1. AVLivandovsky 10
2. abc1600 10
3. balrogest 9.75
4. VikinGSpb 9.5
5. Kyberdash 8.75

Massive Darkness 2: Hellscape

2021 

  • 2 - 5
  • -
  • -
  • -
  • -
  • стратегия
Massive Darkness 2: Hellscape  

Информация

добавить
автор:

художник: Prosper Tipaldi
Эдуард Гитон
3D-скульптор: Juan Navarro
David Camarasa
издатель: Hobby World
CMON Limited
Guillotine Games
разработчик: Big Child Creatives
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9515 -

геймплей

8.27

глубина

7.20

оригинальность

7.53

реализация

8.80

Описание игры

редактировать

Добро пожаловать в Massive Darkness 2! Десять лет прошло с тех пор, как Lightbringers (Светоносные) отбросили орды Тьмы и запечатали Портал, откуда те пришли. Герои думали, что их работа выполнена, но вновь обретенный мир никогда не мог длиться долго. Новые опасные порталы внезапно стали открываться по всей земле. Тьма и ее полчища ринулись из них ещё сильнее, чем когда-либо. На этот раз будет недостаточно просто закрыть порталы. Светоносные должны пройти через них в неизвестность, чтобы раз и навсегда уничтожить Тьму. Либо победит Свет, либо Тьма поглотит каждое существо в мире. Именно в такой обстановке игроки и попадают в Massive Darkness 2, новое издание популярной игры про подземелья. Вот только некоторые изменения, которые будут ждать игроков по сравнению с предидущей игрой: 

 

Для Massive Darkness 2 разработчики тщательно и пристально изучили все аспекты игры, внимательно выслушиав отзывы геймеров. Их цель состояла в том, чтобы улучшить каждый элемент игры, чтобы создать идеальную игру в стиле «dungeon-crawler». Таким образом, они перелопатили каждое правило, каждую механику и, буквально разобрав игру по винтику до самого основания, а затем сделав весь набор правил, надёжнее и лучше. Игра все еще тот самый классический, кооперативный dungeom crawl'ер, но с оптимизированным игровым процессом для более плавного настольного игрового опыта.

 

Первое, что заметят игроки игравшие в первую игру, - это изменения, внесенные в отдельных героев-Светоносных в игре. Каждый класс героя играется совершенно не так, как другие. Теперь каждый класс имеет свои компоненты, настройки и стиль игры. Цель состояла в том, чтобы играя за каждого героя игрок чувствовал себя по-разному и асимметрично. Это означает, что просто игра с другим героем сильно изменит опыт игрока от игры к игре. Попытка прохождения одного и того же квеста другим персонажем предоставит игрокам новые испытания и новые варианты выживания.

Монстры были обновлены с нуля, и теперь даже миньоны могут нанести серьезный урон. Кроме того, как и в оригинальной Massive Darkness, враги будут использовать снаряжение, которое игроки могут получить в бою. Но теперь экипировка разделена на Обычную, Редкую, Эпическую и Легендарную. И некоторые предметы с действительно потрясающими способностями ... если игроки смогут победить монстров и забрать их себе.

Боссы - это новый класс врагов, и у каждого будет свой личный планшет, жетоны и набор правил. Бродящие монстры все еще находятся в подземельях, прячась за углами, чтобы застать Светоносных врасплох. Бродячие монстры и боссы очень легко включаются в игру. Для нового испытания в любом из сценариев игроки просто могут поменять своих врагов на новых.

 

В основной коробке игры будет 10 одиночных квестов. Однако по опыту мы знаем, что многим игрокам нравится собирать квесты вместе, поэтому мы очень рады сказать,что будет и удивительное дополнение к миру Massive Darkness,где будет полностью реализованный режим кампании. Эти правила введут повествовательную кампанию, которая проверит навыки игроков на протяжении многих игровых сессий. Это было одно из самых востребованных изменений оригинальной Massive Darkness, так что мы услышали все отзывы и реализовали их на деле. Эти новые правила кампании были разработаны с нуля, чтобы быть более сбалансированными и идеально сочетаться со всеми другими изменениями, которые будут в Massive Darkness 2.

В ходе многочисленных миссий с массой сюжетных ответвлений игроки столкнутся с бесчисленными опасностями и откроют невероятные секреты о том, что на самом деле стоит за Тьмой и Порталами. Герои будут расти с 1-го до 10-го уровня, получая доступ к новым способностям, включая Гибридные навыки, позволяющие им использовать более чем одну специализацию, и получая шанс найти и завладеть легендарным снаряжением. В зависимости от своего выбора, игроки могут заручиться поддержкой полезных NPC, получить различное снаряжение и даже фундаментально изменить свою собственную природу. Правила кампании могут даже применяться к сценариям из Massive Darkness 2, превращая одиночные миссии в своеобразную кампанию и делая игровой процесс и возможности отыгрыша поистине бесконечными.

 

Massive Darkness 2 - это больше, чем просто небольшая реконструкция оригинала. Он был полностью переработан, и в него были внесены многочисленные изменения, о которых просилиигроки. И мы не можем дождаться, чтобы показать вам больше...

 

Вольный перевод анонса игры с официального сайта CMON Ltd.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вторая часть кубометательного данжен краулера

+ Интересные очень разные классы, каждый со своей уникальной мини-игрой. К примеру, вор таскает жетоны бонусов из мешочка, а следопыт тянет из колоды усиливающие следующий выстрел карту одну за другой - "натягивает тетиву"... но чем больше жадничаешь и тянешь, тем выше риск промаха.

+ Теперь на кубиках может выпасть ресурс "мана", которую надо разумно расходовать, так что бои не совсем безмозглые, в отличие от прошлой части

+ Можно играть вне режима кампании (в кампанию - с дополнением), что редкость среди современных данжен кроулеров

- Классы явно дисбалансны. Следопыт ломаный, паладин тоже, шаман ни о чем

-На поздних этапах игры слишком просто из-за того, что герои быстро прокачиваются в терминаторов

-Избыточность компонентов - половина миниатюрок игры по сути бессмысленна (и нужна лишь для заманухи покупателей) и на поле лишь мешается, т.к. единственная функция рядовых солдат - служить счетчиков здоровья вожаков

-Очень уж примитивный ИИ (хотя мб для кого-то это и плюс)

В целом вторая часть Кромешной тьмы заметно лучше первой, видно что над игрой поработали (эргономика лучше, баланс лучше, персы куда разнообразнее), но недостатков по-прежнему много. Хотя если хочется расслабиться и покидать кубики, вырезая все живое на своем пути, то почему бы и нет.

CosmicD написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли игру сравнивать с тем же Зомбицидом в плане мочилова и фана? Или порог вхождения не такой низкий?

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

как раз уровень зомбицида, да. Мб самую чутоку сложнее, т.к. во второй части асимметричные классы.

CosmicD написал 2 месяца назад: #

А, ну тогда не тот Зомбицид назвали фентезийным.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Локализация

Хоббики локализуют. Обязательно будут дополнения с кампанией Heavenfall, а также наборы: Bards & Tinkerers vs Metal Angel, Monks & Necromancers vs The Paragon, Feyfolk и Gates of Hell.

ROBSON88RUS написал 2 месяца назад: #

Дьяблойд на столе)) это мы берём)

DaemoniaV написал 4 месяца назад: #
После 5-ти партий

Плюсы:
1) Простые правила
2) Пока что разнообразные задания в миссиях
3) Ощущение реальной прокачки
4) Более менее управляемый рандом
5) Красивые миниатюры

Плюсоминусы:
1) Миниатюры занимают много места на поле. Если вас четверо, то вы вместе с монстрами не поместитесь в клетку.
2) Иногда рандом всё таки может порешать исход партии. Это касается больше лута и карт дверей, чем кубиков. В одной и партий у входа был сундук с двумя синими шмотками и выпал меч дающий три кубика, который превратил паладина в машину убийств.
Минусы:
1) Дисбаланс героев.
Рейнджер и Разбойница намного сильнее остальных. Рейнджер за счет бонусов со стрел и постоянного +1 очка перемещения. Разбойница за счет яда и получения дополнительного хода при активации способности тени.
Палладин хорош в поддержке, но не так дамажит. Берсерк - хорош уровню к 4-му, если предстоит короткая партия, то я бы не стал его брать. Маг и Шаман вообще ни о чём.
3) Прокачиваемые навыки. Всего у каждого 5 навыков- 3 на первом уровне открываются, а еще 2 на втором. И как правило они крайне не равнозначны и почти всегда берёшь одно и то же.
По итогу - игра неплохая и интересная. Если сравнить с ближайшим на мой взгляд конкурентом - Ктулху СМУ, то в СМУ вы превозмогаете и у вас ощущение, что вот вот и проигрыш, вы выживаете изо всех сил, то тут ощущение, что вы герои выносящие монстров толпами как в Диабло.

Siar написал полгода назад: #
Небольшой обзор

https://vk.com/customrules?w=wall-149087473_50

RaTeN написал полгода назад: #

Почему не локализовали?