-AdRiver-

The Сave редактировать

Пещера, 2012 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 50 - 60 мин
  • абстрактное мышление, логика
 

Информация

добавить
автор: Адам Калужа
издатель: Pegasus Spiele
REBEl.pl
магазин: BanzGames
Лавка игр
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

2 двухсторонних базовых поля
80 участков пещеры
16 участков с завалом
120 жетонов снаряжения
12 жетонов призовых очков
5 персональных полей игроков
5 фишек команд спелеологов
5 фишек лагерей
162 жетона исследований
40 маркеров глубины

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.601.5k 5.698 -

геймплей

6.00

глубина

5.00

оригинальность

5.25

реализация

6.50

Описание

редактировать

      В  игре Пещера (The Cave) участники возглавят команды спелеологов, исследующих вновь открытую
пещеру. Они все начинают свой путь в базовом лагере, где пакуют в свои рюкзаки снаряжение, необходи-
мое для выживания под землей и преодоления встречаемых на пути препятствий. За несколько экспеди-
ций спелеологи откроют тайны новых участков пещеры. В промежутках между экспедициями они будут
возвращаться в базовый лагерь, чтобы взять дополнительное снаряжение и продумать план следующей
экспедиции. Вы также имеете возможность разбить вспомогательный лагерь, который поможет вам в
исследовании. Игра заканчивается после того, как все уголочки пещеры будут полностью открыты.
Команда, которая сделает самый впечатляющий вклад в исследование подземного мира, победит в игре,
заслужив всемирные признание и славу.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
simon_morley написал 4 года назад: #

Сыграли вдвоем, процесс показался не очень динамичным, не надолго хватало еды, не хотелось и не получалось исследовать ходы до конца, быстро кончались тайлы и т.д. Ввели несколько хоумрулов, чтобы упростить жизнь. 1) Палатка занимает 1 место в рюкзаке, 2) Напиток "адреналин раш", который добавляет 1 очко действия за глоток, выглядит как d6, занимающий одно место в рюкзаке, причем можно только 1 глоток за ход, а всего 6 на всю игру, 3) при игре вдвоем использовали стартовый тайл для 3 игроков, чтобы можно было вернуться на базу через другой ход, 4)все тайлы свалили кучей, и каждый брал какой хотел, примерно зная по номерам, что можно вытащить. Использование всех тайлов делает игру длиннее, а использование вне зависимости от номера - разнообразнее. Таким образом игра пошла интереснее, есть дух исследования и приключения, будем играть еще. На bgg есть интересные на первый взгляд кооперативный и соло варианты, хотел бы опробовать.

Celsior написал 4 года назад: #

скучнейшая игра