1. SerDor 8.25

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shadows of the Past

2016 

  • 2 - 5
  • 2 - 3
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shadows of the Past  

Информация

добавить
автор:
художник: Tony Vargas
Kevin Eastman
издатель: Pandasaurus Games
IDW Games
магазин: Geekach Shop (Украина)
boardgameshop.ru
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Книга правил
8 Боевых кубиков
15 Кубиков действия
45 Пластиковых фигурок:
- 4 Черепашки Ниндзя (Donatello,
Leonardo, Michelangelo, and Raphael)
- 4 Главных злодея (Master Shredder,
Karai, Old Hob, and Alopex)
- 3 Громилы (Foot Clan)
- 6 Элитарных воинов (Foot Clan)
- 18 Ниндзя (Foot Clan)
- 5 Разбойников
- 5 Вооруженных Разбойников
4 Листа героев
9 Листов злодеев
128 Карт:
- 89 карт способностей злодеев
- 24 карты спец.приемов героев
- 5 карт союзников
- 10 карт местности
6 Двухсторонних тайлов полей
2 Комикса приключений с 16-ю игровыми
сценариями
1 Счетчик победителя
128 Токенов состояния
46 Различных "сценарных" токенов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.598 -

геймплей

7.00

глубина

6.00

оригинальность

6.12

реализация

7.25

Описание игры

редактировать

Настольная игра "Teenage Mutant Ninja Turtles: Shadows of the Past" ориентирована на последовательное прохождение сюжетной кампании, состоящей из связанных между собой миссий, в которых ваши герои будут постепенно повышать свои умения, выучивать новые боевые искусства и обзаводиться новым вооружением.

 

"Teenage Mutant Ninja Turtles: Shadows of the Past" может похвастаться уникальной игровой механикой "общих" кубиков, благодаря которой черепашки-мутанты действуют как одна команда и внимательным отношением к первоисточнику. В этой игре вы встретите множество знакомых персонажей. Учитель Сплинтер, мститель-одиночка Кейси Джонс и Эйприл О'Нил придут на выручку своим друзьям в повязках и панцирях, а силы Тьмы приобретут могучих союзников.

 

"Shadows of the Past"создана известным игровым дизайнером Кевином Уилсоном, который работал над такими популярными играми, как "Descent" и "Ужас Аркхэма". В комплект игры входит более четырех десятков миниатюр, двенадцать уникальных игровых поля и более сотни различных карт и жетонов.

 

Игра придётся по вкусу всем поклонникам оригинальной франшизы и любителям захватывающих приключенческих игр.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
RyuSparda написал полгода назад: # скрыть ответы
Это или TMNT: City Fall / Change Is Constant?

Какая разница между играми по механикам? Мне нравится идея общего кубика в Shadows of the Past. Сохранена ли эта механика в City Fall / Change Is Constant?

Можно ли в Shadows of the Past играть кооперативно против игры, не против пятого игрока? Такая возможность есть в City Fall / Change Is Constant

RyuSparda написал 4 месяца назад: #

Отвечу сам себе, что разобрался и сделал выбор в пользу SotP The Works по нескольким своим причинам. Кооператив не столь важен, но опционально попробовал бы захоумрулить

moonlight2 написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления от первой партии

Толком мнение не сложилось - нужно сыграть еще пару партий.
Главное, на что обратил внимание: играть нужно втроем. Именно втроем, и никак иначе. Один игрок за злодеев, два других берут на себя по две черепашки. В игре обязательно должны присутствовать все четверо, такие правила.
Брать по черепахе на человека - выйдет что-то неописуемо долгое и скучное.
Раунд выглядит так: черепаха - злодеи, черепаха - злодеи... т.е. "Оверлорд" делает 4 хода, а остальные игроки - только по одному! Всего в раунде ходов 8, т.е. каждая черепаха ждет целых 7 ходов.
В нашей компании все, кроме Оверлорда, зевали и с тоской смотрели на происходящее.

Передвижение по карте минимальное. Пространства для ходьбы совсем чуть-чуть, да и все оно засыпано фигурками. Из-за этого, в свой ход вы вообще можете не сдвинуться с места, а просто бросить дайсы. В этой игре все сделано для того, чтобы вы стояли на месте. Передвигаясь вплотную с противником, вы теряете на одно действие движения больше. Но если вы стоите возле двоих-троих (а скорее, так и будет), то вы теряете по одному дополнительному действию на каждого (!) противника. В общем, будете стоять и бросать дайсы...
Оформление у игры среднеькое, детализации мало. Прямо кажется, что художнику лень было добавить в локации по два-три ньюанса, чтобы они не выглядели как шахматная доска. При этом, качество компонентов отличное. Да еще и комикс в комплекте! Комикс просто прекрасен! Почему нельзя было оформить игру в стилистике комикса - известно только компании IDW.

Фигурки - средние. Примерно, как творения CMON.

Вот такое предварительное впечатление. Далее увидим.

Xellir написал 4 года назад: # скрыть ответы

Некропост. Как раз сыграли сегодня первую партию. Ощущения вообще другие - маневренность в первом же сценарии - ключ к победе, с учетом, что гопота оверлорда вряд ли нанесет серьезный урон черепахам.
Но у вас в отзыве написано, что нужно терять действие движения за врага, но это же не совсем так - за врага теряется лишнее очко движения, не более того, а с учетом, что большинство фигурок их получают по 3 за действие движения, мне кажется, этого более чем достаточно, чтоб бодро передвигаться по карте. Возможно Вы неверно играли.

Chindzher написал 2 года назад: #

Некропост. Вообще-то, moonlight2 правильно написал. За каждого врага черепаха получает минус 1 очко движения. Поэтому, если ввязаться в драку, особо не побегаешь.

JoMikel написал 7 лет назад: #

Как в наши дни продать набор монолитных, статичных фигурок? Ну конечно! Запилить настолку с этими фигурками!!

DareDevil написал 8 лет назад: #

вот блин, хотел запилить сюда видюшку с геймплеем с сайта кикстартера, а вышла какая-то шляпа ...(