-AdRiver-

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shadows of the Past

2016

свернуть все темы
moonlight2 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Впечатления от первой партии

Толком мнение не сложилось - нужно сыграть еще пару партий.
Главное, на что обратил внимание: играть нужно втроем. Именно втроем, и никак иначе. Один игрок за злодеев, два других берут на себя по две черепашки. В игре обязательно должны присутствовать все четверо, такие правила.
Брать по черепахе на человека - выйдет что-то неописуемо долгое и скучное.
Раунд выглядит так: черепаха - злодеи, черепаха - злодеи... т.е. "Оверлорд" делает 4 хода, а остальные игроки - только по одному! Всего в раунде ходов 8, т.е. каждая черепаха ждет целых 7 ходов.
В нашей компании все, кроме Оверлорда, зевали и с тоской смотрели на происходящее.

Передвижение по карте минимальное. Пространства для ходьбы совсем чуть-чуть, да и все оно засыпано фигурками. Из-за этого, в свой ход вы вообще можете не сдвинуться с места, а просто бросить дайсы. В этой игре все сделано для того, чтобы вы стояли на месте. Передвигаясь вплотную с противником, вы теряете на одно действие движения больше. Но если вы стоите возле двоих-троих (а скорее, так и будет), то вы теряете по одному дополнительному действию на каждого (!) противника. В общем, будете стоять и бросать дайсы...
Оформление у игры среднеькое, детализации мало. Прямо кажется, что художнику лень было добавить в локации по два-три ньюанса, чтобы они не выглядели как шахматная доска. При этом, качество компонентов отличное. Да еще и комикс в комплекте! Комикс просто прекрасен! Почему нельзя было оформить игру в стилистике комикса - известно только компании IDW.

Фигурки - средние. Примерно, как творения CMON.

Вот такое предварительное впечатление. Далее увидим.

Xellir написал год назад: #

Некропост. Как раз сыграли сегодня первую партию. Ощущения вообще другие - маневренность в первом же сценарии - ключ к победе, с учетом, что гопота оверлорда вряд ли нанесет серьезный урон черепахам.
Но у вас в отзыве написано, что нужно терять действие движения за врага, но это же не совсем так - за врага теряется лишнее очко движения, не более того, а с учетом, что большинство фигурок их получают по 3 за действие движения, мне кажется, этого более чем достаточно, чтоб бодро передвигаться по карте. Возможно Вы неверно играли.

JoMikel написал 3 года назад: #

Как в наши дни продать набор монолитных, статичных фигурок? Ну конечно! Запилить настолку с этими фигурками!!

DareDevil написал 4 года назад: #

вот блин, хотел запилить сюда видюшку с геймплеем с сайта кикстартера, а вышла какая-то шляпа ...(