Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
StormAtGap 80 | |||
romka777 204 | |||
nikshadow 65 | |||
koliyev 54 | |||
Boreezy 60 | |||
Eldanir 877 | 1 | ||
trambalda 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
westwoodFM
5356
|
новая 9000 руб. 1 | |
Naiks
132
|
б/у 15000 руб. 1 | |
Eisenheim
51
|
б/у 7000 руб. 1 | |
deleted30938
654
|
новая 1 | |
waspish_racc
98
|
новая 8990 руб. 1 | |
MaksimMK
254
|
б/у 5000 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 4900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Alex_Pol 123 | новую 5000 руб. | |
Abharasch 100 | новую | |
DrStannum 141 | новую | |
Mad1k 953 | ||
Kylman90 54 | 1 | |
JohnPotter 487 | ||
Francuzartem 196 | б.у. 4000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
vedzevul 53 | ||
Velikoross 564 | ||
gytim 74 | ||
Racoon 1066 | 7 | |
AlexArchanfel 1964 | 7.75 | |
Evgens 2289 | 8 | |
alex0912nsk 594 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Cooperserus 289 | ||
StarsGuitar 74 | ||
Teofarus 4341 | ||
Goredar 60 | ||
Balt_Vit 50 | ||
d4rksoulja 50 | ||
Nikolaos108 88 |
автор: |
Simone Romano
Nunzio Surace |
художник: |
Fausto Gutierrez
Fabrizio Fiorentino Phroilan Gardner Mario Barbati |
издатель: |
GaGa Games
Ares Games |
разработчик: |
Gremlin Project
|
магазин: |
GaGa.ru
Blaster BanzGames Good Games (Украина, Одесса) PortalGames Украина CBGames.com.ua (Украина) Королевство игр Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) СтоИгр Екатеринбург Планета Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 2600 г. |
размер: | 400 x 275 x 95 см. |
комплектация: • книга правил |
Клинок и Колдовство – настольное воплощение всего того, за что мы так любим компьютерные RPG: увлекательная история, живой мир, атакующие со всех сторон монстры и мы в главной роли, управляющие могучими героями.
В этой кооперативной фэнтези игре участники возьмут на себя роли легендарных героев и отправятся исследовать опасные локации, чтобы спасти свою страну и вернуть собственные души, раздробленные заклинанием воскрешения. Уникальный искусственный интеллект врагов, продвинутая система боя, разветвленные сценарии и крутые миниатюрки погружают в эпичный мир Клинка и Колдовства.
Вы становитесь воплощением души одного из легендарных героев, который с каждым приключением набирается опыта и становится сильнее. Пять уникальных классов, каждый из которых имеет не только две профессии на выбор, но и склонность к добру или злу. Хитрая система прокачки и навыков сделает ваше альтер-эго поистине неповторимым. Станьте темной заклинательницей, высасывающей жизненные силы из врагов, или отважным паладином, готовым пожертвовать собой ради защиты товарищей от нападения.
Структура каждого раунда достаточно проста, чтобы вы могли целиком сфокусироваться на происходящем. Сначала активируются все временные эффекты. Потом действуют герои, не забывая в конце каждого хода посмотреть, чем займутся противники, чье поведение задается специальной колодой. Наконец, наступает фаза событий, где вы узнаете, что же произошло в королевстве за это время. И, конечно, на всем тернистом пути героев ожидают многочисленные сражения с чудовищами, ловушки и всевозможные проверки.
Комментарии
Подскажите, не нашел информации в интернете, а в правила лезть не хочется. При игре в соло вы управляете одним персонажем или кактвезде двумя? Кто пробовал, как в целом впечатления от соло партии?
Наверное, холиварный вопрос, но всё же. Можно ли сравнить, и в любом случае, что лучше: КиК или Ктулху ДМД? Бюджета хватит на что-то одно, вот и думаю
Если фидлинг и правила с кучей мелких нюансов не смущают, хочется играть в режиме кампании, нравятся механики перезарядки способностей и продвинутый ИИ монстров, то КиК. Если хочется чего-то более простого и динамичного, если предпочитаете одиночные сценарии кампании, то Ктулху.
Да какой там холивар, обе игры почти не обсуждают) Вот если бы с Глумом сравнивали, тогда могли бы набежать фанаты и ненавистники.
Я с глумом сравниваю - Глум есть в коллекции, начали проходить. Появилось понимание что это надолго и Другие игры не особо нужны, ибо место занято. глум кстати тоже уже почти не обсуждают.
Вот это на мой взгляд серьезный минус Глумхэвена: мешает играть во все остальное.
Вопрос знатокам, имеет смысл брать базу и основные допы без дополнительных 6ероев и прочего?
Зависит от того, сколько раз вы собираетесь перепроходить игру. Для одного раза хватит базовых героев, при многократном перепрохождении они быстро приедятся.
А разные доп герои прямо реально по разному играются? Не минорные отличия?
У каждого героя полностью свои навыки, поэтому различие существенное.
По доп. героям:
Онамор - очень интересный герой, много возможностей по призыву существ. Но очень слабый как персонаж. Пиромант поджигает все вокруг, и врагов и союзников. В узких коридорах это прям очень ограничивает его отряд. Механика Некроманта же сделана весьма непродуманно, из-за чего он большую часть игры не может поднять мертвецов. Правда он очень толстый для мага и вполне может танковать.
Виктория - может стать весьма неплохим танком или дамагером. В плане боя ничего выдающегося, но весьма хороша в плане набивания карманов - много абилок на доп. трофеи.
Морриган - отличный дамагер, который выбирает на ком из врагов будет специализироваться - нежити или демонах (и получает отличные бонусы против них). Ирония в том, что в базе нет ни тех, ни других. В первом допе будут демоны, во втором - нежить.
Рилд - за него не играл, но механика фехтования выглядит интересной. Дамагер или поддержка отряда.
Тристан - отличные способности к усилению отряда, хорошо танкует. К сожалению, на двоих игроков брать его нет смысла.
Должен так же уточнить, что игра склоняется к более классическому составу героев. В отличии от МрачнойГавани, здесь двумя дамагерами играть будет очень тяжело. Какому-то герою придется танковать - принимать на себя урон. Впрочем, базовые герои закрывают все потребности, так что дополнительных берите тех, кто понравился.
Всем спасибо за подробные ответы!
В июле начнётся кикстартерная кампания по новому дополнению про Ктулху из 6 миссий.
Прежде чем продолжить, хочу отметить, что отношусь к дополнениям положительно. Когда тебе нравится базовая игра, а издателю ещё есть чем тебя порадовать — ты с удовольствием тратишь деньги и погружаешься в знакомый мир с новыми механиками, монстрами или героями. Однако это работает только в том случае, если базовая коробка — самостоятельная игра.
Несмотря на то, что коробка "КиКа" обещает Вам эпическое приключение, на деле она оказывается очень скупым на события первым актом на 7 сценариев (где за одно прохождение вы увидите только 6).
Шесть! Для сравнения, я продал коробку "Клинка и Колдовства", доплатил 3 тысячи и купил Мрачную Гавань с дополнением, где суммарно ~115 сюжетных интересных сценариев + система случайной генерации подземелий со случайными врагами.
Да, в "КиК" интересная адаптивная система врагов, клёвые кубики, красивые фигурки. И всё, на этом преимущества закончились, теперь по недостаткам:
- Просто смехотворно огромная коробка для такого небольшого содержимого. Фигурки валяются просто в треях и бьются друг об друга. Мне приехал главный герой с гнутым мечом, который обратно уже не разгибался. Отсеков для маленьких карт недостаточно для всех карт и если Вам нравится хранить Ваши коробки боком на полке — готовьтесь собирать содержимое через раз по всей коробке.
- Правила не то что бы сложные — они неестественно перегружены и ожидают от Вас полного знание в самом первом приключении. Я лично намного быстрее понял правила того же Глума, Грааля, да даже Сумерки Империй, чем все нюансы этой боевой системы. И я напоминаю Вам, что правила Глума учатся один раз и на годы вперёд, а тут (если только у Вас нет в планах купить допы) у Вас всего пара приключений.
- Я знаю, что в такие игры играют не ради сюжета, но это просто посмешище, погоняющее стереотипы шаблоном (спойлеров не будет, но поверьте, это разочарование даже с минимальными ожиданиями).
- Отсутствие обучающих миссий с механиками. В тот же Грааль вложили целый отдельный Пролог (ещё и вписанный в сюжет), чтобы научить всем базовым механикам. Напоминаю, что первая миссия требует знаний ВСЕХ правил сразу же, без какого-то поэтапного внедрения.
- Дисбаланс классов. Тут надолго останавливаться не буду, кто играл — поймёт о чём я.
- Вы не можете пользоваться всем содержимым коробки, на которой нигде не написано, что она часть 1 из какого-то количества. То есть натурально у Вас есть счётчики уровней и Вы предвкушаете сколько навыков у Вас будет на 7 максимальном уровне, но коробка говорит, что без дополнений Ваш персонаж никогда не будет выше 4-ого. Я такой наглости среди настольных игр или вообще каких-либо других ещё не встречал, если честно! И в правилах тоже раз 6-7 упоминается, что это "всего лишь первый акт".
Резюмирую. Если Вы хотите приключения — пройдите лучше мимо и купите себе Глум или Грааль. Могу порекомендовать только искушённым хардкорщикам, которые переиграли во все данжеон-кроулеры и хотят положить в коллекцию ещё одну причём готовы раскошеливаться на все коробки разом.
Всем остальным — бегите от этой игры, полной боли игроков, разочарований от содержимого, истории и неоправданно перегруженных механик.
Все верно, только Глум совсем не приключение, а головоломка. К приключению ближе например Древний ужас, Особняки безумия и даже Смерть может умереть.
1) Не согласен про размер коробки. Мне она показалось маленькой. С трудом уместил в нее самодельный органайзер.
2) По сложности правил согласен. Это сложнейшая игра в коллекции как раз из-за кучи нюансов.
3) Также согласен, популистические отсылки - худшая часть КиК, на мой взгляд
4) По отсутствию обучающей миссии тоже в точку, но если в кампании есть хоть один человек от корки до корки знающий правила, то это не проблема (жаль, что обычно таким человеком приходится быть тебе =) )
5) По дисбалансу классов не могу согласиться. Это не пвп-дуэль, тут классы не обязаны быть сбалансированными. Каждый выбирает себе класс по стилю игры и у каждого класса есть интересные особенности. Конечно, если играть в КиК вдвоем, то надо более вдумчиво выбирать класс, а не хватать Шаю и Ауриэль
6) Согласен по урезке базовой коробки.
В целом мнение объективное, хоть и эмоциональное. Но есть у этой игры и какой-то неочевидный шарм, в нее интересно играть, интересно определять поведение врагов по свиткам, интересно подсчитывать урон, применять умения, есть какое-то чувство присутствия, почти как в НРИ. Имею в коллекции и КиК, и Глум, и Грааль. Глум и КиК пройдены полностью. Обе игры мне нравятся и ни разу не пожалел о приобретении. А вот с Граалем как-то не срастается, баланс там отвратный (хоть сюжет и неплох).
Мы с женой действительно схватили сначала Шаю и Ауриэль. После первой драки стало понятно, что кому-то (мне) нужно перевыбрать в пользу персонажа, который может "затанчить", чтобы пройти хоть как-то. Это не улучшило ни моего настроения, ни впечатления, т.к. чистыми "танками" мне играть скучно в любом жанре.
К примеру, в том же Глумхевене мне нравится играть Дикарём, т.к. там персонаж может и танчить, и вносить существенный урон сразу "из коробки" с базовой декой.
Мы взяли Шаю и Онамора – некроманта. Пришли к тому же выводу. К счастью, Некромант может танчить. Рекомендую как "нечистого танка". Игру прошли.