1. Kserks 10
2. NightLis 10
3. KartonArmadon 10
4. TZblade 10
5. Tormental 9

Клинок и Колдовство: Пришествие тьмы

Sword & Sorcery: Darkness Falls, 2018 

  • 1 - 5
  • 1 - 5
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 90 мин
  • концентрация, память
Клинок и Колдовство: Пришествие тьмы  

Информация

добавить
автор:

издатель: Ares Games
Gremlin Project
GaGa Games
магазин: GaGa.ru
BanzGames
Дом Игр (Украина)
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1700 г.
размер: 27.8 x 27.8 x 8.9 см.
комплектация:

• книга истории
• книга секретов
• справочный лист
• 23 пластиковые фигурки
• 14 двусторонних тайлов карты
• лист оборотня
• 2 свитка главных врагов
• 15 свитков врагов
• 109 карт
• 129 жетонов и маркеров

Размер карт: 44×67

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.7114 -

геймплей

9.36

глубина

8.79

оригинальность

8.07

реализация

8.64

Описание игры

редактировать

 

Пришествие Тьмы – второе и завершающее дополнение к эпическому фэнтези-приключению в мире Клинка и Колдовства. Это последний акт истории бессмертных героев, их последняя схватка. Таинственные сокровища, опасные враги, новые умения – вас ждет самое напряженное приключение в землях Тэлонского побережья.

 

Бессмертные герои спустились в темные пещеры Громовых гор, чтобы запечатать запретный портал и навсегда изгнать демона в его измерение. Но все не так хорошо, как кажется: возвращение в прекрасный город Твинвирм вот-вот обернется сражением с полчищами нечисти. Армия мертвецов, не знающих ни боли, ни страха – удастся ли героям победить в этом бою и освободиться от заклятья камней душ?

 

Вас ждут 7 новых сценариев, 20 смертельно опасных врагов, новые предметы, оружие, ловушки и сокровища, возможность стать оборотнем или вампиром – все это в новом приключении в мире Клинка и Колдовства. Оборотни и суккубы, скелеты и рыцари смерти – только победив всех, вам удастся спасти Тэлонские земли и освободиться от заклятья.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
KartonArmadon написал 2 года назад: #
Сценарий 1

Далее небольшой спойлер:

В начале группе предстоит выстоять два раунда против Графа Дэлва. В сюжете не сказано, что Графа нельзя победить. Так же не указано, что за него мы не получаем наград. Но по тексту явно понятно, что авторы предполагали, что его не победить.
Вопрос, получать ли награды за победу над ним (14 опыта и 2 сокровища)?

Heretic написал 4 года назад: # скрыть ответы

Почти пройдена эта кампания, пора описать впечатления. Они таковы - разочарован. Играть не интересно. Да, миссии стали обширнее и разветвленнее, да, добавили два подкласса, миссии теперь ветвятся чуть-ли не с самого начала и теперь даже проиграв можешь двигаться по сюжету дальше. Однако есть одна очень большая проблема - это нежить. В кампании про нежить, как ни странно, дофига нежити. В основном скелеты. А скелеты уязвимы к дробящему оружию, это логично, но портит всю игру. Это реализовали очень просто - минус два попадания от любого недробящего оружия по скелетам (а их в кампании 5 видов! Почти половина всех врагов.). Извините, но теперь, если у тебя не дробящее оружие - страдай! Ты убийца с кинжалами, лучник, мечник, даже чертов маг - все, ты через сопротивление и броню не пробьешься! Кое-как, усиливаясь скилами, тратя по 2-3 хода на одного врага, убиваешь несчастного начального скелетика... а он бац!.. и воскрес. Нежить же. Продолжай долбить. Шанс воскреснуть 40%, кстати. Ограничений на срабатывание нет. Как повезет. Не, раньше были шаманы, но их пробить было гораздо проще. Раньше даже один вид врагов имел разные сопротивления на разных рангах. Проблемы с зелеными Разбойниками? Зато с синими Разбойниками будет легче! Теперь такого нет. Бери дубину и проблем не будет ни с кем из этого допа. Жрецы и Палладины в восторге. Нежить заодно имеет иммунитет к Отравлению и Кровотечению - эти скиллы сразу на помойку (иронично, но часть этих скиллов в этом допе и появляются). Таким образом, либо ты перевооружаешь своих героев дробящим оружием вне зависимости от класса и почти не используешь большую часть скилов, либо прохождение превращается в "русскую рулетку" - все будет полностью зависеть от кубов. Не будешь выбрасывать достаточно успехов - начинай миссию заново. Тупо не хватит времени (таймер же). Любителям лютого хардкора такое, может, и понравится. Мне нет.
P.S. Особенно иронично, что проходя игру Некромантом, вынужден сражаться врукопашную посохом, ибо на нежити не работают почти все его умения.

Tormental написал 3 года назад: #

Похожие ощущения, к сожалению - добавлю, что уровень сложности местами завышается искусственно, а сюжет, который и так не блистал, стал ещё слабее. Хотя есть и несколько приятных находок - например, взаимодействие с окружением реализовано более интересно, чем в базе.

Возможно, как наконец-то доиграем кампанию, поделюсь более развёрнутым мнением, но пока что у игровой группы в целом более прохладные эмоции к "Пришествию Тьмы" по сравнению с базой.