1. CrowD 10
2. IQuest 10
3. indigoR 9.75
4. JohnPoher 9.75
5. FRZR 9.5

Mind MGMT. Управление «Разум»

Mind MGMT: The Psychic Espionage , 2020 

  • 2 - 5
  • 2 - 3
  • от 13 лет
  • 20 мин
  • 45 - 75 мин
  • стратегия
Mind MGMT. Управление «Разум»  

Информация

добавить
автор:

художник: Matt Kindt
издатель: Crowd Games
Off the Page Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1500 г.
размер: 39.5 x 27.5 x 8 см.
комплектация:

игровое поле
ширма разума
планшет тайной схемы
1 двусторонняя памятка
1 карта союзника
5 карт действий сопротивления
4 карты агентов
16 карт особенностей
2 карты действий вербовщика
2 карты вербовщика
2 карты предполагаемых вербовщиков
4 фишки агентов
2 жетона ускользания
1 жетон времени
10 жетонов следов
4 фишки бессмертных
15 жетонов заметок
5 жетонов беспорядков
3 стираемых маркера
12 фишек новобранцев
набор секретных карт «Тайная миссия»
14 наборов баланса
8 пластиковых подставок
красный светофильтр

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.88100 -

геймплей

7.93

глубина

7.56

оригинальность

7.90

реализация

8.15

Описание игры

редактировать

Хитроумная и быстрая игра с механикой скрытых перемещений. Один игрок становится вербовщиком Управления «Разум». Каждый ход он перемещается по копии игрового поля, спрятанной за его ширмой. Все остальные игроки становятся агентами сопротивления, желающими свергнуть Управление «Разум». Они сообща пытаются вычислить местоположение вербовщика и поймать его, перемещаясь по полю и задавая вопросы, которые помогут получить более точную информацию о положении противника.

 

Вербовщик выигрывает, если по истечении определённого количества раундов он останется непойманным. Он также может выиграть досрочно, если завербует определённое число новобранцев, проходя мимо особых символов на поле. Агенты сопротивления побеждают, если поймают вербовщика.
Игра предлагает два режима: учебную миссию и полную версию.

 

Кроме того, в игру включена «Система „Баланс“». Это 14 модульных мини-дополнений, содержащих новые правила и компоненты. Предполагается, что после каждой партии проигравшая сторона открывает одну из 14 коробочек и получает новые способности, которые она может как включить, так и не включать в следующую партию. В дальнейшем вы сможете включать любые из этих дополнений в любых сочетаниях в базовую игру.

 

Компоненты игры выглядят очень необычно, ведь, помимо прочего, в них зашифрованы причудливые загадки. Если вы сумеете их отыскать, то сможете получить доступ к особому контенту.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cliffhanger написал полгода назад: # скрыть ответы
Скрытые перемещения на двоих?

Выбираю между Машиной и Mind MGMT. Играем с супругой вдвоем, я её достал со своими еврами )) Хочу попробовать что то еще, механика показалась интересной, и вроде нравится идея со скрытым перемещением и т.п. Вот ищу варианты, может кто-то подскажет подобную игру на двоих.
В mind mgmt "пугает" математичность происходящего процесса - возможно я не правильно её представляю, не слишком ли она душная и логическая?
В Машине "пугает" перегруженность правил и действий, длинна партии.
Может быть имеется у кого то опыт игры вдвоем в обе игры, что вам больше нравится?

hasarek написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не к месту, но моей супруге очень зашел Зверь (хотя не могу такое сказать про себя), на двоих он играется быстрее чем на 3-4, хоть и есть костыль что один человек играет за двоих охотников. Можно во время партии словить дикий азарт )

cliffhanger написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо! Пугает кол-во коробок Зверя на авито, не понимаю с чем связано, смотрел летсплей - вроде нормально. Но пока не поиграешь - не поймешь.
Может быть может кто то сравнить детально все новые игры на скрытое перемещение, описав свои ощущения, было бы здорово )

Anrimati написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра была на сильном хайпе, перекупы набрали, потом пришли коробки и пошли довольно средние отзывы и вот теперь все авито в Звере.

По мне mgmt на голову выше зверя, но это не совсем похожие игры, в mgmt поиски это все, в звере это ну треть игры. Основной претензией и было, что скрытого перемещения оказалось не так много как ожидалось.

Смотрите обзоры, летсплеи. Mgmt, зверь и машина игры слишком разные, так что однозначного ответа на ваш аопрос не будет.

cliffhanger написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, ну пока склоняюсь попробовать Mind.
Привлекает время партии и удобство игры вдвоем.

cliffhanger написал полгода назад: # скрыть ответы

Смущает только что в карточке игры Mind так мало комментариев, мало летсплеев и вообще мало информации о ней. Настолько игра специфичная или это просто оформление так отталкивает народ?

Anrimati написал полгода назад: # скрыть ответы

Замчем вам много чужих мнений? Посмотрите летсплей и сложите свое. Оформление там офигенное, не банальная фентезятина, а что-то оригинальное. И повторюсь полностью "в лоб" сравнивать зверя, mgmt и машину нельзя, игры существенно различаются,

cliffhanger написал полгода назад: #

Спасибо!

Arghon написал 5 месяцев назад: #

Ещё один комментарий по поводу игры на двоих:
В Mind MGMT можно играть кооперативно против приложения!
И это очень круто. Да, с приложением чуть меньше новых модулей, но всё равно в этом плане Mind MGMT точно лучше Зверя.

Mind MGMT - это про дедукцию и про постоянное напряжение, игру разумов. Но при этом в нём даже отсутствие информации - очень ценная информация

У нас с женой эта игра один из фаворитов среди всех игр вообще. И она точно лучше популярной нынче игры от хоббиков "Городской убийца". Игры в одном жанре и во многом похожи, но майнд намного выше по всем показателям

bg01cc написал полгода назад: # скрыть ответы

Если кто-то сравнит детально все новые игры на скрытые перемещения - это будет чей-то максимально субъективный отзыв.

Вот вам мой:

1. Зверь - очень тематично и графически красиво исполнена, интересная механика с драфтом карт, постоянная необходимость в раскрытии своего местоположения для прокачки зверя. Игра держит в напряжении и приносит яркие эмоции при игре за обе стороны.

2. Mind MGMT - ужасный стиль рисовки (да и дизайна в целом), который отторгает от игры. Вдовесок ко всему - игра практически полностью состоит из математического просчета. Кажется, она больше подойдет тем, кто в восторге от Тиуанако и Сапера.

3. Город великой машины - также весьма тематична и красива, но стимпанк. Другие механики (в сравнении со Зверем), лично во мне не нашедшие отклика. Местами показалась слишком пестрой. Если визуально вы можете играть в Маленький мир, не сломав себе глаза к концу партии, то можете рассмотреть для себя эту игру. Механически показалась слишком замороченной (+ самый высокий рейтинг сложности на BGG), чтобы держать дома еще одну игру на скрытые перемещения помимо Зверя.

4. Terrorscape - страшно, вырубай! Ужастик с перемещениями наоборот. По просмотру летсплеев игровой процесс показался скучным. По прочтении правил - сложилось впечатление, что реиграбельность будет достаточно низкой. Партии короткие, поэтому есть вероятность, что 2-3 игры произойдут в один и тот же день, и коробка улетит на полку. Но крутой оверпродакшен с особняком и встроенным дайс-тауэром. Эстетика.

5. Братство волка - какой-то Зверь на минималках. Самая легкая игра из всей подборки по рейтингу сложности на BGG. Появится в продаже на этой неделе. Больше про нее ничего не скажу.

6. (и почему-то иногда приплетают эту игру) Адель - не имеет в механиках никаких скрытых перемещений. Просто игра один против всех. Тематичная, напряженная, заставляет думать и запоминать информацию. Если кто-то из космонавтов умрет - игрок за ИИ побеждает. Первые игры прошли в диком восторге с невероятным количеством ситуаций, повышающих адреналин до максимума (чего только стоят моменты типа нахождения в открытом космосе в скафандре с заканчивающимся зарядом батареи, или бросок кубика на проверку воли у персонажа с последним делением здоровья). Но после примерно десятка партий - улетела на барахолку, т.к. механически все стало понятно за обе стороны, и уже не так интересно. Возможно, доп с пришельцем и книгой сценариев это поправил бы, но мы предпочли поиграть в другие игры.

Filipousis написал полгода назад: # скрыть ответы

Всегда наслаждаюсь рассуждениями о красоте на тесере, и тому с какой-же стабильностью они противоречат реальности Ж)

cliffhanger написал полгода назад: #

Поиграв в коричневые старые евро, понял что красивое оформление - не всегда хорошая игра. А вот если игра в страшном оформлении обсуждается людьми - тут уже стоит приглядеться ) Для меня процесс и механики выше оформления, т.к. о нем забываю/привыкаю после 2-3 партий. опыт у меня, конечно же, небольшой.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

что за бред ты несешь, все написано ясно и понятно и верно по всем параметрам, включая людей с разными вкусами, я вот точно говорю, что тут крыс настольщиков полно точно, вот чему есть удивляться, критику и нормальные мнения не мэйнстрим воспринимают, как угрозу для жизни, а когда с барахолки покупаешь игру с рук удавятся за 500 руб, зато кричат во все стороны обиженки. Тот же зверь тушил по фактам, расплакались и сделали меня злодеем рпг игры, накинув себе лайки и поддержав тупейшее свое мнение))))

danceandfight написал полгода назад: #

Я один совсем перестал понимать что он пишет?

Siar написал полгода назад: #

Это где вы Зверя тушили по фактам и стали злодеем?)

cliffhanger написал полгода назад: #

Большое спасибо за ваше развернутое мнение, как вы и сказали, чувствуется что то субъективное, но имеет место быть тем не менее )

ZXCVB1234 написал полгода назад: # скрыть ответы

Последние года три на барахолке у любой игры куча коробок после предзаказа

cliffhanger написал полгода назад: #

Вот Mind MGMT, например, 1 или 2 коробки на барахолке, не знаю

BAD_raven написал полгода назад: #

на двоих - майнд
Ну и просто майнд хорош, хоть и раскрывается не сразу.
А зверь, в основном, цепляет визуалом

podkojnik написал полгода назад: # скрыть ответы

Присмотритесь к "Городскому убийце". Шикарная отечественная игрушка. Мы с женой в восторге!

Paper написал полмесяца назад: #

Согласен. Хорошая штука. На двоих и играю. Это если хочется попроще процесс, в сравнение с MGMT

Tankus написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто знает где купить для этой игры: MIND MGMT: Wooden Upgrade Kit?

SantyS написал полгода назад: # скрыть ответы

я покупал на ebay за 30$,качество super

SVOY_CHELOVEK_Je написала полгода назад: #

да, в магазинах США можно найти этот upgrade kit без проблем.

Elkaos написал полгода назад: # скрыть ответы
Выбор между похожими играми

Выбираю сейчас между несколькими играми на скрытое перемещение, которые будут хорошо играться на троих:
1. Mind MGMT - по игровому процессу все прямо нахваливают, но кажется, что это игра не сильно атмосферная и тематичная, а скорее про чисто логическое и интеллектуальное противостояние самих игроков. Если честно, я уже наигрался в евро и мне такого хватило.
2. Ярость Дракулы (Fury of Dracula) - многие хвалят, но многие и ругают за чрезмерно долгие партии и нудную боёвку.
3. Зверь (Beast) - выглядит очень красиво и атмосферно, хвалят вариативность. Но есть вопросы к балансу. По отзывам зверю в игре очень сложно выиграть.
4. Город великой машины - опять интересная тема и атмосфера, но на bgg почему-то немногие рекомендуют игру на троих.

Ifikl написал полгода назад: #

ГВМ играется строго 4 сторонами, грубо говоря. И если играть втроём, до два игрока Булат управлять тремя персонажами. А если платки - один тремя. Ибо она вообще не масштабируется.

Wehache написал полгода назад: #

Майнд можно спокойно на троих играть. 1 играет за ширмой, 2 игрока берут под контроль по 2 агента.

Wehache написал полгода назад: #

Ну и зверь на 3 тоже отлично идёт, но жанр совсем иной.

Cabaneiro написал полгода назад: #

На троих удобнее всего играть в MIND и Нарко, там один игрок берет на себя роль прячущегося, а два других его ищут. Ярость Дракулы в принципе выглядит уже уставшей и устаревшей по механикам в 2024 году, а Город великой машины хорош либо дуэльно, либо на четверых. Про Зверя ничего сказать не могу, не довелось сыграть.

Wehache написал полгода назад: #

Отличный дизайн у игры, очень смелый выбор авторов без всяких серо-коричневостей. При этом ещё и игра есть, отлично на 2-3 человека.

Boar_Joe написал год назад: # скрыть ответы
Ход бессмертных

А могут ли бессмертные ходить по диагонали между двумя жетнами беспорядков ?

Werther написал год назад: # скрыть ответы

Жетоны беспорядков на поле не могут располагаться рядом (соприкасаться краями).

Boar_Joe написал год назад: #

Да, спасибо, вот тоже перечитали