-AdRiver-
1. skif 10
2. Dante 10
3. Kick 10
4. sebastian_pare 10
5. olbkaka 10

Защитник короны

Royal Defense, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 30 - 90 мин
  • мастерство, логика
Защитник короны  

Поcтавка

вес: 1800 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

294 карты рас, строений, магии и подземелья
4 листа с токенами состояний, маны и монет
4 планшета рас
двухсторонее игровое поле
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8542 -

геймплей

8.00

глубина

7.71

оригинальность

7.90

реализация

7.79

Описание игры

редактировать

«Защитник короны» — несложная стратегическая игра в жанре фэнтези. В ней вам предстоит взять на себя роль воинствующего феодала, и положить конец посягательствам враждебных лордов на престол сказочного королевства. А помогут вам в этом наёмники, которые за звонкую монету и обещания славы готовы проливать свою кровь на полях сражений.


«Защитник короны» отдалённо напоминает «Битвы магов» и Memoir’44. По обеим сторонам игрового поля располагаются замки феодалов, в которых игроки могут нанимать отряды и возводить фортификации. Само поле боя двустороннее и содержит особые постройки, которые приносят игрокам бонусы при их захвате.


Перед началом игры каждый игрок выбирает одну из четырёх фракций наёмников, которая и будет его армией. Персонажи каждой фракции представлены картами и имеют свои особенности, а также сильные и слабые стороны. Кроме обычных показателей передвижения, атаки и защиты, многие воины обладают специальными свойствами (зачастую уникальными для их армии), которые могут применять во время игры.


Само противостояние между баронами протекает стремительно. После найма отрядов из руки игрока они могут передвинуться и атаковать. Поскольку бойцы могут ходить только вперёд, на поле довольно скоро образуется пять «коридоров» в которых и протекают основные сражения. Но в свой ход можно активировать только пять отрядов, а некоторые персонажи способны менять линии, по которым передвигаются. Всё это превращает довольно простую механику в интересную тактическую задачку, решить которую тем сложнее, чем более опытный соперник вам противостоит. Плюс, каждому игроку доступны заклинания, которые могут изменить ход боя, а бойцов можно отправлять в подземелье, в надежде заполучить сокровища, хранящиеся там.


Победить в игре можно двумя способами: «выйдя» одним из отрядов за пределы поля со стороны противника или получив 20 победных очков, которые даются за уничтожение отрядов и построек противника.


«Защитник короны» - дуэльная стратегия с низким порогом вхождения. Её правила легко объяснить, а партия не займёт много времени. Также, в правилах, предусмотрены варианты для игры втроём и вчетвером.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alwerty написал полгода назад: # скрыть ответы

Правила не полные полностью! Во время игры возникает очень много спорных вопросов. Разъяснений на них НЕТ! Нежить читерная нация.
В ютубе нашел видео игры на 4х, оттуда черпал информацию.
Двойственные ощущения, игра неплохая. Но ответов на вопросы найти очень сложно. Например: Линия атаки- все существа движутся в сторону замка противника. На клетке могут быть 2 твари, а линия атаки это вся клетка или линия где стоит юнит? Этой мелочи даже нет в правилах.Этот вопрос возникает после прочтения правил.

alwerty написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос: магия - уничтожь свое существо и нанеси урон ....... Я его убил, получает противник победные очки и деньги за то что я уничтожил сам своего юнита???????????????

AlexNV написал полгода назад: #

Да

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Я думаю по правилам вряд ли кто то поможет. Слишком малоизвестная и не самая удачная игра.

alwerty написал полгода назад: #

Сегодня сыграли 3 партии. 1я ознакомительная с подгонкой специфик карт и других вопросов. 2я партия нежить против орков. Орки ушли в строительство, получения ресурсов от строений. Играли не агрессивно, от обороны.
Нежить через атаку и копила манну. Не хватило одной манны, для покупки карты магии урон 5. Итог орки победили, по очкам 20-18.
3я партия: люди - нежить. Люди победили проходом за линию найма. Нежити не повезло с картами существ, все шли дорогие. Нехватка денег, плохие карты строений и дорогая магия.
Вердикт: игра хороша, есть где поломать голову, купить война или строение. Все зависит от колоды. Правила не раскрывают свойства некоторых карт магии.

alwerty написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила

Милорды такой вопрос. Вывожу на поле лучников, чтобы они стреляли их нужно активировать. По правилам: при активации юнитом нужно совершить перемещение. Если я не хочу им ходить, а только стрелять? При его активации нужно всегда перемещаться вперед и потом стрелять?

AlexNV написал полгода назад: #

Ходить обязательно!

alwerty написал полгода назад: # скрыть ответы

Отыграно более 30 партий. Вердикт: Есть возможность купите, игра стоит своих денег. Играл с разными людьми, всем она понравилась. Игра сбалансирована, есть возможность играть от обороны (в плане покупок зданий приносящих доход), карты магии которые могут изменить баланс сторон.
Подземелье - сказать, что они сильно тебе помогут в победе, нельзя. Но они есть. За прохождения подземелья нужно отдавать приказы. Можешь получить бонусы или твой боец оттуда не вернется.
У противника больше юнитов на поле чем у тебя и он чувствует сладкий запах победы. Но не тут то было. Прочистил линию и твой боец проскочил за линию найма и ты ПОБЕДИЛ!!
Есть минусы, но они связаны с правилами когда знакомишься с игрой и как толковать некоторые карты магии.
Правила игры очень простые. Объяснения правил занимает несколько минут. После одной пробной партии с новичком, следующие идут отлично.

alwerty написал полгода назад: #

Удалите 2 одинаковых сообщения. Отправил одно, а высветило 3.

alwerty написал полгода назад: #

Отыграно более 30 партий. Вердикт: Есть возможность купите, игра стоит своих денег. Играл с разными людьми, всем она понравилась. Игра сбалансирована, есть возможность играть от обороны (в плане покупок зданий приносящих доход), карты магии которые могут изменить баланс сторон.
Подземелье - сказать, что они сильно тебе помогут в победе, нельзя. Но они есть. За прохождения подземелья нужно отдавать приказы. Можешь получить бонусы или твой боец оттуда не вернется.
У противника больше юнитов на поле чем у тебя и он чувствует сладкий запах победы. Но не тут то было. Прочистил линию и твой боец проскочил за линию найма и ты ПОБЕДИЛ!!
Есть минусы, но они связаны с правилами когда знакомишься с игрой и как толковать некоторые карты магии.
Правила игры очень простые. Объяснения правил занимает несколько минут. После одной пробной партии с новичком, следующие идут отлично.

alwerty написал полгода назад: #

Отыграно более 30 партий. Вердикт: Есть возможность купите, игра стоит своих денег. Играл с разными людьми, всем она понравилась. Игра сбалансирована, есть возможность играть от обороны (в плане покупок зданий приносящих доход), карты магии которые могут изменить баланс сторон.
Подземелье - сказать, что они сильно тебе помогут в победе, нельзя. Но они есть. За прохождения подземелья нужно отдавать приказы. Можешь получить бонусы или твой боец оттуда не вернется.
У противника больше юнитов на поле чем у тебя и он чувствует сладкий запах победы. Но не тут то было. Прочистил линию и твой боец проскочил за линию найма и ты ПОБЕДИЛ!!
Есть минусы, но они связаны с правилами когда знакомишься с игрой и как толковать некоторые карты магии.
Правила игры очень простые. Объяснения правил занимает несколько минут. После одной пробной партии с новичком, следующие идут отлично.