Очень люблю эту игру за её лёгкость, простоту вхождения, вариативность за счёт законов и уникальное совмещение механик, которое не видел ни в одной другой игре.
Отличная игра для недолгих посиделок на выходные или праздники. Правила быстро вспоминаются, даже если настолки гости видят раз в год. Веселый рандом, забавно-тематичная.
Вчера только удалось попробовать (спасибо добрым людям, выставимшим игру в подъезде). Надо признать, добротная семейка, для 3-6 игроков. Чем больше участников, тем лучше игра раскрывается.
Подскажите, пожалуйста, если взять, и играть не до 20 очков, а, например, до 15 или даже 10 - игра сломается? В МосИгре мне сказали, что это почти никак не повлияет на игру, может, только на некоторые законы.
Интересует игра, но хочу партии как можно короче. В идеале не более 30 минут.
Отличный - как тут говорят? "Филлер"? * Простые правила. * Короткие игры - можно сыграть несколько партий за короткое время. * За счёт рандома и законов отличная реиграбельность. * Ну и атмосфера, конечно же. I'm mad scientist, it's so cool!
Из минусов: * Высокая рандомность игры. * Некоторые законы прям очень сильно понижают скиллозависимость, хотя при базовых правилах с этим в игре всё в порядке.
Мы тут придумали эффекты для всех изобретений без них, новые взаимодействия между картами и дополнительные эффекты для уже существующих карт, для более безумной и разрушительной игры и чтобы эффекты подходили под сами изобретения) Сейчас тестируем с друзьями, оформил всё на двух страничках под стиль игры. Если кому интересно и надо - пишите, покажу:3
Игра привлекла описанием на коробке и классной графикой, напомнившей мне о старых мультиках, по описанию на коробке геймплей казался особо неконфликтным и весёлым, поэтому взяли сразу с дополнением в подарок моей 15ти летней сестре. Ии после первых трёх партий игра меня так удивила, абсолютно не ожидал такого от неё) Есть и конфликтность и блеф и постоянно нужно от раунда к раунду пересматривать тактику, так как правила каждого раунда меняются абсолютно непредсказуемо и иногда в крайне интересных сочетаниях, а дополнение про Чудовищный Сбор добавляет ещё больше интересных возможностей вариантов комбинаций правил, после нескольких абсолютно разных раундов голова идёт кругом и очень хочется ещё. От классного минималистично белого оформления остаётся довольно приятное ощущение после игры) И очень круто выигрывать раунд, изобретя пяни:DDD В общем игра оказалась куда безумней и интересней, чем казалось на первый взгляд. Гораздо, в разы интересней)
В английских правилах, игрок, когда ставит шпиона на исследование, платит 1 монету, также как и на работу. В отечественном же, исследование как и шпионаж бесплатно. Как вы играете?
Играли несколько раз, возник такой логичный вопрос - поскольку на каждой стадии (Шпионаж, Изобретение, Исследование, Работа) все игроки действуют одновременно, то как разрешить ситуации, когда от очередности зависит результат? Пример: Игрок А имеет 10 монет и должен заплатить за шпионаж игроку Б 1 монету. Игрок Б тоже должен заплатить за шпионаж игроку А 1 монету, но у игрока Б 0 монет. Получается, что если платить в одном порядке, то у игроков будет 9 и 1 монета соответственно, а если в другом, то 10 и 0. Вопрос - как предполагалось этот порядок определять?
Вы сами себе противоречите - "все игроки действуют одновременно" и "от очередности зависит результат".
Есть положение дел до розыгрыша, есть положение дел после розыгрыша, никаких отдельных розыгрышей для каждого игрока нет. В примере верен первый вариант.
Может, звучит противоречиво, но я надеялся, что из примера понятно. В правилах написано "одновременно", но в реальной игре все равно сначала кто-то один дает деньги, потом кто-то второй. И вот от этой очередности и зависит результат. А почему второй (10 и 0) вариант верен? Есть какой-то принцип или как?
Было подобное недоумение при игре еще в 7 чудес. Простите, я вот например не понял почему игроки отдают вам за шпионаж? В правилах этого нет. Я не прав?
Ну как нет, если у меня шпион на Шпионаже, например, и у соседа шпион на Шпионаже, и мы оба играем в этот ход Шпионаж, то мы должны друг другу по монетке. И если у нас монеты есть, то вопросов нет, а если, как я описал, у меня есть монета, а у соседа нет, начинаются тонкости.
очень хорошайя игра. реиграбелность огромное. быстрая и интереснайя. низнаю почему длиą кингдомс буилдер столко внимение а етои игре нет. эта куда лутше.
Поправьте, если ошибаюсь. Российское издание ведь совершенно другой арт имеет, нежели оригинал? Может быть, стоит залить примеры карт и компонентов той игры, что продается у нас в магазинах?
Очень люблю эту игру за её лёгкость, простоту вхождения, вариативность за счёт законов и уникальное совмещение механик, которое не видел ни в одной другой игре.
Отличная игра для недолгих посиделок на выходные или праздники. Правила быстро вспоминаются, даже если настолки гости видят раз в год. Веселый рандом, забавно-тематичная.
Вчера только удалось попробовать (спасибо добрым людям, выставимшим игру в подъезде). Надо признать, добротная семейка, для 3-6 игроков. Чем больше участников, тем лучше игра раскрывается.
Подскажите, пожалуйста, если взять, и играть не до 20 очков, а, например, до 15 или даже 10 - игра сломается? В МосИгре мне сказали, что это почти никак не повлияет на игру, может, только на некоторые законы.
Интересует игра, но хочу партии как можно короче. В идеале не более 30 минут.
Посмотрел летсплей - сломается.
Если мне не изменяет память, один из законов делает игру не до 20, а до 10.
Так что можно просто выставить этот закон, а рандомить только второй.
Отличный - как тут говорят? "Филлер"?
* Простые правила.
* Короткие игры - можно сыграть несколько партий за короткое время.
* За счёт рандома и законов отличная реиграбельность.
* Ну и атмосфера, конечно же. I'm mad scientist, it's so cool!
Из минусов:
* Высокая рандомность игры.
* Некоторые законы прям очень сильно понижают скиллозависимость, хотя при базовых правилах с этим в игре всё в порядке.
Мы тут придумали эффекты для всех изобретений без них, новые взаимодействия между картами и дополнительные эффекты для уже существующих карт, для более безумной и разрушительной игры и чтобы эффекты подходили под сами изобретения) Сейчас тестируем с друзьями, оформил всё на двух страничках под стиль игры.
Если кому интересно и надо - пишите, покажу:3
Игра привлекла описанием на коробке и классной графикой, напомнившей мне о старых мультиках, по описанию на коробке геймплей казался особо неконфликтным и весёлым, поэтому взяли сразу с дополнением в подарок моей 15ти летней сестре.
Ии после первых трёх партий игра меня так удивила, абсолютно не ожидал такого от неё) Есть и конфликтность и блеф и постоянно нужно от раунда к раунду пересматривать тактику, так как правила каждого раунда меняются абсолютно непредсказуемо и иногда в крайне интересных сочетаниях, а дополнение про Чудовищный Сбор добавляет ещё больше интересных возможностей вариантов комбинаций правил, после нескольких абсолютно разных раундов голова идёт кругом и очень хочется ещё.
От классного минималистично белого оформления остаётся довольно приятное ощущение после игры)
И очень круто выигрывать раунд, изобретя пяни:DDD
В общем игра оказалась куда безумней и интересней, чем казалось на первый взгляд. Гораздо, в разы интересней)
В английских правилах, игрок, когда ставит шпиона на исследование, платит 1 монету, также как и на работу. В отечественном же, исследование как и шпионаж бесплатно. Как вы играете?
Так как русское издание - это вроде как вторая редакция правил, мы следуем правилам целиком)
Играли несколько раз, возник такой логичный вопрос - поскольку на каждой стадии (Шпионаж, Изобретение, Исследование, Работа) все игроки действуют одновременно, то как разрешить ситуации, когда от очередности зависит результат?
Пример: Игрок А имеет 10 монет и должен заплатить за шпионаж игроку Б 1 монету. Игрок Б тоже должен заплатить за шпионаж игроку А 1 монету, но у игрока Б 0 монет. Получается, что если платить в одном порядке, то у игроков будет 9 и 1 монета соответственно, а если в другом, то 10 и 0. Вопрос - как предполагалось этот порядок определять?
Вы сами себе противоречите - "все игроки действуют одновременно" и "от очередности зависит результат".
Есть положение дел до розыгрыша, есть положение дел после розыгрыша, никаких отдельных розыгрышей для каждого игрока нет. В примере верен первый вариант.
Извиняюсь, второй конечно.
Может, звучит противоречиво, но я надеялся, что из примера понятно. В правилах написано "одновременно", но в реальной игре все равно сначала кто-то один дает деньги, потом кто-то второй. И вот от этой очередности и зависит результат.
А почему второй (10 и 0) вариант верен? Есть какой-то принцип или как?
Одновременно - зто не означает, сначала один, потом второй. Это значит, что действия просиходят в один момент времени вне зависимости друг от друга.
Говоря просто, сначала все игроки, которые должны дать деньги, их теряют, а потом все игроки, которые должны получить деньги, их получают.
жаль, что в жизни не так :)
А: заплатите за квартиру!
Б: а у меня денег нет
А: не повезло мне.ну ладно, живите бесплатно
Б: О! зарплата пришла
Воот, вы говорите "сначала отдают, потом получают". А почему не наоборот? В правилах этого не написано, поэтому и вопрос.
Было подобное недоумение при игре еще в 7 чудес. Простите, я вот например не понял почему игроки отдают вам за шпионаж? В правилах этого нет. Я не прав?
Ну как нет, если у меня шпион на Шпионаже, например, и у соседа шпион на Шпионаже, и мы оба играем в этот ход Шпионаж, то мы должны друг другу по монетке. И если у нас монеты есть, то вопросов нет, а если, как я описал, у меня есть монета, а у соседа нет, начинаются тонкости.
ПС. Я даже в английских правилах не нашёл, что игроки платят друг другу монет.
Почему игроки платят другим игрокам за шпионаж? Деньги же из банка берутся.
Стр. 5 правил в синей рамке.
Хм, и правда, мой косяк, значит. Или мы неправильно играли или я просто забыл, т.к. полгода уж не раскладывали..
очень хорошайя игра. реиграбелность огромное. быстрая и интереснайя. низнаю почему длиą кингдомс буилдер столко внимение а етои игре нет. эта куда лутше.
НЕ понимаю, почему все пишут по-русске - такжи лучше
Как на двоих идет, кто пробовал?
На двоих - не очень. Надо 3+ игроков.
в первом русском тираже немного страдает качество картинок на картах. Ничего страшного, но мое эстетическое чувство немножко покороблено.
Поправьте, если ошибаюсь. Российское издание ведь совершенно другой арт имеет, нежели оригинал? Может быть, стоит залить примеры карт и компонентов той игры, что продается у нас в магазинах?
"18 художников принимали участие в иллюстрировании карт-изобретений"
Это скорее минус, чем плюс.. настолько различающийся арт..
По сюжету сразу вспоминается мульт Despicable Me (Гадкий я), как явная аналогия.