Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Sovushka_A 50 | |||
notawhale 250 | |||
Sprite 72 | |||
APTEMA 1231 | |||
rusjmatuschka 51 | |||
Madisa 53 | |||
Goodfella 1135 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Natalyalobov
50
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Yazychnik
209
|
б/у 5000 руб. 1 | |
Megatonn
44039
|
новая 4050 руб. 1 | |
dmirka
173
|
новая 3000 руб. 1 | |
Sergiosan
322
|
б/у 8500 руб. 1 | |
Alks001
864
|
новая 3600 руб. 1 | |
Nika1979
1236
|
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Verzunov 542 | ||
alexredcross 141 | ||
IriDes 50 | ||
CoolDast 71 | ||
Melhior 218 | ||
k_d_7 158 | ||
instigator 104 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Dmitrii876 50 | ||
MotheRUS 131 | ||
meta 495 | ||
MrMonday 486 | 6.75 | |
Spmann 125 | ||
Elijah_Morte 1596 | 6.75 | |
ATstudio 75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Blizveet 50 | ||
ayerix 53 | ||
Angellore 64 | ||
sonorna 50 | ||
DimaBorschik 150 | ||
AntohaGruzovik 62 | ||
Kanados 193 |
фанаты94
|
|
автор: |
Джерри Хоторн
|
художник: |
Трежи (Tregis)
Кристен Полин |
издатель: |
Z-Man Games
Crowd Games Plaid Hat Games |
магазин: |
PortalGames Украина
СтоИгр Екатеринбург 22Games – Игры на русском в Европе Дом Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 2300 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: правила игры |
232 |
геймплей |
7.59 |
глубина |
7.05 |
оригинальность |
8.05 |
реализация |
8.38 |
Приключенческая кооперативная игра-книга (более 100 страниц), участники которой берут на себя роли храбрых плюшевых игрушек, старающихся спасти девочку, в которой они души не чают, от коварного злодея из мира кошмаров.
Бросая разноцветные кубики, игроки выполняют всевозможные действия: вступают в масштабные сражения, преодолевают препятствия, общаются с обитателями необычного мира и многое другое. Игровым полем им служит необычная книга сказок, которая также является памяткой по правилам и собранием сюжетных историй.
Игра разработана таким образом, чтобы участники знакомились с правилами постепенно: стоит только начать читать историю, и по мере развития сюжета книга сама предложит сделать то или иное действие и познакомит с игровыми понятиями.
«Плюшевые сказки» — это запоминающееся интерактивное приключение, которое развивается в направлении, заданном самими игроками. Идеальна для прохождения семьёй с детьми от 8 лет. Сюжет сфокусирован на детских переживаниях, но комплексный игровой процесс потребует командных усилий и помощи взрослых игроков.
Ещё одна фишка игры заключается в небольших притчах, которые рассказывают сами плюши. Каждая такая маленькая сказка отсылается к событиям пройденной главы и предлагает темы для обсуждения с детьми.
Комментарии
Наверное дурацкий вопрос, но хочется заранее узнать. Есть карты, которые написано не смотреть и не перетасовывать. А как тогда повторно играть те же сказки? Их запоминать что ли и в том же порядке размещать назад? Наверное теоретически можно попробовать и одному? Просто хочется сначала пройти сказку-другую, что бы разобраться, а потом начать с детьми заново, а то будет скучно малым постоянно правила перечитывать и думать, как надо там поступить.
Оно так вообще теоретически то наверное играбельно и одному, если два персонажа взять?
Да смотрите, потом назад вернете, там карточки подписаны из каких они глав.МОжно одному играть хоть за одного персонажа, можно хоть за трех,это же кооператив.Кооператив это когда выиграете игру по очереди).
Ваша идея просто самостоятельный забег перед партией имеет смысл,необязательно конечно прям делать полноценный забег, то есть лутать шмот, биться с обычными прихвостнями, но изучить локацию и страницу рассказа имеет смыл, а то дети и правду будет сидеть и просиживать штаны ,во время разбора каждого ньюанса.
В целом на каждой странце надо знать цель или даже несколько целей, как часто и при каких условиях появляются прихвостни, как выполнять другие цели, и что будет при провале цели,что будет при картах сна,плюс появляющие карточки состоянии или препятствий.Если игру изучать при прохождие то увы, динамика там низкая будет. Это по своей сути "Подземелья и драконы" с написаным детским сценарием, а вы эдакий гейм мастер и вам конечно лучше знать игру.
А в каком порядке имеет значение потом эти карточки разложены? Потому что подписаны то они из каких глав, но подозреваю не какая очерёдность? Или это не имеет значения?
Порядок не важен. В подготовке к каждой странице вам напишут какие карты нужно будет достать.
Увидел здесь Файл с потерянной сказкой. Что это вообще такое и откуда взялось? В коробках её нет.
доп сценарий, пнп.
Погоня на автомобиле.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня есть синий, желтый и красный кубы. Я например хочу подойти к прихвостню синим кубом,после этого стукнуть его с красного куба, а потом ещё отойти жёлтым кубом. Так можно?
И второй вопрос: случайную встречу мы делаем из колоды обычных прихвостней и лидеров? Главари отдельно лежат, так? То есть теоретически может выйти 2 лидера к примеру в одном бою?
И ещё где то прочла, что если при встрече модно добавить лидера, то он должен быть добавлен обязательно?
Ребят, после очередного сценария задался вопросом правильно ли мы играем. В 4 сценарии игра уже нереально сложна с учётом, что плюши никак не развиваются из сценария в сценарий... Я говорю о усложняющейся каждый раз колоде прихвостней! В правилах сказано, что найденные и не найденные карты находок добавляются в колоды из типов. Это касается и главарей тоже? Мы всегда добавляли, но, когда в 4 сценарии мы при случайных встречах достали в каждой комнате то Хватателя, то Громилу, то Кукольника, то их вместе (на мосту вышли и Хвататель снова и Кукольник) это уже стало совсем не смешно! Побеждать на мосту и Хватателя и Кукольника было диким ужасом и это даже логики не поддается (ведь Хвататель убежал по сценарию). Скажите правильно ли, что карты главарей из карт находок должны после каждой сказки добавляться в колоду прихвостней?
То есть я правильно понимаю, что после сценария 4 я должен улучшенного Хватателя МК2 добавить в колоду прихвостней и в 5-7 сценариях он может мне попадаться в случайных встречах (так же, как и, добавленный ранее, Кукольник, МК1, Громила...)?
А правила вы пробовали читать? Стр. 5, п. 5.
Так же стр. 7.
Читал и несколько раз. Объясню свою, как понятно по тону вашего вопроса, неправильную логику. На этих страницах сказано про открытую колоду главарей прихвостней. Почему то подумал, что имеется ввиду главари, которые входят в колоду находок, которые потом соответственно и попадают в колоду своего типа после сказки (а это колода прихвостней). Не пойму почему тогда у этих главарей такая же рубашка на картах, если выходит, что это карты разных типов... И это четкое указание вначале, что в конце сценария карты находок попадают в колоды своих типов очень путает. Как я рад, что этот ужас у нас в 4ом сценарии уже не повторится.
Тоже задавалась этим вопросом. По идее да, видимо задумано, что все так непросто. И множество долгих боев порядком поднадоедали и мне и ребёнку
Единственное, иногда говорится о прихвостнях, а иногда о приползнях, а это огромнейшая разница. Наверное я иногда не так читала (прихвостни вместо приползни) и усложняла нам из-за этого игру.
Офигеть, вот это AndreGame грубиян с синдромом звёзды. Наверное он во всех вопросах в жизни эксперт и никогда даже не допускает что правила пишут люди, которые могут ошибаться и допускать двойственные формулировки.
Я просто хоумбрю ввел, что плюши не теряют оружие в конце сказки.
Подскажите, пожалуйста, в качестве защитного кубика я могу использовать кубик любого цвета?
Да
любой, кроме черного и белого.
Задам здесь вопрос, потому что немного похож на первый. Мы правильно играем, что во время защиты можно перебросить кубик того цвета, на который распространяется свойство того или иного персонажа? Например, мы можем перебросить синий кубик, играя за Рохлика. Верно?
Да, именно так. Хлопс перебросит таким образом зелёный кубик. Потому если есть такая возможность, то надо сохранять для защиты свои кубики
Ага, значит правильно играем. А то в голове возникла мысль не относится ли этот переброс только, когда делаешь свой ход )