Взял себе в коллекцию, как фанат комикса по тмнт. Офигел, что игра по своей сути напоминает тактические видеоигры, как я люблю. Плюс ко всему отличная дуэлька один на один, и отличная играется один против всех, с отличной боевкой.
В общем-то никакого негатива к игре совсем нет, разве что миниатюры средние по качеству и правильности масштаба. За миниатюрами это в новую версию игры 2020 года, но она продолжает сюжет этой игры (комикса), а мне хотелось игры по первой арке комикса, пускай и геймплей в новой версии несколько доработаннее, но пока что эту играть не переиграть. Было бы место на полках, взял бы 2 коробки новой версии черепах
Какая разница между играми по механикам? Мне нравится идея общего кубика в Shadows of the Past. Сохранена ли эта механика в City Fall / Change Is Constant?
Можно ли в Shadows of the Past играть кооперативно против игры, не против пятого игрока? Такая возможность есть в City Fall / Change Is Constant
Отвечу сам себе, что разобрался и сделал выбор в пользу SotP The Works по нескольким своим причинам. Кооператив не столь важен, но опционально попробовал бы захоумрулить
Толком мнение не сложилось - нужно сыграть еще пару партий. Главное, на что обратил внимание: играть нужно втроем. Именно втроем, и никак иначе. Один игрок за злодеев, два других берут на себя по две черепашки. В игре обязательно должны присутствовать все четверо, такие правила. Брать по черепахе на человека - выйдет что-то неописуемо долгое и скучное. Раунд выглядит так: черепаха - злодеи, черепаха - злодеи... т.е. "Оверлорд" делает 4 хода, а остальные игроки - только по одному! Всего в раунде ходов 8, т.е. каждая черепаха ждет целых 7 ходов. В нашей компании все, кроме Оверлорда, зевали и с тоской смотрели на происходящее.
Передвижение по карте минимальное. Пространства для ходьбы совсем чуть-чуть, да и все оно засыпано фигурками. Из-за этого, в свой ход вы вообще можете не сдвинуться с места, а просто бросить дайсы. В этой игре все сделано для того, чтобы вы стояли на месте. Передвигаясь вплотную с противником, вы теряете на одно действие движения больше. Но если вы стоите возле двоих-троих (а скорее, так и будет), то вы теряете по одному дополнительному действию на каждого (!) противника. В общем, будете стоять и бросать дайсы... Оформление у игры среднеькое, детализации мало. Прямо кажется, что художнику лень было добавить в локации по два-три ньюанса, чтобы они не выглядели как шахматная доска. При этом, качество компонентов отличное. Да еще и комикс в комплекте! Комикс просто прекрасен! Почему нельзя было оформить игру в стилистике комикса - известно только компании IDW.
Фигурки - средние. Примерно, как творения CMON.
Вот такое предварительное впечатление. Далее увидим.
Некропост. Как раз сыграли сегодня первую партию. Ощущения вообще другие - маневренность в первом же сценарии - ключ к победе, с учетом, что гопота оверлорда вряд ли нанесет серьезный урон черепахам. Но у вас в отзыве написано, что нужно терять действие движения за врага, но это же не совсем так - за врага теряется лишнее очко движения, не более того, а с учетом, что большинство фигурок их получают по 3 за действие движения, мне кажется, этого более чем достаточно, чтоб бодро передвигаться по карте. Возможно Вы неверно играли.
Некропост. Вообще-то, moonlight2 правильно написал. За каждого врага черепаха получает минус 1 очко движения. Поэтому, если ввязаться в драку, особо не побегаешь.
А как вам, если кто пробовал?
Взял себе в коллекцию, как фанат комикса по тмнт. Офигел, что игра по своей сути напоминает тактические видеоигры, как я люблю. Плюс ко всему отличная дуэлька один на один, и отличная играется один против всех, с отличной боевкой.
В общем-то никакого негатива к игре совсем нет, разве что миниатюры средние по качеству и правильности масштаба. За миниатюрами это в новую версию игры 2020 года, но она продолжает сюжет этой игры (комикса), а мне хотелось игры по первой арке комикса, пускай и геймплей в новой версии несколько доработаннее, но пока что эту играть не переиграть. Было бы место на полках, взял бы 2 коробки новой версии черепах
Какая разница между играми по механикам? Мне нравится идея общего кубика в Shadows of the Past. Сохранена ли эта механика в City Fall / Change Is Constant?
Можно ли в Shadows of the Past играть кооперативно против игры, не против пятого игрока? Такая возможность есть в City Fall / Change Is Constant
Отвечу сам себе, что разобрался и сделал выбор в пользу SotP The Works по нескольким своим причинам. Кооператив не столь важен, но опционально попробовал бы захоумрулить
Толком мнение не сложилось - нужно сыграть еще пару партий.
Главное, на что обратил внимание: играть нужно втроем. Именно втроем, и никак иначе. Один игрок за злодеев, два других берут на себя по две черепашки. В игре обязательно должны присутствовать все четверо, такие правила.
Брать по черепахе на человека - выйдет что-то неописуемо долгое и скучное.
Раунд выглядит так: черепаха - злодеи, черепаха - злодеи... т.е. "Оверлорд" делает 4 хода, а остальные игроки - только по одному! Всего в раунде ходов 8, т.е. каждая черепаха ждет целых 7 ходов.
В нашей компании все, кроме Оверлорда, зевали и с тоской смотрели на происходящее.
Передвижение по карте минимальное. Пространства для ходьбы совсем чуть-чуть, да и все оно засыпано фигурками. Из-за этого, в свой ход вы вообще можете не сдвинуться с места, а просто бросить дайсы. В этой игре все сделано для того, чтобы вы стояли на месте. Передвигаясь вплотную с противником, вы теряете на одно действие движения больше. Но если вы стоите возле двоих-троих (а скорее, так и будет), то вы теряете по одному дополнительному действию на каждого (!) противника. В общем, будете стоять и бросать дайсы...
Оформление у игры среднеькое, детализации мало. Прямо кажется, что художнику лень было добавить в локации по два-три ньюанса, чтобы они не выглядели как шахматная доска. При этом, качество компонентов отличное. Да еще и комикс в комплекте! Комикс просто прекрасен! Почему нельзя было оформить игру в стилистике комикса - известно только компании IDW.
Фигурки - средние. Примерно, как творения CMON.
Вот такое предварительное впечатление. Далее увидим.
Некропост. Как раз сыграли сегодня первую партию. Ощущения вообще другие - маневренность в первом же сценарии - ключ к победе, с учетом, что гопота оверлорда вряд ли нанесет серьезный урон черепахам.
Но у вас в отзыве написано, что нужно терять действие движения за врага, но это же не совсем так - за врага теряется лишнее очко движения, не более того, а с учетом, что большинство фигурок их получают по 3 за действие движения, мне кажется, этого более чем достаточно, чтоб бодро передвигаться по карте. Возможно Вы неверно играли.
Некропост. Вообще-то, moonlight2 правильно написал. За каждого врага черепаха получает минус 1 очко движения. Поэтому, если ввязаться в драку, особо не побегаешь.
Как в наши дни продать набор монолитных, статичных фигурок? Ну конечно! Запилить настолку с этими фигурками!!
вот блин, хотел запилить сюда видюшку с геймплеем с сайта кикстартера, а вышла какая-то шляпа ...(