-AdRiver-
1. Loerglil 10
2. SunSunny 10
3. Chepeshnik 9.5
4. Kodeir 9
5. Siar 9

Подземелье: Царство Ледяной ведьмы

Dungeoneer: Realm of the Ice Witch, 2005 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 45 мин
  • 60 - 90 мин
Подземелье: Царство Ледяной ведьмы  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.8080 -

геймплей

7.12

глубина

6.45

оригинальность

6.66

реализация

6.98

Описание игры

редактировать

С незапамятных времён ведьма Колизар скрывалась в зимних чертогах на границе царства людей. Но теперь пришла колдовская зима, и орды ледяных демонов наводят страх на южные земли! Осмелятся ли герои явиться в обитель Колизар и остановить её, пока весь мир не укутало морозное дыхание смерти? 

 

Настольная игра «Царство Ледяной ведьмы» погрузит вас в мир героического фэнтези. Сражайтесь с драконами и великанами, исследуйте дикие пустоши и преодолевайте ужасные бураны. Опасные задания, увлекательные приключения и развитие персонажа — всё это ждёт вас в одной компактной коробке. 

 

«Царство Ледяной ведьмы» — самостоятельная игра, полностью совместимая с другими наборами серии игр «Подземелье». 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
совмещение наборов.

Hobby World выложили перевод правил к следующему дополнению. Драконы беспощадной пустыни. Полистав правила, снова возникло куча вопросов как совмещать наборы. В очередной раз сказано, что при использовании например игр относящихся к поверхности нет ни каких особых правил...но блин, как можно замешать локации из ледяной ведьмы с пустыней?
Не может же идти горы, всякие снежные степи, а потом раз локация с горячей пустыней, потом снова снега...я не понимаю как это должно быть

Или делать как например при совмещении поверхности и подземелья, выложить 2 входа и перемещаться между ними через порталы? этот вариант более логичен, но про него нет ни где информации.
Я могу понять, когда у тебя заканчивается один вид поверхности и начинается другой, как климатические зоны....но что бы все в куче..все равно, что у меня в Сибири через двор от меня будут расти пальмы, а у меня сугробы круглый год. Я конечно понимаю, что фэнтези...но не до такой степени...Не ужели от авторов нет ни каких правил по совмещению?

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В оригинальных опциональных правилах есть только такой пункт:

"Related Terrain: When laying out Map cards in the Wilderness, similar terrain must be placed next to each other or as close as possible. This creates areas of forest and city (for example) grouped together for a more “believable” Wilderness map"

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я смотрел на сайте атлас версию правил 2.3с. Кажется она была у них последней. Не заметил этого правила. В принципе, да это то о чем я и говорил. Спасибо. Буду пользоваться.

knaff написал 2 месяца назад: #

Это в опциональных, они там отдельным файлом лежат: http://www.atlas-games.com/pdf_storage/DungeoneerOptRules.pdf

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

почему об этом нельзя было указать в русских правилах, я не понимаю....

knaff написал 2 месяца назад: #

Ну по сути это мало что меняет, я понимаю соседствование полей и лесов с городом, а тут пустыня рядом с ледяными пустошами, даже если их по доп правилам размещать (подобное с подобным) все равно получается петрушка, ну и ХВ переводили основные правила, а это в отдельном документе собрано, для основной игры не важное, а места в книге правил заняло было много. Надо было им этот буклет просто перевести и на сайте разместить.

Snakespear написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, есть ли смысл добирать к этой игре Гробницу повелителя мертвых и Обитель чудищ?
По описанию правил мне показалось, что игроки просто будут играть в две отдельные игры - одни на поверхности, а другие в подземелье. Либо, если все начнут на поверхности, то смысла спускаться в подземелье ни у кого не будет.

Mr_Bob написал 3 месяца назад: #

Смысл есть. Игра станет продолжительнее, но и разнообразнее. Например, Подземелье с Ледяной ведьмой сочетаются хорошо, только желательно, чтобы у всех игроков были задания и оттуда, и оттуда, иначе они будут в сильно неравных условиях. Между поверхностью и подземельем есть переход через дворец Колизар.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Мучает вопрос

А кто изображен на обложке? На Колизар вроде непохожа. На Оноку и Надалию - тоже

timmyfoox написал 4 месяца назад: #

Плод воображения локализаторов, для лучших продаж

galed написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
заданиe: спасти Эмми

В задании спасти Эмми написано: чтобы выполнить задание, сбросьте жетон в любой локации с входом.
Что это означает? Есть локации без входа? Или нужно вернуть Эмми в деревню (в ней вход)?

Mr_Bob написал 5 месяцев назад: #

Локация со входом - это начальная локация территории. В этой игре это Северная деревня. Если есть другие дополнения, от них тоже будет по одной локации со входом. Находите Эмми, приводите ее в такую локацию, считается, что она спасена, задание выполнено.

DaidWulf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Убийство Ледяной ведьмы

Убить Ледяную ведьму - это только сразить её в бою, чтобы осталось 0 жизней? Или же если скинуть из логова, или с руки то тоже будет считаться, что она убита? Жаль, что на это нет отдельного квеста.
А когда она убита, нужно ли со всех уже выложенных локаций убирать жетоны обледенения?

demminik написал 5 месяцев назад: #

Убить это именно убить: сразить в бою, чтобы осталось 0 жизней.
Отдельный квест можно ввести хоумрулом: к примеру, убить ведьму для победы в игре.
После убийства ведьмы обледенения с локаций не убираются, сбрасывается только карта "Зимнее колдовство".