1. KALIBANO 10
2. Actral 10
3. Abiturus 8.5
4. RAVE 8.25

Битва игрушек

Toy Battle, 2025 

  • от 2
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • от 15 мин
Битва игрушек  

Информация

добавить
автор:

художник: Поль Мафайон
издатель: Choo Choo Games
Repos Production
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3520 -

геймплей

7.70

глубина

6.80

оригинальность

7.25

реализация

7.65

Описание игры

редактировать

Ревущие динозавры, готовые на все единороги, хитрые пираты... Весь этот веселый беспорядок сталкивается в Toy Battle, веселой сверхбыстрой (всего 15 минут) стратегической игре для двоих.

 

Ваша миссия — захватить базу противника или получить как можно больше медалей благодаря своей гениальной тактике (или легендарной удаче).

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Yoto написал полдня назад: #

Шикарная, залипательная игра. Практически идеальный пример как из минимума компонентов выжать максимум игры.
В первую очередь когда получил коробку удивил её вес - она прям тяжёлая. Выполнена очень красиво, даже не сразу открыл, а разглядывал картинки. А когда открыл, так ещё больше поразился насколько внутри всё красиво и качественно по компонентам. Тут и 8 полей, и яркие жетоны, и коробочки для этих самых жетонов, и деревянные подставки и медали, и всё лежит стык-в-стык, просто рай перфекциониста.
Сам игровой процесс зависит скорее от полей, чем от жетонов, местами заметно отличается от базового поля. И совсем не согласен с мнением, что игра сильно зависима от выхода жетонов. Ничуть не больше, чем в любой (!) другой игре, где мы никогда заранее не знаем что вытащим из колоды или какой тайлик откроем. Если бы знали, то не было бы интереса в игре, в чём тогда смысл?
Всегда есть действие добрать жетоны, коих можно держать аж до 8 штук. И если уж даже из 8 жетонов не можешь выбрать чем сыграть, то дело точно не в игре.
Считаю, что все воины полезны, все эффекты полезны, всё очень сбалансировано, надо просто уметь это применять. Не получается дойти до штаба соперника - собирай медали. Не собираются медали - иди к штабу соперника. Всё просто, всё реализуемо.
Действительно отличный филлер для любого вечера и практически любой аудитории.

Iamman написал полмесяца назад: #

Поиграв несколько партий на БГА с другом, сложилось ощущение, что игра слишком рандомна, чтобы получать от неё удовольствие. Но потом сыграл ещё несколько десятков партий с незнакомцами и стал уверенно выигрывать друга, который почти не играл, так что опыт всё же имеет значение)
Мне нравится сеттинг в отличии от, уже упомянутого, Сундука войны, но всё-таки лично мне зденсь не хватает глубины.

Da2dy написал полмесяца назад: #
Красивые недошашки

Открытие предзаказа смотивировало попробовать эту игру на БГА. И как она смотрится(как мобильная игра), так и играется.

Каждый игрок поочередно либо ставит жетон с какой-то игрушкой на поле, либо просто добирает 2 жетона. Некоторые жетоны что-то делают, а еще на поле есть точки со своими эффектам. Цель либо набрать с поля звезды, либо "дошагать" до базы противника.

ВСЕ. Глубины тут нет, так же как и сложных шашочных комбинаций, когда ты заманиваешь оппонента в ловушку. Исход решает правильный заход пары жетонов. Типичный филлер на 2оих чтобы убить 10 минут.

Плюсы:
- элементарный геймплей с претензией на стратегичность. Да тут можно что-то придумать, но зачастую ты упрешься в лучший заход у оппонента.
- внезапно 2 пути к победе, для настолько базовой игры это прям плюс.
- правил и раскладки почти нет, а значит можно спокойно посадить играть детей или сесть самому когда есть свободные 15 минут.

Минусы:
- Быстро надоедает, не смотря на обилие полей, вся разница у них в артах и эффектах точек.
- Лютейший рандом. Эффекты некоторых фишек слишком хороши, от них и будет вся пляска, а плясать иногда нечем.
- Однообразие стратегий. Все сводится к 2 вариантам: либо рашить по одному пути до соседней базы, либо заставлять свою часть поля. И то и то зависит от предыдущего фактора.

На выходе: игра специфическая. Играть вроде весело и проигрывать не обидно, ведь очевидно влияние рандома и партия в 10 минут, но ощущения как будто в Пьяницу или Уно поиграл. То есть максимально бездушно потратил время.

Duncan_Isidor написал полмесяца назад: #

Смотрится классно, вопрос в реиграбельности.

Siar написал 3 месяца назад: #
Мини-обзор

Toy Battle - это новинка 2025 года от Паоло Мори, который известен такими играми как "Натиск" и "Цезарь". Обе игры играются около 20 минут (вторая игра даже называется "Цезарь. Завоюй Рим за 20 минут"). В них игроки при помощи жетонов влияния борются за различные регионы (Натиск про вторую мировую войну, а Цезарь про Древний Рим).

Так вот, Toy Battle не исключение. Игроки также будут разыгрывать жетоны. НО: здесь мы можем наблюдать смесь жанров MOBA и Tower Defence. Необходимо защищать свой штаб, а также прорываться к штабу противника.

В свой ход вы делаете одно из двух действий:

Добрать 2 жетона в руку
Выставить юнита

Юнитов 8 разных видов со значениями силы от 1 до 7 + Джокер (прикольная утка Кряк). Все они обладают особыми свойствами. Например, скелет с силой 1 дает право добрать 2 жетона из стопки в руку (максимум 8 в руке), Джамбо с силой 3 убирает любого соседнего юнита соперника с поля, робот XB-42 с силой 5 позволяет вытащить один жетон из руки соперника и так далее.

Выставлять можно юнитов только на те клетки, которые напрямую соединены с вашим штабом другими вашими юнитами. Исключение составляет обезьяна с силой 4, она встает на любую клетку. Можно выставлять юнитов на уже занятые вами или вашим соперником клетки, но только если сила нового юнита выше, чем того, что уже на поле.

Кряка (джокер) можно выставлять на любого юнита. Но на него также можно выставить любого юнита, так что использовать его надо с умом.

Также на поле есть особые клетки (базы), встав на которые срабатывает определенное свойство.

Таким образом шаг за шагом вы будете двигаться к своей цели. Но это не так просто, ведь, соперник будет делать то же самое и препятствовать вам.

Условий победы три:

Захватить штаб противника
Забрать центральную медаль
Если один из игроков не может выложить жетон, побеждает тот, кто собрал больше медалей

Да, по полю разбросаны медали, получить которые можно если вы полностью окружите данную территорию своими юнитами. Чем больше медалей на территории, тем сложнее ее захватить.

В игре восемь разных карт. ВОСЕМЬ, КАРЛ!!! И все они кардинально различаются по структуре, а также по свойствам локаций.

Я пока что опробовал 5, но мои любимые это Замок (самая простая) и Тропический бассейн (у меня на нем 100% винрейт пока что)))). В Замке встав на базу игрок может вернуть любой видимый жетон с поля назад в руку. В Тропическом бассейне на некоторые локации могут вставать только определенные персонажи. Как я уже сказал, на каждой карте расположение локаций очень отличается, а базы обладают совершенно разными свойствами. Для освоения каждой карты потребуется не одна и не две партии.

Игра хоть и выполнена в мультяшном стиле (даже по названию можно предположить это), но по факту Паоло Мори создал еще один хорошо продуманную тактическую дуэльную игру, где важен каждый шаг, а одно неверное действие может стоить вам победы.

Источник https://vk.com/wall-228475463_718