Или “моя маленькая Борьба за Галактику”. Упрощенный филлер по мотивам известной игры. Если в Ролле испортили все, что делало Рейс 10 из 10, и не добавили ничего хорошего взамен, то к Jump Drive у меня таких претензий не возникло. Карты и очки автоматически фармятся сами, но здесь игра нацелена больше на построение выигрышных комбинаций, чем на постепенное развитие. От Рейса исчез одновременный выбор фаз, но осталась гениальная фича платы картами за розыгрыш карт, что делает каждую руку больше пары штук соблазнительной загадкой, которая тянет тебя сразу в нескольких направлениях, и заставляет делать сложный выбор из “хочу все”. Хороший филлер с сохранением духа прародительницы, при этом сыграть можно буквально за 10 минут. Если бы она была представлена на русскоязычном рынке, был бы прямо идеальный кандидат на “что такое движкострой”.
Подсчет очков явно напрягает. Не поймите меня превратно, но в рэйсе вы 1 раз за партию считаете очки просто пробежавшись по стоимости карт и вычислив стоимость 6ок. А тут вы КАЖДЫЙ ход считаете очки и доход. А с учетом того что комбятся не только 6ки, но и куча других карт между собой - подсчет становится весьма занудным. Большую часть хода занимает именно подсчет результата, а не выбор карт для хода. А если учесть, что при вменяемой игре вам надо считать еще и соперников, то игра превращается в кружок устного счета. Для детей может и нормально, но при прочих равных я предпочту RFTG.
Она укороченная, если считать по количеству ходов (в ней действительно 6-7 ходов). Нет попыток угадать фазу хода противника (на чем строится половина игры в RFTG). В ней куча дублей карт и больше надежды, что сложатся нужные комбинации. Это просто другая игра ) с тем же бэкграундом.
С этой стороны все оказалось вполне себе норм. Считать прям каждый ход, есть ли 50 очков не приходится - скорее уж надо примеряться только начиная с пятого-шестого хода.
Если действовать так, как говорится в правилах, подсчет не напрягает, просто смотришь, сколько дополнительных очков тебе дает одна-две карты, построенные в этот ход (за счет себя самих или свойств на эти карты).
Но новичкам ее давать нельзя. Она и так с большой ролью случайности (хотя это компенсируется временем партии), а для игроков без скилла в РфтГ она становится супермегаультрарандомной:)
Добрый день. Подскажите пожалуйста . В конце раунда считаются очки которые вырабатывает империя и прибавляются к очкам заработанным в предыдущих раундах и так пока не накопится 50 ? ИЛИ для победы нужно чтобы твоя империя сама вырабатывала более 50 очков ? Заранее спасибо!
Вскрыл игру, две карты оказались бракованны. На одной царапина на рубашке, у другой вообще дырка. http://www.picshare.ru/view/7910089/ http://www.picshare.ru/view/7910096/ Написал издателю, буду ждать ответа.
Или “моя маленькая Борьба за Галактику”. Упрощенный филлер по мотивам известной игры. Если в Ролле испортили все, что делало Рейс 10 из 10, и не добавили ничего хорошего взамен, то к Jump Drive у меня таких претензий не возникло. Карты и очки автоматически фармятся сами, но здесь игра нацелена больше на построение выигрышных комбинаций, чем на постепенное развитие. От Рейса исчез одновременный выбор фаз, но осталась гениальная фича платы картами за розыгрыш карт, что делает каждую руку больше пары штук соблазнительной загадкой, которая тянет тебя сразу в нескольких направлениях, и заставляет делать сложный выбор из “хочу все”. Хороший филлер с сохранением духа прародительницы, при этом сыграть можно буквально за 10 минут. Если бы она была представлена на русскоязычном рынке, был бы прямо идеальный кандидат на “что такое движкострой”.
Подсчет очков явно напрягает. Не поймите меня превратно, но в рэйсе вы 1 раз за партию считаете очки просто пробежавшись по стоимости карт и вычислив стоимость 6ок. А тут вы КАЖДЫЙ ход считаете очки и доход. А с учетом того что комбятся не только 6ки, но и куча других карт между собой - подсчет становится весьма занудным. Большую часть хода занимает именно подсчет результата, а не выбор карт для хода. А если учесть, что при вменяемой игре вам надо считать еще и соперников, то игра превращается в кружок устного счета. Для детей может и нормально, но при прочих равных я предпочту RFTG.
Если действительно все так, то как-то не выглядит эта игра укороченной версией RftG)
Она укороченная, если считать по количеству ходов (в ней действительно 6-7 ходов). Нет попыток угадать фазу хода противника (на чем строится половина игры в RFTG). В ней куча дублей карт и больше надежды, что сложатся нужные комбинации.
Это просто другая игра ) с тем же бэкграундом.
С этой стороны все оказалось вполне себе норм. Считать прям каждый ход, есть ли 50 очков не приходится - скорее уж надо примеряться только начиная с пятого-шестого хода.
Если действовать так, как говорится в правилах, подсчет не напрягает, просто смотришь, сколько дополнительных очков тебе дает одна-две карты, построенные в этот ход (за счет себя самих или свойств на эти карты).
Уроки математики в школе уже отменили?
Более короткие партии? RftG и так быстрая, куда уж короче.
Правила точно короче :)
Но новичкам ее давать нельзя. Она и так с большой ролью случайности (хотя это компенсируется временем партии), а для игроков без скилла в РфтГ она становится супермегаультрарандомной:)
Добрый день. Подскажите пожалуйста . В конце раунда считаются очки которые вырабатывает империя и прибавляются к очкам заработанным в предыдущих раундах и так пока не накопится 50 ? ИЛИ для победы нужно чтобы твоя империя сама вырабатывала более 50 очков ? Заранее спасибо!
Первый вариант, добавлять каждый ход, пока в сумме не станет 50+.
Авторы утверждают, что иначе игра затягивается на несколько ходов, что рушит баланс.
Мне одному кажется, что SETI какая-то слишком сильная карта?-)
Вскрыл игру, две карты оказались бракованны. На одной царапина на рубашке, у другой вообще дырка.
http://www.picshare.ru/view/7910089/
http://www.picshare.ru/view/7910096/
Написал издателю, буду ждать ответа.