Uchronia

2012

свернуть все темы
Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #
Фанатская версия Glory to Rome

Неплохая игра и вполне играбельная, но после Рима играется достаточно странно:
1. Клиентура есть, но она работает только в свой ход;
2. Сенаторов убрали, карты разделили на здания и приказы (клиенты, который здесь activities, материалы и собственно сами приказы)
3. Дисплей зданий всегда равен пяти картам, но новое здание можно строить, если карта приказа соответствующего цвета есть в общем доступе;
4. Карты приказов сбрасываются только в начале следующего раунда, а когда "думаешь" можно использовать одного из своих клиентов, который совпадает с одним из чужих приказов.

Это идеология, которая на любителя.
Из реальных минусов - все ресурсы выглядят как кирпичи, отличается цвет. Синий кирпич это мрамор, допустим. Логично?))))

Gemiileo написал 10 лет назад: # скрыть ответы

всем привет, подскажите пожалуйста - какое точное число каждого из ресурсов? Я делаю ПнП для ознакомления, так как купить эту игрулю сложно/нереально
В правилах есть только общее число ресурсов.

GeniusGray написал 9 лет назад: #

Всех карточек по 35, кроме синих - их 34.

vladimirs написал 11 лет назад: #

Слишком "механическая" игра (хотя чего было ожидать от Chudyk-а), банально утомило перекладывать карточки. Потенциально интересный момент со свойствами зданий реализован слабо. Плюс ещё была какaя-то поломанность, связанная с рынком, но уже не вспомню, игру продал. Поэтому вместо обзора этот комментарий :)

beterzen написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Успел сыграть несколько раз, карточка игры действительно сильно не соответствует реальности.
1) Чтобы достичь цели - надо получить 20-18-16-14 (2-3-4-5 игроков) победных очков, победные очки получаются за постройку зданий.
2)Варианты действий - сыграть карты торговли, строительства, исследования, продукции или военные карты. Каждая карта исполняет 3 функции - актив, приказ и ресурс.
3)Здания - отдельные карты.
4)Любое здание существует в 2 копиях. Игрок не может строить 2 одинаковых здания.
5)Бонусы от постройки здания делятся на 2 типа: единовременные бонусы, срабатывающие каждый раз, когда играется карта написанного типа, и постоянные бонусы.

oranged написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Если это моё описание, оно писалось ещё в 2011 г., когда игра существовала только в виде прототипа.

beterzen написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ну значит, можно обновить информацию, не?

oranged написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Я сам не играл, правила не читал. Если кто напишет новое описание, соответствующее действительности, буду только рад (и признателен).

Можно оставить его комментарием, я внесу в карточку.

beterzen написал 12 лет назад: # скрыть ответы

В Ухронии вы становитесь патриархом большого благородного дома и соревнуетесь с другими домами, отстраивая город, обогащая его новыми зданиями и привлекая на свою сторону людей.
Игроки начинают с шестью картами ресурсов на руке и должен скинуть одну карту в общий форум. Каждая карта показывает тип ресурса (отмечены пятью различными цветами), изображение актива и приказ.
Пять карт зданий размещаются отдельно лицевой стороной вверх - это доступный резерв зданий, каждый раз когда игрок берет карту из этого резерва, резерв пополняется из колоды зданий.
В свой ход, вы сначала перемещаете ранее сыгранную карту из своего домена на форум и выполняете одно из двух доступных действий: Сыграть приказ или начать планирование.
Сыграть приказ: вы играете одну карту с руки чтобы выполнить приказ изображенный на этой карте или вы играете две любых одинаковых карты как джокер.

Варианты приказов:
Производство - переместить одну карту с форума на ваш склад. Каждая карта производства в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Исследование - переместить одну карту с руки на ваш склад. Каждая карта исследования в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Торговля - переместить одну карту из вашего склада в активы. Каждая карта торговли в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Строительство - начать строительство здания (скинуть 1 карту такого же цвета как строящееся здание с форума в сброс) или переместить карту со склада на строящееся здание. Каждая карта строительства в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Война (draconians) - Показать одну карту с руки всем игрокам, затем переместить на склад карту такого же типа. Кроме того, каждый игрок, игравший в предыдущий ход приказ обязан отдать одну карту такого же типа с руки, если это возможно. Каждая карта войны в активах позволяет сделать это действие еще раз.

Если вы начинаете планирование, сначала вы копируете сыгранный приказ любого другого игрока, при условии что у вас есть актив такого же цвета, а затем добираете карты до 5 или берете одну карту, если у вас уже есть 5 карт.

Когда вы заканчиваете строительство, до конца игры вам становятся доступны специальные способности зданий.
Количество активов ограничено - максимум 2 + количество построенных зданий.
Если у вас больше всех активов одного цвета, вы получаете карту монополии, приносящую вам по 1 победному очку за каждый актив этого цвета и позволяющую получать ресурсы, когда строительство здания такого же цвета завершается.
Игра завершается при достижении порога победных очков(20-18-16-14 (2-3-4-5 игроков)), победные очки получают за постройку зданий.

beterzen написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Собственно, это вольный перевод информации с БГГ, так что уж это точно можно добавить в карточку, вместо того, что было.

ZoomBee написал 12 лет назад: #

зафигачил в описание.

ZoomBee написал 12 лет назад: #

А есть ли вообще русскоязычные обзоры на эту игру?

ZavKaf написал 12 лет назад: #
Локализация?

На bgg одним из издателей числится мир хобби

SkAZi написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Давно слежу за этой игрой, давно жду и это для меня была главная игра года. Да, есть еще Glory to Rome, но так как до последнего момента она отталкивала артом и исполнением, купил я эти две игры практически одновременно.

И вот, что я скажу — после первой партии ощущения самые положительные. Всем ценителям Инновации однозначно рекомендую хотя бы попробовать. Правила просты и понятны (в отличие от GtR, умещаются на двух разворотах), механика чиста, как слеза комсомолки. То, что я люблю! И да, это все тот же Чудик.

Пока совершенно непонятна глубина реиграбельности, но сейчас, для меня эта игра поднялась выше Инновации. Будем играть дальше.

Из минусов, сразу же отмечу нескругленные углы квадратных карт. Хоть эта колода не часто тасуется и используется в игре, тем не менее выглядит как брак производства. Ну и, возможно, многовато механических действий (возьми, переложи), хотя лично меня это не смущает. Да, еще основную колоду карт поди зашаффли нормально, шутка ли, колода сантиметров 10 в высоту, карт 1/2 размера.

SkAZi написал 12 лет назад: # скрыть ответы

PS. Описание в карточке не соответсвует реальности процентов на 30. Видимо, игра таки прилично поменялась за время разработки.

shkap написал 12 лет назад: #

Описание в карточке не соответствует реальности процентов на 30 = а где прочитать как должно быть?