Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Mazukta 1251 | |||
Volkolakk 519 | 1 | 9 | |
GingerBreadMan 33224 | 7.75 | ||
Shingyo 54 | |||
Y0jjik 84 | |||
aldrapov 66 | |||
Sir_Skaner 215 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
T34
89
|
б/у 9990 руб. 1 | |
IGROHUMANS
88
|
б/у |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
SanSanGr 83 | ||
Andor 104 | ||
Shingyo 54 | ||
Slaanesh 531 | 4.25 | |
Ivan_Andreevich 185 | ||
Sologame 7512 | 7.5 | |
Vale_Potto 155 | 6.75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
VeKritiK 740 | ||
Abharasch 103 | ||
Yatsugatake 59 | ||
Manuel_Calavera 91 | ||
Kip1sh 1551 | ||
JohnLow 624 | ||
Nikkorus 186 |
фанаты31
|
комплектация: игровое поле |
126 |
геймплей |
7.59 |
глубина |
6.98 |
оригинальность |
7.01 |
реализация |
7.10 |
Комментарии
При подготовке игры чтобы узнать в каком городе будет расположен завод скайнет, нужно вытянуть одну из шести карточек городов. Замешивается ли эта карта обратно в колоду и может ли она быть вытянута, когда тянешь 3 карты городов, чтобы расположить пехотинцев сопротивления?
Карта выбывает из игры.
Насовсем? А те, что для городов тоже? для будущих миссий в таком случае останется 2 карты, а жетонов миссий не менеее трёх, видимо, карты для городов потом перемешиваться будут
Удаляется только карта города где завод. А три карты просто вскрываются. Про них не сказано что он удаляются.
Здравствуйте. Про карту, где выставляется завод так же в правилах не сказано, что она удаляется. Наверное вы ошибаетесь и она так же замешивается в стопку городов. А вот карты тактики наверное можно сыграть хоть все за ход, которые имеешь на руке.
Подскажите, пожалуйста, какой размер протекторов для карт этой игры?
Пантеон 56x87 сидят вполне неплохо
Замешиваются ли карточки городов, которые использовались при подготовки к игре обратно?
Чисто по механике игры - да. В правилах этот момент не расписан. Просто если этого не делать у Сопротивления будут большие проблемы.
Давно вроде играем, но вот перечитывал правила (версии 1.2) и на стр.7 в разделе "Использование игровых карточек" при описании карточек "Тактика" внизу написано - игрок может сыграть любое число карточек миссий в этот этап. В какой "в этот" этап? При чем здесь Миссии (которые с цифрой 4), когда разговор о Тактике (которые с цифрой 0)? И если это сноска верна, тогда что, на этапе розыгрыша четверок, если на руках у меня Диверсия, Подрыв завода и Ввод танка, я могу их все сразу сыграть?
там опечатка - имеется в виду, конечно, тактика. Кажется, даже где-то официально об этом писалось.
Так значит карточек Тактика (нолики в смысле) я могу сыграть сколько угодно за раз?
Сейчас перечитал правила - действительно, мутное место. Выходит, что карточек "0" действительно можно играть сразу несколько.
Тут в файлах есть FAQ от создателя игры (судя по некоторым признакам, ещё для первой редакции, однако большинство ответов актуально и для второй), там он прямо говорит, что тактик можно играть несколько за раз, однако почему-то добавляет, что это, мол, не имеет смысла. По-моему, смысла как раз много в этом, Сопротивление может всякого накомбить.
Как раз таки мини-faq вводит в заблуждение-))) Имеется в виду, что после розыгрыша "Уничтожения центра связи Скайнет" первое свойство можно применить только раз в раунд, не только к картам фаз, но и к тактике, которую можно выкладывать и так безлимитно. Вот это и бессмысленно.
Здравствуйте. Всё таки есть однозначный ответ по данному вопросу, подскажите пожалуйста.
Конечно комбить тактики можно и нужно, только за сопротивление, при разыгрывании тактик на 0. Стороны ассиметричны. Это фишка сопротивления. т.е. к примеру чтобы подорвать завод нужно, разыграть три карты. Первая парализует войска на данной территории (запрещает атаку, разведку, движение), вторая десант. Если не парализовать, ваш пехотинец до 4 не доживёт. На 4 разыгрываем подрыв завода. Если этого не делать игра ломается. Мне кажется большинство людей этого не поняли, потому как написано не особо внятно. Не расставлены важные акценты.
Имею в коллекции данную игру, когда то играл несколько партий, но перестал из за пару проблем: затянутость партий и иногда приходят карты с которыми толком ни чего не сделать, проседает динамика игры. Это то что я помню. Продать пока рука не подымается(но думается), хочется дать игре шанс. Ведь игра действительно хорошая и вроде как многие играют до сих пор.
Кто играет, поделитесь опытом, мб какие то хоумлуры используете? Можно ли как то сделать, что бы партия укладывалась в 1.5 часа?
Да, из-за этого и продал в свое время игру. Не зашли карты = большие армии ходами беспомощно торчат на месте. Не думаю, что это фиксится хоумрулами. А время партии... ну мб давать больше карт и юнитов со старта обеим сторонам
По статистике за 4 партии средняя продолжительность 1:44. У товарища ещё быстрее, в районе 1:20.
Если не заходят карты, то в соответствии с правилами вместо разыгрывания сбрасываем карту, добираем новые.Сбрасывая карты 2-3 фазы имеем руку сверх лимита, в фазу очистки отбираем толковые, обычно на пару ходов запас готов.
Единственный хоумрул на ускорение за авторством упомянутого товарища - "Ты что, корову проигрываешь?!"