-AdRiver-
1. onbutton 10
2. AVLivandovsky 10
3. TihiAhu 9.75
4. Mortemanes 9.5
5. Jabs 9.5

Терминатор: Да придет спаситель

Terminator Salvation, 2010 

  • 2 - 3
  • 2
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Терминатор: Да придет спаситель  

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
36 фигурок солдат и техники
60 карт Сопротивления
66 карт Скайнета
6 карт городов
8 карт отрядов
53 фишки
5 кубиков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.14118 -

геймплей

7.55

глубина

6.97

оригинальность

6.97

реализация

7.06

Описание игры

редактировать
Единая компьютерная сеть Скайнет нанесла удар. Судный день наступил. Человечество находится на грани уничтожения. Мир во власти машин… 

В ваших руках окажутся различные отряды людей или машин, которые сойдутся в смертельном противоборстве на просторах разрушенной ядерными ударами Америке. Мощь машин Скайнет против отваги и дерзости людей - что Вам больше по душе? 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ichi1222 написала 10 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Замешиваются ли карточки городов, которые использовались при подготовки к игре обратно?

Lysyy написал 10 дней назад: #

Чисто по механике игры - да. В правилах этот момент не расписан. Просто если этого не делать у Сопротивления будут большие проблемы.

Guron написал 4 года назад: # скрыть ответы

Давно вроде играем, но вот перечитывал правила (версии 1.2) и на стр.7 в разделе "Использование игровых карточек" при описании карточек "Тактика" внизу написано - игрок может сыграть любое число карточек миссий в этот этап. В какой "в этот" этап? При чем здесь Миссии (которые с цифрой 4), когда разговор о Тактике (которые с цифрой 0)? И если это сноска верна, тогда что, на этапе розыгрыша четверок, если на руках у меня Диверсия, Подрыв завода и Ввод танка, я могу их все сразу сыграть?

NikGunfighter13 написал 4 года назад: # скрыть ответы

там опечатка - имеется в виду, конечно, тактика. Кажется, даже где-то официально об этом писалось.

Guron написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так значит карточек Тактика (нолики в смысле) я могу сыграть сколько угодно за раз?

NikGunfighter13 написал 3 года назад: #

Сейчас перечитал правила - действительно, мутное место. Выходит, что карточек "0" действительно можно играть сразу несколько.

NikGunfighter13 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Тут в файлах есть FAQ от создателя игры (судя по некоторым признакам, ещё для первой редакции, однако большинство ответов актуально и для второй), там он прямо говорит, что тактик можно играть несколько за раз, однако почему-то добавляет, что это, мол, не имеет смысла. По-моему, смысла как раз много в этом, Сопротивление может всякого накомбить.

Marag написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как раз таки мини-faq вводит в заблуждение-))) Имеется в виду, что после розыгрыша "Уничтожения центра связи Скайнет" первое свойство можно применить только раз в раунд, не только к картам фаз, но и к тактике, которую можно выкладывать и так безлимитно. Вот это и бессмысленно.

maximka написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Всё таки есть однозначный ответ по данному вопросу, подскажите пожалуйста.

Hemoz написал полтора месяца назад: #

Конечно комбить тактики можно и нужно, только за сопротивление, при разыгрывании тактик на 0. Стороны ассиметричны. Это фишка сопротивления. т.е. к примеру чтобы подорвать завод нужно, разыграть три карты. Первая парализует войска на данной территории (запрещает атаку, разведку, движение), вторая десант. Если не парализовать, ваш пехотинец до 4 не доживёт. На 4 разыгрываем подрыв завода. Если этого не делать игра ломается. Мне кажется большинство людей этого не поняли, потому как написано не особо внятно. Не расставлены важные акценты.

mobidic написал год назад: # скрыть ответы

Имею в коллекции данную игру, когда то играл несколько партий, но перестал из за пару проблем: затянутость партий и иногда приходят карты с которыми толком ни чего не сделать, проседает динамика игры. Это то что я помню. Продать пока рука не подымается(но думается), хочется дать игре шанс. Ведь игра действительно хорошая и вроде как многие играют до сих пор.
Кто играет, поделитесь опытом, мб какие то хоумлуры используете? Можно ли как то сделать, что бы партия укладывалась в 1.5 часа?

Siar написал год назад: #

Да, из-за этого и продал в свое время игру. Не зашли карты = большие армии ходами беспомощно торчат на месте. Не думаю, что это фиксится хоумрулами. А время партии... ну мб давать больше карт и юнитов со старта обеим сторонам

Regwind написал год назад: #

По статистике за 4 партии средняя продолжительность 1:44. У товарища ещё быстрее, в районе 1:20.
Если не заходят карты, то в соответствии с правилами вместо разыгрывания сбрасываем карту, добираем новые.Сбрасывая карты 2-3 фазы имеем руку сверх лимита, в фазу очистки отбираем толковые, обычно на пару ходов запас готов.
Единственный хоумрул на ускорение за авторством упомянутого товарища - "Ты что, корову проигрываешь?!"

Marag написал 3 года назад: # скрыть ответы
Города и карты Сопротивления. 2 редакция.

Добавил, спасибо Vas. Если кому нужно, в Хабаровске в магазине лежит 1 коробка "Терминатор", полностью комплектная, но 1 редакции. http://тут-игрушки.рф насчет пересылки нужно договариваться.

DiSaINt написал 3 года назад: # скрыть ответы

А в чем различие первой и второй не подскажите?

NikGunfighter13 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Во второй доработан баланс, некоторые нюансы добавлены, некоторые убраны, исправлены косяки в дизайне некоторых компонентов. В общем, первая - сыроватая версия, вторая - уже полноценная.

DiSaINt написал 3 года назад: # скрыть ответы

Понятно. А доработать первую до второй возможно?

NikGunfighter13 написал 3 года назад: #

Насколько я понимаю, только напечатав новые карты и жетоны территорий.

Marag написал 3 года назад: # скрыть ответы

Жетоны территорий - некритично. Колоды, по идее, тоже-) По сути, подчистили от ненужного и во второй редакции более логично расположили текст на картах. Очень рекомендую распечатать правила второй редакции и завести отдельный лист со значением разведки для юнитов Сопротивления. Ну и ознакомиться с мини-faq, он для 1 издания как раз.

Zz5Honda написал 3 года назад: # скрыть ответы

Где можно найти сканы карт и жетонов
Что бы из первой редакции сделать вторую ????

Marag написал 3 года назад: #

У Звезды, но они молчат. Может быть есть у владельцев коробки, кому представители Звезды высылали, но они не заходят в эту тему.

Mityj1983 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Играйте лучше в первую - во второй баланс сильно сместили в пользу Скайнет, в первой паритет

Dojo написал 3 года назад: # скрыть ответы

после более 20 партий во вторую редакцию могу заявить, что вы не правы

Mityj1983 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Обьясните по конкретнее почему вы так считаете?

mihas26 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тоже категорически не согласен с вашим доводом. Возможно, Вы что-то из правил неверно применяете из-за опечаток.

Сопротивление получило значимые плюшки. Одно только правило про неограниченное количество тактик в ход чего стоит (в правилах, очевидно, опечатка:вместо слова "тактики" стоит слово "миссий")

Из наших партий пока что скайнет лидирует по количеству поражений

Hemoz написал год назад: #

Не согласен. Не считаю это опечаткой. Смысл, дать возможность сопратевлению сделать комбо. Например. Закинуть пехотинца десантом, чтобы небыло контратаки на границе и разыграть расшифровку кодов Скайнет, чтобы парализовать на ход. Иначе как пехотинец будет заводы подрывать? Это не реально. Только с большой бригадой, а при пересечении границы, его вальнут первого. Он самый слабый и всем понятно зачем ты его на завод тянешь. А если подтягивать потом, есть вероятность что Скайнет за ход достроит техники. Скайнет может строить на заводе при твоём присутствии. Пехотинца даже одна, любая машина при заводе завалит, очень сильно вероятно, ну кроме т-600. При этом противника техника при заводе всегда есть. Без расшифровки кодов напомню нулевая фаза, до четвёртой фазы миссии, пехотинца вальнут после десанта простой атакой.

Hemoz написал год назад: #

Ещё на счёт миссий. У меня пачками эти миссии лежат и что толку от этого? Вы почитайте их. Они все на внидрении пехотинца завязаны. Сами посудите, зачем вам возможность выполнять несколько миссий, если вы даже условие одной выполняете с трудом. Да с каким трудом, там вообще выполнить одну на грани без тех правил, что я описал. И вообще если бы была такая возможность, я бы лучше эти мисии, которые напомню четвёрки лучше бы разменял на карты. А в условиях неограниченного розыгрыша миссий, я бы крутил колоду очень быстро и игра бы сломалась. А на тактике стоит ноль, и как вы понимаете это не просто так.

Marag написал 3 года назад: #

У меня вторая редакция, у друга первая. Когда есть опыт игры, в первой редакции роботам прям совсем грустно. Люди без разведки расползаются по карте и открывают всю уже к середине игры. Так что пока Скайнет копит силы - против него армия не меньше, плюс очки за убежища и пару заданий. Во второй да, Сопротивлению приходится напрягаться. Тут где-то 50/50. Но, и во второй человеки выигрывали в войне прямым конфликтом, а не по очкам.

Guautemock написал полтора года назад: # скрыть ответы

Привет. Вопрос по правилам. Сопротивление может выставлять новые отряды в убежище, если там есть терминаторы? В правилах неочевидно как-то прописан этот момент.

Voland_f написал полтора года назад: #

по-моему в принципе нельзя выставлять отряды в зоны с врагом

sevastra написал полтора года назад: #

Вообще забавно, получается, что с карты на выставление отряда нельзя, а за вскрытое убежище можно