автор: |
Иван Лашин
|
издатель: |
Hobby World
Open Borders studio |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
В ближайшем будущем была разработана удивительная новая технология, позволяющая соединить спящий разум и машину. Оно называется Oneiroshunt, и благодаря ему бизнес по созданию и продаже мечтаний превратился в процветающую индустрию. За разумную цену клиенты могут освоить новые навыки, преодолеть глубоко укоренившиеся страхи и отправиться в самые необычные места, не выходя из своей кровати.
В Neodreams каждый игрок является генеральным директором компании, которая разрабатывает и использует эту технологию, и им приходится быстро расширяться, чтобы не отставать от конкурентов. В этой экономической стратегической игре игроки будут использовать своих онейронавтов для сбора ресурсов, создания потрясающих впечатлений, улучшения пейзажей мечты и привлечения клиентов. Игрок, который накопит наибольшее богатство после того, как будет создано достаточное количество мечтаний, будет доминировать в индустрии Oneiroshunt на долгие годы вперед!
Комментарии
Очередная копипаста Лашина, но вполне добротная.
Качество компонентов игры: хорошее, прикольные акриловые маркеры смотрятся органично. Коробка и инлей - типичный "забей от Хоббей". Правила и процесс понятны, НО! Тематика никудышная. На неподготовленного игрока сыпят кучей специфических терминов из псевдонаучной лабуды (Команавтами надышались, наверное).
Сам процесс до боли прост. 2 ресурса и джокер для розыгрыша 3 типов карт:
- с активацией ряда как в Крыльях
- с активацией при заселении
- с пассивкой
Изюминка - общий планшет действий и маркер снятия миплов с активацией бонусов. В остальном типичный шильно-мыльный мешок, разбавленный построением личных карточных табло-движков. Венчает все гоночный эпилог: кто выложил 12 карт - тот и молодец и скорее всего победил.
По итогу: добротно, красиво (нейро-арт и дизайн мне очень понравились), прикольные комбушки, но ощущается все как мышиная возня. Если вы опытный и усидчивый настольщик, любящий комбо ради комбо - может понравится.
"кто выложил 12 карт - тот молодец и скорее всего победил" - это вообще не так. Не зря в игре существуют жетон первого игрока, который каждый ход передается, и жетон последнего игрока - который всегда остается у того, кто на первом ходу был последним. И тут целая тактика: придержать и поднабрать ПО, или поскорее выложить 12-ю карту, - в зависимости от того, где в данный момент жетон первого игрока находится относительно жетона последнего. Выложив 12-ю карту в момент, когда ты сразу перед последним игроком, ты лишаешь соперников целого хода, и есть шанс, что выигрываешь, и то вовсе не факт. Выложив 12-ю карту, когда ты сразу после последнего - даришь соперникам круг и скорее всего ты в пролете, потому что у соперников уже мощные движки и они неслабо комбят при каждом действии. Ну и промежуточные варианты, которые надо по ситуации оценивать. Так что не все так просто - есть где подумать там.
Несложное евро.
Самое интересное в игре — необычный сеттинг, рассказывающей о корпорациях будущего, создающих сны. Очаровывают и удивительные иллюстрации загадочных сновидений на картах.
Увы, геймплей ничего оригинального не представляет: банальное выставление рабочих с целью получения ресурсов и трата их на розыгрыш карт. Из-за этого игра мне показалась скучной, что я сам чуть было не заснул. С другой стороны, начинающему игроку она может приглянуться, такое классическое семейное карточное евро типа «Крыльев», "Земли" и т.п.
Возможно, правила сложны для восприятия, но это только потому, что элементарные вещи в них заменены специфическими терминами, которые путают. А так - игра очень простая для понимания.
Играется очень приятно, азартно, есть взаимодействие между игроками и на рынке и на поле, а механика возврата позволяет даже слегка запрограммировать действия!
Ну и комбо реально получаются, это классно.
Минусы: жетоны образов сделать бы на пару миллиметров меньше в диаметре. И можно было бы шкалу очков подрисовать к полю. В допе также можно было бы добавить свойства карт с немедленным получением ПО.
Механикой "задержки" и возврата рабочих с помощью "триггера" игра напомнила Чернолесье. Ну и в целом там тоже отправляются на "рынок" рабочие, набираются ресурсы, варятся зелья. Но эта игра выглядит более интересно за счет всяких "наворотов". Арт прикольный.