Повелители звезд

Lords Of The Stars, 2014

свернуть все темы
Hardbard написал 8 лет назад: # скрыть ответы
ПнП

А вообще жаль, что такой достаточно хорошо проработанный продукт, в графической части вообще замечательный, зазря пропадает. Я бы, и уверен - многие другие, не отказались бы от PnP. Я бы даже ПнП купил

solo312 написал 8 лет назад: #

меня вот тоже интересует этот вопрос. нет-нет захожу на страницу игры. жаль, что все свелось на нет похоже..

Hardbard написал 8 лет назад: #
Спам

Админы, почистите страницу от спама, пожалуйста

GingerBreadMan написал 9 лет назад: #

Как дело, продвигается? Давненько не было отчетов.

Okim написал 10 лет назад: #
ОТЧЁТ ПО ИГРЕ

http://lordsofthestars.3nx.ru/viewtopic.php?t=52

Отчет описывает 4-часовую партию на 3 игрока с новым полем и другими нововведениями.

Okim написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Концепт движения внутри систем

Дюжегранники продолжают эволюционировать. Теперь из статичных самостоятельных систем они превращаются в секторные мини-карты.

Изучаем тут: http://lordsofthestars.3nx.ru/viewtopic.php?t=50

Хочу отметить, что это только концепт. Его необходимо тестировать и еще раз тестировать.

darkstrelok написал 10 лет назад: #

Идея хорошая на мой вкус.
По крайней мере выглядит небанально.
Как это будет встроено в саму игру - другой вопрос.

Raiden написал 10 лет назад: # скрыть ответы

На мой взгляд - слишком много секторов. Может сделать по 1 на находящуюся в системе планету, хотя тогда придется добавить обозначение сектора при терофармировании? Или существенно увеличить скорость флотов. Хотя задумка с секторами очень интересная.

Okim написал 10 лет назад: #

Естественно с введением секторов пересмотрены и остальные механики. В частности, скорость движения всех флотов значительно увеличена, но остается в пределах 1 системы за раунд.

Okim написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Новый концепт игрового поля

Читаем тут: http://lordsofthestars.3nx.ru/viewtopic.php?t=48

LumberJAN написал 10 лет назад: #

Это офигенный концепт :)

Galahed написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Геометрия подсказывает что трудно придумать тут что-то новое: или квадраты, или гексы
Недавно кстати видел концепт поля - там тоже гексы, но вытянутые

Если не принципиально как двигаться между частями поля (8 направлений или 4), то проще квадратные части. Их легче произвести

Но вообще никто не мешает сделать какие угодно части, потому что в общем-то они не должны смыкаться

Т.е. мы то понимаем, что это звездные системы, и их расположение отнюдь не граничащее стенами, а удаление на очень большое расстояние, на расстояние прыжка например. Поэтому не обязательно смыкать, главное чтобы лежали рядом

Okim написал 10 лет назад: #

Сейчас прорабатывается вообще абсолютно альтернативный подход к полю, при котором большая часть перемещений будет происходить внутри системы по орбитам, а движение между этими системами будет отдельной механикой. Тут геометрия уже будет не принципиальна.

ComradV написал 10 лет назад: #

Полностью поддерживаю, концепт действительно уникальный и просто офигительный.

Galahed написал 10 лет назад: # скрыть ответы

С удовольствием почитал бы обзор уважаемого Ksedih на эту игру

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Я б сам его почитал =) предварительно сыграв партеек семь-десять. Может быть, появились бы отчёты по русской TI.

Okim написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не TI это. Ближе к Эклипсу раз уж на то пошло. А если уж совсем в корни углубляться - Master of orion 2 ближе всех.

Одну партейку можем предложить на Ролеконе в Октябре, если вы там будете.

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Дык, MoO - наше всё. Из за ней сколько человек заразилось космо-империя-эпидемией.

А вот желания играть в такую комплексную игру на конвенте нет никакого. Все будут бегать, суетиться и мешать мне завоёвывать космос.

Galahed написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Надо сказать что МОО настолько наше все, что и TI был вдохновлён МОО :)
Некоторые игровые особенности, кстати, до сих пор не были реализованы в настолках: раса Дарлок и их возможность использования шпионов под маской других рас, загрязнения планет, случайные события по предотвращению сверхновых и прочие "побочные миссии"

Okim написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мы пытались ввести сверх-вредоносные события вроде чумы и техногенных катастроф, которые ставили бы игрока перед выбором - либо спасать колонию расходуя важные ресурсы, либо через Н ходов смотреть как она гибнет.

Шпионаж до недавних пор так же существовал в разных видах.

Но первое - дисбаланс жестокий, а второе - при текущей динамике практически никого не соблазнял.

Galahed написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Динамика да... Иногда возникают мысли, что если из 4х стратегии вычесть позиционность, перемещение армий и броски кубиков, но не превращать ее в карточную абстракцию.

Оставить например, как раз микроменеджмент колоний и постройку улучшений, науки (причем, не деревом, а колодами разных направлений) и распределением финансирования по этим направлениям - чтобы именно ощущение научного прорыва куда-то в туман, а не покупки того, чего хочешь. Добавить инерционности процессов, например перемещение финансирования в некотором объеме за ход.

А в освободившемся от войны время развивать социальные аспекты, пытаться избежать в развитии колоний анархии и деспотизма. Добавить разные слои влияния соседних игроков. Хороший пример - как религия и культура в компьютерной 4 цивилизации. Так же: торговля - воспитание потребления, гуманитарные взгляды - именно развивающиеся, а не статичные по бэку рас, возможно, религии, изменение физиологических особенностей расы или замена ее (создателей созданиями) и пр.

Было бы это достаточно интересно? И не было бы абстрактно? Вопрос )

Okim написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Это уже смахивает на евро, нет?

Сейчас в игре победа возможна и без войны. Если совсем удариться в возню с экономикой - то игра превратиться из 4х во что-то совсем иное.

Okim написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Кстати говоря, то, что вы описали очень похоже на Hegemonic http://boardgamegeek.com/boardgame/92666/hegemonic

В игре абстрактные флоты и много экономике.

Galahed написал 10 лет назад: #

почитал, спасибо, ну как-то развития мало в ней показалось и событий

Мое описание больше напомнило Struggle for Galactic Empire, такая солоигра про кризисы в отдельно взятой галактической империи

Но там подход не развития, а именно техподдержки Империи и защиты от кризисов которые норовят ее разрушить.

А еще она очень механистична, как и Гегемония, судя по отзывам на БГГ. А хочется полета :D

Okim написал 10 лет назад: #

Загрязнение, кстати говоря, тема любопытная. У нас сейчас есть неких потолок ресурсов, который нельзя превышать в глобальном плане. Загрязнение можно попробовать обыграть здесь.

Okim написал 10 лет назад: #

Игра на два игрока займет не более часа + минут 20 на изучение правил. Если знакомы со вселенной MOO - и того меньше (проще объяснять будет).

Galahed написал 10 лет назад: # скрыть ответы

С удовольствием кстати почитал апрельский отчет, единственное - не хватило личного взгляда игроков, как оно играется?

Еще вот хотел спросить: гений Эклипса для меня в двух вещах - шедевральной ресурсной механике и ограниченности роста Империй, балансе между мелкими и проворными государств и огромными неповоротливыми империями.

Как это решается здесь? Ведь в стратегиях очень тяжело сохранить баланс при некоторых успешных событиях. Лидирование игрока приводит к увеличению разрыва и остаток партии становится предсказуемым. Может быть есть какие-то механизмы, вроде права первого хода, которое получает самый слабый игрок, и самый развитый ходит последним или что-то подобное?

Еще мне бы хотелось больше услышать про экономическое развитие колоний и может быть даже социальное, есть-ли какие-то аспекты на эту тему? Восстания в больших Империях, вход в игру выбитого игрока как лидера повстанцев с суммарными ПО за игру за оба "вхождения". И есть-ли какой-то микроменеджмент колоний/систем подобный Цивилизации (слабый пример, но там хоть что-то), позволяющий "настроить" части империи под свои нужды?

Мечтать - так мечтать :)

Okim написал 10 лет назад: #

Нда, вы сейчас описали много всего того, что в игре уже давно нет. В частности - микроменеджмента колоний. Раньше по аналогии с МОО можно было население переназначать. В ходе многочисленных ревизий подход к колонии свелся к фиксированию её специализации.

Хотите еду - ставьте аграрную колонию. Все, что она производит - это 2 еды.

Хотите ресурсы - ставьте индустриальную. Она даст от 1 до 3 ресурсов в зависимости от типа планеты (наиболее богатые планеты требуют для колонизации вложения в науку).

Собственно, хотите науку - ставите научную колонию. Ничего больше она не даст.

Для флота есть колония-верфь. Она и максимальное количество кораблей увеличит и позволит перенести точку строительства кораблей в свою систему.

Соответственно, этими 4мя типами колоний и регулируется баланс между игроками. Кто пойдет в науку - неизбежно просядет в плане экспансии и ресурсов. Кто пойдет в ресурсы - застрянет в науке и т.д.

Есть золотая середина для каждой расы, но во многом все зависит от того, как игрок распорядится своими гексами при расстановке поля.

Okim написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Что касается восстаний - они были. В основном как "новость", но возникали и из-за голода и даже от блокады.

В итоге отказались от этой системы до поры до времени. Причина - дисбаланс.

Galahed написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Эх баланс :(
Иногда думаешь что лучше пусть игра будет соло, чем резать по живому

Okim написал 10 лет назад: # скрыть ответы

До 2013 года (до Повелителей звезд) была массивная игра с очень большим количеством всего, что вы описали.

У нас даже по карте летали Антариане раз в 10 раундов минус их текущий уровень агрессии. Был сенат, голосованием на котором выбирались два законопроекта сроком до следующего сбора сената. Шпионаж был, была даже кастомизация кораблей непосредственно перед боем исходя из текущих технологий (игроки в тайне друг от друга лепили свои посудины из баланса пушек, брони, щитов, ракет и компов, а потом вскрывались и начинали кидать кубы).

Но такая игра отлично подходила для убивания 8-10 часов свободного времени. В продажу такого монстра вывести было нереально. Отсюда и различные упрощения.

Galahed написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Эх жаль, ну с другой стороны это и слабость и сила настолок - остаются только выточенные как бриллиант механики
А за наводку на Гегемонию спасибо, с удовольствием почитаю

Okim написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Так все, что было раньше - оно не забыто. Оно "лежит" в папках/файлах и ждет момента, когда это станет востребованным.

Вдруг игра станет успешной до определенной степени, при которой появятся и средства и необходимость выпустить дополнения? Оптимистично, конечно, но всякое бывает.

Galahed написал 10 лет назад: #

Ну да, вон как Merchant&Marauders - спустя столько лет анонсировали модульное дополнение, позволяющее включить в игру влияние изменчивого ветра и духа команды. Шикарный повод вернуться к чудесной игре

Okim написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Право первого хода в нашей игре это скорее наказание, чем награда. Все фазы раунда первый игрок не имеет возможности отреагировать на любые действия соседей. Поэтому первый игрок всегда должен быть максимально осторожным в своих действиях.

Единственное, что можно считать бонусом первого игрока - это разведка спорных систем (кто первый изучил - тому и награда) и то, что первый игрок всегда тянет карту новостей. А это в 65% случаев положительная вещь :)

Galahed написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо Вам за ответы. Вот за это обожаю Тесеру - можно пообщаться с автором игры "вживую" практически, а не плюсуя/минусуя релизы и узнать как развивалась игра, это здорово вообще-то!

Okim написал 10 лет назад: #

Спасибо Вам за вопросы. Навеяли ностальгию.

Galahed написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну вот, хозяйке на заметку, может и пришлют авторы прототип на обзор

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не думаю, что у авторов прототипы валяются лишние. =)

Okim написал 10 лет назад: #

Да. Прототип один всего. А с грядущим редизайном вторая коробка как-то совсем в планы не входит.

Хотя пора бы уже...

Okim написал 10 лет назад: # скрыть ответы
ДОСКА ПОЧЕТА

В файлы добавлена ссылка на доску почета с перечнем людей и планет, названных ими/в их честь за выдающиеся заслуги.

Пафосно, но зато искренне.

Okim написал 10 лет назад: #

Поправочка. Не просто "перечень", а краткое описание номинанта, его заслуг и наглядная демонстрация планет...

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Меня больше всего интересует, не переборщили ли с наворотами и игровыми возможностями. По описанию - возможностей на порядок больше чем в TI, от чего складывается ощущение что игра - неподьёмный монстр.

Okim написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Забавно, а мы как раз опасаемся, что у нас наворотов в разы меньше, чем в ТИ.

Монстром игра была раньше. Сейчас по сложности наворотов и по времени игра где-то между Эклипсом и ТИ. Наверное, чуток смещена к ТИ.

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вероятно тогда описание осталось ещё с тех времён, когда был монстр, либо львиная доля из описанных возможностей существуют лишь номинально и не имеют практического приминения в игре.
Вобщем, с интересом пощупал бы.

Ksedih написал 10 лет назад: #

Полтора года назад было полной хренотенью, на которую я смотрел так: "Пф, очередные фанбои мусор лепят". Сегодня же видно, что люди работают, пытаясь сделать из монстра настольную игру, и уже можно посмотреть, что получилось за такой срок разработки.

Okim написал 10 лет назад: #

Нет, описание относительно точное. Просто это основы, обобщенные, так сказать, данные.

За прошедшее время основы не подвергались изменениям, менялся баланс, ускорялась игра, резались ненужные компоненты внутри этих основ.

Raiden написал 10 лет назад: #
Хорошая игра.

Поиграл, оценил. Действительно в игрушке есть отдельные элементы напоминающие Еклипс, однако в ней очень много и самостоятельных авторских решений, делающих эту игру абсолютно не похожей на другие. Точнее - это совершенно другая игра. НО - дизайн поля и гексы локаций надо срочно заменить на нечто свое - так как это основное, чем игра похожа на другие.И это очень режет взгляд. Так же надо более тщательно проработать систему получения победных очков, сейчас она на мой взгляд не слишком совершенна. В остальном - игра представляет законченный, самобытный и достаточно интересный продукт. Короче - с удовольствием сыграл бы в нее еще. Заочно поставлю ей 10 балов с учетом того, что на выходе будут исправлены недочеты, о которых я написал выше.

GingerBreadMan написал 10 лет назад: #

Интересные и оригинальные идеи и находки, симпатичный дизайн, судя по тому, что я узнал про игру, нас ждет отличная отечественная космическая стратегия.

Raiden написал 10 лет назад: # скрыть ответы

по прежнему хочу сыграть. Обещаю обратную связь.

Okim написал 10 лет назад: #

В следующие выходные (27 или 28) планируем собраться для игры. Будем рады видеть.

Okim написал 11 лет назад: # скрыть ответы
ИГРОКОН-2014

Повелители звезд будут присутствовать на Игроконе-2014 в эту субботу 13ого Сентября.

Все желающие приглашаются принять участие в тестировании. Правила игры (рабочие) можно изучить в разделе "файлы".

Okim написал 11 лет назад: #

Согласно расписанию Игрокона - Повелителям звезд выделяется утренний "сеанс" с 11:30 до 14:30 за 6-ым столом.

3 часа сильно ограничивают возможность проведения полноценных игровых партий, поэтому либо будут производиться серии "микропартий" с быстрым стартом, либо одна большая партия с 12:00.

Выбор зависит от количества заинтересованных участников.

solo312 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

хотелось бы понять, есть ли перспективы, что игра поступит в продажу? на какой стадии сейчас весь процесс?

Okim написал 11 лет назад: #

Прошу прощения за очень долгий ответ - не доходили руки до игры и до Тесеры.

Повелители за летний период были заморожены в виду отпускного периода и подготовительных мероприятий к детскому саду детеныша.

По большому счету за все лето "оттачивались" только партии на 2 игрока. В ходе испытаний кое-какие изменения были сделаны и с точки зрения баланса и с точки зрения уменьшения компонентов.

Наконец-то нашлось время для создания книги правил. Ознакомиться можно в разделе "файлы" (учтите - правила не проходили еще ни одной вычитки и по большому счету являются "рабочими").

Игра жива-здорова, никто её бросать не собирается :)

Okim написал 11 лет назад: #
Отчет по игре на двоих

Партии на двух игроков в Повелителях Звезд - это полноценные игры, лишенные "закулисных" переговоров между игроками и игры на победителя. Здесь только два лагеря и любое действие несет за собой серьезные последствия.

Отчет по одной из таких партий можно почитать тут:
http://lordsofthestars.3nx.ru/viewtopic.php?t=39

Okim написал 11 лет назад: #
Отчет по тестированию

6.04.2014 состоялось тестирование Повелителей Звезд с участием 4х игроков.

Отчет можно посмотреть здесь: http://lordsofthestars.3nx.ru/viewtopic.php?t=36

Pirx написал 11 лет назад: # скрыть ответы

В карте расы надпись "десантные баржЫ". Поправьте и прогоните все через спеллчекер.

Okim написал 11 лет назад: #

Бывает, спасибо за внимательность.

Mihail написал 11 лет назад: # скрыть ответы

В игре вообще много орфографических ошибок. Не понимаю, как можно разработать игру и при этом не знать русского языка...

Okim написал 11 лет назад: #

Не стоит так переживать по этому поводу на данном этапе разработки. Над всеми компонентами игры работает один человек - естественно будут ошибки.

Дойдет дело до печати - и все тексты уйдут на вычитку профессионалам.

Okim написал 11 лет назад: #
Обновление раздела "правила/примеры" на сайте игры

Глобальная переделка примера и обновление правил согласно всем последним изменениям.

Пример боя, применения терраформирования, шпионажа, разведки и многих других элементов игры.

Ссылка в "файлах и ссылках".

tobe написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Давненько заметил проект,с интересом наблюдаю. Но название - оно такое... Русское что ли :(

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

Космодесант

Okim написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Игра же русская. Почему бы и названию не быть русским?

На англ. зато звучит красиво - Lords Of The Stars...

Oldman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Действительно, а че не на фарси?...

ptaha_boo написала 11 лет назад: # скрыть ответы

А Вы знаете, как оно на фарси будет?
На самом деле, почему бы и нет, если красиво :))

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: #

اعیان ستاره

Oldman написал 11 лет назад: #

Аниситари какое то?

Patrick_Verona написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Буду в списке первых купивших!

Okim написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Могу предложить принять участие в одном из тестирований. Купить - это конечно замечательно, но вдруг не понравится?

Patrick_Verona написал 11 лет назад: #

Я бы не против! Вконтакте тогда спишемся, если что