Подземелье: Зов Повелителя мёртвых

Epic Dungeoneer: Call of the Lichlord, 2024 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 мин
Подземелье: Зов Повелителя мёртвых  

Информация

добавить
автор:
издатель: Atlas Games
Hobby World
...
язык: Русский

Поcтавка

вес: 353 г.
размер: 10.5 x 20 x 4 см.
комплектация:

113 карт

64 жетона

6 фишек героев с подставками

4 указателя уровня

2 кубика

Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.796 -

геймплей

7.50

глубина

6.50

оригинальность

6.50

реализация

6.67

Описание игры

редактировать

Тёмный дух чародейства и некромантии вновь оживил своего верного слугу – Повелителя мёртвых! По велению судьбы, бравые герои проникли в его зловещую гробницу, чтобы искоренить зло, угрожающее миру. Однако новое логово Повелителя полно опасностей, его слуги стали лишь сильнее, а сам Повелитель обладает зловещим даром своего тёмного бога – скипетром теневой чумы.

Об игре

Настольная игра "Подземелье: Зов Повелителя мёртвых" воплощает в себе традиции фэнтези мира и подарит вам незабываемые приключения в сражениях с могучими монстрами и магическими существами. Отправляйтесь на поиски древних артефактов, выполняйте задачи и развивайте вашего героя.

"Зов Повелителя мёртвых" позволит вам не только раскрыть потенциал ваших любимых героев из предыдущих приключений, но и отправиться в путешествие с новыми героями, которые начинают эпическую историю сразу с четвёртого уровня!

Как играть? 

Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из пяти фаз:

  • Фаза восстановления – большая часть игровых механик приходит в первозданный вид. Восстанавливаются ловушки, блокируются двери, некоторые карты "перезаряжаются", герои восполняют силы
  • Фаза злодеяний – в эту фазу игрок действует в роли повелителя драконов и может потратить очки риска, накопленные другими игроками, для того, чтобы разыграть на игроков карты проклятий или столкновений с монстрами
  • Фаза локаций – вы вытаскиваете одну карту локаций и формируете мир, по которому сможете передвигаться
  • Фаза подвигов – в эту фазу игрок может совершать следующие действия: движение, исследование, розыгрыш карты славы или попытаться выполнить задание
  • Фаза сброса/добора карт – если на руках игрока остаются карты, вы должны сбросить одну на выбор из нескольких зон. Также в эту фазу вы приобретаете очки славы и риска в зависимости от того, в какой зоне остановились. После этого вы можете добрать в руку пять карт приключений

Кто победил?

Передвигаясь по миру и сражаясь с различными противниками, герой-игрок должен выполнить три задания и остаться при этом в живых.

Помимо "Зов Повелителя мёртвых", в серии настольных игр "Подземелье" существуют и другие наборы, которые можно объединить в одной игре:

Внимание! "Зов Повелителя мёртвых" – это самостоятельная игра, полностью совместимая с другими наборами серии "Подземелье", в которую можно играть без базовой версии игры.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
smoking_glue написал полгода назад: # скрыть ответы
Норм

Довольно бодро играется, особенно приятным на этих уровнях стал труполюб Сибот из первой части – за счёт новой механики миньонов он имеет какие-то проблемы с врагами исключительно до первой встречи с призраком, который успешно становится прислужником Сибота. И получается, что монстров-магов Сибот успешно убивает сам (магии много), а против монстров-рукопашников Сибот выставляет призрака (который полностью иммунен к физическому урону). Т.е. до тех пор, пока на вас не нападает 2+ лютых физушника (вроде высшего упыря), вам нечего бояться :)
За других героев это дело тоже можно оформить, но для этого нужно выловить карту-ответ с подчинением монстра. В то время как Сибот умеет подчинять нежить со старта.
В целом в плане баланса игра ощущается гораздо приятнее, чем раньше. Очень быстро набирается риск, который так же быстро тратится на лютых монстров, которые знатно просаживают здоровье. Увеличение очков жизни героев до 12 однозначно пошло игре на пользу. Квесты интересные (на уровне предыдущих частей, но без лишней духоты), рисовка качественная (одна из лучших, если не лучшая, по всей серии игр), глобальный квест со скипетром теневой чумы и вернувшимся Повелителем (по арту которого видно, что в процессе его предыдущей смерти ему нормально так свернули рыло) добавляет игре глубины.
Претензия к этой части одна – ближе к концу игры у героев набирается очень много модификаторов магии/атаки, и с новым форматом карт героя постоянно (буквально каждое сражение) приходится пересчитывать характеристики героя, потому что держать всё это в голове и ещё продумывать какие-то планы на игру малореально :(. Хотелось бы какую-то стилизованную линейку и/или ползунок для удобства, ну, а пока приходится играть с калькулятором/блокнотом.
Ну и никуда не делись 2 классических недостатка всей серии "Подземелье" – это большой рандом по выпадению локаций, подходящих под личные квесты (вариант с выкладыванием всей карты изначально почему-то ощущается неправильным – пропадает дух исследования подземелья) и зависимость боёвки от броска кубиков (1d6 – это очень большой рандом, на который никак нельзя повлиять). Впрочем, за такую цену игра однозначно годная.
В этой коробке, кстати, есть адаптированные карты героев из "Ярости богини змей", с которыми можно очень удобно провести любого героя из любой части "Подземелья" с 1-го по 10-ый уровень.

smoking_glue написал полгода назад: #

Да, ещё стоит отметить, что у двух героев этой коробки (у нового воина-мага и у фривольно одетой эльфийки-ассассина из части с обителью исчадий) один из двух навыков завязан на обладание артефактным оружием. Навык у обоих героев зачётный, но есть один нюанс – во всей колоде только одно артефактное оружие. Т.е. если вы играете без смешивания нескольких колод в одну, то шансы выловить оружие (и получить 100% кпд героя) невелики даже при игре вдвоём, не говоря уже про большее..