Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Tanusha![]() |
1 | |
fortythree![]() |
|||
splout![]() |
|||
![]() |
Volkolakk![]() |
1 | |
![]() |
Pum_purum![]() |
||
![]() |
WWWoWaNuS![]() |
||
Visantia![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
splout
![]() |
новая 10800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Bozman
![]() |
|
kiselyev
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Alifant
![]() |
||
![]() |
AK_310
![]() |
|
![]() |
Shirly
![]() |
б.у. |
![]() |
WhiteFox
![]() |
2500 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Lysyy![]() |
|
![]() |
meta![]() |
|
Visantia![]() |
||
![]() |
martinthegod9![]() |
![]() |
td1![]() |
||
![]() |
AleksDS![]() |
![]() |
![]() |
Pum_purum![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
mindfield
![]() |
|
![]() |
eternaliar
![]() |
|
![]() |
OlegKlishin
![]() |
|
![]() |
shaman
![]() |
|
![]() |
Butcher
![]() |
|
![]() |
Y_u_i
![]() |
фанаты15
|
автор: |
Эмерсон Матсуучи
|
художник: |
Эмерсон Матсуучи
Дэвид Ричардс Steven Hamilton |
издатель: |
Plaid Hat Games
Nazca Games |
магазин: |
Кубик (Украина и СНГ)
boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: игровое поле |
Specter Ops — фантастический стелс-экшен. Каждому игроку предстоит решить, какую сторону принять: внедриться в качестве агента A.R.K. на сверхсекретный объект Raxxon, выполнить три задания и успешно уйти, либо попытаться изловить лазутчика в роли генетически модифицированного охотника.
В продаже со 2 квартала 2015.
Комментарии
Игра огонь! Если любите игры со скрытыми перемещениями, то мастхэв!
Очень интенсивно и напряжённо, в процессе нет ничего лишнего, играется быстро и крайне захватывающе. Очень понравилось, что играя за Агента снаряжение можно использовать весьма неочевидными способами и круто путать Охотников.
Пока что играем вдвоём, победы напополам) Интересно после партии разбирать кто, что и зачем делал, порой очень забавные решения возникают:D
Скоро попробуем вчетвером и впятером, чувствую будет очень жарко.
Апдейт
Сыграли вчетвером - впечатлений ураган)
У Агента больше жизней и карт снаряжения, но и бывает крайне суровая ситуация на поле.
Во время этой партии, играя за агента, понял, что игра сбалансирована так, что если охотники не тупят, то агент ну просто обязан идти на риск и игра очень за это вознаграждает.
Под конец партии после взлома последнего сервера охотники начали зажимать меня в углу и выбраться было крайне сложно и я решил бежать напролом из этой напряжённой ситуации, получив несколько раз по башке) И как же было шикарно наблюдать, как охотники ломанулись за мной в совершенно другую сторону, оживлённо и на подъёме обсуждая, где я и как они меня сейчас схватят и снесут последнюю жизнь)
Сказать на свой ход "Я вышел из комплекса!" и кинуть блокнот со своими перемещениями перед охотниками и видеть их лица - просто бесценно:D
Дружище, игра - унылое душное го... но. Да, это всего лишь мое скромное мнение. Но. У тебя столько эмоций при игре за агента, что в принципе легко, если ты не тупишь. Игра за охотников - унылая.
И за охотников уже была куча партий, всё офигенно
Не ваша игра и всё)
Ребят, про стояние на перекрестках. Серьезно?
агенту обвести вас вокруг пальца проще пареной репы.
Все дело в том, что линия видимости проверяется у охотников в конце хода
и они соответственно будут выбирать такие места, чтоб встать и "засмотреть" побольше точек
иными словами
они могут пройти СКВОЗЬ агента и его не заметить
эт я к чему, грамотный агент перебежит дорогу
да его спалят все такое
но он может остановиться на полпути и сыграть на блеф, чтоб охотники ломанулись за ним, прошли ПО НЕМУ и соответственно его не заметили.
Но если даже так не помогает! то есть прикольный агент в допе, который на 5ть двигаться может! поверьте это спасает вашу попку!
а вообще баланс любой игры со скрытым передвижением это всегда холивар.
у каждого игрока разный скилл как в блефе, так и в умении думать и грамотно использовать полученную информацию
И как правильно кто то внизу сказал. Перекрестки это своеобразный ресет для охотников.
вообще я всегда считал, что это типа "абуз", что агент может закончить ход на линии обзора охотника и там стоять - мы сразу захоумрулили, что если стоишь на линии обзора, то ставь миньку и стой дальше.
Второй момент - у нас стабильно один охотник палит перекрёстки (ведь агент может тупо рвануть в обратную сторону), остальные шарят по секции, так что этот "блеф" сработает ровно до следующего хода охотников, просто все сделают поправку, что первым должен отрапортовать парень с перекрёстка.
в правилах если агент остановится на линии видимости охотника, то сразу же поставит свою миньку на поле)
я говорил про то, что агент заканчивает свой ход вне обзора охотников, и охотник может пройтись по нему его не заметив
и именно это спасает в ситуациях с перекрестками
но опять же нужно грамотно пользоваться ивсетакое )
Интересная игра для фанатов жанра. Провел 2 вечера изучая темы на BGG. Очень много нюансов. Раскрывается только впятером. При любом другом составе - обычный середнячок.
Выложил русифицированные карты устройств из игры и памятку для охотников, скоро сделаю ещё карты агентов/охотников.
Кто поиграл уже поделитесь впечатлениями, как оно ? Не затянуто? Интерес на пропадает?
На мой взгляд, в игре есть неустранимая проблема, дороги. Достаточно знания квартала в котором находится агент, и всего один охотник гарантирует, что агент не может выскочить из этого квартала незамеченным без применения карт. В результате получается игра про стояние охотников на перекрестках, с последующим загоном перебежавшего дорогу агента.
спасибо за оперативный ответ, этого в игре и опасался
Можно применить гранату и НЕ перебегать.
aldolgiy правильно написал про гранату (ложное действие).
Вообще стратегия стояния - это одна из стратегий и имеет свои слабые места.
Так же как и проактивная стратегия "сесть на хвост".
Можно поподробнее про слабые места стратегии стояния на перекрестках.
Ложное действие применять просто не выгодно. Агенту НАДО перебежать дорогу, не сейчас, так позже. Умных охотников с дороги этим действием не сбросишь, а карту потратишь.
Если в компании возникла такая проблема - дохоумрульте ограниченным использованием сканера, например 5 раз за игру. Имхо, баланс есть.
Сканер в наших играх практически не использовался, а когда использовался, агент ходил на две клетки каждый ход. Проблема не в сканере, а в дорогах, и в отличной длинной и просматриваемой линии в одной клетке от дороги в каждом квартале.
2ArranHawk Вот Ваше ограничивающее убеждение в том, что "ложное действие применять не выгодно". ))
Зная Это, агент как раз и будет использовать ложное действие.
Интересно, а какая же должна быть стратегия у охотников? Бегать за агентом по остывающим следам? Это игра не про то, как агент победил дураков-охотников. Если бы не было дорог, а везде были лабиринты, как у локаций с серверами, у охотников бы вообще не было шансов, а так есть "ресет", на случай если потеряли агента.
Я, конечно, не эксперт, но проблема звучит достаточно надуманно. Максимум, допускаю, что при игре вчетвером можно одного на перекрёстке оставлять, но допускаю только потому, что вчетвером еще не играл и это количество игроков кажется самым сложным для агента.
Хорошая игра.
Интерес пропадает в случае выявления стратегии всех игроков и если они эту стратегию не меняют. Тогда конечно со временем надоест. Но эта проблема ВООБЩЕ, а не конкретной игры.