Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
KOCTET![]() |
1 | |
![]() |
BGmbr![]() |
||
![]() |
Gorets![]() |
||
Eldring![]() |
![]() |
||
![]() |
delorean88![]() |
||
![]() |
MakGrou![]() |
||
![]() |
Wrubel![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
leada
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
reavi
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DearLampochka![]() |
|
![]() |
BGmbr![]() |
|
![]() |
leada![]() |
![]() |
![]() |
Fotina![]() |
![]() |
![]() |
Razrule![]() |
|
![]() |
Diamond76![]() |
![]() |
![]() |
Butchikk![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Sonic21
![]() |
|
![]() |
key
![]() |
|
![]() |
dallesgirl
![]() |
|
![]() |
Neytan
![]() |
|
![]() |
Hostel
![]() |
|
![]() |
Kingvarvar
![]() |
![]() |
![]() |
Kary
![]() |
|
автор: |
Andreas Steding
|
художник: |
Франц Фохвинкель
|
издатель: |
Z-Man Games
Hans im Glück |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий |
вес: | 1650 г. |
размер: | 31.5 x 22.6 x 7.2 см. |
комплектация: 1 поле действий |
Комментарии
Тема игры (Священная Римская Империя во времена правления Генриха VI Гогенштауфена) прослеживается только в оформлении и названиях её элементов (провинция и двор, члены семьи, король, города-регионы, послы и дворяне, привилегии и т.п.). Сам же игровой процесс по большей части лишён какой-либо тематичности, и тайтл можно скорее отнести к разряду абстрактных настольных игр.
Основные игровые механики здесь:
- контроль территорий (area majority / influence) - игроки получают победные очки за доминирование в определённых регионах в конце каждого раунда и по завершении игры
- открытый драфт (open draft) - игроки выбирают места для представительств в регионах и поля на планшете снабжения, дающие те или иные преимущества (в виде сундуков)
- коллекционирование наборов (set collection) - преимущества, получаемые за сбор сундуков определённого вида (комплекты из 2 фиолетовых сундуков можно обменивать на карты привилегий, комплекты из 2-5 коричневых сундуков приносят дополнительные очки в конце игры)
- построение узоров (pattern building) - игроки стремятся занимать регионы, расположенные в определённом порядке относительно друг друга, чтобы получить дополнительные очки в конце игры
- скрытые цели - у каждого игрока есть по три скрытых цели (по одной в каждой из трёх имеющихся категорий), которые проверяются в конце игры
- модульное поле - расположение регионов относительно друг друга, количество очков при подсчёте очков за них и сундуки, дающие преимущества игрокам, определяются случайным образом и отличаются от партии к партии.
Таким образом, игра больше понравится любителям абстрактных игр. При этом, в отличие от многих таких игр, она хорошо масштабируется и лучше всего играется на 4-5 человек. Вот только найти компанию таких любителей, которым она понравится одинаково хорошо - это большая редкость.
Например, сыграв в неё с друзьями, никто не высказал восторга или желания собраться за ней ещё раз. Жена, любительница "Роскоши", "Каркассона", также оценившая "Замки Бургундии", отозвалась о данной игре в негативном ключе, сказав, что больше за неё играть не сядет. Ей не понравилась сама идея оплачивать передвижение/размещение фигурок другими такими же фигурками, чтобы определять какое-то там большинство и получать за это непонятные очки.
Так что по факту игра на "подумать" и строго для любителей интеллектуальных упражнений, где надо постараться учесть множество факторов, чтобы получить в итоге наибольшую выгоду.
Кто-нибудь может правила на русском обновить?
Наконец-то сыграли на пятерых и на четверых. Впечатления улучшились, конкуренция очень сильная, ареаконтроль заставляет пристально следить за действиями других игроков и тщательно просчитывать свои.
Кто-нить играл? Уж больно визуально нра (тонны миплов не смущают) )))
Очень средненько. Скелет - рыхлое и во многом прямолинейное area majority со свистелкой в виде оптимизации ништяков, которые даются за любой чих. Можно легко пройти мимо. Поле да, красивое, все остальное просто на хорошем уровне.
Сыграли партию на двоих. Видимо, полным составом будет больше конкуренции, и игра станет острее. Да, выбор действий небогат, но подумать есть над чем, оптимизация наличествует, можно что-то просчитывать и можно что-то портить другим игрокам. Будем играть еще, разочарования не почувствовали.
Добавил правила игры на русском языке
Спасибо!