-AdRiver-
1. Kserks 10
2. NightLis 10
3. Tormental 9.25
4. Hrorek 9
5. balrogest 8.5

Клинок и Колдовство: Пришествие тьмы

Sword & Sorcery: Darkness Falls, 2018 

  • 1 - 5
  • 1 - 5
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 90 мин
  • концентрация, память
Клинок и Колдовство: Пришествие тьмы  

Информация

добавить
издатель: Gremlin Project
GaGa Games
магазин: Дом Игр (Украина)
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 27.8 x 27.8 x 8.9 см.
комплектация:

1 Книга истории
1 Книга секретов
1 Справочный лист
23 32мм пластиковые фигурки
14 Двусторонних тайлов карты
1 лист оборотня
2 свитка главных врагов
15 свитков врагов
109 карт
129 жетонов и маркеров

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.589 -

геймплей

9.22

глубина

8.78

оригинальность

7.89

реализация

8.44

Описание игры

редактировать

Тьма накрывает землю, кладбищенские ворота больше не заперты, а бессмертным героям предстоит встретиться с врагами, которые не чувствуют боли и никогда не спят ... с армией нежити! Скелеты, вампиры и оборотни появляются повсюду... Смогут ли герои выполнить свою миссию и наконец, освободить свои души от заклинания души?

В Sword & Sorcery: Darkness Falls путь героев приведёт их к своей судьбе!

Завершите эпическую кампанию приключениями из этого дополнения, пройдите заключительный акт этой легендарной саги. Вас ждут высокие уровни души, сокровища и злобные враги! Будьте готовы к самомым интенсивным и славным битвам в землях Меча и Колдовства!

Darkness Falls включает в себя 20 новых врагов: Суккубов, Скелетов, Рыцарей Смерти, Оборотней и двух новых могущественных боссов. А также 14 двусторонних тайлов карты, новые предметы, ловушки, сокровища и события для второго акта компании.

Кампания продолжается семью новыми высокоуровневыми приключениями, использующая инновационную комбинацию Книги истории, Книги секретов и карт для создания сложного сюжета, ориентированного на историю, начатаю в компании Immortal Souls.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Heretic написал 5 месяцев назад: #

Почти пройдена эта кампания, пора описать впечатления. Они таковы - разочарован. Играть не интересно. Да, миссии стали обширнее и разветвленнее, да, добавили два подкласса, миссии теперь ветвятся чуть-ли не с самого начала и теперь даже проиграв можешь двигаться по сюжету дальше. Однако есть одна очень большая проблема - это нежить. В кампании про нежить, как ни странно, дофига нежити. В основном скелеты. А скелеты уязвимы к дробящему оружию, это логично, но портит всю игру. Это реализовали очень просто - минус два попадания от любого недробящего оружия по скелетам (а их в кампании 5 видов! Почти половина всех врагов.). Извините, но теперь, если у тебя не дробящее оружие - страдай! Ты убийца с кинжалами, лучник, мечник, даже чертов маг - все, ты через сопротивление и броню не пробьешься! Кое-как, усиливаясь скилами, тратя по 2-3 хода на одного врага, убиваешь несчастного начального скелетика... а он бац!.. и воскрес. Нежить же. Продолжай долбить. Шанс воскреснуть 40%, кстати. Ограничений на срабатывание нет. Как повезет. Не, раньше были шаманы, но их пробить было гораздо проще. Раньше даже один вид врагов имел разные сопротивления на разных рангах. Проблемы с зелеными Разбойниками? Зато с синими Разбойниками будет легче! Теперь такого нет. Бери дубину и проблем не будет ни с кем из этого допа. Жрецы и Палладины в восторге. Нежить заодно имеет иммунитет к Отравлению и Кровотечению - эти скиллы сразу на помойку (иронично, но часть этих скиллов в этом допе и появляются). Таким образом, либо ты перевооружаешь своих героев дробящим оружием вне зависимости от класса и почти не используешь большую часть скилов, либо прохождение превращается в "русскую рулетку" - все будет полностью зависеть от кубов. Не будешь выбрасывать достаточно успехов - начинай миссию заново. Тупо не хватит времени (таймер же). Любителям лютого хардкора такое, может, и понравится. Мне нет.
P.S. Особенно иронично, что проходя игру Некромантом, вынужден сражаться врукопашную посохом, ибо на нежити не работают почти все его умения.