автор: |
Nikita Chigladze
|
художник: |
Vincent Van Hoof
Nele Diel Naomi Robinson |
3D-скульптор: |
Renan Assunção
|
издатель: |
AP Board Games
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Французский |
комплектация: |
В Turris игроки возглавляют племена в посттехнологическом обществе. Изгнанные из некогда славного города полудикие собиратели — это всё, что осталось от находившегося на острие науки человечества.
Когда очередное приношение богам не было совершено в срок, земля разверзлась, и из Бездны явились ужасные Звери, беспощадно нападавшие на каждого на своём пути. Вытесненные из собственного дома и оставленные на верную погибель в суровой пустыне люди потеряли всякую надежду. Но неожиданная находка изменила всё.
Turris — это соревновательная игра, основанная на механике размещения работников. Используя доисторические технологии божественного происхождения, игроки пытаются завершить строительство Башни, которая должна стать решающим защитным механизмом. Вы отправляете Разведчиков добывать ресурсы и расшифровывать данные из древнего оборудования, пока их постоянно преследуют (и нередко пожирают) неукротимые Звери.
Все племена следуют указаниям Совета и выполняют его миссии, но, будучи главой племени, вы понимаете, что по завершении строительства Башни и спасении человечества оно неминуемо распадётся в отсутствие сильного руководства. Строя Башню, вы зарабатываете очки Престижа, представляющие вашу репутацию среди племён. Лидер с наибольшим Престижем возглавит Совет и поведёт человечество в будущее — каким бы оно ни было.
Комментарии
Всем привет!
Я работаю над гейм-дизайном TURRIS и рад сообщить, что после длительного периода разработки на Kickstarter запущена наша первая кампания!
Переходите по ссылке: https://www.kickstarter.com/projects/apboardgames/turris — Early Bird доступен в ближайшие 40 часов!
Крауд-кампанию планируете или только англ?
Сейчас все силы направлены на международную версию, потом, в зависимости от успеха, будем рассматривать возможность локализации на другие языки.
выглядит многообещающе, жаль, что отечественный покупатель опять на галерке.
"Наш покупатель ещё не готов к таким играм" (с)
Как минимум там сэкономили на художнике, оформившим карты.
Пока что оформление карт - единственное что заставило обратить внимание на проект
Если Вы говорите о наших чёрно-золотых картах Трионфи, то это не экономия, а осознанное художественное решение, к которому мы пришли от полноцветных иллюстраций. Т.к. эта колода имеет особое значение как для геймплея, так и для лора игры, мы решили сделать её вид более уникальным, и нам кажется, что результат получился привлекательным (особенно если будет разблокирован стретч-гол на золотое фольгирование этих карт).
Карты миссий (и карты тактик, если соответствующий стретч-гол будет достигнут) будут проиллюстрированы более "стандартными" цветными иллюстрациями.
Все художники, с которыми мы работаем в настоящий момент, указаны в информации об игре наверху страницы, и Вы можете ознакомиться с другими их работами — на мой взгляд, все они высокого качества.
По-вашему так выглядит экономия? Если иллюстрации не в набившем оскомину диджитал-арте, то это еще не значит что они с ёлки упали. Оформление карт выполнено на достойном уровне, и по трудозатратам могут не уступать "цветным картинкам".
Очень здорово, что добавили стиля и индивидуальности игре, карты а-ля ар-деко радуют взор и заставляют интересоваться сей разработкой.
Мне бы очень хотелось, чтобы игра появилась в русском переводе и широком доступе для соотечественников, но т.к. это наш первый проект, мы пока не можем спрогнозировать точно, сможем ли мы это осуществить.
Разговоры о версиях на других языках идут, и если у нас появится возможность это сделать, русская версия будет в списке приоритетных.
нормальную хоть игру сделали? или барахло? только честно)
Даю честный ответ, хоть я и заинтересованное лицо. :)
Все участники команды — настольщики со стажем, которые любят хорошие, сбалансированные и качественные с точки зрения геймплея игры. Поэтому выпуская свой проект, мы придерживаемся той же философии и делаем игру, в которую хотели бы играть сами.
Мы уделили много внимания тестированию, как внутри команды, так и со сторонними игроками. Неоднократно были сделаны изменения в игровом балансе с учётом отзывов тестировщиков. Сейчас мы почти довольны полученным результатом и вносим последние изменения в карты миссий и тактик — ключевые же механики все уже в окончательной форме.
На странице проекта на Kickstarter есть pdf-версия правил (пока только на английском), Вы можете ознакомиться с ними и составить собственное предварительное впечатление об игре.
Это что касается качества геймплея. По компонентам же я уже отвечал выше и повторюсь — мы работаем с отличными художниками и дизайнерами, чтобы визуально игра выглядела на высоком уровне.