Теневые клинки

Shadow Blades, 2023 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
Теневые клинки  

Информация

добавить
автор:
художник: Daehoon Lee
издатель: Эврикус
Korea Boardgames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.605 -

геймплей

6.80

глубина

6.40

оригинальность

6.40

реализация

6.80

Описание игры

редактировать

Переиздание игры 2017 года — SpyNet.

 

Описание игры SpyNet

Вы — руководитель шпионской организации. Ваша миссия: доминируйте в мире тайной разведки, направляя агентов для выполнения жизненно важных миссий. Чтобы выполнить свою миссию, вы должны сначала создать подпольную сеть, состоящую из высококвалифицированных агентов, представляющих различные направления шпионажа.

 

В карточной игре SpyNet игроки работают в одиночку или в команде, чтобы собрать информацию, необходимую для вербовки лучших агентов и срыва планов противников. Благодаря умной игре и тщательной координации вы сможете подняться на вершину разведывательного сообщества и стать доминирующей силой в мире тайного шпионажа.

 

Если говорить подробнее, то колода содержит агентов, финансирование и миссии. Игроки берут карты из колоды лицом вниз: посмотрите на первую стопку и возьмите ее или положите обратно, чтобы посмотреть на вторую; посмотрите на вторую стопку и т.д. Взяв стопку, вы добавляете по одной карте на пустое место в расстановке, а также в каждую стопку, которую вы обошли, тем самым обогащая запас карт для следующего игрока.

 

Игроки выкладывают агентов с цветовым кодом, чтобы получить силу в четырех областях:

  • технологии
  • инфильтрация
  • контрразведка
  • принуждение.

Финансирование может быть применено к любому агенту, а некоторые агенты обладают особыми способностями, которые начинают действовать во время игры. Игрок может завершить миссию только в том случае, если его сила в этой области выше, чем у всех остальных противников.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал 4 месяца назад: #
Впечатления

История о том, как собрались уважаемые люди в древней Японии и начали банды сколачивать, сомнительные дела проворачивать, да с конкурентам головы отворачивать.
Работает все на карточном движке в котором есть 4 основных цветовых масти, условно отвечающие за разные сферы влияния: убийства, воровство, шпионаж и торговля. Бонусом/усилителем идут нейтральные карты оружия и 3-4 фиолетовых карты "неопределившихся", которые как джокеры можно добавлять в любую сферу влияния на выбор. В свой ход игроки или набирают, или разыгрывают карты. Все просто.
Добор реализован интересно: можно по очереди просматривать одну из 3х закрытых стопок и переходить к следующей, за счет чего запоминать и частично узнавать карты оппонентов, которые будут набирать после. Кромето того здорово реализовано пополнение: по 1 карте к просмотренным ранее стопкам. За счет этого динамический закрытый рынок может быть частично "открытым" и ценность стопок также постоянно меняется.
Розыгрыш карт банален: собираем табло с суммарной силой карт в определенной сфере для превосходства в циферках силы, чтобы разыгрывать в нее карты заданий, приносящие победные очки в конце игры. Некоторые карты нидзей при розыгрыше имеют интересные текстовые способности.
В качестве дополнения, которое я рекомендовал бы использовать сразу и постоянно - карты заговоров, добавляющих особые правила и особенности на партию.
Игра простая, так что сразу к выводам.
Мне она показалась очень неоднозначной. Когда играешь первые 2-3 партии, изучаешь её - нравится все больше и больше. Хорошо и качественно оформлена. Работает тоже здорово, ведь автор - Р.Гарфилд: собаку съел на карточной Магии. Правила простые, но есть где разгуляться и подумать. Но потом всплывает неоднозначные моменты из-за чего все скатывается к одноразовому сомнительному филлеру на 3-5 партий.
1) Хоть можно и просматривать стопки карт, пополнение новой картой после текущего хода не делает информацию полностью открытой, что снижает ценность разведки. Кроме того, взяв 1 карту с 3й позиции ты автоматически отдаешь соперникам по 2 карты - что практически обнуляет ценность твоего действия. Отсюда получается, что механика просмотра стопок практически не работает и в 99% случаев выгоднее просто взять первую карту. Искать же сильные/нужные карты - чистый push you luck на везение.
2) Усугубляет проблему поиска и выгоды выбора "бери что дают" - низкое разнообразие карт. В большинстве случаев это просто единички без эффектов или задания на 1-2 ПО без текста. Да, есть крутые, комбообразующие карты которые переворачивают игру через текстовые свойства, но их так мало и они все такие однобокие, что уже после первой партии все будут ждать/искать только эти комбо а их розыгрыш станет сродни празднику. Нет никакого легендарного оружия с крутыми свойствами, это всегда +1 или +2 силы в подкладку к разыгранному нидзе. Да, есть Проводница, позволяющая скинуть любое количество карт оружия и убить любого другого ниндзю эквивалентной силы. Но она всего 1 такая! Никакого взаимодействия с кладбищем или уже разыгранными картами заданий других игроков. Никаких дымовых бомб, засад, отравленных сюрикенов и хитрых свойств... Мало, мало свойств и комбинаций! Я после Тиранов Подземья ни на одну другую игру не могу спокойно смотреть из-за памяти о их мощнейшем комбо-потенциале.
3) Игра зажата в рамки фильера. При этом стоит как филлер+, играется по времени как филлер+ и с нереализованными замашками на филлер+. В сравнении с той же Орифламмой от Эврикусов: проигрывает в этом соотношении по всем показателям выше, несмотря на разные механики.
4) Поломанный баланс и отсутствие внятных пояснений по картам или неоднозначные текстовые формулировки эффектов. Зеленая единичка Ворон, показалась поломом из-за свойства: разыграйте любое количество нидзей-единиц без оружия. А со свойствами единиц что делать?! Играются они или нет!? Если играются - то 1 эта карта и комба на единицах делает любую партию победной, особенно в сочетании с картой заговоров "Двойная ставка", где 1-ца - Хапуга: берет 2 доп карты вместо 1! При этом раздел правил с пояснениями писал Капитан Очевидность, просто продублировав текстовые свойства БЕЗ пояснений! И данный ход поднимает мысли: или игру не тестировали нормально (при том, что это уже 2е издание), или правила писать кто-то не умеет, или редактор эврикуса вместо редактуры сделал "скопировать - вставить".
5) Механика просмотра и драфта карт очень долгая, особенно на первых парах, пока знакомишься с картами пытаешься построить стратегии, что добавляет даунтайма.
6) Всего 8 карт загоаоров. Не густо...
Итог. Добротный картошлепный филлер без всякого разнообразия, со скудным комбо-потанцевалом, на 2-3 партии на 10-40 минут. Если цена и недостатки выше не смущают - можно попробовать.

UnicornX написал полгода назад: #
От стратегии к тактике

Вдвоём - контроль. Вчетвером - резня. И командный режим 2vs2 очень приятный. Папа Мотыган всё ещё могёт.