Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня есть синий, желтый и красный кубы. Я например хочу подойти к прихвостню синим кубом,после этого стукнуть его с красного куба, а потом ещё отойти жёлтым кубом. Так можно? И второй вопрос: случайную встречу мы делаем из колоды обычных прихвостней и лидеров? Главари отдельно лежат, так? То есть теоретически может выйти 2 лидера к примеру в одном бою? И ещё где то прочла, что если при встрече модно добавить лидера, то он должен быть добавлен обязательно?
Отличная игра для детей, которые учатся читать и развивает творческое мышление) Карточки со словами трёх сложностей, для разного уровня навыка чтения. У меня сын любит и в 7 лет поиграть, хотя хорошо читает.
Простейший данжен кроулер для самых юных настольщиков. Не кооп, гонка за сокровищами, но без прямого взаимодействия ) очень простая игра, открой тайл, монстр - убей кинув кубы и прибавив значение с оружия добытое с тех же монстров. Сундук - открой ключём добытым с монстров. Ещё два вида свитков, ТП на фонтан лечения и +1 к кубам в битве. Персонажи с некоторым отличием друг от друга, типа волшебник через стены ходит, воин может кубы перебросить. Умереть крайне сложно. Победил дракона, считайте ПО на добытых сундуках. Вобщем простой данжен кроулер для детей, лет с 5 можно играть. Как введение в настольную жизнь и показать что такое этот жанр.
Хорошая игра на память и внимание. Нужно запоминать сколько животных выходит на карточках и набирать победные очки. В коробочке хороший инлей, карты красивые, яркие, плотные, планшеты и стирамемые маркеры. Сыграли с сыном 6,5 лет два раза, одна победа за мной, вторая за ним. Первая игра получилась легкая, выходили карты с небольшим количеством животных, поэтому я и выйграла )) а вот во второй раз по 3 животных на карточке и тут моя память взяла выходной) Ребенок в восторге, просил играть ещё, для меня это показатель отличной игры.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня есть синий, желтый и красный кубы. Я например хочу подойти к прихвостню синим кубом,после этого стукнуть его с красного куба, а потом ещё отойти жёлтым кубом. Так можно?
И второй вопрос: случайную встречу мы делаем из колоды обычных прихвостней и лидеров? Главари отдельно лежат, так? То есть теоретически может выйти 2 лидера к примеру в одном бою?
И ещё где то прочла, что если при встрече модно добавить лидера, то он должен быть добавлен обязательно?
Отличная игра для детей, которые учатся читать и развивает творческое мышление) Карточки со словами трёх сложностей, для разного уровня навыка чтения. У меня сын любит и в 7 лет поиграть, хотя хорошо читает.
Простейший данжен кроулер для самых юных настольщиков. Не кооп, гонка за сокровищами, но без прямого взаимодействия ) очень простая игра, открой тайл, монстр - убей кинув кубы и прибавив значение с оружия добытое с тех же монстров. Сундук - открой ключём добытым с монстров. Ещё два вида свитков, ТП на фонтан лечения и +1 к кубам в битве. Персонажи с некоторым отличием друг от друга, типа волшебник через стены ходит, воин может кубы перебросить. Умереть крайне сложно. Победил дракона, считайте ПО на добытых сундуках. Вобщем простой данжен кроулер для детей, лет с 5 можно играть. Как введение в настольную жизнь и показать что такое этот жанр.
Хорошая игра на память и внимание. Нужно запоминать сколько животных выходит на карточках и набирать победные очки. В коробочке хороший инлей, карты красивые, яркие, плотные, планшеты и стирамемые маркеры. Сыграли с сыном 6,5 лет два раза, одна победа за мной, вторая за ним. Первая игра получилась легкая, выходили карты с небольшим количеством животных, поэтому я и выйграла )) а вот во второй раз по 3 животных на карточке и тут моя память взяла выходной) Ребенок в восторге, просил играть ещё, для меня это показатель отличной игры.
Как-то это не честно (