Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
zZooN 67 | |||
Vanvasbor 50 | |||
fishkafix 376 | |||
Dillrok 53 | |||
Gluke_art 186 | 6 | ||
sonorna 50 | |||
Runner38 12195 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
td1
2662
|
новая 450 руб. 1 | |
TTTuareg
224
|
б/у 550 руб. 1 | |
DJem
11047
|
новая 400 руб. 1 | |
PIPECCC
4608
|
новая 1 | |
AzulHiena
231
|
новая 300 руб. 1 | |
Scoozi21
288
|
новая 490 руб. 1 | |
Drona
181
|
новая 400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
AnnaK 50 | ||
Strush 50 | ||
Voltaire 216 | ||
c2oh25n3o 56 | новую | |
wertysdfa13 53 | новую | |
YPAH 101 | 1 руб. | |
Rait 50 | 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Rolandefox 89 | ||
Glaz666 147 | 6.25 | |
k_dianka 50 | ||
Wormwood51 278 | ||
Osokatan 128 | 3 | |
Lichtgestalt 53 | ||
buevlyanin 131 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
tankovlev777 50 | ||
Kierkegor 50 | ||
TspaceT 50 | ||
nippyfox 60 | ||
Glogoster 50 | ||
wertysdfa13 53 | ||
weleanna 98 |
автор: |
Henri Kermarrec
|
художник: |
Мод Шальмель
|
издатель: |
GaGa Games
capsicum games |
магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) Играриум | Igrarium.com.ua PortalGames Украина Ход Конём (Украина) НастольнаяИгра.ру Divo Rog Игротрон - настольные игры CBGames.com.ua (Украина) Настольный город (Крым) Игрофишка (Украина) Твой Ход, г. Пермь Королевство игр Хобби-Центр "Белый Волк" Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) Весело Сидим BanzGames НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Funmill.ru GaGa.ru |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Французский |
вес: | 170 г. |
размер: | 15 x 10.5 x 3 см. |
комплектация: • 56 карт |
Погрузитесь в медитативный и сказочный мир, где вам предстоит освобождать или пленять духов, разрушая магические печати.
Внешне игра напоминает разновидность пасьянса – все карты сразу выложены на стол, но при этом частично перекрывают друг друга. В свой ход участник обязан взять одну из доступных карт себе на руку, а главной целью является сбор комбинаций для поимки духов: для этого необходимо выложить сет из трех и более карт одного номинала или масти, совпадающей со свободным духом.
За внешней простотой и спокойствием скрываются зажигательные партии. Все дело в том, что духов можно воровать друг у друга, выкладывая более длинные наборы, поэтому опытные игроки стараются не только искать наиболее выгодные ходы для себя, но и не давать оппонентам возможности для атаки. Все это приводит к полноценным тактическим баталиям.
Одним из главных козырей Сиггила является оформление. Изображенные на картах простые сюжеты напоминают добрые сновидения. Редкая карточная игра скрывает в себе столько красоты и удовольствия, сколько вместил в себя Сиггил!
Комментарии
В правилах говорится:
"После взятия карты вы можете пленить свободного духа (лежащего рядом с сиггилом)", но также "Одновременно рядом с сиггилом могут находиться только 3 духа. Если четвертый дух сбегает из сиггила, то он заменяет одного из трех доступных, который отправляется в стопку сброса и более не может быть пленен в текущей игре".
Собственно, вопрос: если в соло-игре рядом с сиггилом уже находятся три духа, и после взятия карты у меня на руках есть достаточное количество карт для пленения одного из них, но при этом взятие карты становится доступной карта духа, которую нужно положить рядом с сиггилом, я могу сначала пленить одного из "старых" духов и положить только что освобожденного рядом с сиггилом вместо него, или же после взятия карты я должен сначала положить освобожденного духа рядом с сиггилом, отправив одного из уже имеющихся в сброс?
почитайте предыдущие комментарии. Мне кажется, что ответ уже был дан.
Добрый день!
Сначала вы должны положить освобождённого духа рядом с Сиггилом, а после отправить одного из уже имеющихся в сброс.
Пленить свободного духа который ещё ничей нужно именно 3мя картами? 4 нет?
Только тремя. Чтобы перехват духа в будущем не осложнять другим игрокам, думаю.
Увидел в магазине коробочку и сразу понял - моё! Не ошибся. Очень игра «зашла». Кайфую в соло. Особо приятно, что уже имеющиеся варианты раскладка сиггила вовсе не обязывают раскладывать только их. Вполне себе можно изобретать свои. Например я усложнил для себя «реку», превратив её в «циновку». Первая раскладывается по 4 ряда со сдвигом в одну, потом другую сторону. Я раскладываю чередуя 4 и 3 ряда. В итоге получая прямоугольник с меньшим количеством открытых карт - их по 3 в ряду.
Но возник у меня вопрос. В правилах этот момент не рассмотрен. Иногда получается ситуация, что в последний ход имеет место две открытые карты духа и в руке есть возможность обоих пленить. Можно ли так сделать или за один ход можно только одного?
Немного я косноязычен. Не ряды имелись в виду, а количество карт в ряду
Пленить можно только одного духа в ход.
Спасибо! Только сейчас вспомнил, что вопрос задавал
Если после того как я взял карту, стала доступной карта духа, то я в этот же ход могу ее захватить?
Или новые карты считаются доступными только после окончания хода?
В правилах: "После взятия карты вы можете пленить свободного духа"
Это свободное действие в конце хода, так что можете пленить в этот же ход.
Я правильно понимаю правило:
"Одновременно рядом с сиггилом могут находиться только 3 духа. Если четвертый дух сбегает из сиггила,
то он заменяет одного из трех доступных, который отправляется в стопку сброса и более не может быть
пленен в текущей игре."
Т.е. если у меня уже отложены 3 духа, а 4 лежит запечатанный сиггилом. Как только я снимаю печать и сбрасываю эту карту (предположим, что она осталась последняя) - дух высвобождается, заменяет собой одного из 3 имеющихся духов, а тот отправляется в сброс. Игра проиграна, т.к. 7 духов я уже не пленю?
Столкнулся с ситуацией, когда раскладывал столбы.
Добрый день, да, вы всё поняли правильно :)