-AdRiver-
1. Loerglil 10
2. Chepeshnik 9.5
3. Booow 9.5
4. liveofharmony 9.25
5. Kodeir 9

Подземелье: Царство Ледяной ведьмы

Dungeoneer: Realm of the Ice Witch, 2005 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 45 мин
  • 60 - 90 мин
Подземелье: Царство Ледяной ведьмы  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.75114 -

геймплей

7.08

глубина

6.39

оригинальность

6.62

реализация

6.93

Описание игры

редактировать

С незапамятных времён ведьма Колизар скрывалась в зимних чертогах на границе царства людей. Но теперь пришла колдовская зима, и орды ледяных демонов наводят страх на южные земли! Осмелятся ли герои явиться в обитель Колизар и остановить её, пока весь мир не укутало морозное дыхание смерти? 

 

Настольная игра «Царство Ледяной ведьмы» погрузит вас в мир героического фэнтези. Сражайтесь с драконами и великанами, исследуйте дикие пустоши и преодолевайте ужасные бураны. Опасные задания, увлекательные приключения и развитие персонажа — всё это ждёт вас в одной компактной коробке. 

 

«Царство Ледяной ведьмы» — самостоятельная игра, полностью совместимая с другими наборами серии игр «Подземелье». 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Snakespear написал год назад: # скрыть ответы

Сыграл на двоих и игра немного разочаровала. Видимо, много надежд я на неё возлагал из-за атмосферного арта и духа приключений в стиле D&D, но в упрощенном виде.

Начну по порядку.
1. Игра на самом деле не такая уж и простая. Она очень сильно перегружена далеко не очевидными нюансами из-за чего приходится часто обращаться к правилам. И тут сразу вылазит вторая претензия.
2. Правила довольно обширны, но отсутствие оглавления сильно задерживает процесс игры, когда приходится искать нужный тебе микронюанс. Не хватает разъяснений.
3. Сама концепция игры, которая состоит из фазы злодеяний, когда ты играешь карты с руки против другого игрока, и фазы приключений, когда ты пытаешься выполнить квесты. И вот именно здесь и теряется вся атмосфера приключений, когда ты сначала должен отыграть роль злодея, а потом отыграть роль героя. На этом стыке теряются все ощущения от игры и она превращается в подобие, простите за грубость, Манчкина. Но не эту игру хотелось купить.

В итоге мне эта игра больше понравилась в соло варианте, когда ты играешь только за героя, а все карты риска разыгрываются на тебя по воле кубика и локации, в которую ты вошел. Это лучше согласуется с общей атмосферой игры.
С другой стороны, если мне захочется сыграть в соло приключение, то это будет карточный Ужас Аркхэма, а если захочется быстро разыграть что-то в фэнтезийном сеттинге, то достану Битвы героев или куплю Pathfinder, но Подземелье я больше не достану.

Вполне возможно, что эта игра раскроется с какими-нибудь хоумрулами, которые выведут фазу злодеяний из под контроля игрока в область случайного броска кубика или чего-то подобного.

doom_ak написал год назад: #

Можно играть коомперативный вариант (тот же соло вариант, но когда нужно всем выполнить 3 квеста). Еще есть вариант с кампанией, где один игрок берет на себя роль повелителя, а остальные - героев (https://tesera.ru/images/items/1472437/DungeoneerOptRules.pdf)

212666pnd написал полтора года назад: # скрыть ответы
совмещение наборов.

Hobby World выложили перевод правил к следующему дополнению. Драконы беспощадной пустыни. Полистав правила, снова возникло куча вопросов как совмещать наборы. В очередной раз сказано, что при использовании например игр относящихся к поверхности нет ни каких особых правил...но блин, как можно замешать локации из ледяной ведьмы с пустыней?
Не может же идти горы, всякие снежные степи, а потом раз локация с горячей пустыней, потом снова снега...я не понимаю как это должно быть

Или делать как например при совмещении поверхности и подземелья, выложить 2 входа и перемещаться между ними через порталы? этот вариант более логичен, но про него нет ни где информации.
Я могу понять, когда у тебя заканчивается один вид поверхности и начинается другой, как климатические зоны....но что бы все в куче..все равно, что у меня в Сибири через двор от меня будут расти пальмы, а у меня сугробы круглый год. Я конечно понимаю, что фэнтези...но не до такой степени...Не ужели от авторов нет ни каких правил по совмещению?

knaff написал полтора года назад: # скрыть ответы

В оригинальных опциональных правилах есть только такой пункт:

"Related Terrain: When laying out Map cards in the Wilderness, similar terrain must be placed next to each other or as close as possible. This creates areas of forest and city (for example) grouped together for a more “believable” Wilderness map"

212666pnd написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я смотрел на сайте атлас версию правил 2.3с. Кажется она была у них последней. Не заметил этого правила. В принципе, да это то о чем я и говорил. Спасибо. Буду пользоваться.

knaff написал полтора года назад: #

Это в опциональных, они там отдельным файлом лежат: http://www.atlas-games.com/pdf_storage/DungeoneerOptRules.pdf

212666pnd написал полтора года назад: # скрыть ответы

почему об этом нельзя было указать в русских правилах, я не понимаю....

knaff написал полтора года назад: #

Ну по сути это мало что меняет, я понимаю соседствование полей и лесов с городом, а тут пустыня рядом с ледяными пустошами, даже если их по доп правилам размещать (подобное с подобным) все равно получается петрушка, ну и ХВ переводили основные правила, а это в отдельном документе собрано, для основной игры не важное, а места в книге правил заняло было много. Надо было им этот буклет просто перевести и на сайте разместить.

Snakespear написал полтора года назад: # скрыть ответы

Подскажите, есть ли смысл добирать к этой игре Гробницу повелителя мертвых и Обитель чудищ?
По описанию правил мне показалось, что игроки просто будут играть в две отдельные игры - одни на поверхности, а другие в подземелье. Либо, если все начнут на поверхности, то смысла спускаться в подземелье ни у кого не будет.

Mr_Bob написал полтора года назад: #

Смысл есть. Игра станет продолжительнее, но и разнообразнее. Например, Подземелье с Ледяной ведьмой сочетаются хорошо, только желательно, чтобы у всех игроков были задания и оттуда, и оттуда, иначе они будут в сильно неравных условиях. Между поверхностью и подземельем есть переход через дворец Колизар.

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы
Мучает вопрос

А кто изображен на обложке? На Колизар вроде непохожа. На Оноку и Надалию - тоже

timmyfoox написал полтора года назад: #

Плод воображения локализаторов, для лучших продаж

galed написал полтора года назад: # скрыть ответы
заданиe: спасти Эмми

В задании спасти Эмми написано: чтобы выполнить задание, сбросьте жетон в любой локации с входом.
Что это означает? Есть локации без входа? Или нужно вернуть Эмми в деревню (в ней вход)?

Mr_Bob написал полтора года назад: #

Локация со входом - это начальная локация территории. В этой игре это Северная деревня. Если есть другие дополнения, от них тоже будет по одной локации со входом. Находите Эмми, приводите ее в такую локацию, считается, что она спасена, задание выполнено.