The Stuff of Legend

 

  • 3 - 6
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
The Stuff of Legend  

Информация

добавить
автор:
художник: Charles Paul Wilson III
издатель: Th3rd World Studios
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.001 -

геймплей

6.00

глубина

6.00

оригинальность

6.00

реализация

6.00

Описание игры

редактировать

Пока союзные силы сражаются с врагом на раздираемых войной пляжах Европы, еще одна битва начинается в детской спальне в Бруклине, когда кошмарный Бугимен хватает мальчика и уносит его в царство Тьмы. Детские игрушки под предводительством игрушечного солдатика, известного как полковник, объединяются, чтобы организовать дерзкую спасательную операцию. В своей опасной миссии они столкнутся с несчастными и забытыми игрушками мальчика, а также с предательством в своих собственных рядах.

 

В настольной игре The Stuff of Legend каждый игрок берет на себя роль одной из верных игрушек мальчика, и каждая сих них обладает своими уникальными способностями. Игроки работают сообща, прочесывая пространство царства Тьмы в поисках Мальчика, прежде чем Бугимен сможет сбежать с ним. Но игрокам следует быть осторожнее, ведь по ходу игры ваша преданность может измениться, и в любой момент один из ваших товарищей по игре может начать тайно работать против вас на злого Бугимена...

 

Вольный перевод описания от издателя.

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

The Stuff of Legend - внезапный долгострой кикстартера от 3WS Games по очень популярному комиксу, который я не читал. Внезапно, что удивительно, игра вышла очень лаконичной и элегантной. Главный твист с предателем работает отлично, провоцируя переговоры практически на каждом шагу. И тут надо прям супер точно понимать, что это и есть главный посыл игры. Сама кооперативная система очень кризисная и без предательств, становится ещё сложнее с учетом того, что игроки могут менять лояльность достаточно часто, при этом не настолько, чтобы игра валилась в хаос. Очень нравится идея с отсутствием индивидуальных действий и продвижения внутри системы как группы с учётом того, что таких действий на раунд всегда три, после чего наступает местная фаза мифов. Такая ситуация никак не влияет на количество ходов конкретного игрока в течение партии - все в итоге совершат одинаковое количество действий за партию. Другое дело, что сделать иногда что-то очень нужно именно в определенный момент, желательно раньше других, особенно к середине партии, когда паранойя начинает активно влиять на планирование.

Помимо интересного колеса действий, нравится ещё то, как реализованы собственно сами действия: помимо базовых, львиная доля полезностей приходится с карт в руках, они же являются очень важным ресурсом в проверках: каждая проверка имеет какой-то символ, и игроки в такую проверку могут сбрасывать карты с таким символом в качестве усиления значения. Это отличный твист и я очень люблю, когда кооперация работает ещё как-то и механически (собственно поэтому очень нравится фаза подготовки кубов действий в Черепахах/Бэтмене, о которых говорил выше).

Как итог, The Stuff Legend мне умеренно понравилась, хотя сейчас уже в общем очевидно, что большого успеха игра не добилась. Тем не менее, для меня это отличная замена классики вроде БСГ, от которой я порядком устал, не лишённая своих интересных находок и каких-то очень элегантных дизайнерских решений. Но, как я и сказал, это всё ещё игра со скрытым предателем часа на 3-4, так что тут конечно в целом на любителей жанра.

Источник https://vk.com/@-193182875-stuff-kinfire

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Плюшевые сказки 2.0? Выглядит любопытно, особенно элемент предательства

SiberianMadman написал 3 года назад: # скрыть ответы

Поддерживаю, выглядит интересно, и арт не плохой, подходит под тематику) По локализации пока вроде тихо

Siar написал 3 года назад: #

Жаль, если никто не возьмется