Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Metelnik 331 | |||
Sergeant82 8925 | |||
Pepsi 50 | |||
Axel_RU 50 | |||
redy7777777 162 | 1 | ||
IngeneerVulgaris 12294 | |||
TheBadAlieN 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44049
|
новая 6490 руб. 1 | |
Brainstormer
133
|
новая 6990 руб. 1 | |
kobetsvladis
9373
|
новая 4000 руб. 1 | |
elday
55
|
б/у 4100 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Bu11et 355 | ||
pokirimba 50 | ||
Katishuga 605 | ||
CoolDast 71 | ||
fhnzird 438 | новую | |
Dive 86 | новую | |
Glebich221 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Chivas 640 | 7 | |
SRX10 1432 | 8.25 | |
Elijah_Morte 1587 | 9 | |
Kazma 1417 | 8 | |
Wojmir 136 | ||
EoHorus 171 | ||
Shakshaa 55 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
aevans 71 | ||
NIhon 341 | ||
Mrs_Tehnar 175 | ||
Bdiebeak 50 | ||
DimaBorschik 150 | ||
Elena_N 51 | ||
Genie 121 |
автор: |
Джей Кормье
Сэнь-Фун Лим |
художник: |
Matt Kindt
|
издатель: |
Crowd Games
Off the Page Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1500 г. |
размер: | 39.5 x 27.5 x 8 см. |
комплектация: игровое поле |
100 |
геймплей |
7.93 |
глубина |
7.56 |
оригинальность |
7.90 |
реализация |
8.15 |
Хитроумная и быстрая игра с механикой скрытых перемещений. Один игрок становится вербовщиком Управления «Разум». Каждый ход он перемещается по копии игрового поля, спрятанной за его ширмой. Все остальные игроки становятся агентами сопротивления, желающими свергнуть Управление «Разум». Они сообща пытаются вычислить местоположение вербовщика и поймать его, перемещаясь по полю и задавая вопросы, которые помогут получить более точную информацию о положении противника.
Вербовщик выигрывает, если по истечении определённого количества раундов он останется непойманным. Он также может выиграть досрочно, если завербует определённое число новобранцев, проходя мимо особых символов на поле. Агенты сопротивления побеждают, если поймают вербовщика.
Игра предлагает два режима: учебную миссию и полную версию.
Кроме того, в игру включена «Система „Баланс“». Это 14 модульных мини-дополнений, содержащих новые правила и компоненты. Предполагается, что после каждой партии проигравшая сторона открывает одну из 14 коробочек и получает новые способности, которые она может как включить, так и не включать в следующую партию. В дальнейшем вы сможете включать любые из этих дополнений в любых сочетаниях в базовую игру.
Компоненты игры выглядят очень необычно, ведь, помимо прочего, в них зашифрованы причудливые загадки. Если вы сумеете их отыскать, то сможете получить доступ к особому контенту.
Комментарии
Выбираю между Машиной и Mind MGMT. Играем с супругой вдвоем, я её достал со своими еврами )) Хочу попробовать что то еще, механика показалась интересной, и вроде нравится идея со скрытым перемещением и т.п. Вот ищу варианты, может кто-то подскажет подобную игру на двоих.
В mind mgmt "пугает" математичность происходящего процесса - возможно я не правильно её представляю, не слишком ли она душная и логическая?
В Машине "пугает" перегруженность правил и действий, длинна партии.
Может быть имеется у кого то опыт игры вдвоем в обе игры, что вам больше нравится?
Я не к месту, но моей супруге очень зашел Зверь (хотя не могу такое сказать про себя), на двоих он играется быстрее чем на 3-4, хоть и есть костыль что один человек играет за двоих охотников. Можно во время партии словить дикий азарт )
Спасибо! Пугает кол-во коробок Зверя на авито, не понимаю с чем связано, смотрел летсплей - вроде нормально. Но пока не поиграешь - не поймешь.
Может быть может кто то сравнить детально все новые игры на скрытое перемещение, описав свои ощущения, было бы здорово )
Игра была на сильном хайпе, перекупы набрали, потом пришли коробки и пошли довольно средние отзывы и вот теперь все авито в Звере.
По мне mgmt на голову выше зверя, но это не совсем похожие игры, в mgmt поиски это все, в звере это ну треть игры. Основной претензией и было, что скрытого перемещения оказалось не так много как ожидалось.
Смотрите обзоры, летсплеи. Mgmt, зверь и машина игры слишком разные, так что однозначного ответа на ваш аопрос не будет.
Спасибо, ну пока склоняюсь попробовать Mind.
Привлекает время партии и удобство игры вдвоем.
Смущает только что в карточке игры Mind так мало комментариев, мало летсплеев и вообще мало информации о ней. Настолько игра специфичная или это просто оформление так отталкивает народ?
Замчем вам много чужих мнений? Посмотрите летсплей и сложите свое. Оформление там офигенное, не банальная фентезятина, а что-то оригинальное. И повторюсь полностью "в лоб" сравнивать зверя, mgmt и машину нельзя, игры существенно различаются,
Спасибо!
Ещё один комментарий по поводу игры на двоих:
В Mind MGMT можно играть кооперативно против приложения!
И это очень круто. Да, с приложением чуть меньше новых модулей, но всё равно в этом плане Mind MGMT точно лучше Зверя.
Mind MGMT - это про дедукцию и про постоянное напряжение, игру разумов. Но при этом в нём даже отсутствие информации - очень ценная информация
У нас с женой эта игра один из фаворитов среди всех игр вообще. И она точно лучше популярной нынче игры от хоббиков "Городской убийца". Игры в одном жанре и во многом похожи, но майнд намного выше по всем показателям
Если кто-то сравнит детально все новые игры на скрытые перемещения - это будет чей-то максимально субъективный отзыв.
Вот вам мой:
1. Зверь - очень тематично и графически красиво исполнена, интересная механика с драфтом карт, постоянная необходимость в раскрытии своего местоположения для прокачки зверя. Игра держит в напряжении и приносит яркие эмоции при игре за обе стороны.
2. Mind MGMT - ужасный стиль рисовки (да и дизайна в целом), который отторгает от игры. Вдовесок ко всему - игра практически полностью состоит из математического просчета. Кажется, она больше подойдет тем, кто в восторге от Тиуанако и Сапера.
3. Город великой машины - также весьма тематична и красива, но стимпанк. Другие механики (в сравнении со Зверем), лично во мне не нашедшие отклика. Местами показалась слишком пестрой. Если визуально вы можете играть в Маленький мир, не сломав себе глаза к концу партии, то можете рассмотреть для себя эту игру. Механически показалась слишком замороченной (+ самый высокий рейтинг сложности на BGG), чтобы держать дома еще одну игру на скрытые перемещения помимо Зверя.
4. Terrorscape - страшно, вырубай! Ужастик с перемещениями наоборот. По просмотру летсплеев игровой процесс показался скучным. По прочтении правил - сложилось впечатление, что реиграбельность будет достаточно низкой. Партии короткие, поэтому есть вероятность, что 2-3 игры произойдут в один и тот же день, и коробка улетит на полку. Но крутой оверпродакшен с особняком и встроенным дайс-тауэром. Эстетика.
5. Братство волка - какой-то Зверь на минималках. Самая легкая игра из всей подборки по рейтингу сложности на BGG. Появится в продаже на этой неделе. Больше про нее ничего не скажу.
6. (и почему-то иногда приплетают эту игру) Адель - не имеет в механиках никаких скрытых перемещений. Просто игра один против всех. Тематичная, напряженная, заставляет думать и запоминать информацию. Если кто-то из космонавтов умрет - игрок за ИИ побеждает. Первые игры прошли в диком восторге с невероятным количеством ситуаций, повышающих адреналин до максимума (чего только стоят моменты типа нахождения в открытом космосе в скафандре с заканчивающимся зарядом батареи, или бросок кубика на проверку воли у персонажа с последним делением здоровья). Но после примерно десятка партий - улетела на барахолку, т.к. механически все стало понятно за обе стороны, и уже не так интересно. Возможно, доп с пришельцем и книгой сценариев это поправил бы, но мы предпочли поиграть в другие игры.
Всегда наслаждаюсь рассуждениями о красоте на тесере, и тому с какой-же стабильностью они противоречат реальности Ж)
Поиграв в коричневые старые евро, понял что красивое оформление - не всегда хорошая игра. А вот если игра в страшном оформлении обсуждается людьми - тут уже стоит приглядеться ) Для меня процесс и механики выше оформления, т.к. о нем забываю/привыкаю после 2-3 партий. опыт у меня, конечно же, небольшой.
что за бред ты несешь, все написано ясно и понятно и верно по всем параметрам, включая людей с разными вкусами, я вот точно говорю, что тут крыс настольщиков полно точно, вот чему есть удивляться, критику и нормальные мнения не мэйнстрим воспринимают, как угрозу для жизни, а когда с барахолки покупаешь игру с рук удавятся за 500 руб, зато кричат во все стороны обиженки. Тот же зверь тушил по фактам, расплакались и сделали меня злодеем рпг игры, накинув себе лайки и поддержав тупейшее свое мнение))))
Я один совсем перестал понимать что он пишет?
Это где вы Зверя тушили по фактам и стали злодеем?)
Большое спасибо за ваше развернутое мнение, как вы и сказали, чувствуется что то субъективное, но имеет место быть тем не менее )
Последние года три на барахолке у любой игры куча коробок после предзаказа
Вот Mind MGMT, например, 1 или 2 коробки на барахолке, не знаю
на двоих - майнд
Ну и просто майнд хорош, хоть и раскрывается не сразу.
А зверь, в основном, цепляет визуалом
Присмотритесь к "Городскому убийце". Шикарная отечественная игрушка. Мы с женой в восторге!
Согласен. Хорошая штука. На двоих и играю. Это если хочется попроще процесс, в сравнение с MGMT
Кто знает где купить для этой игры: MIND MGMT: Wooden Upgrade Kit?
я покупал на ebay за 30$,качество super
да, в магазинах США можно найти этот upgrade kit без проблем.
Выбираю сейчас между несколькими играми на скрытое перемещение, которые будут хорошо играться на троих:
1. Mind MGMT - по игровому процессу все прямо нахваливают, но кажется, что это игра не сильно атмосферная и тематичная, а скорее про чисто логическое и интеллектуальное противостояние самих игроков. Если честно, я уже наигрался в евро и мне такого хватило.
2. Ярость Дракулы (Fury of Dracula) - многие хвалят, но многие и ругают за чрезмерно долгие партии и нудную боёвку.
3. Зверь (Beast) - выглядит очень красиво и атмосферно, хвалят вариативность. Но есть вопросы к балансу. По отзывам зверю в игре очень сложно выиграть.
4. Город великой машины - опять интересная тема и атмосфера, но на bgg почему-то немногие рекомендуют игру на троих.
ГВМ играется строго 4 сторонами, грубо говоря. И если играть втроём, до два игрока Булат управлять тремя персонажами. А если платки - один тремя. Ибо она вообще не масштабируется.
Майнд можно спокойно на троих играть. 1 играет за ширмой, 2 игрока берут под контроль по 2 агента.
Ну и зверь на 3 тоже отлично идёт, но жанр совсем иной.
На троих удобнее всего играть в MIND и Нарко, там один игрок берет на себя роль прячущегося, а два других его ищут. Ярость Дракулы в принципе выглядит уже уставшей и устаревшей по механикам в 2024 году, а Город великой машины хорош либо дуэльно, либо на четверых. Про Зверя ничего сказать не могу, не довелось сыграть.
Отличный дизайн у игры, очень смелый выбор авторов без всяких серо-коричневостей. При этом ещё и игра есть, отлично на 2-3 человека.
А могут ли бессмертные ходить по диагонали между двумя жетнами беспорядков ?
Жетоны беспорядков на поле не могут располагаться рядом (соприкасаться краями).
Да, спасибо, вот тоже перечитали