Петля

The LOOP, 2020

свернуть все темы
Siar написал полтора месяца назад: #

Очень порадовала, зашла даже больше, чем ожидал, хотя брал изначально что-то типа пандемии, но с интересной тематикой и любопытным дизайном.
У игры оказалось все отлично с реиграбельностью (несколько режимов игры, которые не кажутся прикрученными для галочки + несколько сложностей), в ней хорошо реализованы все механики, она выглядит нестандартно, ярко со странными артами (не всем понравится, но нам отлично). В ней много юмора и отсылок, компоненты - отличные (жаль нет наклеек на миплов), на дне коробки напечатаны места для ачивок.

Единственный минус - что органайзера там нет и коробка СИЛЬНО больше того что нужно, так что все пришлось как то колхозить, чтобы не сильно болталось + Gaga не привезет допы, что капец как печально. 8/10

Источник https://nastol.io/the_loop_2/reviews/301728

Siar написал полгода назад: #
Подробный обзор

Человечество спокойно живёт и ничего не замечает. А тем временем неподалёку идёт незримая борьба за наш мир. И не где-то там, а по всей временной линии. Доктор Фальш – учёный, которому удалось построить машину времени (думаю, в гараже, для видимости деятельности когда жена была на работе, чтобы не мыть пол и посуду) и камеру клонирования (думаю, с целью заставить работать по дому клонов, а не себя).

Но что-то изменилось в его планах (думаю, жена решила выгнать нахлебника) и теперь он пытается захватить всю хронологию, а, следовательно, и весь мир. К сожалению, образование не позволило доктору Фальшу понять, что со временем шутки плохи и теперь оно трещит по швам, а в некоторых местах уже порвалось.

Мы были выбраны для этой борьбы не случайно, а благодаря Аналитическому Супер Гипер Мега Офигеть какому Компьютеру (вообще А.Т.А.К.А, но нет приставки «супер»). Выбраны куда? В агентство времени, естественно. Нам предстоит быстро пройти вводный инструктаж и отправится по эпохам с целью остановить д-ра Фальша.

Так как стажеры, как показали наблюдения и личный опыт, – это главная опасность, большинство неприятностей происходит именно с ними. «Что может быть страшнее, чем стажер в экипаже?» – «Появление супердвойников? Эпидемия в эпохе? Отказ технологии телепортации?» – «Два стажера в экипаже!»

Правила несложные, но вводный инструктаж нужно провести:

Изначально уже известно, где находится часть двойников д-ра Фальша, а также дыры в пространстве и времени. Кроме того, агентство выдало нам некоторые артефакты, чтобы не быть совсем безоружными в борьбе с угрозой.

Вначале каждого хода Компьютер благодаря своим алгоритмам узнаёт и сообщает нам, где находится д-р Фальш и где появились его двойники. В свою очередь доктор тоже не спит и занимается своими злостными делами, создавая дыры во времени. Если дыр становится слишком много (больше трёх), то они объединяются в воронку, а если там уже была воронка, то всей нашей вселенной кирдык. Так же, как и при появлении четвертой воронки, в любом месте.

Нам же предстоит попрыгать по эпохам, выполняя одно из двух заданий (или стремясь к выполнению обоих, чтобы доказать, что вы не стажер, а матёрый сотрудник). Попутно нужно задействовать артефакты для закрытия дыр и перемещения двойников в их эпохи (у двойника есть слабое место, это его эпоха – попадая туда он растворяется).

И в этот момент в игру вступает грозное оружие, о котором не знает Фальш, – мы умеем создавать временные петли, таким образом восстанавливая использованные артефакты. Конечно же, чем чаще мы пытаемся это сделать, тем больше это требует энергии.

После того, как у нас закончились энергия и силы, мы решаем отдохнуть. Во время отдыха можно оглядеться вокруг, вдруг в этой эпохе завалялся артефакт. И конечно же нужно не забыть сообщить начальству, если выполнить задание удалось.

Выполнив последнее необходимое задание, нам удается разрушить Машину времени. Если это не так, то пускай поработает следующий агент (вы же не бессмертный пони).

Но если мы затянем процесс, то Машина времени перейдет во второй цикл, а затем и в третий. Третий цикл – последний, и по его завершению план доктора осуществиться, а мы проиграем.

Есть большое желание сравнить эту игру с «Пандемией». И там и там присутствует кооператив, и там и там появляются кубики, и чем их больше в одном месте, тем хуже, и там и там мы бегаем и убираем их. Но в отличие от «Пандемии», в этой игре у нас не фиксированные действия, а действия с карт и механика колодострой. Задание не одно (изобрести лекарство), а разные – и сделать надо четыре штуки, причем можно не успеть до формирования воронки в эпохи с заданием, и тогда усилия пропадут даром. За счёт перезарядки артефактов (но за раз можно зарядить только артефакты одного типа) получается делать достаточно длинные комбо, и это чертовски приятно. Также в базе присутствуют четыре сценария, и у каждого можно менять сложность. Машина времени, он же рандомайзер, приятно раскидывает кубики по эпохам, но всё же мы имеем примерное представление, где будут эти кубики, так как Фальш должен побывать во всех эпохах перед переходом в новый цикл.

Стилизация у игры под комикс, что радует глаз. Просто гигантские миплы. Все сделано в угоду погружению – например, первый раз на моей памяти памятка игрока называется «Вводный инструктаж и жаргон агентства». Внутри коробки (на ложементе) напечатаны очивки для повышения должности сотрудника, смотрится прикольно - не просто серый картон (отмечая маркером, вы вносите себя в историю игры и жизни коробки). Играется интересно, и есть где подумать, НО из-за возможности длинных комбинаций, есть небольшой даунтайм, из-за чего я бы рекомендовал играть составом в три человека максимум и с возрастом от 12 лет (если есть взрослый).

Наши партии протекали весело, но местами иногда в напряге, побеждали не каждый раз. Самые напряжённые моменты это когда закидываешь кубики в рандомайзер и есть вероятность, что все пойдет в очень нехорошее место (особенно обидно на последнем кубике проиграть). В таких случаях обычно сами виноваты, так как не подстраховались.

P.S. По моему мнению, игра сильно недооценена и надо это как-то исправлять.

Источник https://vk.com/wall-159124369_2553

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Кооперативная кризисная игра, наподобие Пандемии, в которой нам необходимо помешать злу, в лице Доктора Фальша, сломать пространственно-временной континуум. Поле разделено на эпохи, по центру стоит машина времени, которая выбрасывает "плохие" красные кубики и если их накопится много, то в эпохе произойдет разлом. Мы же перемещаемся между эпохами, перемещаем клонов доктора Фальша, стараясь затащить их в определённую, чтобы уничтожить. У игры очень необычное оформление, и своеобразный юмор на вещах, что может оттолкнуть. Однако механически она работает как надо. Кризисность ощущается, на поле постоянно ситуация на волоске и грамотное планирование - залог успеха. К сожалению, снова я не ощущаю тему, однако в отличие от предыдущей игры геймплейно мне понравилось, хоть и не настолько чтобы покупать себе (мне хватает Ужаса Аркхэма, с похожей парадигмой).

летсплей с развернутым мнением: https://vk.com/pereulok_hela?z=video-178404956_456239488%2Fvideos-178404956%2Fpl_-178404956_-2

Источник https://vk.com/wall-223345943_857

blackbat51 написал полтора года назад: #

Одна из самых недооцененных игр

Maksimiliano написал полтора года назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста по порядку хода, сначала д-р Фальш, потом игрок 1, потом вновь д-р Фальш, после игрок 2? Или Фальш,Игрок 1, Игрок 2?

alexlap написал полтора года назад: # скрыть ответы

игрок-фальш-игрок-фальш. вне зависимости от количества игроков.

Maksimiliano написал полтора года назад: #

Спасибо

polyarnayasobaka написала 2 года назад: #
пандемия для хипстеров

Реализовано всё хорошо красиво. Во время подготовке к игре важно правильно подбирать персонажей друг к другу. из минусов - дороговата, и, не вершина жанра (слишком сухая), но аудитория у неё непременно будет.

kosfiz написал 2 года назад: # скрыть ответы

В преддверии предзаказа пара мыслей.
Игра так называемого пандемийного типа с декбилдом. Есть много режимов и в каждом по несколько уровней сложности, довольно много персонажей и различных целей, да и тех же карт артефактов. Даже есть нечто уникальное, например, башня посреди поля для бросков кубов разрывов и повторная активация сыгранных карт в ходу (что, безусловно, отлично и можно делать комбо-вомбо), оформление необычное и привлекательное.
И вроде бы всё должно обеспечивать реиграбельность и интерес, но, на мой взгляд, режимы не особо отличаются, легкий уровень сложности играть не стоит, колодострой не сильно работает, т.к. карту можно брать только в той эпохе, где она есть, но да, получить 5-6 карт за партию можно, а чистить колоду не всегда возможно. Есть пара имбовых персонажей. На игру лучше брать сочетание тех, кто бьёт клонов и кто убирает/добавляет кубы. Т.е. всё довольно просто. Первое дополнение игру не выручило, как по мне. И, да, проблема альфа-игрока здесь есть, так что если у вас есть такой друг, то ...
В итоге не топ (не среди тех, что я непременно предложу сыграть, если выбирать из коопов), но игра добротная, в ней всё работает, есть новые фишки. За предлагаемые на предзаказе деньги, наверное, даже весьма интересный вариант.

blackbat51 написал 2 года назад: #

А на мой взгляд реиграбельность более чем на уровне - количество комбинаций задания+персонажи+сценарии+уровни сложности+рандом выхода карт\заданий\красных кубов\двойников очень велико. Каждая партия будет оригинальной.
По личным ощущениям, по реиграбельности и кризисности, а также необходимости просчитывать ходы - не так уж сильно уступает тому же Острову духов.
Хотя Остров, конечно, разнообразнее и посложнее.
Интересно, будут ли локализовывать дополнения

fortythree написал 2 года назад: # скрыть ответы

подскажите пару вопросов:
1) когда мы выполняем задание, открываются карты на выбор игроков из колоды, мы обязаны взять одну или по желанию?
2) карта молот тора - отталкивает всех приспешников, она всех отталкивает в одну сторону или можно в разные?

blackbat51 написал 2 года назад: #

1) Открываются карты по количеству игроков +1 карта и можно выбирать каждому игроку себе по одной, добавляя в личную колоду (на верх колоды). Выбор карт, видимо, в порядке очереди хода игроков.

2) По правилам выталкивать можно как в одну из эпох, так и в разные (соседние разумеется)

UnicornX написал 2 года назад: #
авторский перевод названия игры

The Loop - Зе Лупа

ZhiganovAlexander написал 2 года назад: #

Игра с шикарным оформлением: здесь все, начиная от терминов правил и заканчивая картами артефактов из разных эпох, пропитано атмосферой путешествий во времени. Игрокам нужно отправлять клонов врага в определенные временные эпохи, чтобы вызывать парадокс, и копить энергию в прошлом, чтобы прыгнуть оттуда в будущее.
С точки зрения геймплея игра довольно проста. Это кризис-менеджмент с простеньким декбилдингом; при этом надо понимать, что это в основе своей соло-игра - то есть это кооп с потенциальной проблемой альфа-игрока

mikhail2412 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Локализация

от Gaga Games

DaemoniaV написал 3 года назад: #

Первый из всех анонсов всех издательств (на данный момент), что меня реально заинтересовал.

Vikru написал 3 года назад: # скрыть ответы

Отличная новость!

Dyuss написал 2 года назад: #

Обзоры есть?