-AdRiver-
1. dvmk 10
2. Kserks 10
3. Neronsky 10
4. Omegus 10
5. Unsm1le 10

Клинок и Колдовство

Sword & Sorcery, Sword and Sorcery, 2017 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 30 мин
  • 90 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Клинок и Колдовство  

Поcтавка

размер: 400 x 275 x 95 см.
комплектация:

1 книга правил
1 книга истории
1 книга секретов
1 памятка
28 пластиковых фигурок
19 двухсторонних тайлов карты
8 особых кубиков битвы
5 двухсторонних камней душ
5 листов героев
2 свитка главных врагов
244 карты
229 жетон

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.98153 -

геймплей

8.23

глубина

7.90

оригинальность

7.61

реализация

8.18

Описание игры

редактировать

Sword and Sorcery — кооперативная игра в жанре фэнтези, преемница фантастической кооперативной игры Galaxy Defenders. Игра Sword and Sorcery разработана той же командой (Gremlin Project) и использует эволюционировавший движок предшественницы: игровой процесс удалось сделать быстрее и динамичнее, благодаря инновационным системам перемещения и контроля областей. При этом Sword and Sorcery унаследовала от Galaxy Defenders такие ключевые моменты, как продвинутая система искусственного интеллекта монстров, широкие возможности по кастомизации персонажей и огромный выбор тактических приёмов во время выполнения миссий. 

 

По сюжету игры, нескольких легендарных героев вернули к жизни, чтобы спасти королевство и разрушить чары, которые держат в оковах их души. Во время сюжетных миссий игроки будут зарабатывать очки, которые позволят восстанавливать ослабленные воскрешением души и развивать героев — возвращать им былые способности, оружие и артефакты, сделавшие их легендами.

 

  • Первый набор линейки Sword & Sorcery — Immortal Souls — выйдет в первой половине 2016. Средства на его выпуск будут собираться на площадке народного финансирования «Кикстартер». Кампания стартует в сентябре 2015. Издателем игры выступает компания Ares Games.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
jestonedev написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Возник еще один, на этот раз по качеству перевода на русский язык.
Карта "Храмовник" Торгара:
Вы получаете +3❤. Вы не можете использовать С (сила) предметы.

Англ. вариант этой карты Templar:
You gain +3❤. You can equip and use S (strength) items.

Получается, что в русском варианте второе предложение имеет противоположный смысл. Ошибка перевода или намеренно изменен смысл карты?

Tyros92 написал 4 дня назад: #

посмотрел. действительно ошибка перевода.

Kyberdash написал 4 дня назад: # скрыть ответы

А где бы нарыть оригиналы карт? А то, может, не только в этой накосячили

Krissalex написала 4 дня назад: # скрыть ответы

Можно с приложением Sword & Sorcery - The Campaing Tracker посравнивать, там все карты есть.

Kyberdash написал 4 дня назад: #

Спасиб!

jestonedev написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Получают ли враги эффект горения, проходя или появляюсь в зоне с жетоном горения?

jestonedev написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Нашел ответ на БГГ, что на врагов горение действует так же, как и на героев. Поэтому входя в зону с жетоном горения враг получает аналогичный жетон. Остаются для меня открытыми следующие вопросы:
1) Получает ли герой/враг горение, если в его зоне появляется жетон горения (т.е. он не входил в эту зону, а стоял там)?
2) Получает ли враг горения, если он появился (респаунился) в зоне с жетоном горения?
3) Предположим ситуацию: герой/враг входит в зону с жетоном горения 2 и останавливает, получает аналогичный дебаф. В следующую фазу времени он получает урон, жетон переворачивается на сторону 1. В следующую фазу хода этот герой/враг никуда не перемещается (остается в той же зоне с жетоном горения уже 1). Получит ли этот герой/враг второй стак горения, оставшись в зоне с жетоном, раз он никуда не ходил?
4) Снимает ли умение торгара, позволяющее восстановить 2 ОЗ и снять все физические состояния, снять горение? Или горение не считается физическим состоянием?

Tyros92 написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Основная часть ответов на стр. 35 правил.
1) да (стр. 35)
2) да.
3) не получает так как в фазу времени горение перевернётся и на тайле. А значит замена 1 на 1 ничего нового не добавит.
4) горение не считается физическим состоянием.

jestonedev написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы
3) Смещует то, что жетоны горения ведь стакуются. По логике жетон должен не заменитсья, а добавиться второй. Но раз нет, так нет.

Tyros92 написал 8 дней назад: # скрыть ответы

По поводу 3 вопроса вот в правилах:
"Когда жетон горения помещается в зону, все персонажи в этой зоне немедленно подвергаются аналогичному эффекту горения (то же самое происходит, если персонажи перемещаются в зону
с жетоном горения)."
В вашем случае жетон не поместили в зону, а перевернули, и персонаж не передвигался в зону с горением. следуя логике, он уже горит куда ещё гореть дальше:)

jestonedev написал 8 дней назад: #

Спасибо за пояснение )

jestonedev написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите ответы на следующие вопросы:
1) После смерти необходимо перемещаться до святилища пешком от места смерти или можно моментально телепортироваться к святилищу, потратить частицы души и воскреснуть? Стрим "Пролога" от OMG показывает, что необходимо перемещаться пешком до святилища, а в правилах написано:
"Возрождение: поместите призрачную душу в зону с активным святилищем. Если на карте находятся несколько активных святилищ, вы можете выбрать любое из них.". Запутался.
2) Чтобы прошел крит достаточно, чтобы выпали попадания или попадания должны нанести ранение? Будет ли крит, если я выбросил 2 попадания по врагу, одно из которых он защитил броником, а второе кубиком?

Tyros92 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) можно телепортироваться, однако не забывайте что воскрешение происходит не раньше фазы времени.
2) достаточно хотя бы одного успеха для крита.

jestonedev написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Разъясните пожалуйста еще один нюанс по второму пункту. Предположим сопротивление монстра дает -1 успех при ударе колющим оружием. Я кидаю кубы и у меня выпадает 1 успех. Будет ли в такой ситуации применен крит или -1+1=0?

Tyros92 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

да, будет. так как крит проходит ДО бросков на защиту и следовательно ему важно именно наличие попадания, а не урон по цели.

jestonedev написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Tyros92 написал полмесяца назад: #

на всякий случай дополню что единственный способ избежать крита это полная отмена всей атаки различными умениями, способностями и предметами.

fortythree написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Опять возникла куча вопрос, подскажите 1)Перезаряжаются ли умения героя при смерти(была например на 3, сразу переворачивается или также по фазам времени прокручивается)?
2)Событие -"герой и враги получают Крит" будет ли Крит от способности (магический выстрел льдом или типо того)
3)Ослеплённый враг - что делает? если у них спасброски? что происходит, когда активируется слепой?
4)Что тратится для того чтобы подняться герою, что ему доступно после этого, а врагу?
5)Столкновение - "Разыграйте плюс в независимости от их положения" враг стоит со мной в одной клетке, он просто стоит или что?
6)Если 1 герой проходит через зону с врагом, то его атакует по возможности?
7)Столкновение - активируйте 1го врага - а у меня разные + синий и красный, а если бы были оба одинаковые?
8)Когда мы обыскиваем область (ловушка или клад) какой кидается кубик - красный или синий?

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) Нет. Обновляются в фазу времени как обычно. стр.38 внимательно прочитайте.
2) Конечно будет. Крит может быть от любой атаки, если в ней было хоть одно попадание. стр.35
3) Разыгрывает свое действие + на своем свитке.стр.52.
4) Герой либо тратит желтое действие на Рывок, либо один шаг из движения (тогда он считается начавшим движение, то-есть, если он решит сразу атаковать, то в этом ходу двигаться уже не сможет). Враги ничего не тратят и встают автоматически в свой ход. стр.37.
5) Он разыгрывает +, а уж что делает конкретно - смотрите на его свитке. Некоторые враги даже так могут подгадить.
6) Да, все враги, из зоны которых ты выходишь - тебя атакуют. Если только герои не доминируют в этой зоне.стр.21.
7) Если не указан цвет, то всегда активируется более сильный (в данном случае - красный). Если все враги одинаковые, то на ваш выбор.стр.46.
8) Если имеется в виду Зона поиска, то Красный. стр.11.
Если спасбросок от ловушки, то Синий. стр.20

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Забыл добавить. У врагов нет спасбросков.

fortythree написал 3 месяца назад: #

спасибо за ответы, не правильно понял карту налётчика - там мы кидаем на спас

Assimmetria написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Очень здорово, что у врагов нет спасбросков. Подскажите, что тогда делать с 5 сценарием, если шаман за нас и кидает во врага проклятье. Оно автоматом срабатывает, раз спасбросков нет?

Heretic написал 3 месяца назад: #

Да. Автоматом.

fortythree написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

что значит раз в раунд? до следующей фазы времени или до следующего боя? и подскажите по магической броне, она блокирует первые атаки и после не работает до следующего боя?

Heretic написал 4 месяца назад: #

Раунд - состоит из Фаз, то-есть до следующей Фазы Времени. стр.13
Магическая броня (Магические Щиты правильно) блокирует урон после Брони. Сначала урон поглощает Сопротивление, затем Броня, затем Магические щиты, а на остаток кидаются кубы защиты. стр.32
Магические щиты восстанавливаются в Фазу Времени.