (https://t.me/boardkeril/1138), а теперь к итогам.
Если следите за блогом, то видели, что к Истбруку я относился крайне насторожено на этапе знакомства с Мортумом, где всё впечатление складывалось лишь на интернет обзорах. Сейчас же, после демо партии, моё мнение об игре перевернулось с ног на голову. От недоверия и скептицизма не осталось и следа, а им на смену пришли неподдельное увлечение и даже восхищение.
То, насколько у Сергея Миневича получилось развить свою идею карточного детектива - действительно впечатляет. Возможно, если бы я не играл в его прошлые творения, то впечатления были чуть сдержаннее (а может и нет, кто знает), но на данный момент меня целиком и полностью подкупило качество проделанной работы.
Жаль, мне никто не платил, но черт возьми. Наследие Истбрук Хиллз - отличнейшая игра, которую хочется проходить запоем и советовать всем и каждому.
Возможно, как придёт коробка, я таки превращусь в сумасшедшего сектанта, который с кровавыми глазами и одержимым взглядом будет докучать всем знакомым со словами :" А вы играли в Истбрук Хиллз? Нет? Сейчас я вам покажу..."
Опять же, это лишь первое пройденное дело, но по уверениям Сергея дальнейшие главы только больше, лучше и интереснее и в это я охотно верю
Предзаказывал игру ещё сразу, играть одну партию с автором было не интересно и я решил всю игру подождать. Ну видимо нельзя предзаказ сделал и решил подождать, когда будут все главы мне доступны. Я не люблю интересные сериалы дробить на большие перерывы
Подскажите, тут количество игроков вообще на что-то влияет? Или нет разницы один вы проходите или вчетвером? Вчетвером просто все слушают историю и обсуждают, никакого разделения обязанностей?
Все верно , в игре нет привязки к количеству игроков . Оптимальный состав это 2-3 игрока для прохождения всей кампании .
Получил сегодня коробку, распаковал, увидел содержимое и осознал, что её можно было сделать как минимум в три раза меньше. На хрена такой гроб лепить было?
Приветствую. Такие размеры были сделаны для удобства играющих в первую очередь. В частности нам не хотелось делать некоторые компоненты складными, складные компоненты плохо себя вели на тестах. Простыми словами мы старались, что бы было удобно играть и ничего не бесило в процессе взаимодействия с компонентами. Желаю хороших партий.
Понятно, спасибо за объяснение!)
Отыграл все сценарии и честно сказать - да, коробку можно сделать меньше, так как все то, что вы сделали квадратным - не нужно в принципе. схемы под планы не нужны (ведь есть же стрелки на картах), схема со стикерами не нужна (по сути ты так и так что то пишешь в блокноте). Схема с отелем нужна, но ее можно было сделать по классике на картах.
И получается что коробка могла быть меньше. Но и получилась бы дешевле, поэтому большая коробка - это просто маркетинг.
Прошли только первый сценарий, поэтому постараюсь тезисно и без спойлеров. Завязка истории такая: вы - группа студентов, которая отправляется в заброшенный городок Истбрук-Хиллз в надежде выяснить почему там никто не живет, что случилось с людьми, а самое главное, вам необходимо залезть в какой-то особняк, чтобы провести там ночь и подтвердить или развеять мифы о какой то сверхъестественной силе, которая там обитает. Собственно, вашей целью в первом сценарии будет дать ответ на вышеописанные вопросы. Механически игра очень проста и, если вы играли в настольные детективы до этого, то без труда разберетесь. Если же не играли, то авторы поэтапно вводят вас в курс дела, а чтобы начать играть необязательно даже читать правила. Мелочь, а приятно.
Многие ваши действия двигают трек времени, а когда время истечет нужно будет ответить на вопросы. Вы можете перемещаться между локациями, общаться с людьми, устраивать слежку и обыски. Насколько я понял, то механика практически такая же как и в Мортуме - прошлой игре автора. Насколько я помню, при анонсе Истбрука уделялось много внимания как раз таки механике общения, мол, вы сможете поговорить с любым персонажем о чем угодно. Не кидаю камень в огород Истбрука, но эту механику я уже видел, например, в игре "Место преступления". Она, безусловно, очень хороша и нужна детективным играм, но ничего инновационного в этом плане тут нет. Хотя, конечно, не будем умалять заслуг Истбрука, ведь тут для этого общения сделана отдельная настоящая колода, тогда как в "Месте преступления" вы всё читаете в приложении.
Раз уж я начал вспоминать "обещания" Лавки по игре, то еще необходимо сказать о том, что игру преподносили как "настольный сериал". И тут, на мой взгляд, попали в точку. Да, я сыграл только первый сценарий, но сразу же после его завершения мне хотелось продолжить, чтобы узнать как развернется история дальше. Во время первого сценария я не устал и не заскучал, как часто бывает со мной в детективных играх, мы долго не ломали голову над какими то вещами и, в общем и целом, игра подарила приятный и ненапряжный геймплей, при этом сохранив свою детективную сущность. Тяжело говорить без спойлеров, но в итоге: мне понравилось и я хочу еще, есть какая-то притягивающая аура у этой игры. Как будем играть дальше - обязательно напишу свои впечатления.
Другие обзоры и мысли в Телеграме: https://t.me/bg_spot
Отыграно 2 сценария. По общим впечатлениям - пушка. Но есть ощущение, что Квайтбелл - старший брат по механикам. Там в одной коробке механик очень много, которые сразу вместе работают.
Глядя на размер коробок сценариев складывается ощущение, что материала очень много.
Но как и было с Мортумом, много путей сильно не однозначных, то есть дойдя до конца, ответили на вопросы хорошо, но несколько вопросов было таких, на которые мы понятия не имели как ответить и потом пролистав основную колоду (без чтения), увидели еще не мало карт и не понимали, как мы могли на них выйти. Надеюсь, остальные игроки более удачливы)
Так Квайтбелл лучше или нет? Я так понимаю по контенту Истбрук его сильно опережает, а вот механически проигрывает ему.
Как понимаю, Истбрук разрабатывался после Мортума, но до Квайтбелла, а вот к игрокам попал после, поэтому по паспорту - это старший брат, а по факту - средний.
И то, что придумали для Истбрука - использовали в Квайтбелле, но еще лучше прилизали и освежили. Поэтому игромеханически Квайтбелл лучше, но Истрбрук берет количеством контента.
Если у кого нет игры - расскажу наполнение. Там 5 сценариев, для каждого не только своя колода, но и большой конверт, внутри которого не только правила (а для каждого сценария они немного меняются), но и еще компоненты. И вот тут получается, что в каждом сценарии есть не просто набор карточек и действий, но и какая то новая центральная механика, как в Квайтбелле - картина.
Вот и получается, что скорее всего общее впечатление от Истбрука будет ярче, чем от Квайтбелла. Но теперь ждем, что Миневич не будет затягивать со своими маленькими коробочками...
Демо партия с автором игры
Где-то в комментариях у Лавки игр я негодовал по поводу слишком позитивных отзывов об Истбруке:
"Ну не могут быть повально ВСЕ отзывы НАСТОЛЬКО положительными, как бы игра не была хороша.
Все эти люди проплачены!"
Что ж, теперь я в их числе.
Не буду наваливать "ЭТО ШЕДЕВР! НОВОЕ СЛОВО В ДЕТЕКТИВАХ!", ибо во-первых, пройдено лишь первое дело из пяти, а во-вторых, да кто мне поверит то?
Буду расписывать больше отличия от Мортума и Убежища, так как общая механика здесь сохранена, и какие-то вещи остались неизменными.
Посему, будет полезно сначала прочитать мои отзывы о Мортуме (https://vk.com/board_keril?w=wall-222698491_282) и Убежище (https://vk.com/board_keril?w=wall-222698491_289), чтобы составить полную картину.
Вообще, сразу хочется отметить, насколько же крутая идея - организовать пробные партии с автором игры!
Это не только помогает "неопределившимся покупателям", но и в разы повышает лояльность аудитории и даже внушает уверенность в качество проекта, мол "Вот мы! Скрывать нечего! Приходите и играйте!"
Так ещё и в компании человека, который непосредственно эту игру и создал.
До сих пор не понимаю почему этого никто до этого момента не делал.
Истбрук сразу встречает хорошо написанным текстом. Сам Сергей признаёт, что Мортум сильно страдал от графоманства и огромного количества воды, так что в новом творении всё описательное было превращено в повествовательное, что пошло лишь на пользу.
Сюжет цепляет с первых карт, хоть и завязка можно сказать "по-голливудски банальна": группа подростков приезжает в глушь для адреналина и разгадки тайн полумёртвого городка. Всё, конечно же, идёт слегка не по плану, и вот вы в полной жепе.
В процессе прохождения поймал себя на мысли, что повествование действительно "Сериальное" и не зря Лавка, и обзорщики называли Истбрук именно "Настольным Сериалом". По началу казалось, что это лишь красное словцо для продаж (хоть от части это так), но всё происходящее действительно отдаёт "Нетфликс вайбом". Ты сходу понимаешь кто ваши герои, какая у них мотивация и чего примерно ждать от их приключений, хотя и тут игре, поверьте, есть чем удивить.
Первое дело закачивается на настолько интригующей ноте, что во время игры я в голос удивился, мол "ЧЕЕЕЕГОООООО?!" и был готов сходу начать второе дело, лишь бы узнать чем всё продолжится.
Говоря о геймплее, то здесь всё осталось также: карты с цифрами, специальные действия наблюдения и обыска (от налёта отказались, но возможно это лишь в первом сценарии), исследование локаций, разговоры с НПС на разные темы с помощью новой системы общения...так, стоп.
Это уже что-то новенькое.
Общение - новый вид взаимодействия с игровыми персонажами, где на каждую ключевую тему, встречающуюся вам по пути, у КАЖДОГО нпс есть что сказать. Да, порой это будет весьма общая и посредственная инфа, но не редко в этих разговорах заключена ключевая информация, влияющая на успешное прохождение.
По началу у меня буквально разбегались глаза от возможностей, ведь помимо исследования локаций нам ещё нужно с людьми разговаривать! Да как же всё успеть то?!
Благо, общение не тратит время, да и недостающие жетоны (коих вначале всего 2) можно спокойно получить, тратя по часу за каждые два общения.
Говоря о Времени, то хоть оно и осталось без изменений (всё та же шкала, всё та же усталость), но мне показалось, что его траты стало меньше.
Если в Мортуме буквально каждое действие требовало потратить час или два, то в Истбруке часто встречаются "пустые" карты, не требующие от вас дополнительного времени. Приятно, ведь возможностей для исследования стало больше.
В одном из обзоров о Истбруке говорили, что здесь сохранилась проблема с "пойти не туда", но в первой главе я этого не обнаружил.
Да, мы упустили одного из персонажей, о котором задавалось два итоговых вопроса, но глобально это никак не повлияло на итоговое прохождение.
Из того, что неприятно зацепило, так это то, что здесь всё же многовато текста в первой трети игры, когда помимо введения в историю вам ещё и правила попутно объясняют, но здесь это переносится проще даже чем в Убежище, так как повествования стало больше , а описания меньше.
Из трёх часов нашей онлайн встречи, играли мы где-то час сорок.
Остальное время мы беседовали с Сергеем о его творчестве, мыслях об Истбруке и дальнейших планах
Об этом и личных впечатлениях об авторе я напишу в телеграмме (https://t.me/boardkeril/1138), а теперь к итогам.
Если следите за блогом, то видели, что к Истбруку я относился крайне насторожено на этапе знакомства с Мортумом, где всё впечатление складывалось лишь на интернет обзорах.
Сейчас же, после демо партии, моё мнение об игре перевернулось с ног на голову.
От недоверия и скептицизма не осталось и следа, а им на смену пришли неподдельное увлечение и даже восхищение.
То, насколько у Сергея Миневича получилось развить свою идею карточного детектива - действительно впечатляет.
Возможно, если бы я не играл в его прошлые творения, то впечатления были чуть сдержаннее (а может и нет, кто знает), но на данный момент меня целиком и полностью подкупило качество проделанной работы.
Жаль, мне никто не платил, но черт возьми.
Наследие Истбрук Хиллз - отличнейшая игра, которую хочется проходить запоем и советовать всем и каждому.
Возможно, как придёт коробка, я таки превращусь в сумасшедшего сектанта, который с кровавыми глазами и одержимым взглядом будет докучать всем знакомым со словами :" А вы играли в Истбрук Хиллз? Нет? Сейчас я вам покажу..."
Опять же, это лишь первое пройденное дело, но по уверениям Сергея дальнейшие главы только больше, лучше и интереснее и в это я охотно верю
Источник https://vk.com/wall-222698491_299
Предзаказывал игру ещё сразу, играть одну партию с автором было не интересно и я решил всю игру подождать. Ну видимо нельзя предзаказ сделал и решил подождать, когда будут все главы мне доступны. Я не люблю интересные сериалы дробить на большие перерывы