| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
WeirdWitch 50 |
|||
Sverons 50 |
|||
Annuta 50 |
|||
Tasik 50 |
|||
Alfred_Stale 87 |
|||
mvasin 65 |
|||
Essi 411 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 3100 руб. 1 | |
leada
1042 |
новая 2900 руб. 1 | |
Reddas
4789 |
б/у 2100 руб. | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Sveta_igraet
51
|
||
Bondibon123
50
|
б.у. | |
AlenaZ
50
|
||
Abharasch
103
|
новую | |
rainman
89
|
б.у. 200 руб. | |
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
fillo4ka
70
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Evgeniia_Pr 78 |
||
pobeda42rus 99 |
||
Seahawks 140 |
||
Essi 411 |
||
Varga 754 |
||
artefactor 199 |
||
skyto 1361 |
3.25 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
ArysPole
589
|
||
Mrs_Tehnar
181
|
||
Yarovit
2101
|
5 |
|
Larami
1265
|
||
LadyMelange
66
|
||
leada
1042
|
||
Snejinka
50
|
||
| автор: |
Надежда Пенкрат
|
| художник: |
Софья Воеводская
|
| издатель: |
ТЁМАBREW
|
| магазин: |
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург |
| ... | |
| язык: |
Русский |
| комплектация: |
Игроки должны сообща выбирать различные формы пряников, чтобы заполнить коробку не выходя за края и не оставляя пустых ячеек. Но сперва каждый пряник нужно раскрасить, используя шарики глазури. В игре 46 уникальных пряников. Все они двусторонние. С одной стороны картинка с углублениями определённых цветов, с другой вариант, раскрашенный глазурью. Но аппарат с глазурью коварен и не всегда выдаёт нужные цвета! Задача игроков раскрасить пряники и заполнить всю коробку до того как вся глазурь закончится. Выиграть можно только сообща!
В игре 3 режима сложности, чтобы в неё могли играть дети разных возрастов начиная с 5 лет.

7.34
9.55
Комментарии
Ну, что сказать... Продакшен на высоте! Честно говоря, только поэтому игру себе и взяли: дети друзей с нами играют редко, а игры-кооперативки лично я на дух не переношу. Но "Пряники" оказались той самой заманухой разряда "зачем не знаю, но хочу" )) Игра действительно очень простая, отлично втыкается как филлер между чем-то серьёзным, под чаёк с печеньками.
Но мы для себя разработали хоумрульный соревновательный подход (прошу тапками не кидаться! Это чисто НАШ опыт, как нравится играть НАМ и не более. Возможно кто-то тоже захочет попробовать).
Итак, пока играли только дуэльно (больше может пряников не хватить - не тестили), зато во всех трех режимах - без кубика, с кубиком, с кубиком и картами поломок.
Общее:
1)КАЖДЫЙ игрок собирает СВОЮ коробку пряников 5х5.
2) вводится маркер первого игрока (у нас - магнит-пряник из Тулы, но можно взять всё, что угодно).
3) вводится поле подсчета очков (с возможностью ухода в минус) - можно взять от Каркассона, любой другой игры или нарисовать самим.
4) взять пару пуговиц/фишек/миплов от других игр или слепить свои (у нас позже будут пряничные человечки из полимерки разных цветов)
5) САМОЕ ГЛАВНОЕ: когда на поддоне глазури заполняются все ячейки одного цвета (6 шт), эти шарики возвращаются с поддона СНОВА в машину выдачи глазури (навеяно игрой Potion Explosion).
Опишу только 2й режим (с кубиком), остальные +/- аналогичны (но режим с картами оч. агрессивен и дает много минусовых очков).
Действия:
1. Активный игрок кидает кубик, выбирает пряник, второй игрок делает то же.
2. МАРКЕР активного игрока переходит к 2му игроку. Он, например, берёт одну глазурь и кладёт на свой пряник. Это же делает и 1й игрок
3. МАРКЕР активного игрока возвращается к первому игроку. Игра продолжается как обычно.
Когда пряник закончен, игрок выкладывает его по обычным правилам в свою коробку (а т.к. лист с клетками всего один, можно его либо чем-то заменить, либо просто выкладывать на стол, не забывая соблюдать 5х5) и ПОЛУЧАЕТ кол-во очков равное размеру (кол-ву клеток) пряника. (например, Т-образный дает 4 очка)
Теперь нюансы:
1) если в свой ход вы не можете взять нужную глазурь (например, ее нет в автомате), вам придётся скинуть свой недопечённый пряник и получить штрафы:
по -1 очку за каждую глазурь, которая уже есть на вашем прянике (выкладывается на поддон) и -1 очко за сам пряник - при этом нужно взять так же одну глазурь из автомата и переложить ее в поддон. Пряник убирается под низ стопки пряников того же вида.
В этот же ход этот же игрок новый пряник себе взять не может.
2) если при выборе нового пряника по кубику вы также не можете его взять (нет тех, что можно будет выпечь с имеющейся глазурью в автомате), вы можете перекинуть кубик, убрав одну глазурь из автомата в поддон и получив -1 очко или в одной стопке спрятать верхний пряник под низ, также убрав один шарик глазури из автомата в подон и получив -1 очко. Как и в базовых правилах, делать это можно сколько угодно раз в ход (если вам охота получать минусы). В данном случае, перекинув кубик или убрав пряник из стопки, вы можете взять новый пряник себе, а можете и не брать (спасовать). Повторюсь, когда вы скидываете недопеченный пряник, просто брать ему на замену в тот же ход нельзя.
3) игра заканчивается, когда
кто-то из игроков ДВАЖДЫ не может взять себе пряник, который влезет в коробку (спасует, пропустив ход)
или в подобных случаях :))) Возможно, у вас найдутся не оттестированные и не указанные в нашем вариантие игры возможности, когда играть дальше не получается.
Подсчет очков:
1. учитываются очки, набранные за выпечку пряников по ходу игры (за кол-во клеточек выпеченного пряника), а также все минусовые очки - за скидывание глазури во всех указанных выше случаях.
2. Если игроку к концу игры удалось заполнить всю коробку, он получает +1 очко. А если он сделал это, не являясь в тот ход активным игроком, получает ещё +3 очка
3. бонусные очки: каждый игрок смотрит, сколько у него пряников одного вида, складывает их кол-во, складывает кол-во глазури на всех этих пряниках и умножает кол-во пряников одного вида на кол-во глазури на этих пряниках. (например, у игрока три двойных пряника. На каждом таком прянике по 2 глазури. Значит, 3х(2+2+2) = 18 очков). Эти очки прибавляются ко всем остальным.
P.S. ЕСТЕСВЕННО, наш вариант игры сырой, мало протестированный и, возможно, совсем не сбалансированный, но, честно сказать, после кооперативки, соревновательный режим заходит на ура! )) Особенно если это делать расслабленно, в хорошем настроении, когда рядом ароматный чай, а во рту - бутерброд с вареньем или тот же пряник )))
А может и вы как-то разнообразите игру? ;)
Милая, приятная не сложная игра.
Основной ее плюс в том что , планирование здесь возможно максимум на 2 хода вперед.Для детей которым сложно планировать , это в плюс, как и для пожилых людей.При этом и взрослым и опытным приятно за нее сесть, все таки оформление и шарики решают.
Полимино почти не имеет значения.Главное шарики.
Есть рандом в виде выпадения нужных цветов, в виде броска кубика, и карт поломок.
Выбор сложности работает странным образом, на самом деле он не усложняет ее, а просто повышает рандом, иногда это в плюс, так как прочищает шарики.
Так что по ощущениям с картами поломки играть проще.Вернее даже , с картами поломки играть не сложнее.Вот кубик да, может подвести.
В целом для детишек, которые не умеют еще проигрывать, самое то.
мы играли 3 раза с разными правилами и ни разу не смогли выиграть
Вы знаете это в целом зависит от захода "нужных тайлов".Мы вначале много побеждали, так как просто редко не шел тайл, так что бы приходилось или цвет полностью тратить раньше нужного, или много шариков скидывать что бы сменить тайл.И пока шло казалось не очень сложно.Но как и в любом рандомайзере наступили времена когда тайл, собака такая, не шел, и все время приходилось скидывать шарики что бы сменить его, и в принципе я понимаю почему вы могли проиграть три раза, а ведь есть еще и кубик который может заставлять брать только мелочевку.У нас конечно трех поражений не было, но есть некий рандом который влияет на это,бессомнения.Хотя в целом все ранво не сложная игра, а последняя сложность, она не сложность, она просто повышает рандомность, что может быть и в плюс и в минус.И конечно игра дороговата на мой взгляд.