Кромешная тьма: Преисподняя

Massive Darkness 2: Hellscape, 2021 

  • 2 - 5
  • -
  • -
  • -
  • -
  • стратегия
Кромешная тьма: Преисподняя  

Информация

добавить
автор:

художник: Prosper Tipaldi
Эдуард Гитон
3D-скульптор: Juan Navarro
David Camarasa
издатель: Hobby World
CMON Limited
Guillotine Games
разработчик: Big Child Creatives
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9945 -

геймплей

8.24

глубина

7.31

оригинальность

7.80

реализация

8.62

Описание игры

редактировать

Добро пожаловать в Massive Darkness 2! Десять лет прошло с тех пор, как Lightbringers (Светоносные) отбросили орды Тьмы и запечатали Портал, откуда те пришли. Герои думали, что их работа выполнена, но вновь обретенный мир никогда не мог длиться долго. Новые опасные порталы внезапно стали открываться по всей земле. Тьма и ее полчища ринулись из них ещё сильнее, чем когда-либо. На этот раз будет недостаточно просто закрыть порталы. Светоносные должны пройти через них в неизвестность, чтобы раз и навсегда уничтожить Тьму. Либо победит Свет, либо Тьма поглотит каждое существо в мире. Именно в такой обстановке игроки и попадают в Massive Darkness 2, новое издание популярной игры про подземелья. Вот только некоторые изменения, которые будут ждать игроков по сравнению с предидущей игрой: 

 

Для Massive Darkness 2 разработчики тщательно и пристально изучили все аспекты игры, внимательно выслушиав отзывы геймеров. Их цель состояла в том, чтобы улучшить каждый элемент игры, чтобы создать идеальную игру в стиле «dungeon-crawler». Таким образом, они перелопатили каждое правило, каждую механику и, буквально разобрав игру по винтику до самого основания, а затем сделав весь набор правил, надёжнее и лучше. Игра все еще тот самый классический, кооперативный dungeom crawl'ер, но с оптимизированным игровым процессом для более плавного настольного игрового опыта.

 

Первое, что заметят игроки игравшие в первую игру, - это изменения, внесенные в отдельных героев-Светоносных в игре. Каждый класс героя играется совершенно не так, как другие. Теперь каждый класс имеет свои компоненты, настройки и стиль игры. Цель состояла в том, чтобы играя за каждого героя игрок чувствовал себя по-разному и асимметрично. Это означает, что просто игра с другим героем сильно изменит опыт игрока от игры к игре. Попытка прохождения одного и того же квеста другим персонажем предоставит игрокам новые испытания и новые варианты выживания.

Монстры были обновлены с нуля, и теперь даже миньоны могут нанести серьезный урон. Кроме того, как и в оригинальной Massive Darkness, враги будут использовать снаряжение, которое игроки могут получить в бою. Но теперь экипировка разделена на Обычную, Редкую, Эпическую и Легендарную. И некоторые предметы с действительно потрясающими способностями ... если игроки смогут победить монстров и забрать их себе.

Боссы - это новый класс врагов, и у каждого будет свой личный планшет, жетоны и набор правил. Бродящие монстры все еще находятся в подземельях, прячась за углами, чтобы застать Светоносных врасплох. Бродячие монстры и боссы очень легко включаются в игру. Для нового испытания в любом из сценариев игроки просто могут поменять своих врагов на новых.

 

В основной коробке игры будет 10 одиночных квестов. Однако по опыту мы знаем, что многим игрокам нравится собирать квесты вместе, поэтому мы очень рады сказать,что будет и удивительное дополнение к миру Massive Darkness,где будет полностью реализованный режим кампании. Эти правила введут повествовательную кампанию, которая проверит навыки игроков на протяжении многих игровых сессий. Это было одно из самых востребованных изменений оригинальной Massive Darkness, так что мы услышали все отзывы и реализовали их на деле. Эти новые правила кампании были разработаны с нуля, чтобы быть более сбалансированными и идеально сочетаться со всеми другими изменениями, которые будут в Massive Darkness 2.

В ходе многочисленных миссий с массой сюжетных ответвлений игроки столкнутся с бесчисленными опасностями и откроют невероятные секреты о том, что на самом деле стоит за Тьмой и Порталами. Герои будут расти с 1-го до 10-го уровня, получая доступ к новым способностям, включая Гибридные навыки, позволяющие им использовать более чем одну специализацию, и получая шанс найти и завладеть легендарным снаряжением. В зависимости от своего выбора, игроки могут заручиться поддержкой полезных NPC, получить различное снаряжение и даже фундаментально изменить свою собственную природу. Правила кампании могут даже применяться к сценариям из Massive Darkness 2, превращая одиночные миссии в своеобразную кампанию и делая игровой процесс и возможности отыгрыша поистине бесконечными.

 

Massive Darkness 2 - это больше, чем просто небольшая реконструкция оригинала. Он был полностью переработан, и в него были внесены многочисленные изменения, о которых просилиигроки. И мы не можем дождаться, чтобы показать вам больше...

 

Вольный перевод анонса игры с официального сайта CMON Ltd.

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #
Нраица

Из-за какого-никакого обвеса значимыми нюансами, постоянно падающих на тебя плюшек и приятной ассиметрии простецкая формула "подошел-сломал лицо" принесла туи немало удовольствия.

Siar написал полмесяца назад: #
Впечатления

Влез в предзаказ, прошел 2 раза ваншотом, и компанию, покрасил ее целиком... И мне не понравилось. Вот так вот. У игры однозначно есть плюсы, в виде не сложных правил, горы миниатюр (за свой прайс), супер-гибкая одежка/прокачка...

Это просто мясной данж-кроулер. С килотонной лута
Я понимаю, почему ему ставят высокие оценки, но лично мне не зашло. Чувствуется как "прокачка ради прокачки"

Источник https://nastol.io/massive_darkness_2_hellscape/reviews/287142

DiseWon написал полтора месяца назад: #
Вопросы по правилам навыка плута.

У плута на 2 уровне появляется навык "набор инструментов", который позволяет ему обезвреживать и ставить ловушки.
Так вот, у меня вопрос по обезвреживанию. Сказано (пишу не дословно, ибо карты не под рукой):
"Действие передвиньтесь на 0-1 к ловушке, не получая урона, и обезвредьте её"

В данном случае, плуту требуется остановится на квадрате с ловушкой, чтобы обезвредить ловушку? Или ему требуется быть на дистанции 0-1 (в этой или соседней клетке) от ловушки, чтобы её обезвредить?

Itakdalee написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У кого органайзер не помещается в коробку, как-то решили проблему?

Atsukawa написал 2 месяца назад: #

Решается выкидыванием этого недоорганайзера. Подставки миниатюр посадил на магнитный винил, а на дно коробки положил металический лист. В любом случае пришлось использовать дополнительную коробку, т.к. карты в протекторах не влазят.

Siar написал 3 месяца назад: #
Впечатления

Кромешная тьма по 1 партии немного огорчила. Я прекрасно понимал, что это такой простецкий данжен кроулер: бегаешь-стукаешь, бегаешь-стукаешь, бегаешь-стукаешь.... сродни зомбициду! но зомбицид на поверочку оказался чутка хардкорней, и в кромешной тьме мы в партии на троих достаточно просто прошли через подземелье, буквально навылет, как нож через масло.

Возможно, первый сценарий просто далеко не рвет башню, плюс явно что-то мы делали не так (я определённо почерпнул для себя нюансы, которые стоит поправить к следующей партии)... да и игре как будто уж очень требуются допы конечно же, нельзя не сказать, что хобби ворлд - мракобесы и то качество, с которым они делают компоненты игры ..... просто не выдерживает никакой критики...

Короче, как будто надо играть большим составом - чтобы было бы больше кризисности, потому что на большие составы больше спаунится монстров, и порталов больше, и активности какой-то.... но пока я не прочувствовал того кайфа, который могли бы мы получить от превозмогания толпищ монстров. Пока что я в сомнениях, надо ли брать дополнение и кикстартерные эксклюзивы.

Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-zakluchitelnye-igrulki-2024-goda