1. chaosman 8.5
2. Fotina 8.5
3. EatMeDrinkMe 8.25

The Staufer Dynasty

Die Staufer , 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 12 лет
  • -
  • от 40 мин
The Staufer Dynasty  

Информация

добавить
автор:
художник: Франц Фохвинкель
издатель: Z-Man Games
Hans im Glück
магазин: Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1650 г.
размер: 31.5 x 22.6 x 7.2 см.
комплектация:

1 поле действий
6 планшетов регионов
6 тайлов подсчета очков
1 планшет запаса
72 сундука с сокровищами
1 трек победных очков
15 тайлов по 25 очков (серебряная медаль)
5 тайлов по 100 очков (золотая медаль)
35 карт привилегий
75 послов
15 аристократов
20 членов семьи
18 карт контрактов
19 тайлов раундов
1 карта обзора раундов игры
2 маркера оценки
1 фигурка Короля Генриха VI
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9210 -

геймплей

8.00

глубина

7.60

оригинальность

7.90

реализация

8.20

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BGmbr написал 2 года назад: #
Добротнная евроигра в немецком стиле

Тема игры (Священная Римская Империя во времена правления Генриха VI Гогенштауфена) прослеживается только в оформлении и названиях её элементов (провинция и двор, члены семьи, король, города-регионы, послы и дворяне, привилегии и т.п.). Сам же игровой процесс по большей части лишён какой-либо тематичности, и тайтл можно скорее отнести к разряду абстрактных настольных игр.

Основные игровые механики здесь:
- контроль территорий (area majority / influence) - игроки получают победные очки за доминирование в определённых регионах в конце каждого раунда и по завершении игры
- открытый драфт (open draft) - игроки выбирают места для представительств в регионах и поля на планшете снабжения, дающие те или иные преимущества (в виде сундуков)
- коллекционирование наборов (set collection) - преимущества, получаемые за сбор сундуков определённого вида (комплекты из 2 фиолетовых сундуков можно обменивать на карты привилегий, комплекты из 2-5 коричневых сундуков приносят дополнительные очки в конце игры)
- построение узоров (pattern building) - игроки стремятся занимать регионы, расположенные в определённом порядке относительно друг друга, чтобы получить дополнительные очки в конце игры
- скрытые цели - у каждого игрока есть по три скрытых цели (по одной в каждой из трёх имеющихся категорий), которые проверяются в конце игры
- модульное поле - расположение регионов относительно друг друга, количество очков при подсчёте очков за них и сундуки, дающие преимущества игрокам, определяются случайным образом и отличаются от партии к партии.

Таким образом, игра больше понравится любителям абстрактных игр. При этом, в отличие от многих таких игр, она хорошо масштабируется и лучше всего играется на 4-5 человек. Вот только найти компанию таких любителей, которым она понравится одинаково хорошо - это большая редкость.

Например, сыграв в неё с друзьями, никто не высказал восторга или желания собраться за ней ещё раз. Жена, любительница "Роскоши", "Каркассона", также оценившая "Замки Бургундии", отозвалась о данной игре в негативном ключе, сказав, что больше за неё играть не сядет. Ей не понравилась сама идея оплачивать передвижение/размещение фигурок другими такими же фигурками, чтобы определять какое-то там большинство и получать за это непонятные очки.

Так что по факту игра на "подумать" и строго для любителей интеллектуальных упражнений, где надо постараться учесть множество факторов, чтобы получить в итоге наибольшую выгоду.

BGmbr написал 2 года назад: #
Правила

Кто-нибудь может правила на русском обновить?

Diamond76 написал 5 лет назад: #

Наконец-то сыграли на пятерых и на четверых. Впечатления улучшились, конкуренция очень сильная, ареаконтроль заставляет пристально следить за действиями других игроков и тщательно просчитывать свои.

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Кто-нить играл? Уж больно визуально нра (тонны миплов не смущают) )))

Alxndr1978 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Очень средненько. Скелет - рыхлое и во многом прямолинейное area majority со свистелкой в виде оптимизации ништяков, которые даются за любой чих. Можно легко пройти мимо. Поле да, красивое, все остальное просто на хорошем уровне.

Diamond76 написал 7 лет назад: #

Сыграли партию на двоих. Видимо, полным составом будет больше конкуренции, и игра станет острее. Да, выбор действий небогат, но подумать есть над чем, оптимизация наличествует, можно что-то просчитывать и можно что-то портить другим игрокам. Будем играть еще, разочарования не почувствовали.

Mastigo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Добавил правила игры на русском языке

Diamond76 написал 8 лет назад: #

Спасибо!