-AdRiver-
1. skif 10
2. Dante 10
3. Kick 10
4. sebastian_pare 10
5. olbkaka 10

Защитник короны

Royal Defense, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 30 - 90 мин
  • мастерство, логика
Защитник короны  

Поcтавка

вес: 1800 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

294 карты рас, строений, магии и подземелья
4 листа с токенами состояний, маны и монет
4 планшета рас
двухсторонее игровое поле
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8538 -

геймплей

8.03

глубина

7.71

оригинальность

7.89

реализация

7.76

Описание игры

редактировать

«Защитник короны» — несложная стратегическая игра в жанре фэнтези. В ней вам предстоит взять на себя роль воинствующего феодала, и положить конец посягательствам враждебных лордов на престол сказочного королевства. А помогут вам в этом наёмники, которые за звонкую монету и обещания славы готовы проливать свою кровь на полях сражений.


«Защитник короны» отдалённо напоминает «Битвы магов» и Memoir’44. По обеим сторонам игрового поля располагаются замки феодалов, в которых игроки могут нанимать отряды и возводить фортификации. Само поле боя двустороннее и содержит особые постройки, которые приносят игрокам бонусы при их захвате.


Перед началом игры каждый игрок выбирает одну из четырёх фракций наёмников, которая и будет его армией. Персонажи каждой фракции представлены картами и имеют свои особенности, а также сильные и слабые стороны. Кроме обычных показателей передвижения, атаки и защиты, многие воины обладают специальными свойствами (зачастую уникальными для их армии), которые могут применять во время игры.


Само противостояние между баронами протекает стремительно. После найма отрядов из руки игрока они могут передвинуться и атаковать. Поскольку бойцы могут ходить только вперёд, на поле довольно скоро образуется пять «коридоров» в которых и протекают основные сражения. Но в свой ход можно активировать только пять отрядов, а некоторые персонажи способны менять линии, по которым передвигаются. Всё это превращает довольно простую механику в интересную тактическую задачку, решить которую тем сложнее, чем более опытный соперник вам противостоит. Плюс, каждому игроку доступны заклинания, которые могут изменить ход боя, а бойцов можно отправлять в подземелье, в надежде заполучить сокровища, хранящиеся там.


Победить в игре можно двумя способами: «выйдя» одним из отрядов за пределы поля со стороны противника или получив 20 победных очков, которые даются за уничтожение отрядов и построек противника.


«Защитник короны» - дуэльная стратегия с низким порогом вхождения. Её правила легко объяснить, а партия не займёт много времени. Также, в правилах, предусмотрены варианты для игры втроём и вчетвером.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alwerty написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Правила не полные полностью! Во время игры возникает очень много спорных вопросов. Разъяснений на них НЕТ! Нежить читерная нация.
В ютубе нашел видео игры на 4х, оттуда черпал информацию.
Двойственные ощущения, игра неплохая. Но ответов на вопросы найти очень сложно. Например: Линия атаки- все существа движутся в сторону замка противника. На клетке могут быть 2 твари, а линия атаки это вся клетка или линия где стоит юнит? Этой мелочи даже нет в правилах.Этот вопрос возникает после прочтения правил.

alwerty написал 13 дней назад: #

Вопрос: магия - уничтожь свое существо и нанеси урон ....... Я его убил, получает противник победные очки и деньги за то что я уничтожил сам своего юнита???????????????

zlobno написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Я думаю по правилам вряд ли кто то поможет. Слишком малоизвестная и не самая удачная игра.

alwerty написал 12 дней назад: #

Сегодня сыграли 3 партии. 1я ознакомительная с подгонкой специфик карт и других вопросов. 2я партия нежить против орков. Орки ушли в строительство, получения ресурсов от строений. Играли не агрессивно, от обороны.
Нежить через атаку и копила манну. Не хватило одной манны, для покупки карты магии урон 5. Итог орки победили, по очкам 20-18.
3я партия: люди - нежить. Люди победили проходом за линию найма. Нежити не повезло с картами существ, все шли дорогие. Нехватка денег, плохие карты строений и дорогая магия.
Вердикт: игра хороша, есть где поломать голову, купить война или строение. Все зависит от колоды. Правила не раскрывают свойства некоторых карт магии.

alwerty написал полмесяца назад: #
Правила

Милорды такой вопрос. Вывожу на поле лучников, чтобы они стреляли их нужно активировать. По правилам: при активации юнитом нужно совершить перемещение. Если я не хочу им ходить, а только стрелять? При его активации нужно всегда перемещаться вперед и потом стрелять?

Hmirj написал год назад: # скрыть ответы
Правила

Ребят, есть непонятные карты с непонятными свойствами - скажите где туплю.

1. Строение: Трамплин - Свойство - "Вперёд 1" - нигде в правилах не написано, что такое "Вперёд 1" - как работает это строение? Моя догадка - существо, находящееся на клетке со строение ходит дополнительно на 1 клетку вперёд - но это догадка - я люблю точность...

2. Арсенал - вооружаем существо на 1 перманентно? Если "да", то как это отметить

2.1. Как вообще понять какие жетоны что значат (ну кроме ран, маны и золота).

3. Вроде из правил понятно, но всё же наигрался в Берсерка и подобных ККИ - если тебя мочат рукопашной атакой - ответа в игре нет?

Kick написал год назад: # скрыть ответы

Вот есть подробное описание всех способностей https://kilogames.com.ua/ru/blog/20_sposobnosti-yunitov-v-zashhitnike-korony.html

1. Вперёд 1 - передвиньте существо, которое стоит в клетке с трамплином на 1 клетку вперёд.
2. Существо вооружается перманентно.
2.1 Паутинка - паралич, снежинка - заморозка, меч - +1 к атаке, 3 меча - +3 к атаке, 5 мечей - +5 соответственно.
3. Рукопашная, она же физическая атака.

Hmirj написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо. По 3 вопросу так однозначно и не ответили - ответа от атак в принципе нет?

4. Ловушка.
В правилах четко указано, что перед строениями вон обязан остановиться. Ловушка находится в колоде строений - является ли она таковым? Тогда как мне в нее попасть если я обязан перед ней остановиться.
Второй вопрос - летающие юниты - облетают ли они ее безболезненно, если скажем юнит стоит перед ловушкой прямо, а у него 2 хода. Или он обязан в нее попасть?

Kick написал полгода назад: #

Всё верно, ответной атаки нет.

4. Ловушка - исключение, можно становиться на клетку, где она находится.

Летающие юниты активируют ловушку так же, как и пешие, аналогично призрак с бестелестностью.

concistodor написал полтора года назад: # скрыть ответы
Правила

Господа, подскажите, кто знает подалуйста:
1. Может ли Древний Энт использовать Сдвиг на себе? Т.е. сдвинуть себя в любую сторону.
2.Лечит ли сам себя Жрец Солнца используя способность Общее исцеление?
3.Ключевая локация Алтарь проклятий работает, как магическая пушка? Т.е. когда существо находится в этой локации игрок выбирает любое вражеское существо и наносит ему урон на 2? Только существам или строениям тоже можно?
4.Ключевая локация Военный лагерь. Когда существо находится в нём, оно получает +3 к атаке перманентно или только пока стоит в этой клетке?

Kick написал полтора года назад: # скрыть ответы

Здравствуйте,
1. Нет Древний энт сдвигать может только других существ.
2. Жрец солнца лечит в том числе и самого себя, аналогично Единорог
3. Всё верно Алтарь проклятий это магическая пушка, которая наносит урон по существам, строения от неё вреда не получают.
4. Существо получает бонус +3 к атаке перманентно. Бонус может накапливаться, если существо продолжает стоять в этой локации.

Hmirj написал полгода назад: # скрыть ответы

4. Таким образом стоя 4 хода в клетке у существа бонус к атаке 12 навсегда??

Kick написал полгода назад: #

Да, совершенно верно

Allright4life написал 2 года назад: # скрыть ответы
Защитник Короны - лучшая игра для друзей

Знаком с ребятами из этого издательства и с их шедевром "ЗК". В первые увидел игру еще на картонках в процессе создания, когда только тестировали в клубе авторов. С тех пор понял, что 100% хит. Когда распаковывал свою коробку, то убедился окончательно. Лично для меня Защитник это оптимальный баланс в режиме 1 против 1, уникальная настолка по механике игры и удобно, что при покупке у тебя все сразу есть и колода, и карта, и фишки, короче не паришься потом и не выискиваешь по городу коллекционную карту...Кстати с автором игры знаком лично - веселый парень Миша =) Кто еще не играл - эта та игра, в которую стоит играть и покупать. Не пожалеете.

Единственное, что неудобно в коробке - холдеры под колоды, как-то по-дурацки высечены они...

Legion написал 2 года назад: #

Ваше мнение черезвычайно важно для нас. Оставайтесь на линии, знакомый с ребятами из этого издательства.

Hmirj написал год назад: #

По поводу коробки согласен - карты не возможно вытащить - нет места также и для жетонов нормального. Пришлось упаковывать в пакетики - да и вообще издание странное - иногда существа влазят по длине, иногда клетки короткие... даже дороги не совпадают))

Игрушка и правда отличная - поддержу, такой себе тауэр дефенс - в детстве подобное играл в Варкрафте через сетку Хамачи - когда и сам обороняешься и шлешь на противников. Очень интересно. Я бы вам с Мишей посоветовал придумать и тестануть ещё 4 расы, только такие с балансом, тогда вообще огонь будет