Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Valenkoff 67 | |||
Darkwing_Duck 1944 | 8.5 | ||
Dari_Javaus 506 | |||
id 3365 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
id
3365
|
б/у 7500 руб. 1 | |
Dari_Javaus
506
|
б/у 7500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Abharasch 103 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
id 3365 | ||
GuNNeR 1375 | 8.25 | |
Gralt 570 | 8 | |
Haruka_Sama 51 | ||
veni 311 | ||
Dronatus 335 | ||
Moleculmen 919 | 6.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
bilko 72 | ||
vokazak 357 | ||
Razorvi_KapbITo 20858 | ||
weltbild 275 | ||
AnastaFire 93 |
|
автор: |
Стэн Кордонский
|
художник: |
Олег Володин
|
издатель: |
Half-a-Kingdom Games LLC
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Игровое поле (23Х16")- 1 шт. |
На самом деле никто не знает, что спровоцировало Однодневную войну между сверхдержавами, но один день - это все, что потребовалось, чтобы покончить с существовавшим миром. После того, как правительства рухнули, группы выживших без предводителей ютились на руинах некогда великих городов. Но суровый климат, скудные ресурсы и бродячие по пустошам племена мутантов только осложняли выживание ещё больше. Миру отчаянно нужен герой, чтобы сплотить людей и поднять их из руин.
Resurgence - это соревновательный еврогейм для четырех игроков. Он предлагает уникальное сочетание механик построения своего пула (мешка), скрытого размещения рабочих и менеджмента ресурсов, что создает уникальный игровой процесс. В начале игры каждый игрок выбирает героя, отвечающего за небольшую группу выживших, и несколько единиц припасов. В каждом раунде игры игрокам необходимо тайно планировать, куда они собираются отправить своих рабочих для выполнения различных задач и увеличения своего влияния, независимо от того, выполняют ли они миссии на руинах Москвы; собирают топливо, продуктоы питания и запчасти; занимаются спасением выживших; обучаются новым навыкам; или построят свою базу.
Настольная игра Resurgence предлагает различные пути для достижения победы, а внутриигровые события и карты указаний конца игры обеспечивают возможность повторного прохождения и вариативность от одной партии игры другой. В конце игры герой, чья фракция победила, становится новым лидером и объединяет все группы выживших в святилище острова Надежды.
Комментарии
Неплохое евро на выставление рабочих. Необычен сеттинг – действие происходит в разрушенной ядерной войной Москве, по улицам которой бродят мутанты, волки и прочая нечисть. Однако оформление игры блеклое и посредственное.
Сам игровой процесс стандартен: игроки выставляют рабочих на поле, получая ресурсы, новых улучшенных рабочих, задания, прокачивают свой планшет. Ну и зарабатывают на всем этом победные очки. Изюминка в том, что распланировать выставление всех своих рабочих надо еще в начале раунда, а лидер по числу отправленных в каждую область рабочих получает бонус. А эффект случайности в том, что фишки рабочих тянутся из мешка.
Игра не шедевр, но радует сбалансированным игровым процессом и несложными правилами.
приятные арты и несложный геймплей - дарят хорошие впечатления... нехватка ресурсов и толкания на общей игровой доске - помогают погрузиться в сеттинг разрушенного города после ядерной бомбежки.
интересная механика с рабочими вытягиваемыми из мешка, где есть простые болванчики... специалисты трех направлений... и один герой, способный заменить любого спеца - ух, это заставляет напрячь извилины во время планирования.
есть отрада для любителей постройки табло - покупая карты выживших, из их свойств порой можно создать интересные сочетания и комбинации.
так же понравилась система выполнения квестов или задач. ты берешь карту, где написано, куда ты должен прийти и какие ресурсы сдать - после выполнения с карты получаешь бонусы и она уходит в спец ячейку и оттуда дает ресурс в конце раунда... как будто мы наладили отношения с другими выжившими (за пределами нашего убежища) и те снабжают нас припасами.
и раундов всего 6 и от этого тебя разрывает и рыбку съесть и... бонус получить. типа есть предварительная фаза, где мы планируем в какую область посылать рабочих - метро, порты или свое убежище-планшет... если много послать в одно место и их будет больше, чем у остальных соперников, то получаешь продвижение по треку с бонусами. но может тебе нужно везде успеть и хочется распределиться по всем зонам равномерно, ибо так не придется доплачивать пенальти за вход в локацию, которая уже кем-то занята... и тут начинается борьба жадности и рациональности. Времени мало - успеть прям везде вряд ли успеешь... так еще и колода событий подкидывает приключений, а колода мутантов еще и проблем.
в итоге - игра прям понравилась и зажгла интерес и хочется играть еще.
Евро в сеттинге Москвы после ядерного апокалипсиса? Необычно. Кажется, такого еще не было.
В команде русские художники. Но самое комичное - эти страдания в Москве в Москву не доставляют...
как то тихо всё и кампания стопорит, может переизбыток клювы? Хотя игра выглядит интересно
Судя по всему, американцам и европейцам не понравился арт
я поддержал игру, но для меня постапокалиптическая Москва - это не какой то там совок и медведи (все эти классические стереотипы), а толпа таджиков, которые борются между собой за канистру бензина на фоне руин мавзолея, мутант-зомби Ленин и т.д.
А сеттинг оказался весьма реалистичным!