Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Chindzher 1982 | 7.5 | ||
SeriiZ 60 | |||
Dsma 1460 | |||
madivar 1084 | |||
Prostobarik 869 | |||
Calavera 157 | |||
moonlight2 2047 | 3.25 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Geekach_UA
3619
|
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ObiWanShinobi 167 | ||
Flamesniper 1232 | 1 | |
Eekber 54 | ||
PavelZloba 202 | ||
Str1b0g 413 | ||
Antonov 571 | ||
Erwin 257 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DrakonZla 960 | ||
Kamelot 244 | ||
Constantine906 56 | ||
zimmer_k 327 | ||
Manuel_Calavera 91 | ||
JollyRoger87 1858 | ||
Skor88 500 |
|
автор: |
Кевин Уилсон
|
художник: |
Tony Vargas
Kevin Eastman |
издатель: |
Pandasaurus Games
IDW Games |
магазин: |
Geekach Shop (Украина)
boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Книга правил |
Настольная игра "Teenage Mutant Ninja Turtles: Shadows of the Past" ориентирована на последовательное прохождение сюжетной кампании, состоящей из связанных между собой миссий, в которых ваши герои будут постепенно повышать свои умения, выучивать новые боевые искусства и обзаводиться новым вооружением.
"Teenage Mutant Ninja Turtles: Shadows of the Past" может похвастаться уникальной игровой механикой "общих" кубиков, благодаря которой черепашки-мутанты действуют как одна команда и внимательным отношением к первоисточнику. В этой игре вы встретите множество знакомых персонажей. Учитель Сплинтер, мститель-одиночка Кейси Джонс и Эйприл О'Нил придут на выручку своим друзьям в повязках и панцирях, а силы Тьмы приобретут могучих союзников.
"Shadows of the Past"создана известным игровым дизайнером Кевином Уилсоном, который работал над такими популярными играми, как "Descent" и "Ужас Аркхэма". В комплект игры входит более четырех десятков миниатюр, двенадцать уникальных игровых поля и более сотни различных карт и жетонов.
Игра придётся по вкусу всем поклонникам оригинальной франшизы и любителям захватывающих приключенческих игр.
Комментарии
Какая разница между играми по механикам? Мне нравится идея общего кубика в Shadows of the Past. Сохранена ли эта механика в City Fall / Change Is Constant?
Можно ли в Shadows of the Past играть кооперативно против игры, не против пятого игрока? Такая возможность есть в City Fall / Change Is Constant
Отвечу сам себе, что разобрался и сделал выбор в пользу SotP The Works по нескольким своим причинам. Кооператив не столь важен, но опционально попробовал бы захоумрулить
Толком мнение не сложилось - нужно сыграть еще пару партий.
Главное, на что обратил внимание: играть нужно втроем. Именно втроем, и никак иначе. Один игрок за злодеев, два других берут на себя по две черепашки. В игре обязательно должны присутствовать все четверо, такие правила.
Брать по черепахе на человека - выйдет что-то неописуемо долгое и скучное.
Раунд выглядит так: черепаха - злодеи, черепаха - злодеи... т.е. "Оверлорд" делает 4 хода, а остальные игроки - только по одному! Всего в раунде ходов 8, т.е. каждая черепаха ждет целых 7 ходов.
В нашей компании все, кроме Оверлорда, зевали и с тоской смотрели на происходящее.
Передвижение по карте минимальное. Пространства для ходьбы совсем чуть-чуть, да и все оно засыпано фигурками. Из-за этого, в свой ход вы вообще можете не сдвинуться с места, а просто бросить дайсы. В этой игре все сделано для того, чтобы вы стояли на месте. Передвигаясь вплотную с противником, вы теряете на одно действие движения больше. Но если вы стоите возле двоих-троих (а скорее, так и будет), то вы теряете по одному дополнительному действию на каждого (!) противника. В общем, будете стоять и бросать дайсы...
Оформление у игры среднеькое, детализации мало. Прямо кажется, что художнику лень было добавить в локации по два-три ньюанса, чтобы они не выглядели как шахматная доска. При этом, качество компонентов отличное. Да еще и комикс в комплекте! Комикс просто прекрасен! Почему нельзя было оформить игру в стилистике комикса - известно только компании IDW.
Фигурки - средние. Примерно, как творения CMON.
Вот такое предварительное впечатление. Далее увидим.
Некропост. Как раз сыграли сегодня первую партию. Ощущения вообще другие - маневренность в первом же сценарии - ключ к победе, с учетом, что гопота оверлорда вряд ли нанесет серьезный урон черепахам.
Но у вас в отзыве написано, что нужно терять действие движения за врага, но это же не совсем так - за врага теряется лишнее очко движения, не более того, а с учетом, что большинство фигурок их получают по 3 за действие движения, мне кажется, этого более чем достаточно, чтоб бодро передвигаться по карте. Возможно Вы неверно играли.
Некропост. Вообще-то, moonlight2 правильно написал. За каждого врага черепаха получает минус 1 очко движения. Поэтому, если ввязаться в драку, особо не побегаешь.
Как в наши дни продать набор монолитных, статичных фигурок? Ну конечно! Запилить настолку с этими фигурками!!
вот блин, хотел запилить сюда видюшку с геймплеем с сайта кикстартера, а вышла какая-то шляпа ...(