Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Sergiosan
![]() |
б/у 8500 руб. 1 |
![]() |
dmirka
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
MrSem
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
![]() |
Alks001
![]() |
новая 3600 руб. 1 |
splout
![]() |
б/у 4300 руб. 1 | |
panoleja
![]() |
б/у 3500 руб. 1 | |
Natalyalobov
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Verzunov
![]() |
|
![]() |
alexredcross
![]() |
|
IriDes
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
Melhior
![]() |
|
![]() |
k_d_7
![]() |
|
instigator
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
lrik![]() |
||
katya505![]() |
||
Zxxx3![]() |
||
![]() |
Shizophrenic![]() |
![]() |
DingleDon![]() |
||
Andrey_Ber![]() |
||
![]() |
Volkoww![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
Blagodatnykh
![]() |
||
![]() |
ArysPole
![]() |
|
![]() |
Celtica
![]() |
|
Sokol9651029
![]() |
||
![]() |
Blizveet
![]() |
|
![]() |
ayerix
![]() |
фанаты94
|
|
автор: |
Джерри Хоторн
|
художник: |
Трежи (Tregis)
Кристен Полин |
издатель: |
Z-Man Games
Crowd Games Plaid Hat Games |
магазин: |
PortalGames Украина
СтоИгр Екатеринбург 22Games – Игры на русском в Европе Дом Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 2300 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: правила игры |
![]() |
![]() |
![]() |
240 |
геймплей |
7.55 |
глубина |
7.00 |
оригинальность |
8.00 |
реализация |
8.35 |
Приключенческая кооперативная игра-книга (более 100 страниц), участники которой берут на себя роли храбрых плюшевых игрушек, старающихся спасти девочку, в которой они души не чают, от коварного злодея из мира кошмаров.
Бросая разноцветные кубики, игроки выполняют всевозможные действия: вступают в масштабные сражения, преодолевают препятствия, общаются с обитателями необычного мира и многое другое. Игровым полем им служит необычная книга сказок, которая также является памяткой по правилам и собранием сюжетных историй.
Игра разработана таким образом, чтобы участники знакомились с правилами постепенно: стоит только начать читать историю, и по мере развития сюжета книга сама предложит сделать то или иное действие и познакомит с игровыми понятиями.
«Плюшевые сказки» — это запоминающееся интерактивное приключение, которое развивается в направлении, заданном самими игроками. Идеальна для прохождения семьёй с детьми от 8 лет. Сюжет сфокусирован на детских переживаниях, но комплексный игровой процесс потребует командных усилий и помощи взрослых игроков.
Ещё одна фишка игры заключается в небольших притчах, которые рассказывают сами плюши. Каждая такая маленькая сказка отсылается к событиям пройденной главы и предлагает темы для обсуждения с детьми.
Комментарии
Маня очень долго просила меня принести поиграть Плюшей. Она целых два раза их красила и вообще ожидания были...
Однако реальность оказалась более суровой. Я не скажу, что игра плохая, просто в неё действительно надо играть с детьми. Да и игромеханически там есть странности.
У нас есть довольно увлекательная история о игрушках, что по ночам защищают покой хозяина ребёнка от всяких кошмаров и созданий тьмы. Все это подано в милой форме в книге сказок (в которой порой действа и события скачут только так, да и полно роялей в кустах, но это же детская книга, не забываем) - которая ведёт нас на пути к финалу через 7 больших глав, которые состоят из нескольких энкаунтеров.
Базово мы появляемся на поле - и смотрим куда надо дойти или кого отлупить. Действия простые (движение, атака, поиск) и завязаны на кубиках определённых цветов, что вы в начале хода тяните из мешка.
Фортуна может повернуться к вам задом и вы будете тянуть все что не надо и ваш ход превратится в одно перемещение. Ну или вы можете набрать кучу атаки вынести боссу или мобам изрядное количество жизней. Как пойдет. А может позвать врагов на пати и рубиться с ними потом раунд-другой.
Вы так же особо не застрахованы от колов, что будете кидать на кубах, но это тут более менее нивелируется вещами.
Но пригореть можно)
Как история - она забавна. Как игра - онли с детьми. Я еще на мышах и тайнах в конце унывал. Однако геймплей мне там больше нравится. Хоть и у него есть свои огрехи.
Осталось попробовать Команавтов, но там я слышал еще больше проблем.
Плюшевые сказки - предложат поиграть, откажусь. Покупать точно не буду.
Источник https://vk.com/wall-139701487_1327
Очень сложные правила. Для тех, кто не играл в игры такого жанра, будет очень тяжело разобраться. Ньюанс на ньюансе. Пока только появилось желание продать игру. Либо это не мой жанр вообще. Возможно просто прочииаем историю с ребенком и дропнем.
Попытайтесь прорваться сквозь правила. Да, если вы не играли в игры такого типа будет сложновато. Но если вы разбеиетесь, то в итоге получается весьма интересное приключение. Там была ссылка на разбор правил от Родни Смита кажется. Посмотрите, возможно это прояснить ситуацию. И даже если вы первую партию сыграет не совсем верно, потом нюансы укладываются и играется довольно легко. Дайте игре ещё один шанс. Если вы будете знать правила, то ребёнку достаточно знать действия персонажа и как они выполняются. И все. Попробуйте)
С общими правилами разобрались. Но сама книга вызывает еше больше вопросов. Как выполнять пункты, по порядку сразу или при определенных условиях. В самом начале они упали на свалку. И след пункт проверка на тележку. Вытащили и уже на др страницу. То есть фактически ничего не сделав на этой.
Ну вообщем рекомендую вам побыть "данжен-мастером".Заранее открыть сказку,вернее каждую локацию и 2)глянуть ВСЕ пункты сбоку "что надо сделать в локации" 2)когда появляются прихвостни,и вообще любые ловушки 3) что делать если тянешь карту пробуждения.
Увы и ах, я соглашусь если вы не особо опытный, а я не особо опытный именно в таких играх, и самое главное ваша компания не опытная,а чаще всего она не опытная(жена,ребенок), то лучше заранее себе все проспойлерить но понимать что где делать и куда каждая развилка ведет, что бы отвечать на вопросы..вопрощающих).Иначе сделали полтора хода, и давай читать,уточнять, искать объяснения, и динамика игры превращается в "сидим и ждем".Я на моменте с тележкой это понял, и после все стало норм, норм для моей компании(то бишь семьи). Более того мы играли по принципу одна сказку весь выходной, несколько заходов по 20-30 минут, а остальное время домашние дела , прогулки, другие вещи.Это давало мне время просто прочитать следующую страницу заранее.Так что искрене рекомендую узнать содержание каждой локации ее основную цельи препятствия
Спасибо. Я тоже понял, что нужно заранее всё читать. С игрой в итоге разобрался, но желания играть в неё напрочь пропало. Тем более у остальных членов семьи энтузиазма особого тоже не было. это моё разочарование года. Она ни то, что не подарила положительных эмоций, я от нее реально устал) Оформлена шикарно, фигурки, картинки, перевод. Но сам игровой процесс настолько муторный и примитивный, насколько может быть примитивным кинь-двинь. Мне кажется, она бы и в 90ые меня не впечатлила по механикам. Теперь буду обходить такие игры с боевкой на кубах)
С правилами в ПС согласен. Поначалу тоже глаза на лоб лезли. Первых три миссии так точно. А потом, когда разобрались - игра для моей восьмилетней дочки ( да и для меня в принципе ) оказалась открытием. Даже с тактическими и стратегическими уловками при битве с врагами разных уровней. Точно уж не кинь-двинь иначе просто проиграете ) Атака, отступление, использывание ландшафта, способностей героя и предметов. Отдельный плюс - неожиданные сюжетные повороты и правильный моральный посыл в конце. Игру не продаем. Дочь требует повторное прохождение !
"Теперь буду обходить такие игры с боевкой на кубах"
Ну это уж совсем зря ) Тот же Десент 2 - просто прелесть с боевкой на кубах. Или Мертвый сезон, или Чужие рубежи - отличные игровые механики на кубах аналогичные Плюшам, но сколько в них простора для принятия решений, выбора и управления выпавшими "случайными" значениями на кубиках.
Возможно у Вас просто небольшой игровой опыт, вот Вы и пришли к таким скоропалительным выводам. А может просто правила лень изучать... Но это справедливо ко многим настольщикам, правила к новой игре та еще морока ) А вот когда "пазл" (правила) в голове сложится/уложится - тогда и удовольствие от игы ощущается.
Ну по знанию правил я теперь многим фору дам) просто это не мой жанр, да и по рейтингу бгг игра не шедевр. А по кубам, ну может когда-нибудь руки доберутся до мрачной гавани. Там гоаорят боевка интересная. А ландшафт, наступить -отступить это на интересную механику явно не тянет. Но у всех своё мнение)
Ну вообщем то да) это кооперативный ДнД для самых маленьких. То есть что бы это игра работала,надо что бы работала история.Типо "ой ей ей, мы тут в такой беде такой беде", "а давай кинем кубик на 5 и 8 и узнае ммжем ли мы перепрыгнуть эту стенку".Без этого никак.Я решил эту проблему тем что мы много читаем всякие книжки вместе и обсуждаем их, и тут как бы есть тема для обсуждения, что дает какой то уровонь погружения ребенку,я сам данжен-мастер, которому честно говоря пофиг,я все равно знаю все заранее,супруге все равно так как она просто пытатеся поддержать совметсно времепрепровождение. а в истории е больше волнует что надо сделать конкретно тут а все эти диалоги мимо.
Это такой примитивное ДнД, с красивым оформлением,миньками,локациями, и заранее кем то написанной историей.Кого то это обидит, кого то оскорбит ,но для меня это так.Если ты не готов сам прилагать усилия в "театре одного актера" , то вц елом это выглядит удручающе, открыл страницу проскипал диалоги попытался выкинуть кубы, раньше чем черные тебя сожгут.Мы кое как из этого выбрались, но лично я всегда выберу нормальную соревновательную настольную игру.
Если хочется чего-то несложного и без кубов, как насчет Фамильяров Семейных тайн, Masmorra Dungeons of Arcadia (там есть кубы, но они определяют доступные действия а не их исход, что интереснее, и ими можно управлять), Кланка.
Или даже Челюсти льва либо Bloodborne (правда в последнем мрачный сеттинг и высокая сложность).
Еще мб Большое приключения Башня домианны или Отголоски - правда там карточно-кубиковая боевка
Спасибо. У меня отголоски куплены. После плюшевых страшно их начинать) автор то один. Но попробуем. У меня вот повелитель токио на кубах, тож не особо зашел. Карточные механики больше люблю
Тоже добавлю свои 5 копеек. Мне игра очень понравилось. Сюжетное приключение в стиле мультфильма 9 или просто постапокалипсиса для детей. Ну а геймлейно все в лучших традициях амери:герои, способности, кубы, квесты, снаряжение. Если нравится последнее, рекомендую ознакомиться. С большего приключение для детей, но взрослым тоже интересно. Единственно, садясь с детьми помните, что 1 сказка длится от 1,5 часов в зависимости от удачи, знания правил и игроков. Так что, учитывайте это садясь за игру вечером с детьми. Оформление у игры супер, миниатюры отличные, качество компонентов тоже.
Прошли базовую игру. Сюжет и атмосфера классная (играли 3 взрослых). Тим Бертон + История игрушек + "Девять" (кто-то всё это уже говорил). Для детей игра очень подходит (изначально на это и расчет), так как есть моменты, которые специально сделаны для некоторого упрощения. Если вникать в сюжет во взрослом возрасте, то история совсем не детская, что положительно удивляет. Из минусов назову одну вещь - правила. Местами никак не объясняется что и как. Но, как мне сказал один человек, это "фишка" автора.
Отличный сюжет, было интересно играть двум взрослым, вытаскивание кубиков из мешка и бросание их добавляет азартности, интересные механики врагов и взаимодействия с полем. Все это происходит в стиле "Истории игрушек", присутствуют отсылки, что очень радует
Источник https://nastol.io/stuffed_fables/reviews/183316
https://nastol.io/stuffed_fables/reviews/178094
Наверное дурацкий вопрос, но хочется заранее узнать. Есть карты, которые написано не смотреть и не перетасовывать. А как тогда повторно играть те же сказки? Их запоминать что ли и в том же порядке размещать назад? Наверное теоретически можно попробовать и одному? Просто хочется сначала пройти сказку-другую, что бы разобраться, а потом начать с детьми заново, а то будет скучно малым постоянно правила перечитывать и думать, как надо там поступить.
Оно так вообще теоретически то наверное играбельно и одному, если два персонажа взять?
Да смотрите, потом назад вернете, там карточки подписаны из каких они глав.МОжно одному играть хоть за одного персонажа, можно хоть за трех,это же кооператив.Кооператив это когда выиграете игру по очереди).
Ваша идея просто самостоятельный забег перед партией имеет смысл,необязательно конечно прям делать полноценный забег, то есть лутать шмот, биться с обычными прихвостнями, но изучить локацию и страницу рассказа имеет смыл, а то дети и правду будет сидеть и просиживать штаны ,во время разбора каждого ньюанса.
В целом на каждой странце надо знать цель или даже несколько целей, как часто и при каких условиях появляются прихвостни, как выполнять другие цели, и что будет при провале цели,что будет при картах сна,плюс появляющие карточки состоянии или препятствий.Если игру изучать при прохождие то увы, динамика там низкая будет. Это по своей сути "Подземелья и драконы" с написаным детским сценарием, а вы эдакий гейм мастер и вам конечно лучше знать игру.
А в каком порядке имеет значение потом эти карточки разложены? Потому что подписаны то они из каких глав, но подозреваю не какая очерёдность? Или это не имеет значения?
Порядок не важен. В подготовке к каждой странице вам напишут какие карты нужно будет достать.