-AdRiver-
1. dvmk 10
2. Kserks 10
3. Neronsky 10
4. Artishok 10
5. Omegus 10

Клинок и Колдовство

Sword & Sorcery, Sword and Sorcery, 2017 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 30 мин
  • 90 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Клинок и Колдовство  

Поcтавка

размер: 400 x 275 x 95 см.
комплектация:

1 книга правил
1 книга истории
1 книга секретов
1 памятка
28 пластиковых фигурок
19 двухсторонних тайлов карты
8 особых кубиков битвы
5 двухсторонних камней душ
5 листов героев
2 свитка главных врагов
244 карты
229 жетон

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.13102 -

геймплей

8.43

глубина

8.10

оригинальность

7.66

реализация

8.32

Описание

редактировать

Sword and Sorcery — кооперативная игра в жанре фэнтези, преемница фантастической кооперативной игры Galaxy Defenders. Игра Sword and Sorcery разработана той же командой (Gremlin Project) и использует эволюционировавший движок предшественницы: игровой процесс удалось сделать быстрее и динамичнее, благодаря инновационным системам перемещения и контроля областей. При этом Sword and Sorcery унаследовала от Galaxy Defenders такие ключевые моменты, как продвинутая система искусственного интеллекта монстров, широкие возможности по кастомизации персонажей и огромный выбор тактических приёмов во время выполнения миссий. 

 

По сюжету игры, нескольких легендарных героев вернули к жизни, чтобы спасти королевство и разрушить чары, которые держат в оковах их души. Во время сюжетных миссий игроки будут зарабатывать очки, которые позволят восстанавливать ослабленные воскрешением души и развивать героев — возвращать им былые способности, оружие и артефакты, сделавшие их легендами.

 

  • Первый набор линейки Sword & Sorcery — Immortal Souls — выйдет в первой половине 2016. Средства на его выпуск будут собираться на площадке народного финансирования «Кикстартер». Кампания стартует в сентябре 2015. Издателем игры выступает компания Ares Games.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Fear9090 написал 9 дней назад: #

Всем привет,народ никому не нужна база плюс герой Онамор,а то купил,прошел и теперь лежит пылится,больше у меня руки до нее не дойдут,так что может кому нужна,продам.Спб

prohunter написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Оценка 9.

Давно хотел данженкролер себе в коллекцию взять, а тут локализовали S&S. До этого опыта в подобных играх не было, только на ПК. Собственно отзыв по прологу на 4х и трем играм в соло (так же пролог, не хотел спойлерить).

Что понравилось:
1. Умеренный рандом в америтреше - я не очень люблю кубики, но наличие гарантированных успехов нивелирует дичайший кубический рандом, и можно понять стоит ли бить этого врага или выбрать другого.
2. ИИ - понравилось как работают карточки врагов. Они ведут себя по разному, действуют логично практически всегда. Отсутствие мастера огромный плюс для меня.
3. Наличие сюжета - весь сюжет оценить не могу пока что, но судя по первому сценарию должно быть интересно, хоть и достаточно банально все.
4. Динамика - тут скорее как вам повезет. Играю с 2мя людьми, которые уже прошли S&S базу по несколько раз и одним новичком. Все знают правила очень хорошо, следят друг за другом, что бы поменьше ошибок делать и книга правил не открывалась за весь первый сценарий ни разу. Таким составом очень приятно проходить, достаточно быстро и весело.

Что не понравилось:
1. Почитал, что там лежит в допах и понял, что играю в демку игры, а не в полноценную игру. Очень сильно база порезана, имхо.
2. Нужно останавливать альфу, в этой игре вся информация открытая и ее немного, можно начать альфачить.
3. Книга правил. Правила не сложные, но объемные, большая их часть очень логична, но в случае возникновения вопроса очень тяжело искать тот или иной термин так как нет указателей, только вспоминать в каком разделе был тот или иной пункт. Наличие следственных связей, без указания этого напрямую, пример: специальное действие нельзя выполнять в бою, запертая дверь может быть открыта специальным действием отсюда следует, что: запертую дверь во время боя открывать нельзя, о вот обычную можно т.к. она открывается быстрым действием. Так что пробираться через терни правил придется весьма не просто и без FAQ не обойтись.

На 4х сыграли за 2.5 часа, что как мне кажется очень хорошо. Так что если готовы изучить 50 страниц слабосвязного, плохоструктурированного текста, то игра должна понравиться, иначе лучше не садиться даже)
P.S. Правила мрачной гавани попроще показались, меньше нюансов.
Когда допройдем, возможно мнение измениться, но пока что твердая 9, только положительные эмоции после 1й партии.

Heretic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, правила Мрачной Гавани проще, но расчет активации монстров гораздо, гораздо сложнее. Очень много нюансов. Вплоть до рекомендуемого экзамена на понимание действий монстров.

prohunter написал полтора месяца назад: #

Согласен, в сложных моментах даже приходиться обращаться за помощью сюда: https://gloom.aluminumangel.org/
Но в общем и целом, мне понадобилось меньше времени и пробных игр на изучение правил гавани, чем клинка.

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор!

1.Как дела с продолжительностью игры, много ли сценариев и надолго их хватает?
2.Персонажи сильно разные? У каждого есть своя колода карт?

prohunter написал месяц назад: # скрыть ответы

1. База порезана и там 7\6 сценариев зависит от концовки, в этом месяце гага планирует компанию по локализации дополнений и суммарно будет 22 сценария, если я не ошибаюсь.
Сложно судить на сколько ее хватит, пока не надоест, можно за разных персонажей играть. А если только по сюжету, то в коробке лежит 2 линейных сюжета по 6 и 7 сценариев.
2. У каждого персонажа есть своя колода способностей, в зависимости от мировоззрения персонажи по разному играют, колода персонажа так же зависит от мировоззрения.

AlonZo написал месяц назад: #

Благодарю за ответ!

Serebrat написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Сканы локализованных карт

Есть владельцы локализации со сканерами? Отсканируйте карты, пожалуйста. Я сделаю вкладыши в протекторы, со своей стороны результат тоже выложу. Или сами сделайте))

Jaratam написал полтора месяца назад: #

Лучше мы тебе скинемся на новую кампанию по локализации

Nalivainen написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Новая кампания на GaGa

Друзья, где-то на глаза попадалась информация, что GaGa сейчас, в марте 2019, должна запустить новую кампанию по выпуску дополнений к игре + второй тираж базовой коробки для всех, кто успешно профукал игру в пошлом году. Есть у кого-то более подробная информация или мне это приснилось?)

AngryFerret написал 2 месяца назад: #

Если правда, то я бы добрал кое-что к приобретённой базе...

Godfill написал 2 месяца назад: #

Была информация о сборе на допы в апреле. И, вроде, планировался второй тираж базы.

Geschaft написал 2 месяца назад: #

В Стриме от 28.12.18 они говорили о своих планах, кампания по Клинку планируется в апреле. В мае - No Retreat: Russian Front

llyr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Если Шая под скрытностью осталась единственным героем (остальные - призрачные души) - будет ли она учитываться как цель для алгоритма поведения по умолчанию, к примеру, гремлина?
2. Что означает "к.о." на жетоне критической раны?

Tormental написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Нет, не будет. В правилах ясно сказано, что герой под скрытностью является non-targetable, поэтому гремлин будет использовать единственный возможный алгоритм поведения [+].
2. "Knocked Out", то есть "сбит с ног".

Sologame написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А не оглушен? У меня тоже был такой вопрос, вроде как к.о. дословно "выбыл", а в файтингах это нокаут. По смыслу ближе к оглушению, нет?

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У оглушения свой символ. В эррате написано, что забыли перевести. Вместо К.О. должно было быть СсН - сбит с ног.

llyr написал 2 месяца назад: #

вот блин, тут реально косяк... играли как промах - ну вот ни разу не сопоставил с СсН.