Turris

2021 

  • 1 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 90 - 150 мин
  • логика, стратегия
Turris  

Информация

добавить
автор:
художник: Vincent Van Hoof
Nele Diel
Naomi Robinson
3D-скульптор: Renan Assunção
издатель: AP Board Games
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

В Turris игроки возглавляют племена в посттехнологическом обществе. Изгнанные из некогда славного города полудикие собиратели — это всё, что осталось от находившегося на острие науки человечества.

 

Когда очередное приношение богам не было совершено в срок, земля разверзлась, и из Бездны явились ужасные Звери, беспощадно нападавшие на каждого на своём пути. Вытесненные из собственного дома и оставленные на верную погибель в суровой пустыне люди потеряли всякую надежду. Но неожиданная находка изменила всё.

 

Turris — это соревновательная игра, основанная на механике размещения работников. Используя доисторические технологии божественного происхождения, игроки пытаются завершить строительство Башни, которая должна стать решающим защитным механизмом. Вы отправляете Разведчиков добывать ресурсы и расшифровывать данные из древнего оборудования, пока их постоянно преследуют (и нередко пожирают) неукротимые Звери.

 

Все племена следуют указаниям Совета и выполняют его миссии, но, будучи главой племени, вы понимаете, что по завершении строительства Башни и спасении человечества оно неминуемо распадётся в отсутствие сильного руководства. Строя Башню, вы зарабатываете очки Престижа, представляющие вашу репутацию среди племён. Лидер с наибольшим Престижем возглавит Совет и поведёт человечество в будущее — каким бы оно ни было.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Anicetus написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Кампания на Kickstarter

Всем привет!
Я работаю над гейм-дизайном TURRIS и рад сообщить, что после длительного периода разработки на Kickstarter запущена наша первая кампания!
Переходите по ссылке: https://www.kickstarter.com/projects/apboardgames/turris — Early Bird доступен в ближайшие 40 часов!

marom написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Крауд-кампанию планируете или только англ?

Anicetus написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Сейчас все силы направлены на международную версию, потом, в зависимости от успеха, будем рассматривать возможность локализации на другие языки.

Wintermute написал 5 лет назад: # скрыть ответы

выглядит многообещающе, жаль, что отечественный покупатель опять на галерке.

hickname написал 5 лет назад: #

"Наш покупатель ещё не готов к таким играм" (с)

marom написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как минимум там сэкономили на художнике, оформившим карты.

doom_ak написал 5 лет назад: #

Пока что оформление карт - единственное что заставило обратить внимание на проект

Anicetus написал 5 лет назад: #

Если Вы говорите о наших чёрно-золотых картах Трионфи, то это не экономия, а осознанное художественное решение, к которому мы пришли от полноцветных иллюстраций. Т.к. эта колода имеет особое значение как для геймплея, так и для лора игры, мы решили сделать её вид более уникальным, и нам кажется, что результат получился привлекательным (особенно если будет разблокирован стретч-гол на золотое фольгирование этих карт).
Карты миссий (и карты тактик, если соответствующий стретч-гол будет достигнут) будут проиллюстрированы более "стандартными" цветными иллюстрациями.
Все художники, с которыми мы работаем в настоящий момент, указаны в информации об игре наверху страницы, и Вы можете ознакомиться с другими их работами — на мой взгляд, все они высокого качества.

Benny написал 5 лет назад: #

По-вашему так выглядит экономия? Если иллюстрации не в набившем оскомину диджитал-арте, то это еще не значит что они с ёлки упали. Оформление карт выполнено на достойном уровне, и по трудозатратам могут не уступать "цветным картинкам".

Очень здорово, что добавили стиля и индивидуальности игре, карты а-ля ар-деко радуют взор и заставляют интересоваться сей разработкой.

Anicetus написал 5 лет назад: #

Мне бы очень хотелось, чтобы игра появилась в русском переводе и широком доступе для соотечественников, но т.к. это наш первый проект, мы пока не можем спрогнозировать точно, сможем ли мы это осуществить.
Разговоры о версиях на других языках идут, и если у нас появится возможность это сделать, русская версия будет в списке приоритетных.

pa6_uucyca написал 5 лет назад: # скрыть ответы

нормальную хоть игру сделали? или барахло? только честно)

Anicetus написал 5 лет назад: #

Даю честный ответ, хоть я и заинтересованное лицо. :)
Все участники команды — настольщики со стажем, которые любят хорошие, сбалансированные и качественные с точки зрения геймплея игры. Поэтому выпуская свой проект, мы придерживаемся той же философии и делаем игру, в которую хотели бы играть сами.
Мы уделили много внимания тестированию, как внутри команды, так и со сторонними игроками. Неоднократно были сделаны изменения в игровом балансе с учётом отзывов тестировщиков. Сейчас мы почти довольны полученным результатом и вносим последние изменения в карты миссий и тактик — ключевые же механики все уже в окончательной форме.
На странице проекта на Kickstarter есть pdf-версия правил (пока только на английском), Вы можете ознакомиться с ними и составить собственное предварительное впечатление об игре.
Это что касается качества геймплея. По компонентам же я уже отвечал выше и повторюсь — мы работаем с отличными художниками и дизайнерами, чтобы визуально игра выглядела на высоком уровне.