Друзья. подскажите, пожалуйста. Уровень шума накапливается только в одной локации? Или же это постоянная ячейка накопления? Т.е. если у меня 1-4 выстрела накопилось на ней, то должен ли я обнулять эту карту переходя в новую локацию?
Нигде не написано, что нужно обнулять шум после смены локации. Видимо, сценарно это предполагается так: группа пошумела в одной локации и привлекла к себе внимание "обывателей" и, когда, в следующей локации группа продолжила громыхать и лаять нервы "обывателей" уже не выдержали.
Мои впечатления от игры положительные. Отличается от базы и сеттингом и скоростью прохождения... В сюжете полно дыр и вообще он мягко говоря ни о чем - но мне это не помешало получить удовольствие от игры. Моей компании не понравилось: один игрок предпочитает тему зомби-апокалипсиса не поднимать и очень просила играть про драконов, но я не дала) другой игрок в конце игры выделил не мало сюжетных дыр, в частности одна из которых размытость важности этой самой Марси. Почему мы спасаем ее, а не Кейси, Тутси или Хрензнаетси кого....
Но, я довольна. Один игрок знакомый сказал, что игру можно пройти другим путем - буду пробовать сама на днях.
На счёт сюжетных дыр - не уловил что-то. Сама же Марси важна тем, что именно у неё у первой есть полноценный иммунитет к этому зомби-вирусу. Про это говорится и на Базе в начале игры, и в подсказках (на кассетах и в запискае в сейфе). Т.е.остальные девчёнки просто не подходят - их иммунитет даёт сюои в ходе наблюдений учёных.
Мнение без спойлеров. Второй наш сценарий в эту игру. Всё также считаем дикой глупостью, что нужно догадываться до всего. Логики мало. Выиграли с третьего раза. И то, забив на время. Ушли в минус 22 времени. То есть суммарно за 3 игры мы потратили 112 времени на прохождение сценария. Считаю, что в игру вообще невозможно выиграть с первого раза. Рисовка интересная. Сюжет вообще ни о чём. Ну и главная придирка к Агентству, в котором мы работаем (то есть к создателям игры) - почему нельзя было сразу показать фотографию того, кого нужно спасать? Мы из будущего, значит у нас должны быть все данные о ней. В том числе и как она выглядит и где находится. В общем как была игра бесячая, так и остается такой.
не соглашусь. Логики много - когда открываешь локации, то на кассетах и в записках есть вся необходимая информация о девушках. Играли в 2 или 3 захода втроем, времени не перебирали. И с первого раза её и не стоит проходить - там полно локаций, их интересно исследовать, понимать суть происходящего, да мочить монстров.
До загрузки в носителей и посещения первой же локации вообще не ожидал, что мы попадём в зомбипокалипсис. Люблю тематику, и бегая по локациям вспоминались Last of Us на первой же локе, Resident Evil 2 в полицейском участке, Left 4 Dead в отеле и много чего ещё, а так же шум напомнил о Мёртвом Сезоне. Сеттинг классный, и бегать по локам было интересно, тем более с таким хорошим артом. А вот сюжет...
Сюжет... очень поверхностный, к сожалению, не особо раскрывающий что, как и почему. Сценарий - просто бродилка с головоломкой "найди подсказки, чтобы из нескольких вариантов выбрать один правильный". Поскольку к этому времени мы уже переиграли в большую часть сценариев, этот посчитали проходным. Да и в сравнении с Лечебницей он тоже с трудом сравнится. Такие дела.
Негодование на Краудов
Дело Марси стало 5-ым пройденным сценарием, хотя по факту должно было быть вторым после Лечебницы. Камень в огород Краудов, что стали локализовывать дополнения не по-порядку! Да ещё и игру выпустили на краудфандинг 1 января, из-за чего все дополнения раскупили ещё до того, как я узнал о запуске компании. В итоге спустя полтора года пришлось покупать её с рук (к слову, чуть дороже, чем если бы брал у Краудов).
СПОЙЛЕРЫ!
В других сценариях, а так же в базе мы находили квантовые кубы, которые должны пригодиться в сценарии Мадам (по заявлению Краудов). Мы ожидали, что такие кубы будут в каждом сценарии. Но в этом куба вообще нет. Обидно.
Очень классное дополнение! Очень динамичное, стиль и рисовка превосходные, сюжет интересный, хоть и тривиальный. Но мы, наверное, тупые, и не поняли в процессе игры, кто настоящая Марси. Выбирали её, устроив конкурс красоты (лол, да) Как ни смешно, но победила та, которая была настоящей Марси. Само собой, прошерстив карты после игры, мы нашли точки, по которым можно угадать настоящую Марси.
Немного спойлер. Дополнение показалось слабее базового сценария. Годный сеттинг, однако реализация могла бы быть лучше. Очень расстроило наличие ощутимого количества клише. Наша группа в каждом таком случае до последнего надеялась, что не может же это быть так банально, но увы. Так же появились совершенно нелогичные, как нам показалось, ивенты с потерей ЕВ (например священник и аптечки). Да, в базе тоже такие были, но там хотя бы можно было как-то догадаться к чему все идет. Ну и стоит упомянуть те немногочисленные загадки, которые мы совершенно случайно угадали с первого раза (еще до наличия каких-либо подсказок), что лишило смысла части контента с ключами к этим загадкам.
Очень понравился сеттинг сценария. Играется, по-моему, интереснее базы. Однако нашей группе опять "повезло" - как и в пророчестве, в паре ключевых моментов ткнули пальцем в небо и угадали. В итоге сценарий пройден, половина контента не исследовано. Пройду с другими людьми еще раз.
Друзья. подскажите, пожалуйста.
Уровень шума накапливается только в одной локации? Или же это постоянная ячейка накопления?
Т.е. если у меня 1-4 выстрела накопилось на ней, то должен ли я обнулять эту карту переходя в новую локацию?
Нигде не написано, что нужно обнулять шум после смены локации. Видимо, сценарно это предполагается так: группа пошумела в одной локации и привлекла к себе внимание "обывателей" и, когда, в следующей локации группа продолжила громыхать и лаять нервы "обывателей" уже не выдержали.
Ни в коем случае. Шум копится
да, очень важная штука. Мы играли без накопления шума и это грустно.
Мои впечатления от игры положительные. Отличается от базы и сеттингом и скоростью прохождения...
В сюжете полно дыр и вообще он мягко говоря ни о чем - но мне это не помешало получить удовольствие от игры.
Моей компании не понравилось: один игрок предпочитает тему зомби-апокалипсиса не поднимать и очень просила играть про драконов, но я не дала) другой игрок в конце игры выделил не мало сюжетных дыр, в частности одна из которых размытость важности этой самой Марси. Почему мы спасаем ее, а не Кейси, Тутси или Хрензнаетси кого....
Но, я довольна. Один игрок знакомый сказал, что игру можно пройти другим путем - буду пробовать сама на днях.
На счёт сюжетных дыр - не уловил что-то. Сама же Марси важна тем, что именно у неё у первой есть полноценный иммунитет к этому зомби-вирусу. Про это говорится и на Базе в начале игры, и в подсказках (на кассетах и в запискае в сейфе). Т.е.остальные девчёнки просто не подходят - их иммунитет даёт сюои в ходе наблюдений учёных.
Да, со второго, а то и третьего прохождения я тоже это поняла) Но то было чужое мнение) Я за него не в ответе)
Ребят, слышал, что есть pnp версия, может кто знает где скачать?
Мнение без спойлеров.
Второй наш сценарий в эту игру. Всё также считаем дикой глупостью, что нужно догадываться до всего. Логики мало. Выиграли с третьего раза. И то, забив на время. Ушли в минус 22 времени. То есть суммарно за 3 игры мы потратили 112 времени на прохождение сценария. Считаю, что в игру вообще невозможно выиграть с первого раза. Рисовка интересная. Сюжет вообще ни о чём. Ну и главная придирка к Агентству, в котором мы работаем (то есть к создателям игры) - почему нельзя было сразу показать фотографию того, кого нужно спасать? Мы из будущего, значит у нас должны быть все данные о ней. В том числе и как она выглядит и где находится.
В общем как была игра бесячая, так и остается такой.
не соглашусь. Логики много - когда открываешь локации, то на кассетах и в записках есть вся необходимая информация о девушках.
Играли в 2 или 3 захода втроем, времени не перебирали.
И с первого раза её и не стоит проходить - там полно локаций, их интересно исследовать, понимать суть происходящего, да мочить монстров.
Впечатления
До загрузки в носителей и посещения первой же локации вообще не ожидал, что мы попадём в зомбипокалипсис. Люблю тематику, и бегая по локациям вспоминались Last of Us на первой же локе, Resident Evil 2 в полицейском участке, Left 4 Dead в отеле и много чего ещё, а так же шум напомнил о Мёртвом Сезоне. Сеттинг классный, и бегать по локам было интересно, тем более с таким хорошим артом. А вот сюжет...
Сюжет... очень поверхностный, к сожалению, не особо раскрывающий что, как и почему. Сценарий - просто бродилка с головоломкой "найди подсказки, чтобы из нескольких вариантов выбрать один правильный". Поскольку к этому времени мы уже переиграли в большую часть сценариев, этот посчитали проходным. Да и в сравнении с Лечебницей он тоже с трудом сравнится. Такие дела.
Негодование на Краудов
Дело Марси стало 5-ым пройденным сценарием, хотя по факту должно было быть вторым после Лечебницы. Камень в огород Краудов, что стали локализовывать дополнения не по-порядку! Да ещё и игру выпустили на краудфандинг 1 января, из-за чего все дополнения раскупили ещё до того, как я узнал о запуске компании. В итоге спустя полтора года пришлось покупать её с рук (к слову, чуть дороже, чем если бы брал у Краудов).
СПОЙЛЕРЫ!
В других сценариях, а так же в базе мы находили квантовые кубы, которые должны пригодиться в сценарии Мадам (по заявлению Краудов). Мы ожидали, что такие кубы будут в каждом сценарии. Но в этом куба вообще нет. Обидно.
кто знает когда будет переиздание этого сценария ?
Так на барахолке куча предложений.
не у меня в стране
Очень классное дополнение! Очень динамичное, стиль и рисовка превосходные, сюжет интересный, хоть и тривиальный. Но мы, наверное, тупые, и не поняли в процессе игры, кто настоящая Марси. Выбирали её, устроив конкурс красоты (лол, да)
Как ни смешно, но победила та, которая была настоящей Марси. Само собой, прошерстив карты после игры, мы нашли точки, по которым можно угадать настоящую Марси.
Не переживайте, вы не тупые. догадаться кто настоящая Марси можно, но трудно. Я уверена многие не доперли)))) но мало кто признает это)
Мы не доперли)
Хочется сказать "спасибо" за то, что нижнюю карту в первой колоде не прикрыли. В результате при распаковке вышел спойлерам спойлер.
Кто не распаковывал игру - имейте в виду. Не переворачивайте колоду :)
Такая же ерунда, до этого момента думал что это будет этакий нуар детективчик.
СПОЙЛЕР!!!!
Да ладно Вам, там всего лишь написано миссия провалена - просто больше ничего не надо читать.
Зачем вообще колодки переворачивать было?
Я вот тоже повернула, но я увидела картинку и слова мисс....и сразу повернула колоду обратно и все нормально
Немного спойлер.
Дополнение показалось слабее базового сценария. Годный сеттинг, однако реализация могла бы быть лучше.
Очень расстроило наличие ощутимого количества клише. Наша группа в каждом таком случае до последнего надеялась, что не может же это быть так банально, но увы.
Так же появились совершенно нелогичные, как нам показалось, ивенты с потерей ЕВ (например священник и аптечки). Да, в базе тоже такие были, но там хотя бы можно было как-то догадаться к чему все идет. Ну и стоит упомянуть те немногочисленные загадки, которые мы совершенно случайно угадали с первого раза (еще до наличия каких-либо подсказок), что лишило смысла части контента с ключами к этим загадкам.
Спойлер!!!!!!!!
Здравствуйте у меня вопрос по делу Марси в игре есть объект номер 29, но в игре его никак не взять может забыла где напечатать.
Не спойлер.
Про него написано на картах базы. Берётся только при игре втроём автоматом перед началом прохождения.
Очень понравился сеттинг сценария. Играется, по-моему, интереснее базы. Однако нашей группе опять "повезло" - как и в пророчестве, в паре ключевых моментов ткнули пальцем в небо и угадали. В итоге сценарий пройден, половина контента не исследовано. Пройду с другими людьми еще раз.
А я что-то не понял - локации №9 в игре в принципе нет?
Доп шикарен всем - артом, идеей, воплощением, ест шанс поразмышлять над всем происходящим. Более писать не буду - простой рекомендую.
У кого есть допы на английском - готов поменяться или купить. У меня есть Lumen Fidei в отличном состоянии. Именно на английском! Москва
Второй сценарий более чем достойный первого!!!
Всем всем!
Меняю: поиграть на время своё дополнение Under the Mask на любой другой доп.
СПб лично или по почте договоримся
Достал, Мурманск - спасибо )
Сюжет и впечатления приятные!