-AdRiver-
1. dvmk 10
2. Kserks 10
3. Neronsky 10
4. Omegus 10
5. Unsm1le 10

Клинок и Колдовство

Sword & Sorcery, Sword and Sorcery, 2017 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 30 мин
  • 90 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Клинок и Колдовство  

Поcтавка

размер: 400 x 275 x 95 см.
комплектация:

1 книга правил
1 книга истории
1 книга секретов
1 памятка
28 пластиковых фигурок
19 двухсторонних тайлов карты
8 особых кубиков битвы
5 двухсторонних камней душ
5 листов героев
2 свитка главных врагов
244 карты
229 жетон

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.98172 -

геймплей

8.20

глубина

7.92

оригинальность

7.61

реализация

8.19

Описание игры

редактировать

Sword and Sorcery — кооперативная игра в жанре фэнтези, преемница фантастической кооперативной игры Galaxy Defenders. Игра Sword and Sorcery разработана той же командой (Gremlin Project) и использует эволюционировавший движок предшественницы: игровой процесс удалось сделать быстрее и динамичнее, благодаря инновационным системам перемещения и контроля областей. При этом Sword and Sorcery унаследовала от Galaxy Defenders такие ключевые моменты, как продвинутая система искусственного интеллекта монстров, широкие возможности по кастомизации персонажей и огромный выбор тактических приёмов во время выполнения миссий. 

 

По сюжету игры, нескольких легендарных героев вернули к жизни, чтобы спасти королевство и разрушить чары, которые держат в оковах их души. Во время сюжетных миссий игроки будут зарабатывать очки, которые позволят восстанавливать ослабленные воскрешением души и развивать героев — возвращать им былые способности, оружие и артефакты, сделавшие их легендами.

 

  • Первый набор линейки Sword & Sorcery — Immortal Souls — выйдет в первой половине 2016. Средства на его выпуск будут собираться на площадке народного финансирования «Кикстартер». Кампания стартует в сентябре 2015. Издателем игры выступает компания Ares Games.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Master8765 написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Впечатления. Прохождение по второму разу.

Прохожу второй раз. Двинул персонажей кубы бросил, Двинул персонажей кубы бросил. Магии скучные. Предметы скучные.
Думаю продать купить может рыцарь мага

Миссия "в осаде" кстати ничего такая, побольше бы таких миссий было.

Siar написал 8 дней назад: #

Нуу... Так можно описать практически весь америтреш. Этот жанр обычно не отличается глубиной. Особенно краулеры, для которых характерны узкие коридоры, что еще больше сужает диапазон принимаемых решений.
РМ совсем иная игра, ближе к евро.
А чего мнение так резко переменилось?

Siar написал 9 дней назад: #
Отличный цикл статей по развитию персонажей

https://boardgamegeek.com/thread/2042948/onamar-necromancer-profile
https://boardgamegeek.com/thread/2043561/onamor-summoner-profile
https://boardgamegeek.com/thread/2083185/samyria-shaman-druid
https://boardgamegeek.com/thread/2081501/tristan-warlord-standard-bearer
https://boardgamegeek.com/thread/2080879/skeld-berserker-slayer
https://boardgamegeek.com/thread/2085721/kroghan-barbarian-dreadlord
https://boardgamegeek.com/thread/2075082/morigan-witch-hunter-demon-hunter
https://boardgamegeek.com/thread/2107247/thorgar-cleric-rune-priest
https://boardgamegeek.com/thread/2213287/laegon-archer-ranger
https://boardgamegeek.com/thread/2085325/shae-assassin-rogue
https://boardgamegeek.com/thread/2079661/victoria-pirate-captain
https://boardgamegeek.com/thread/2329316/auriel-sorceress-enchantress
https://boardgamegeek.com/thread/2329367/ecarus-knight-black-white-roses
https://boardgamegeek.com/thread/2213085/ryld-blademaster-bard
https://boardgamegeek.com/thread/2104840/volkor-dragonflame-dragonheart

Master8765 написал месяц назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Толчок. 9 пункт правил: Экар использует шит при атаке и не наносит Урон, но все равно совершает толчок, а в 10.2 пункте правил: "Если толчок является частью атаки, то он срабатывает , только если получен хотя бы 1 Урон.
Одно правило противоречит другому. Видимо ошибка перевода. Может кто подсказать, как правильно?

Второй вопрос: Эффект фатальный 10.5. Эффект фатальный накладывается на урон или является уроном? Примеры эффекта фатальный противоречат друг другу. В первом примере: При активации "фатальный" Урон Лайгона становится фатальным.
Во втором примере: Шая имеет 2 Урона + эффект "фатальный 2". Она наносит 4 урона.
Подскажите, пожалуйста, где верно

jestonedev написал месяц назад: # скрыть ответы

1) Толчок срабатывает при выпадении урона на кубах. Не имеет значения, прошел этот урон по противнику или был поглощен
2) Эффект "Фатальный" применяется к выпавшему урону (накладывается), а не плюсуется к нему

Master8765 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо.
Я так понимаю, что в игре нетрадиционная логика. Попадание накладывает отравление, даже если я его отбиваю бронёй или кубом? Критический удар накладывается ДО бросков кубиков и не может быть отбит бронёй или кубом?
Мне кажется это нелогичным. Как можно нанести критический урон если все удары отбиты?

jestonedev написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Все верно, все эффекты накладываются независимо от того, прошел урон по противнику или нет. Я думаю, что одной из причин была цель - улучшить баланс при прокачанной защите. Экар с щитом, в топовом бронике был бы практически неуязвим, а так его можно запинать критическими ранениями, фатальными ударами, отравлениями, поджогом

Master8765 написал полмесяца назад: #

Логично. Спасибо

slflycat написал 11 дней назад: #

Это и правда неправильный перевод. В оригинале нарисован значок попадания, а не написано, про урон. Но в этом действительно легко запутаться, и.к. где-то в оригинале нарисован значок урона и это имеют ввиду под уроном, а где-то написано hit, что т точно указывает на то, что урон уже получен.
Мы играем так, что криты и всякие толчки, сбитие с ног проходят не зависимо от прошел урон или нет (тут в правилах никаких толкований быть не может), а вот состояния (поджёг, отравление, ослепление, оглушение), только в том случае, если урон не засейвлен. Хотя в факах вроде написано, что подходит если на кубах выпал значок попадания. Но так логичнее и интереснее мы посчитали. Орочьих шаманов мочить та ещё задачка получается.

Master8765 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Мнение

Плюсы: 1.книга тайн 2.умения Монстров. Хорошая находка, легко можно усложнить игру или наоборот упростить. 3. AI врагов, особенно разбойник круто прописан. 4. Хороший ход в сценариях, когда герои должны разминуться. Но рандомный финал в сценарии "поохотимся на орков" тупой.
Минусы: 1.детализация локаций ужасна. Сэкономили на художнике. 2.дайсы слишком маленькие, неудобно. 3. Жетоны теней плохо видно на ужасных тайлах локаций. 4. Эмпориум скудный и скучный. И всего одна сумка, одна Карл! 5.сокровища чаще всего мусорные. 6.у героев есть спелы, у врагов есть спелы, ещё есть эффекты, пассивки : легко запутаться, забыть что то и т. д.
7.у противников есть карточка врага и лист AI, сначала смотришь на лист AI потом на карточку, потом на умение врага, а потом думаешь "надо сделать перерыв".
8. Бросил кубики и такой : так два попадания за молнии, два за кубы, одно за спец действие, одно за доминирование, так сбился. Ладно ещё раз посчитаю, два за молнии...я использовал жетоны попадание, чтобы считать попадания, хотя они не для этого и их часто не хватает. Может в первый час два ещё норм считать все попадания, а вот после второго часа надо прерываться, иначе пытка. Я считаю, что надо было сделать миссий больше, но сами миссии короче.
9.плохо, что "нельзя" играть светлым героем и тёмным в одной группе.
10.оружия очень мало. Разрабы для мага даже норм посох не распечатали и брони для мага тоже нет почти, бред.

Итог: играть норм, но лучше с теми людьми, которые хорошо знают правила. В одного круто за троих героев сразу играть.
Ещё хорошо играть, чтобы у каждого врага было умение, так интереснее. 6/10 - пройти один раз одному, один раз с друзьями и продать.

CosmicD написал полмесяца назад: #

Базовая коробка скудна по наполнению, соглашусь. Однако ряд минусов очень-очень субъективен и многое упирается в игрока и освещение в комнате:
>>1. Детализация...
Средняя детализация. На мой субъективный взгляд интереснее Гавани, например, или любимого мой комиксного минимализма Хэллбоя. Да, до Особняков не дотягивает.
>>2. Дайсы маленькие..
Обычные дайсы - отчетливо видны все грани.
>>3. Жетоны теней плохо видно...
Проблема в освещении?
>>5. Мусорные сокровища...
Это как? Очень часто попадались из базы необходимые лечилки, снаряды и тд. В конце концов их можно продать.
>>Пункты 6-8...
Дело привычки. После двух сценариев всё считалось легко. Не быстро, но и без тупняков.
>>9. Разное мировоззрение...
Маленький фикс - просто забить на правило.
С неуказанными пунктами соглашусь, но игра и требует допы, которые вносят тонну контента, а брать допы или не брать - вот в чем вопрос.
Лично мы сперва в голую базу поиграли и решили брать допы.

P.S.
Хочу отметить, что разнообразие доп героев геймплейно очень расширяет возможности боёвки, хотя та же Морриган максимально раскрывает себя в допе "Пришествие тьмы". А еще понравилась механика критов.

Heretic написал полмесяца назад: #

"Но рандомный финал в сценарии "поохотимся на орков" тупой." - в смысле рандомный? Там вообще-то от вашего выбора зависит концовка.
"нельзя" играть светлым героем и тёмным в одной группе" - можно, но правила предлагают такой вариант для опытных игроков.

jestonedev написал полмесяца назад: #

Посох магу - шо костыль - опереться, пока заклинание кастуется.

ajamking написал год назад: # скрыть ответы
Боевая система

1)Если карта столкновения предписывает активировать всех врагов низшего ранга. Имеются ли ввиду только зеленые враги или враги низшего ранга на карте?
2)Если умер призыватель, например онамор. Призванное существо останется? И как работает взаимодействие Призвпнных существ и призывателей? Например дух огня уже призван, перед ним и онамором стоит враг. Атаковать может кто-то один или атакует и онамор и дух огня? С передвижением так же?

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

1) враги низшего ранга на карте, это могут быть враги и посильнее зеленых
2) хз, но по атмосфере наверное должны испариться в случае смерти призывателя)) он же свою магическую энергию задействовал.. пока был жив)))

ajamking написал год назад: #

Спасибо!

zerohora написал месяц назад: # скрыть ответы

Не согласен, формулировка может трактоваться и следующим образом, низшим из всех участвующих в сценарии, к примеру. Т.к напрямую не сказано: «из находящихся на карте» или т.п

zerohora написал месяц назад: #

Не прав. Употребляется именно в ключе «на данный момент на поле»

Heretic написал год назад: #

1) Низшего из находящихся в игре. Если у вас только фиолетовый Тролль на поле стоит - то он и есть низший.
2) Призванное существо остается после смерти призывателя. Отозвать его нельзя. Пока призыватель мертв - активировать его нельзя. Оно тупо стоит и ловит плюхи.
Смотрите на карту существа. Для активации призыва надо потратить нарисованное действие. Например Дух Огня активируется действием Атака. То-есть Призыватель может либо сам атаковать, либо походить и атаковать Духом. Мракоходец, например, активируется по дополнительному действию, и атаковать не мешает.