| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Patmos82 51 |
|||
AstroFox 53 |
|||
udimus 422 |
|||
squirrel_and_hedgehog 56 |
|||
SourCreamCat 108 |
|||
katkovma 65 |
|||
soul_eater 74 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
soul_eater
74 |
б/у 2800 руб. 1 | |
SourCreamCat
108 |
новая 2500 руб. 1 | |
NaPalm
253 |
б/у 2500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Sanich
50
|
2500 руб. | |
Rhydon2208
461
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
udimus 422 |
||
s9k 187 |
||
westwoodFM 5811 |
6.75 |
|
SourCreamCat 108 |
||
JollyRoger87 2064 |
7 |
|
F02y 926 |
7.25 |
|
KOCTET 1996 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
MasterFriz
147
|
||
Hang
269
|
||
Da
2134
|
||
Narangi
1962
|
||
nordicoro
80
|
||
RockBaby
1590
|
||
| автор: |
Скотт Олмс
|
| издатель: |
Gamelyn Games
|
| магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |
По сюжету, в будущем, в котором обычная и виртуальная реальность слились, раз в 5 лет сотни миллионов зрителей наслаждаются захватывающим шоу — боями больших роботов M.E.C.H.s (Mechanized Entertainment Combat Heroes).
Игра предлагает перевоплотиться в пилотов мехов и биться на арене на протяжении 6 раундов через программирование действий. Каждый раунд игрок выбирает 4 действия из 8 доступных, чтобы перемещаться по арене, устанавливать стационарные пушки и мины, собирать ресурсы, покупать новое вооружение и подзаряжать свою энергетическую броню и мех. Действия игроков применяется по очереди, по одному за раз.
Если маршруты мехов пересекаются, между ними происходит стычка: игроки обмениваются выстрелами до уничтожения, отступления или отсутствия боеприпасов у одного из них. Поскольку каждым оружием можно воспользоваться лишь раз за бой, чем больше оружия у меха, тем дольше он в деле. Оружие делится на три типа, которые «бьют» друг друга по принципу «камень-ножницы-бумага».
Вовремя применив то или иное оружие, пилот наносит противнику больше урона, чем приводит в восторг публику, т.е. получает очки, приближающие его к победе. Также игрок в конце каждого раунда получает очки за контроль над локациями, а в конце партии — за всё оружие, которым располагает.

9.05
Комментарии
Игра про сражения роботов на программирование действий. Компоненты отличные - минька большого меха, в которую может залезать мипл, миньки для каждого рода оружия, которыми также можно экипировать любого микла. Что до игрового процесса, каждый ход игроки выбирают до 4 действий из числа доступных, а затем выполняют их: носятся по арене, собирают кредиты и энергии, покупают на них продвинутое оружие, ставят пакости соперникам - мины и турели, при определенных обстоятельствах могут залезть в гигантского робота посреди арены и задать всем жару. При встрече мех происходит бой. Атакующий наносит фиксированный урон и получает за это победные очки, однако если защитник угадает с типом оружия (по принципу камень-ножницы-бумага), то сможет в ответ провести еще более мощную атаку. В целом вроде и неплохо, но как-то совершенно не зацепило
В бою мы не угадываем, какое оружие использует противник.
Мы можем использовать в свой ход оружие, которое контрит оружие противника как раз по принципу камень-ножницы-бумага и наносим более сильный удар по противнику.
Довольно необычный продукт из серии Tiny Epic.
Отсутствуют кубы, все действия четко подконтрольны игрокам, но вот предугадать чужие действия куда сложнее).
Вкратце - арена батллсьютов, на которой мы бегаем по полю, копим энергию и кредиты > тратим их на покупку разных орудий / стараемся побольше и посильнее вмазать ими по противникам / залезть в большой батлсьют и усидеть в нем дольше всех (царь горы).
Играется довольно быстро, за счет этого общий хаос в игре как-то сглаживается).