ГУГЛ перевод темы форума БГГ https://boardgamegeek.com/thread/3026137/our-5-house-rules-tested : Я видел различные темы о предстоящих изменениях в расширении, в том числе о тех, в которые можно играть в базовой игре. Этот набор домашних правил основан на этом.
1) Для тайлов Старого и Нового Света вытяните 2, сохраните 1. Откажитесь от не сохраненного и перетасуйте, чтобы создать новую стопку по мере необходимости. Мотивация : уменьшить случайность от розыгрыша тайлов. В отличие от вытягивания карт, которых много для выравнивания ГСЧ, игроки обычно получают только 2-3 старых/новых рабочих тайла (каждого). Получение того, что вредно для вас (например, дублирование здания, которое вы уже построили), может действительно навредить, и вы ничего не могли бы с этим поделать.
2) Все начинают с инженера (фиолетовый чувак). Мотивация: 1) Ранняя игра хорошо заскриптована, так как игроки соревнуются, чтобы получить фиолетового парня. С этим изменением игроки могут исследовать более разнообразные стартовые стратегии. 2) Это сокращает продолжительность игры, так как все игроки будут тратить несколько ходов, чтобы получить фиолетового парня. 3) Это уменьшает удачу от получения стартовой карты, которая дает фиолетовых парней, что является гораздо более быстрым способом получить его, чем получить все требования с доски и нанять одного вручную. Получение дополнительных фиолетовых парней по-прежнему хорошо, поэтому эти карты не обесцениваются, но переход от 0 к 1 гораздо более важный шаг, чем переход от 1 к 2. 3
) Каждый начинает с двух торговых и исследовательских кораблей 1-го уровня (т.е. 1 дополнительный исследовательский корабль 1-го уровня). Мотивация: 1) Опять же немного ускоряет игру. И уменьшает срочность получения 2-го исследовательского корабля (чтобы получить 2-е тайлы нового/старого мира), предоставляя игрокам более широкие возможности с самого начала.
4) Новые здания можно размещать, не переворачивая их, и владелец может выбирать, когда их переворачивать. Пока не перевернуто, никто не может использовать здание. Это означает, что игроки, строящие замок здания, имеют 1-й шанс использовать его, если только они не решат разрешить торговать им, прежде чем использовать его сами. После того, как они перевернуты на пригодную для использования сторону, они никогда не переворачиваются. Мотивация: Торговать с некоторыми зданиями желательно, но не стоит их строить. Теперь, по крайней мере, тем, кто торгует с вами, придется подождать, пока вы сами не воспользуетесь зданием. Это особенно применимо к возможности покупать вещи до того, как они исчезнут.
5) Получите 2 золота, когда люди торгуют вашими фиолетовыми зданиями. Мотивация : Фиолетовые здания дорого строить, и их не так много продают. Немного больше наград за их создание.
Эти правила были проверены на моей, по общему признанию, небольшой выборке из одной игровой группы. Все согласились, что каждое из изменений является улучшением. Мы будем придерживаться этих.
ГУГЛ перевод темы форума БГГ https://boardgamegeek.com/thread/3026137/our-5-house-rules-tested :
Я видел различные темы о предстоящих изменениях в расширении, в том числе о тех, в которые можно играть в базовой игре. Этот набор домашних правил основан на этом.
1) Для тайлов Старого и Нового Света вытяните 2, сохраните 1. Откажитесь от не сохраненного и перетасуйте, чтобы создать новую стопку по мере необходимости.
Мотивация : уменьшить случайность от розыгрыша тайлов. В отличие от вытягивания карт, которых много для выравнивания ГСЧ, игроки обычно получают только 2-3 старых/новых рабочих тайла (каждого). Получение того, что вредно для вас (например, дублирование здания, которое вы уже построили), может действительно навредить, и вы ничего не могли бы с этим поделать.
2) Все начинают с инженера (фиолетовый чувак).
Мотивация: 1) Ранняя игра хорошо заскриптована, так как игроки соревнуются, чтобы получить фиолетового парня. С этим изменением игроки могут исследовать более разнообразные стартовые стратегии. 2) Это сокращает продолжительность игры, так как все игроки будут тратить несколько ходов, чтобы получить фиолетового парня. 3) Это уменьшает удачу от получения стартовой карты, которая дает фиолетовых парней, что является гораздо более быстрым способом получить его, чем получить все требования с доски и нанять одного вручную. Получение дополнительных фиолетовых парней по-прежнему хорошо, поэтому эти карты не обесцениваются, но переход от 0 к 1 гораздо более важный шаг, чем переход от 1 к 2. 3
) Каждый начинает с двух торговых и исследовательских кораблей 1-го уровня (т.е. 1 дополнительный исследовательский корабль 1-го уровня).
Мотивация: 1) Опять же немного ускоряет игру. И уменьшает срочность получения 2-го исследовательского корабля (чтобы получить 2-е тайлы нового/старого мира), предоставляя игрокам более широкие возможности с самого начала.
4) Новые здания можно размещать, не переворачивая их, и владелец может выбирать, когда их переворачивать. Пока не перевернуто, никто не может использовать здание. Это означает, что игроки, строящие замок здания, имеют 1-й шанс использовать его, если только они не решат разрешить торговать им, прежде чем использовать его сами. После того, как они перевернуты на пригодную для использования сторону, они никогда не переворачиваются.
Мотивация: Торговать с некоторыми зданиями желательно, но не стоит их строить. Теперь, по крайней мере, тем, кто торгует с вами, придется подождать, пока вы сами не воспользуетесь зданием. Это особенно применимо к возможности покупать вещи до того, как они исчезнут.
5) Получите 2 золота, когда люди торгуют вашими фиолетовыми зданиями.
Мотивация : Фиолетовые здания дорого строить, и их не так много продают. Немного больше наград за их создание.
Эти правила были проверены на моей, по общему признанию, небольшой выборке из одной игровой группы. Все согласились, что каждое из изменений является улучшением. Мы будем придерживаться этих.
Спасибо за хороший обзор!
Какое дополнение взять? Японцев или Римлян? Есть возможность только одно. Какое интересней?
Если у кого есть. Выложите Справочник по свойствам персонажей и построек базы на русском языке.Спасибо.