Состояние, цена | ||
---|---|---|
reavi
155
|
новая 2500 руб. 1 | |
Diffu
50
|
б/у 2900 руб. 1 | |
Greta
4817
|
новая 2000 руб. 1 | |
tarkus
50
|
б/у 1250 руб. 1 | |
ivaniska
51
|
б/у 1500 руб. 1 | |
Barrister
105
|
б/у | |
Air_Din
96
|
б/у 500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Disa781 96 | ||
NewDarkPhoenix 178 | 1 | |
Kapral 262 | ||
Seaweis 329 | ||
HilfigerDenim134 50 | новую | |
kse1920 50 | б.у. 1500 руб. | |
PavelZloba 175 |
автор: |
Nicolas Normandon
|
художник: |
Pascal Quidault
|
издатель: |
Crowd Games
Space Cowboys |
магазин: |
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург Кубик (Украина и СНГ) Дом Игр (Украина) Арена Эмоций BanzGames Лавка игр boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 200 г. |
размер: | 20 x 20 x 4 см. |
комплектация: 195 карт миссии |
129 |
геймплей |
7.84 |
глубина |
7.25 |
оригинальность |
7.67 |
реализация |
7.91 |
На этот раз агенты времени отправляются в 1992 год, чтобы вселиться в тела сыщиков, расследующих исчезновение маленькой девочки по имени Марси, и обнаруживают, что по тихому американскому городку распространяется странная болезнь.
«Дело Марси» — первое дополнение для настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“». Правила остаются теми же. Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям.
Дополнение не может быть использовано без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“».
Комментарии
Друзья. подскажите, пожалуйста.
Уровень шума накапливается только в одной локации? Или же это постоянная ячейка накопления?
Т.е. если у меня 1-4 выстрела накопилось на ней, то должен ли я обнулять эту карту переходя в новую локацию?
Нигде не написано, что нужно обнулять шум после смены локации. Видимо, сценарно это предполагается так: группа пошумела в одной локации и привлекла к себе внимание "обывателей" и, когда, в следующей локации группа продолжила громыхать и лаять нервы "обывателей" уже не выдержали.
Ни в коем случае. Шум копится
да, очень важная штука. Мы играли без накопления шума и это грустно.
Мои впечатления от игры положительные. Отличается от базы и сеттингом и скоростью прохождения...
В сюжете полно дыр и вообще он мягко говоря ни о чем - но мне это не помешало получить удовольствие от игры.
Моей компании не понравилось: один игрок предпочитает тему зомби-апокалипсиса не поднимать и очень просила играть про драконов, но я не дала) другой игрок в конце игры выделил не мало сюжетных дыр, в частности одна из которых размытость важности этой самой Марси. Почему мы спасаем ее, а не Кейси, Тутси или Хрензнаетси кого....
Но, я довольна. Один игрок знакомый сказал, что игру можно пройти другим путем - буду пробовать сама на днях.
На счёт сюжетных дыр - не уловил что-то. Сама же Марси важна тем, что именно у неё у первой есть полноценный иммунитет к этому зомби-вирусу. Про это говорится и на Базе в начале игры, и в подсказках (на кассетах и в запискае в сейфе). Т.е.остальные девчёнки просто не подходят - их иммунитет даёт сюои в ходе наблюдений учёных.
Да, со второго, а то и третьего прохождения я тоже это поняла) Но то было чужое мнение) Я за него не в ответе)
Ребят, слышал, что есть pnp версия, может кто знает где скачать?
Мнение без спойлеров.
Второй наш сценарий в эту игру. Всё также считаем дикой глупостью, что нужно догадываться до всего. Логики мало. Выиграли с третьего раза. И то, забив на время. Ушли в минус 22 времени. То есть суммарно за 3 игры мы потратили 112 времени на прохождение сценария. Считаю, что в игру вообще невозможно выиграть с первого раза. Рисовка интересная. Сюжет вообще ни о чём. Ну и главная придирка к Агентству, в котором мы работаем (то есть к создателям игры) - почему нельзя было сразу показать фотографию того, кого нужно спасать? Мы из будущего, значит у нас должны быть все данные о ней. В том числе и как она выглядит и где находится.
В общем как была игра бесячая, так и остается такой.
не соглашусь. Логики много - когда открываешь локации, то на кассетах и в записках есть вся необходимая информация о девушках.
Играли в 2 или 3 захода втроем, времени не перебирали.
И с первого раза её и не стоит проходить - там полно локаций, их интересно исследовать, понимать суть происходящего, да мочить монстров.
Впечатления
До загрузки в носителей и посещения первой же локации вообще не ожидал, что мы попадём в зомбипокалипсис. Люблю тематику, и бегая по локациям вспоминались Last of Us на первой же локе, Resident Evil 2 в полицейском участке, Left 4 Dead в отеле и много чего ещё, а так же шум напомнил о Мёртвом Сезоне. Сеттинг классный, и бегать по локам было интересно, тем более с таким хорошим артом. А вот сюжет...
Сюжет... очень поверхностный, к сожалению, не особо раскрывающий что, как и почему. Сценарий - просто бродилка с головоломкой "найди подсказки, чтобы из нескольких вариантов выбрать один правильный". Поскольку к этому времени мы уже переиграли в большую часть сценариев, этот посчитали проходным. Да и в сравнении с Лечебницей он тоже с трудом сравнится. Такие дела.
Негодование на Краудов
Дело Марси стало 5-ым пройденным сценарием, хотя по факту должно было быть вторым после Лечебницы. Камень в огород Краудов, что стали локализовывать дополнения не по-порядку! Да ещё и игру выпустили на краудфандинг 1 января, из-за чего все дополнения раскупили ещё до того, как я узнал о запуске компании. В итоге спустя полтора года пришлось покупать её с рук (к слову, чуть дороже, чем если бы брал у Краудов).
СПОЙЛЕРЫ!
В других сценариях, а так же в базе мы находили квантовые кубы, которые должны пригодиться в сценарии Мадам (по заявлению Краудов). Мы ожидали, что такие кубы будут в каждом сценарии. Но в этом куба вообще нет. Обидно.