| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
WeirdWitch 50 |
|||
grimgav 50 |
|||
Pollbashki 71 |
|||
AnthonyP 557 |
|||
Kochkinal 50 |
|||
IrinaPavlova 50 |
|||
Kristino4ka 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Good_gray
55
|
||
Anatolii61
50
|
новую 700 руб. | |
Nevil
101
|
||
Nastena
123
|
новую 600 руб. 1 | |
MG
334
|
новую | |
alunaki
1048
|
||
i_relaV
117
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
AnthonyP 557 |
||
BALIANDOS 62 |
||
katia_fo 56 |
||
Lugiforg 55 |
||
Arche12 64 |
||
Person_in_Shadows 273 |
||
Dezertiro 53 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Mrs_Tehnar
181
|
||
Snejinka
50
|
||
FK_Ubejishe
3628
|
||
Da
2134
|
||
ProKazNik
55
|
||
Poker
697
|
||
kitea7
139
|
||
| автор: |
Константин Хлобыстов
|
| издатель: |
Well Done!
|
| дистрибьютор: |
Мир Правильных игрушек
Оригами |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
O.M.G, магазин нестандартных подарков Мосигра |
| ... | |
| язык: |
Русский |
| вес: | 720 г. |
| размер: | 23 x 23 x 4 см. |
| комплектация: 108 квадратных тайлов |
|
В джунглях кладоискатели нашли волшебное яйцо, из которого вылупились 4 змейки - 4 разноцветных хвоста, торчащих в разные стороны.
ЦЕЛЬ ИГРЫ:Вырастить настоящих питонов – Хосе, Жирафа, Лионеля или Хью!
Набрать больше очков, чем ваши соперники.
Играют от 2-х до 4-х человек.
Каждый выращивает питона своего цвета, кормит его веселыми кроликами, лечит бинтами, распутывает узлы и защищает в непроходимых джунглях. Можно мешать питонам других игроков, запутывая им хвосты, отправляя кусачих москитов или колючки кактусов, а так же забирать у них целебные бинты, которые всегда пригодятся вашей змейке.

Комментарии
Вот честно, пытался разобраться (перечитывал правила), чинить (хоумрулить),давал шанс ради того, чтоб поиграть с ребенком. Но нет. Это игрой то нпзвать нельзя, каеой-то недоделанный концепт. Ну нельзя в таком виде выпускать игру. Хотя деньги не ппхнут...В общем ,худшая игра , в которую я когда-либо играл
Мы убрали правило что на руках должно быть 7 тайлов,
оставили как в Каркассон, берешь из стопок и выкладываешь, к хвосту, Если не хочешь к хвосту, кладешь в открытую на поле перед собой (лес). Если у соперника есть нужная тебе часть хвоста (мы это называли "в лесу") её можно забрать, сбросив 3 таила со своего леса в коробку и сразу разыграть или убрать в свой лес. Лес не ограничен,
Еще если нужна конкретная деталь, её можно поискать в закрытых стопках, сбросив весь лес кроме голов и шляп (но не менее 3х).
Игра заканчивается в 3 случаях,
1. змея дошла до края стола,
2. кто то устал и решил поставить голову своей змее. (выставляются все доступные головы и шляпы) и за 3 тайла можно достать недоступные
3. закончились закрытые тайлы.
Кокосами можно закрывать колючих ежиков, бинтиками менять направление, Подсчёт очков оставили прежним, но есть идеи как это упростить, и убрать счет физический, оставив только игровой.
Пока была идея собирать змейку в стопку, у кого выше тот и выиграл, но тогда пропадает смысл в Ёжах, можно конечно уменьшить стопку на количество ежей, но сложность в том что одного ежа может обхватить и двое участников и опять там какая то лишняя математика.
За сегодня уже 4 партии сыграли, на столько мелким зашло.
Бывает, что игра имеет недостатки, но ругать ее не хочется и это тот самый случай. К качеству и визуальному стилю претензий нет - твердая пятерка. А вот к игровому процессу имеются вопросы.
Первое: ограничение поля. В правилах, где-то в середине, мелким шрифтом написано, что можно ввести ограничение поля. Так вот это чушь. Не можно, а обязательно НУЖНО! Без этого игра вообще теряет смысл, все змеи просто расползаются в свои стороны и получаются одинаковыми в конце.
Второе: конфликтность. Играли с детьми. Они хотят просто строить змей, а не гадить соперникам. И расстраиваются когда их змеям подкидывают, например, дикобразов. А игра то как раз про то, чтобы пакостить соперникам и на это нацелена куча механик.
Третье: часть карт нужны только в конце игры, и бывает, что из семи карт в руке, 5-6 карт использоваьть до финала нельзя. Глупо выходит.
Но это все мои придирки, игра то детская. Играли с детьми 3,5 и 4 года, главное им понравилось. С учетом того, что хороших настолок для данной возрастной категории мало, Четыре хвоста можно рекомендовать к ознакомлению
1) У нас змеи, даже расползаясь, не получались одинаковыми. Ну никак этого быть не может) Можно же менять тайлы в чужих змеях, доставлять минусы, подсовывать неудобные повороты...
Но - да, играть лучше на столе, что автоматически ограничит поле.
2) Играя с ребенком 3+, мы просто выкидывали из игры все эти узлы и иголки. и вполне норм.
3) Вот тут полностью согласен.
Не соглашусь, что на 3,5 -4 года игр мало, очень много классных, у меня сейчас ребёнок в этом возрасте. А эта игра думаю для 4 лет ещё рановата именно из за конкретной борьбы на поле)) А вот взрослым ради быстрой партии зашла.
А что бы вы порекомендовали для ребенка 4 лет? (девочка)
дженга
Coconuts
https://tesera.ru/game/syroyeshki/
Аналогичная игра только с ограниченным полем и пластмассой вместо картона.
А я согласен. Змеи тупо расползаются в разные стороны и в следствие этого карта перекрёсток практически не используется. Нужно сильно ограничивать поле и лучшее играть 3-4
Если играть втроём не понятна механика кто и как выбирает куда выкладывать тайлы для отсутствующего игрока.
Если угловой бинт является последней картой в питоне, можно ли заменить его обычной угловой картой и при этом также поменять поворот в другую сторону?
Если угловой бинт является последней картой в питоне, его можно в свой ход заменить на обычную угловую карту, при этом направление не меняется.
Направление может изменить только бинт.
А вообще, прямые и угловые бинты можно забирать из любого места, меняя на аналогичные кусочки подходящие по цвету питона.