Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Yori![]() |
![]() |
|
ButoV![]() |
|||
![]() |
Hexen![]() |
||
Marseillais-RUS![]() |
|||
![]() |
D9bolic![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Mosian
![]() |
|
![]() |
SysLik000
![]() |
|
![]() |
scooter
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
Romkins
![]() |
новую 1 |
![]() |
Shadow1936
![]() |
|
![]() |
cheezit
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Yori![]() |
![]() |
![]() |
Shizophrenic![]() |
![]() |
![]() |
Siar![]() |
|
автор: |
Lolo González
|
художник: |
Javier González Cava
|
издатель: |
Red Mojo
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: 8 двусторонних элементов игрового поля |
Игроки переносятся в начало 15 века на райский остров Тиндайя расположеный в архипелаге известном сегодня как Канарские острова. Конкистадоры только что открыли эту местность и местные племена сталкиваются с необходимостью выживать в мире, управляемом богами и сформированном стихийными бедствиями.
Это тематическое приключение на выживание с душой евроигры и несколькими разнообразными режимами геймплея: сольным, кооперативным, соревновательным и даже режим с предателем для игроков, жаждущих старомодных жертвоприношений. Эта игра с высоким уровнем сложности, тем не менее, мало опытные игроки могут пройти обучающую мини-кампанию из трёх партий.
Три эры игроки будут заселять, развивать и сражаться в мифологической обстановке, управляемой двумя богами, Акораном и Монейбой, которые будут требовать определенные товары на каждом этапе игры. Если туземцы не смогут или не захотят приносить жертву, божественный гнев будет высвобожден. В помощь игрокам будут служить два провидца, читая дым своих костров, они будут давать предсказания. Тибиабин предвидит грядущие бедствия, а Тамонанте предскажет, где они произойдут. Маркеры бедствия будут помещены на игровое поле, чтобы сигнализировать о надвигающейся беде. В конце каждой фазы боги шлют различные бедствия, которые обрушатся на острова, и аборигенам лучше быть готовыми… или уйти. С небес гневаются боги, а на замле орудуют конкистадоры, которые попытаются захватить острова.
Бедствия изменят землю, объединят острова или даже заставят их исчезнуть, заставляя игроков корректировать свои стратегии по мере изменения их мира. Постоянно меняющиеся условия вместе с различными режимами игры, картами событий и миссиями каждый раз будут создавать уникальный игровой опыт.
Жизнь туземецев непроста — каждое племя начнет игру, обладая двумя ремёслами (рыбалка, свиноводство, пастушество или сельское хозяйство), но остальному сможет научиться у других игроков. Но нельзя забываться и стоит производить только те материалы, которые действительно необходимы. Одна из особенностей Тиндайя, которая отличает её от большинства евроигр, — это необходимость брать от Земли лишь самое необходимое. Возьмёте слишком мало, и ваши жители будут голодать, но взяв слишком много вы разгневаете и без того яростных богов.
Фаза планирования. Провидцы делают предсказания. Боги требуют подношений. Игроки должны анализировать последствия грядущих бедствий, расставить приоритеты и назначать задачи.
Фаза действий. Игроки по очереди выполняют одиночные или двойные действия. Доступные действия:
Фаза конца эры. Аборигены, животные и конкистадоры будут множиться. Поселенцы, которых не накормили или не поселили в укрытии, умрут, вызвав гнев богов. Скоропортящиеся продукты пойдут в отходы и будут скапливаться в мусоре, что тоже приведет богов в ярость. Боги проверяют подношения, успокаиваясь или гневаясь, если вы не удовлетворили их требования. По предвидениям провидцев произойдут бедствия, убив местных жителей, домашний скот и изменив поле непредсказуемым образом. Уровни ярости определяют серьезность каждой катастрофы.
Конец игры в кооперативном режиме наступает тогда, когда игроки выполняют общую цель. Если так, боги будут счастливы, и все туземцы выиграют игру. В соревновательном режиме игроки набирают очки солидарности, за дары богам, малое потребление ресурсов, достяжение как общих, так и личных целей. Игрок, набравший больше очков, выиграет игру.
— Описание от разработчика
Комментарии
Играли вдвоем и, скорее всего, мнение об игре не полное. Правила кажутся объемными и их действительно много. Переплетено все и все на что-то влияет: произвел лишнюю еду, разгневал богов, срубил последнее дерево на острове, разгневал богов, умер от голода житель, разгневал богов. Короче вариантов разгневать их очень много, а вот расположить только один - подношения. Также не дают покоя конкистадоры, которые так удобно превращаются сами в тех, кого можно преподнести в жертву. В игре из-за постоянных бедствий, трудно обосноваться на одном месте, поэтому не сильно привыкайте к своим поселениям, нужно много и активно перемещаться, собирая быстро заканчивающиеся ресурсы, т.е. начальные ресурсы которые не воспроизводятся и заканчиваются - дерево, глина, камни и обсидиан. Игра конечно масштабируется, но скорее всего при большем числе игроков, возникнет ресурсный голод и конкуренция, а решать ее придется только бартером, подарки запрещены. Очень интересно сделаны технологии, изучить неизвестные можно только придя в соответствующее поселение соперников или коллег по несчастью. В общем по итогу игра добротная, за счет регулировки сложности можно играть с разными компаниями. Есть два режима - кооператив и полкооператив, в котором во время нужно кинуть других игроков. Сама игра играется достаточно легко и все эти объемные правила спокойно запоминаются. Единственным минусом я бы назвал то, что мы играли в ретейл версию и планшеты не были двуслойными, а каноэ были не деревянными, а картонными, что в общем не помешало насладиться игровым процессом и получить от него удовольствие. Хотя большинству, чувствую, игра не зайдет, даже если случится чудо и ее все таки снимут с паузы и локализуют.
А приносить в жертву своих сопартийцев можно или тут друг на друга никак нельзя катить бочку?)
Своих жителей можно, чужих нельзя. Тут можно только подрезать соперника, занимая лучшие места и принося больше подношений богам. В то же время сильно лучше не ссорится, потому что можно всем вместе проиграть, увлекшись гонкой за очками подрезанием соперников.
Забыл добавить - что это кооперативная и полукооперативная игра на выживание с небольшим рандомом на евродвижке с ресурсами, кормлением рабочих и размножением коз, свиней, деревенских жителей и... конкистадоров))) А таккже что немаловажной особенностью является наличие двух видов юнитов - деревенщин и знати, которые по функционалу являются совсем разными, так сказать знать сама себе ищет ночлег и пропитание.
Фабрика игр планирует локализацию игры
Источник https://vk.com/wall-147452506_25001
По фото,описанию и первым оценкам на бгг - внушает надежду. Не подвела бы локализация.