-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Anton_3d4u 10
3. Vishandra 10
4. Vaise 10
5. balrogest 10

Агентство «ВРЕМЯ». Дело Марси

T.I.M.E Stories: The Marcy Case, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 16 лет
  • 5 мин
  • 90 - 360 мин
  • память, мастерство
Агентство «ВРЕМЯ». Дело Марси  

Информация

добавить
автор:
художник: Pascal Quidault
издатель: Crowd Games
Space Cowboys
магазин: PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Кубик (Украина и СНГ)
Дом Игр (Украина)
Арена Эмоций
BanzGames
Лавка игр
boardgameshop.ru
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 200 г.
размер: 20 x 20 x 4 см.
комплектация:

195 карт миссии

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.83114 -

геймплей

8.05

глубина

7.39

оригинальность

7.84

реализация

8.06

Описание игры

редактировать

На этот раз агенты времени отправляются в 1992 год, чтобы вселиться в тела сыщиков, расследующих исчезновение маленькой девочки по имени Марси, и обнаруживают, что по тихому американскому городку распространяется странная болезнь. 

 

«Дело Марси» — первое дополнение для настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“». Правила остаются теми же. Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям.

 

Дополнение не может быть использовано без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“».

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
A_Strelcov написал 2 месяца назад: #

Мнение без спойлеров.
Второй наш сценарий в эту игру. Всё также считаем дикой глупостью, что нужно догадываться до всего. Логики мало. Выиграли с третьего раза. И то, забив на время. Ушли в минус 22 времени. То есть суммарно за 3 игры мы потратили 112 времени на прохождение сценария. Считаю, что в игру вообще невозможно выиграть с первого раза. Рисовка интересная. Сюжет вообще ни о чём. Ну и главная придирка к Агентству, в котором мы работаем (то есть к создателям игры) - почему нельзя было сразу показать фотографию того, кого нужно спасать? Мы из будущего, значит у нас должны быть все данные о ней. В том числе и как она выглядит и где находится.
В общем как была игра бесячая, так и остается такой.

Dee написал полгода назад: #
Впечатления от игры, негодование на Краудов и немного обсуждения дополнений (спойлеры!)

Впечатления

До загрузки в носителей и посещения первой же локации вообще не ожидал, что мы попадём в зомбипокалипсис. Люблю тематику, и бегая по локациям вспоминались Last of Us на первой же локе, Resident Evil 2 в полицейском участке, Left 4 Dead в отеле и много чего ещё, а так же шум напомнил о Мёртвом Сезоне. Сеттинг классный, и бегать по локам было интересно, тем более с таким хорошим артом. А вот сюжет...

Сюжет... очень поверхностный, к сожалению, не особо раскрывающий что, как и почему. Сценарий - просто бродилка с головоломкой "найди подсказки, чтобы из нескольких вариантов выбрать один правильный". Поскольку к этому времени мы уже переиграли в большую часть сценариев, этот посчитали проходным. Да и в сравнении с Лечебницей он тоже с трудом сравнится. Такие дела.

Негодование на Краудов

Дело Марси стало 5-ым пройденным сценарием, хотя по факту должно было быть вторым после Лечебницы. Камень в огород Краудов, что стали локализовывать дополнения не по-порядку! Да ещё и игру выпустили на краудфандинг 1 января, из-за чего все дополнения раскупили ещё до того, как я узнал о запуске компании. В итоге спустя полтора года пришлось покупать её с рук (к слову, чуть дороже, чем если бы брал у Краудов).


СПОЙЛЕРЫ!

В других сценариях, а так же в базе мы находили квантовые кубы, которые должны пригодиться в сценарии Мадам (по заявлению Краудов). Мы ожидали, что такие кубы будут в каждом сценарии. Но в этом куба вообще нет. Обидно.

Nataly23 написала полтора года назад: # скрыть ответы
Впечатления

Мои впечатления от игры положительные. Отличается от базы и сеттингом и скоростью прохождения...
В сюжете полно дыр и вообще он мягко говоря ни о чем - но мне это не помешало получить удовольствие от игры.
Моей компании не понравилось: один игрок предпочитает тему зомби-апокалипсиса не поднимать и очень просила играть про драконов, но я не дала) другой игрок в конце игры выделил не мало сюжетных дыр, в частности одна из которых размытость важности этой самой Марси. Почему мы спасаем ее, а не Кейси, Тутси или Хрензнаетси кого....

Но, я довольна. Один игрок знакомый сказал, что игру можно пройти другим путем - буду пробовать сама на днях.

Whiiplash написал полгода назад: #

На счёт сюжетных дыр - не уловил что-то. Сама же Марси важна тем, что именно у неё у первой есть полноценный иммунитет к этому зомби-вирусу. Про это говорится и на Базе в начале игры, и в подсказках (на кассетах и в запискае в сейфе). Т.е.остальные девчёнки просто не подходят - их иммунитет даёт сюои в ходе наблюдений учёных.

Whiiplash написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по уровню шума

Друзья. подскажите, пожалуйста.
Уровень шума накапливается только в одной локации? Или же это постоянная ячейка накопления?
Т.е. если у меня 1-4 выстрела накопилось на ней, то должен ли я обнулять эту карту переходя в новую локацию?

polyarnayasobaka написала год назад: #

Нигде не написано, что нужно обнулять шум после смены локации. Видимо, сценарно это предполагается так: группа пошумела в одной локации и привлекла к себе внимание "обывателей" и, когда, в следующей локации группа продолжила громыхать и лаять нервы "обывателей" уже не выдержали.

Guns87 написал год назад: # скрыть ответы

кто знает когда будет переиздание этого сценария ?

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

Так на барахолке куча предложений.

Guns87 написал год назад: #

не у меня в стране