-AdRiver-
1. onbutton 10
2. TihiAhu 9.75
3. Mortemanes 9.5
4. Jabs 9.5
5. Marag 9.5

Терминатор: Да придет спаситель

Terminator Salvation, 2010 

  • 2 - 3
  • 2
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Терминатор: Да придет спаситель  

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
36 фигурок солдат и техники
60 карт Сопротивления
66 карт Скайнета
6 карт городов
8 карт отрядов
53 фишки
5 кубиков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.03109 -

геймплей

7.45

глубина

6.86

оригинальность

6.85

реализация

6.94

Описание игры

редактировать
Единая компьютерная сеть Скайнет нанесла удар. Судный день наступил. Человечество находится на грани уничтожения. Мир во власти машин… 

В ваших руках окажутся различные отряды людей или машин, которые сойдутся в смертельном противоборстве на просторах разрушенной ядерными ударами Америке. Мощь машин Скайнет против отваги и дерзости людей - что Вам больше по душе? 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Marag написал 2 года назад: # скрыть ответы
Города и карты Сопротивления. 2 редакция.

Добавил, спасибо Vas. Если кому нужно, в Хабаровске в магазине лежит 1 коробка "Терминатор", полностью комплектная, но 1 редакции. http://тут-игрушки.рф насчет пересылки нужно договариваться.

DiSaINt написал 2 года назад: # скрыть ответы

А в чем различие первой и второй не подскажите?

NikGunfighter13 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Во второй доработан баланс, некоторые нюансы добавлены, некоторые убраны, исправлены косяки в дизайне некоторых компонентов. В общем, первая - сыроватая версия, вторая - уже полноценная.

DiSaINt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Понятно. А доработать первую до второй возможно?

NikGunfighter13 написал 2 года назад: #

Насколько я понимаю, только напечатав новые карты и жетоны территорий.

Marag написал 2 года назад: # скрыть ответы

Жетоны территорий - некритично. Колоды, по идее, тоже-) По сути, подчистили от ненужного и во второй редакции более логично расположили текст на картах. Очень рекомендую распечатать правила второй редакции и завести отдельный лист со значением разведки для юнитов Сопротивления. Ну и ознакомиться с мини-faq, он для 1 издания как раз.

Zz5Honda написал 2 года назад: # скрыть ответы

Где можно найти сканы карт и жетонов
Что бы из первой редакции сделать вторую ????

Marag написал 2 года назад: #

У Звезды, но они молчат. Может быть есть у владельцев коробки, кому представители Звезды высылали, но они не заходят в эту тему.

Mityj1983 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Играйте лучше в первую - во второй баланс сильно сместили в пользу Скайнет, в первой паритет

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы

после более 20 партий во вторую редакцию могу заявить, что вы не правы

Mityj1983 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Обьясните по конкретнее почему вы так считаете?

mihas26 написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже категорически не согласен с вашим доводом. Возможно, Вы что-то из правил неверно применяете из-за опечаток.

Сопротивление получило значимые плюшки. Одно только правило про неограниченное количество тактик в ход чего стоит (в правилах, очевидно, опечатка:вместо слова "тактики" стоит слово "миссий")

Из наших партий пока что скайнет лидирует по количеству поражений

Hemoz написал месяц назад: #

Не согласен. Не считаю это опечаткой. Смысл, дать возможность сопратевлению сделать комбо. Например. Закинуть пехотинца десантом, чтобы небыло контратаки на границе и разыграть расшифровку кодов Скайнет, чтобы парализовать на ход. Иначе как пехотинец будет заводы подрывать? Это не реально. Только с большой бригадой, а при пересечении границы, его вальнут первого. Он самый слабый и всем понятно зачем ты его на завод тянешь. А если подтягивать потом, есть вероятность что Скайнет за ход достроит техники. Скайнет может строить на заводе при твоём присутствии. Пехотинца даже одна, любая машина при заводе завалит, очень сильно вероятно, ну кроме т-600. При этом противника техника при заводе всегда есть. Без расшифровки кодов напомню нулевая фаза, до четвёртой фазы миссии, пехотинца вальнут после десанта простой атакой.

Hemoz написал месяц назад: #

Ещё на счёт миссий. У меня пачками эти миссии лежат и что толку от этого? Вы почитайте их. Они все на внидрении пехотинца завязаны. Сами посудите, зачем вам возможность выполнять несколько миссий, если вы даже условие одной выполняете с трудом. Да с каким трудом, там вообще выполнить одну на грани без тех правил, что я описал. И вообще если бы была такая возможность, я бы лучше эти мисии, которые напомню четвёрки лучше бы разменял на карты. А в условиях неограниченного розыгрыша миссий, я бы крутил колоду очень быстро и игра бы сломалась. А на тактике стоит ноль, и как вы понимаете это не просто так.

Marag написал 2 года назад: #

У меня вторая редакция, у друга первая. Когда есть опыт игры, в первой редакции роботам прям совсем грустно. Люди без разведки расползаются по карте и открывают всю уже к середине игры. Так что пока Скайнет копит силы - против него армия не меньше, плюс очки за убежища и пару заданий. Во второй да, Сопротивлению приходится напрягаться. Тут где-то 50/50. Но, и во второй человеки выигрывали в войне прямым конфликтом, а не по очкам.

Guautemock написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Привет. Вопрос по правилам. Сопротивление может выставлять новые отряды в убежище, если там есть терминаторы? В правилах неочевидно как-то прописан этот момент.

Voland_f написал 3 месяца назад: #

по-моему в принципе нельзя выставлять отряды в зоны с врагом

sevastra написал 3 месяца назад: #

Вообще забавно, получается, что с карты на выставление отряда нельзя, а за вскрытое убежище можно

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Подробные впечатления

+Ярко выраженная асимметрия сторон: машины массово штампуют заводы и танки, регулярно улучшают свои ТТХ и давят грубой силой. Однако они медлительны, плохо разведывают территорию - а ведь для победы им надо обнаружить определенное число людских убежищ - и регулярно пропускают рейды диверсантов. Люди в производство не могут и вынуждены довольствоваться теми крохами, что найдут на карте, зато быстро бегают и разведывают местность, а также умеют взрывать заводы Скайнета, ставить минные поля - в общем, всячески пакостить, потихоньку набирая победные очки
+Тем не менее, стиль игры не жестко фиксированный: так, машины могут удивить людей картами тактик, а люди - собрать бронированный кулак и задавить опешившего противника грубой силой. Такое бывает редко, но возможно
+Завязанные на карты разнообразные действия делают игру более интересной и глубокой, чем если бы их был просто фиксированный набор. Хоть боевка и происходит на кубах, но в целом влияние рандома на игру умеренное
+Отличные миниатюры пехотинцев, танков, самолетов. Плюс оформленное в стиле постапокалиптической пустоши поле с руинами городов, усеянное разнообразными находками: от убежищ и радиационных зон до брошенной техники
-По ощущениям баланс сдвинут в пользу Скайнета, людям победить тяжело
В целом одна из лучших асимметричных дуэлей и точно лучшая среди отечественных

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Upd.: продал игру, т.к. при неоптимальном приходе карт большие армии зачастую ходами тупо торчат на месте и ничего не делают, что очень раздражающе и нетематично

Voland_f написал 5 месяцев назад: #

наоборот, люди как тараканы, фиг догонишь, даже задавшись в угол и окружённые со всех сторон терминатора и, все равно плодятся и умудряются выматывать колоду скайнета) единственный минус игры- затянутость партии

Voland_f написал год назад: # скрыть ответы
Тактика "Расшифровка кода Скайнет"

Как работает карта? Скайнет стоит без движения весь раунд в указанном секторе?? Если да - то может атаковать в ответ?

Dojo написал год назад: # скрыть ответы

Так вроде прозрачно все написано на карточке. Скайнет не может ВЫПОЛНИТЬ, то есть сделать в свой ход какое - либо из возможных действий. Про ответку ничего не сказано, значит можно и жахнуть атакующего противника.

mihas26 написал полгода назад: # скрыть ответы

В faq на это нет ответа. Там только отмечено, что защита сектора - эта та же атака со всеми вытекающими. Ну а контратака... Я бы логично предположил, что она тоже является атакой со всеми применяемыми для этого правилами

mihas26 написал полгода назад: #

Решил вернуться к вопросу. Коллективно с супругой решили ответную атаку применять, ибо в противном случае перебор. Скайнетовцы реально превращаются в мальчиков для битья

VBato написал полтора года назад: # скрыть ответы
Подставки для карт.

Карты в руке держать очень не комильфо! Пришлось смастерить элементарные подставки для карт. Играть стало - одно удовольствие ;)

SolomonSane написал полгода назад: #

Никто:...
МТГ-игроки: Так можно было?