| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Vanvasbor 623 |
7 |
||
sega1974 1827 |
7 |
||
Alenkoy 3867 |
|||
LidiyaTs 55 |
|||
vv77 161 |
|||
Pogosyaka 250 |
|||
Hilla666 376 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
MindSwap
24147 |
новая 2690 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Patrick_Verona
11121
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
niidzima
579
|
||
Seahawks
140
|
||
Karok
1664
|
||
boardgamer_wife
674
|
||
DareDevil
14892
|
||
VasyaPetin
462
|
||
YaroSlava
70
|
||
| автор: |
Янив Кахана
Симоне Лучани |
| художник: |
Веберсон Сантиагу
|
| издатель: |
Эврикус
Fractal Juegos |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
Человечество стало смелее. Все больше и больше пиратских кораблей отправляются в запретные моря богов, подвергая опасности их подводные царства и обитающих там существ. В роли морских драконов вы должны защищать моря, топя пиратские корабли, собирая их сокровища и становясь легендарными защитниками водных королевств.

Комментарии
На сайте издательства они есть в свободном доступе.
Сразу скажу, что игра понравилась, сам процесс интересный и ненапряжный, выглядит мило, идея с торчащими из-под воды драконами прикольная, все это в финале партии на столе выглядит красочно и эстетично. Также есть, над чем подумать, плюс-минус попланировать (в основном на двоих) и посчитать.
Игра однозначно семейная для приятного времяпрепровождения, любители душно все просчитать тут могут сгореть и собственно задушиться.
Но
Не могу отделаться от ощущения, что результат партии и процесс живут как будто отдельной жизнью.
Подсчет состоит из двух отдельных по сути блоков - это просто очки с карт заданий плюс всякие остатки монет и жетонов И отдельно а-ля эреа мажорити, и вот это эреа мажорити может буквально одной перевесившей песчинкой создать большой перекос в очках (особенно в партии на двоих, когда потеря очков одним из игроков обязательно означает их приобретение вторым).
При этом контролировать вплоть до последнего хода первенство в кварталах нереально, тк во-первых есть скрытая информация в виде карт "виртуальных" драконов, во-вторых каждый ход ситуация меняется и в-третьих считается ценность района из кол-во незакрытых по итогу клеток водоворотов в районе, которых там может быть не закрыто 9, может 8, может 11, то есть это просто неудобно и ненаглядно считать.
В итоге приходишь к тому, что стоит забить на районы, плюс-минус постепенно выставляться в каждом из них и под конец
уже чуть больше подумать, куда будет выгоднее сходить. Но тут можно узнать о неприятном исходе при финальном подсчете, с которым уже поздно будет что-то делать.
Отдельно отмечу, что полным составом не играли, но предположу, что в таком случае доля рандома уходит в небеса, поскольку вы своим ходом всегда завязаны на то, куда перед вами поставят драконов другие игроки, карты на рынке будут обновляться быстро, а контроль территорий считать будет полностью бесполезно.
В общем, игра, в которую приятно играть, а очки как будто можно в конце и не считать, тк повторюсь для меня тут часто не прослеживается логики между твоими действиями в процессе и то, что ты в итоге смог ими достичь