Оказавшись в самом сердце причудливой фэнтезийной страны, Mythwind вы получите возможность стать деревенским фермером, торговцем, ремесленником или рейнджером. В волшебной долине Mythwind вы будете участвовать в строительстве своего нового города, возводя его с нуля. По пути вас ждут легкие приключения и встречи с фантастическими спрайтами, полными сюрпризов и историй. Это "бесконечное" приключение будет продолжать потихоньку подкидывать вам забавные, маленькие взаимодействия в городе, который вы вскоре назовете своим домом. Но как это происходит?
Игра Mythwind рассчитана на несколько сезонов, и каждый сезон разбит на дни, изображенные на карте погоды. В течение сезона есть цель, над которой вы можете работать, а также множество действий, которые вы можете выбрать в городе и в рамках своего персонажа. Я выбрал фермера, чтобы воплотить в жизнь свою фантазию о том, что я - простой и бесхитростный человек, который заботится только о своем урожае и скоте... ну, может быть, я ввяжусь в несколько приключений, чтобы возродить дух авантюризма, от которого я отошел! В роли фермера вы сажаете, удобряете и продаете урожай в головоломке в стиле полимино на вашем игровом планшете, а с помощью оборудования и апгрейдов можете быстро развить свою ферму.
Мои первые впечатления от Mythwind оказались на удивление восторженными! Хотя отсутствие "настоящей конечной игры" поначалу показалось мне сдерживающим фактором, я с удовольствием возвращался в игру сезон за сезоном, чтобы работать над развитием своего городка и стать хорошим фермером. Маленькие события и приключения также добавляют нотки сюжетной изюминки, которые действительно объединяют уютную атмосферу. Меня особенно впечатлило качество игры: помимо красивых иллюстраций и компонентов, органайзеры позволяют собрать игру буквально за 2-3 минуты! В сочетании с быстрым течением, как только вы освоите правила, это игра, которая почти приглашает меня вернуться к ней каждый раз, когда я хочу сесть за одиночную партию.
Есть сюжетец, который запоминаешь после третьей игры. Финала нет. Ну если только не считать таковым исчерпание колоды сезонных целей, колоды событий или колоды приключений.
Поиграл в базу за фермера, крафтера и купца. За каждого - года три-четыре с тайлами сезонов из дополнения, на которых сезонные события определяются двумя последними картами погоды, а не тремя, как на базовый тайлах. Каждым персом достиг финансового благополучия. И... стало не за чем играть. Наверное, основная претензия к системе - отсутствие глобальной цели, ради достижения которой нужно было бы качать персонажа и город. А без такой цели вся игра рассыпается на отдельные, несвязанные друг с другом подсистемы.
Локальные цели на сезон не очень интересны. Они крайне просты, и после, скажем, четырех первых сезонов, когда ты уже более или менее прокачался, чтобы не выполнить эти цели, надо сильно постараться.
Приключения просто отпадают. Если занимаешься прокачкой, на них просто не остается времени. Возможно, если играть вдвоем-втроем, то кому-то просто не будет оставаться разумных городских действий и придется идти приключаться. Когда играешь в одного, всегда есть, чем детерминированно заняться помимо непредсказуемых приключений. Кроме того, после нескольких игр запоминаешь, какие эффекты какие приключения дают и начинаешь делать выбор варианта действий в приключении не по велению сердца, по велению мозга из соображений, что сейчас более выгодно получить.
События и сюжет... Ну а какой может быть сюжет в карточной игре? Три раза проехался по этим рельсам и уже все запомнил. Потому же, кстати, захоумрулил работу с лесом: невырубленные участки помечаю копейками, а карточки леса лежат рядом с полем лицом вверх. Когда рубишь лес, кидаешь d12, выбираешь соответствующую карточку и получаешь эффект за рубку леса таким образом. Потому что иначе уже помнишь, тайл леса с каким номером какой эффект дает, и есть страстное желание рубить тот лес, который более полезен в текущей ситуации.
Ну и в конце концов прокачка персонажа и прокачка города становятся вещами в себе, между собой не связанными. Навыки персонажа позволяют получать больше денег, деньги позволяют набирать больше работников, что опять же приводит к возможности зарабатывать больше денег. Ну и да, деньги позволяют покупать ресурсы и строить более крутые здания. Которые позволяют получать больше денег и ресурсов. В данных циклах опять отсутствует главная цель, определяющая то, а зачем мы тут сидим и вообще что-то делаем.
Миниигры персонажей да, небезынтересны, но только первые два года, пока персонаж еще не прокачался. Потом это все вырождается в некие рутинные механические действия, которые кроме всего прочего отягощены отсутствием глобальной цели.
Резюме: если придумать сценарии, вводящие какие-то глобальные цели развития, игра, наверное, сложится. Пока что вся система выглядит печально, поскольку единственный интерес - это освоить миниигры персонажей.
Если вы играли в Stardew Valley, слышали что-то о Slime Rancher, Animal Crossing или Powerwash Simulator, то вы, в каком-то смысле, уже знакомы с Mythwind. Но давайте мы расскажем об игре подробнее :)
Итак, представьте песочницу. В ней мягкий, пригретый солнцем песок, а вокруг — лопаточки, формочки, машинки и игрушки. Это ваши инструменты, с которыми можно играть: лепить куличики, продавать воображаемую еду за листики с деревьев, строить города и устраивать раскопки. Вы рассматриваете всё это богатство, выбираете то, что хотите и садитесь играть. Неторопливо, с удовольствием.
Примерно такие ощущения дарит Mythwind. Вы будете заниматься сельским хозяйством, исследовать новые места, знакомиться с местными жителями и загадочными духами, радоваться хорошему урожаю, огорчаться из-за неудачной охоты, ценить новые инструменты и просто… играть. Играть и наслаждаться жизнью в необычной долине. И в этом — вся суть и прелесть Mythwind.
Игра определённо понравится тем, кто устал от бесконечных гонок со временем, напряжённых подсчётов и продумывания тактики на тысячу шагов вперёд.
Просто выбираете одного из четырёх героев и отправляетесь в прекрасно-бесконечное путешествие по Долине Духов, где ваша глобальная задача — построить с нуля поселение и прожить череду разных событий, попутно улучшая инструменты, здания и отношения с местными жителями. И получая нереальное удовольствие, когда получается что-то выполнить.
Ну а чтобы приключение стало ещё насыщеннее, мы привезём сразу четыре дополнения и особый бонус предзаказа. Но обо всём этом — в следующих постах.
Посмотрел летсплей, какой-то из последних. Навеяло скуку и тоску. Игра по сути - бесконечное преобразование одних ресурсов в другие, параллельно с улучшением механизмов этих самых преобразований. И все. А, ну еще колода карт событий, которая напомнила таковые в Робинзоне. Если честно, сложно представить, что такое кому-то зайдет. В первую очередь из-за отсутствия конечной цели. А поначалу игра очень заинтересовала и даже хотел вписываться в будущий предзаказ... Все имхо, разумеется. Но советую тем, кого игра заинтересовала, все же посмотреть летсплей, возможно убережет от ненужной покупки.
Кто-нибудь получил представление что из себя представляет сабж? Я что-то два "летсплея" отсмотрел, но так и не понял что вообще из себя будет представлять сюжет. Показали какой-то крафт предметов и строительство зданий. Ради чего это всё? Как заявленное развитие мира происходит?
Мини обзор от boardandshield.
Оказавшись в самом сердце причудливой фэнтезийной страны, Mythwind вы получите возможность стать деревенским фермером, торговцем, ремесленником или рейнджером. В волшебной долине Mythwind вы будете участвовать в строительстве своего нового города, возводя его с нуля. По пути вас ждут легкие приключения и встречи с фантастическими спрайтами, полными сюрпризов и историй. Это "бесконечное" приключение будет продолжать потихоньку подкидывать вам забавные, маленькие взаимодействия в городе, который вы вскоре назовете своим домом. Но как это происходит?
Игра Mythwind рассчитана на несколько сезонов, и каждый сезон разбит на дни, изображенные на карте погоды. В течение сезона есть цель, над которой вы можете работать, а также множество действий, которые вы можете выбрать в городе и в рамках своего персонажа. Я выбрал фермера, чтобы воплотить в жизнь свою фантазию о том, что я - простой и бесхитростный человек, который заботится только о своем урожае и скоте... ну, может быть, я ввяжусь в несколько приключений, чтобы возродить дух авантюризма, от которого я отошел! В роли фермера вы сажаете, удобряете и продаете урожай в головоломке в стиле полимино на вашем игровом планшете, а с помощью оборудования и апгрейдов можете быстро развить свою ферму.
Мои первые впечатления от Mythwind оказались на удивление восторженными! Хотя отсутствие "настоящей конечной игры" поначалу показалось мне сдерживающим фактором, я с удовольствием возвращался в игру сезон за сезоном, чтобы работать над развитием своего городка и стать хорошим фермером. Маленькие события и приключения также добавляют нотки сюжетной изюминки, которые действительно объединяют уютную атмосферу. Меня особенно впечатлило качество игры: помимо красивых иллюстраций и компонентов, органайзеры позволяют собрать игру буквально за 2-3 минуты! В сочетании с быстрым течением, как только вы освоите правила, это игра, которая почти приглашает меня вернуться к ней каждый раз, когда я хочу сесть за одиночную партию.
Я с нетерпением жду появления других персонажей
Источник https://vk.com/wall-39533808_170141
Так кто выиграл ?
Никто. Это игра про процесс а не победу. Песочница
Сам с собой ? А жульничать можно ?
Насколько я понял, в игре есть сюжет и вполне определённый финал.
Есть сюжетец, который запоминаешь после третьей игры. Финала нет. Ну если только не считать таковым исчерпание колоды сезонных целей, колоды событий или колоды приключений.
Поиграл в базу за фермера, крафтера и купца. За каждого - года три-четыре с тайлами сезонов из дополнения, на которых сезонные события определяются двумя последними картами погоды, а не тремя, как на базовый тайлах. Каждым персом достиг финансового благополучия. И... стало не за чем играть. Наверное, основная претензия к системе - отсутствие глобальной цели, ради достижения которой нужно было бы качать персонажа и город. А без такой цели вся игра рассыпается на отдельные, несвязанные друг с другом подсистемы.
Локальные цели на сезон не очень интересны. Они крайне просты, и после, скажем, четырех первых сезонов, когда ты уже более или менее прокачался, чтобы не выполнить эти цели, надо сильно постараться.
Приключения просто отпадают. Если занимаешься прокачкой, на них просто не остается времени. Возможно, если играть вдвоем-втроем, то кому-то просто не будет оставаться разумных городских действий и придется идти приключаться. Когда играешь в одного, всегда есть, чем детерминированно заняться помимо непредсказуемых приключений. Кроме того, после нескольких игр запоминаешь, какие эффекты какие приключения дают и начинаешь делать выбор варианта действий в приключении не по велению сердца, по велению мозга из соображений, что сейчас более выгодно получить.
События и сюжет... Ну а какой может быть сюжет в карточной игре? Три раза проехался по этим рельсам и уже все запомнил. Потому же, кстати, захоумрулил работу с лесом: невырубленные участки помечаю копейками, а карточки леса лежат рядом с полем лицом вверх. Когда рубишь лес, кидаешь d12, выбираешь соответствующую карточку и получаешь эффект за рубку леса таким образом. Потому что иначе уже помнишь, тайл леса с каким номером какой эффект дает, и есть страстное желание рубить тот лес, который более полезен в текущей ситуации.
Ну и в конце концов прокачка персонажа и прокачка города становятся вещами в себе, между собой не связанными. Навыки персонажа позволяют получать больше денег, деньги позволяют набирать больше работников, что опять же приводит к возможности зарабатывать больше денег. Ну и да, деньги позволяют покупать ресурсы и строить более крутые здания. Которые позволяют получать больше денег и ресурсов. В данных циклах опять отсутствует главная цель, определяющая то, а зачем мы тут сидим и вообще что-то делаем.
Миниигры персонажей да, небезынтересны, но только первые два года, пока персонаж еще не прокачался. Потом это все вырождается в некие рутинные механические действия, которые кроме всего прочего отягощены отсутствием глобальной цели.
Резюме: если придумать сценарии, вводящие какие-то глобальные цели развития, игра, наверное, сложится. Пока что вся система выглядит печально, поскольку единственный интерес - это освоить миниигры персонажей.
Гага:
Mythwind: Долина Духов — наш следующий предзаказ!
Если вы играли в Stardew Valley, слышали что-то о Slime Rancher, Animal Crossing или Powerwash Simulator, то вы, в каком-то смысле, уже знакомы с Mythwind. Но давайте мы расскажем об игре подробнее :)
Итак, представьте песочницу. В ней мягкий, пригретый солнцем песок, а вокруг — лопаточки, формочки, машинки и игрушки. Это ваши инструменты, с которыми можно играть: лепить куличики, продавать воображаемую еду за листики с деревьев, строить города и устраивать раскопки. Вы рассматриваете всё это богатство, выбираете то, что хотите и садитесь играть. Неторопливо, с удовольствием.
Примерно такие ощущения дарит Mythwind.
Вы будете заниматься сельским хозяйством, исследовать новые места, знакомиться с местными жителями и загадочными духами, радоваться хорошему урожаю, огорчаться из-за неудачной охоты, ценить новые инструменты и просто… играть. Играть и наслаждаться жизнью в необычной долине. И в этом — вся суть и прелесть Mythwind.
Игра определённо понравится тем, кто устал от бесконечных гонок со временем, напряжённых подсчётов и продумывания тактики на тысячу шагов вперёд.
Просто выбираете одного из четырёх героев и отправляетесь в прекрасно-бесконечное путешествие по Долине Духов, где ваша глобальная задача — построить с нуля поселение и прожить череду разных событий, попутно улучшая инструменты, здания и отношения с местными жителями. И получая нереальное удовольствие, когда получается что-то выполнить.
Ну а чтобы приключение стало ещё насыщеннее, мы привезём сразу четыре дополнения и особый бонус предзаказа. Но обо всём этом — в следующих постах.
Посмотрел летсплей, какой-то из последних.
Навеяло скуку и тоску. Игра по сути - бесконечное преобразование одних ресурсов в другие, параллельно с улучшением механизмов этих самых преобразований. И все. А, ну еще колода карт событий, которая напомнила таковые в Робинзоне. Если честно, сложно представить, что такое кому-то зайдет. В первую очередь из-за отсутствия конечной цели. А поначалу игра очень заинтересовала и даже хотел вписываться в будущий предзаказ...
Все имхо, разумеется. Но советую тем, кого игра заинтересовала, все же посмотреть летсплей, возможно убережет от ненужной покупки.
Сейчас вам объяснят, что впечатления от летсплеев бессмыслены и бесполезны)
Пока молчат что-то)
А вам как игра?)
от Gaga Games
В свете новых сборов на доп на Кике стандартный вопрос: про локализацию никто не слышал?
Кто-нибудь получил представление что из себя представляет сабж? Я что-то два "летсплея" отсмотрел, но так и не понял что вообще из себя будет представлять сюжет. Показали какой-то крафт предметов и строительство зданий. Ради чего это всё? Как заявленное развитие мира происходит?
Еврокооператив без четкого победного условия и с открытым миром... Звучит интересно.
https://boardgamegeek.com/thread/2733932/ask-away-why-isnt-there-ending-or-win-condition-my
Мне тоже понравилась игра - очень мило и толково выглядит.
Посмотрим, какие к ней еще будут цели финансовой кампании.