Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
MrAndead![]() |
||
SolarBlaze![]() |
|||
redy7777777![]() |
1 | ||
KONUND![]() |
|||
![]() |
knight32![]() |
||
![]() |
L_V_Ph![]() |
||
aldars![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
waspish_racc
![]() |
новая 6300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Lawson
![]() |
новую |
TearsOfBlood
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
|
автор: |
Marco Portugal
Александр Олтяну |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Massive Darkness 2: Heavenfall introduces a new way to play Massive Darkness 2 with the Campaign Mode, allows players develop their Heroes further than before with 5 additional Levels and takes them through a journey where they can choose their path to discover what’s behind Heaven's corruption!
Take your hero development to the next level with campaign gameplay!
Комментарии
У меня одного органайзер из коробки больше самой коробки? На пару мм, но больше. Когда вставлял обратно - коробка по бокам кряхтела и расширялась. Тут организация компонентов неудобная даже у миниатюр. Во первых у меня пришла минька сразу коцнутая и по максимально глупой причине. Крышка, что закрывает миниатюры - давит на сами миниатюры и их части и может что то сломать - что и было сделано. Так же крышка от миниатюр при закрывании постоянно деформируемая, что 1 - царапает миниатюры, 2 - еще расширяет коробку. Пришлось подрезать органайзер, чтобы небыло давления на миниатюры и сам органайзер спокойно вставлялся. Ну и поля. Они буквально забиваются внутрь. Если их ровно положить в коробку - какой то угол всегда будет выпирать и только хлопнув по полям они проваливаются в коробку. Кароче хуже чем база по организации компонентов.
Думаю в какой то момент поищу органайзер нормальный или вытащу всю хрень из коробки и положу в пакетики.
Кстати миниатюры все выполнены, что в базе, что в допах из хрупкого пластика. Прям видно что пластик дешевый и где то мыльный.
Я не представляю как предполагалось носить эту игру к друзьям или на игротеки
Абсолютно такая же проблема. Будто бы с размером коробки на пару миллиметров промахнулись.
Как-то решили данную проблему?
Подскажите, пожалуйста, каким образом компоненты хранятся внутри этих чудесных коробок, ведь органайзеры больше самих коробок?
Кто играл в сценарии базы и сценарии кампании, как ощущения? По прочтении правил сложилось впечатление, что они практически идентичны с небольшими добавлениями в виде дополнительных условий для получения наград.
Скажу так - реально после кампании в базу уже не хочется идти.
1) Миссии стали сложнее
2) Допзадания ещё накидывают проблем и их интересно выполнять
3) Медленнее прокачка, вдумчивее действуешь
4) Прогрессия между миссиями очень радует
5) После 6 левела игра становится другой - мобы пробивают кабину, от монстров реально уже хочется убегать
6) Вместо наковальни внутри миссии ты уже можешь вдумчиво менять добытый шмот между миссиями и экипироваться
7) Сеты, теперь их три
8) Новые мобы, новые монстры, новый босс - дайте
9) Дикий азарт сравни лутбокса когда ты выгребаешь насыпавшееся за катку с мобов и идёшь менять на эпики в надежде на подходящее тебе
Спасибо за развернутый ответ!
Огорчает только, что они использовали по большей части одни и те же сценарии, что в кампании, что в базовой сессионной игре.
Ценник в 6 т.р. для такого наполнения допа, как по мне, высоковат, даже с учетом 10 фигурок. А если вспоминть, что база в рознице стоит 13 т.р. это уже совсем негуманно как-то.
И хочется, и колется. Надеюсь, что мы увидим новые дополнения с кампаниями по этой игре.
> Миссии стали сложнее
> мобы пробивают кабину
Подскажите, пожалуйста, каким составом вы проходили?
Мы проходим Берсерк + Палладин + Шаман
Буквально вчера прошли 7-е приключение, 8й лвл.
Вроде играем по правилам, и скажу так, что лучшей тактикой монстров является просто не выходить на поле битвы - герои настолько перекаченные, монстры просто не успевают сходить. Если сходят - отставляют царапину 2-3 урона, и улетают в Вальгаллу на следующий ход.
Единственное, что было сложно - это повышение на 5м уровне, монстры действительно стали кратно сильнее (и это был единственный раз, когда мы использовали жетоны перерождения). Все остальное - это тотальный геноцид монстров, и это все при условии, что мы играем с +черный кубик для лидера отряда (отменяли только на 5 лвле).
Сложилось впечатление, что разрабы сделали офигенную игру с классными героями, но про монстров забыли напрочь, они все одинаковое безликое мясо, улетающее с одной атаки.
Про такие вещи, как паладин с двумя арбалетами я вообще молчу, это манчкинство какое-то.
Странно, какие противоречивые мнения о балансе