Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Maxim_this_is_the_best_game![]() |
||
![]() |
WhiteBread![]() |
||
![]() |
d1man![]() |
||
![]() |
Le0nid![]() |
||
![]() |
Wibs![]() |
||
![]() |
El_Sayido![]() |
||
![]() |
yschka![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
WhiteBread
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
![]() |
Amsh
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Unsm1le![]() |
![]() |
![]() |
ThunderWolf![]() |
![]() |
![]() |
Slim_Slam_Snaga![]() |
![]() |
![]() |
Slai![]() |
![]() |
![]() |
GeniusGray![]() |
![]() |
MaxStalker![]() |
||
![]() |
Rainbird![]() |
![]() |
автор: |
Карл Чудык
|
художник: |
Бенжамин Рейналь
Marcin Jukabowski |
издатель: |
Japan Hobby
IELLO |
магазин: |
boardgameshop.ru
TomovyHry |
... | |
язык: |
Английский Французский |
комплектация: |
Uchronia — карточная игра на менеджмент, в которой принятые решения позволяют изменять правила себе в преимущество. А также город в мире, где динозавры живут бок о бок с античными цивилизациями, а игроки — патриархи пяти влиятельных домов, борющихся за власть.
В Ухронии вы становитесь патриархом большого благородного дома и соревнуетесь с другими домами, отстраивая город, обогащая его новыми зданиями и привлекая на свою сторону людей.
Игроки начинают с шестью картами ресурсов на руке и должен скинуть одну карту в общий форум. Каждая карта показывает тип ресурса (отмечены пятью различными цветами), изображение актива и приказ.
Пять карт зданий размещаются отдельно лицевой стороной вверх - это доступный резерв зданий, каждый раз когда игрок берет карту из этого резерва, резерв пополняется из колоды зданий.
В свой ход, вы сначала перемещаете ранее сыгранную карту из своего домена на форум и выполняете одно из двух доступных действий: Сыграть приказ или начать планирование.
Сыграть приказ: вы играете одну карту с руки чтобы выполнить приказ изображенный на этой карте или вы играете две любых одинаковых карты как джокер.
Варианты приказов:
Производство - переместить одну карту с форума на ваш склад. Каждая карта производства в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Исследование - переместить одну карту с руки на ваш склад. Каждая карта исследования в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Торговля - переместить одну карту из вашего склада в активы. Каждая карта торговли в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Строительство - начать строительство здания (скинуть 1 карту такого же цвета как строящееся здание с форума в сброс) или переместить карту со склада на строящееся здание. Каждая карта строительства в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Война (draconians) - Показать одну карту с руки всем игрокам, затем переместить на склад карту такого же типа. Кроме того, каждый игрок, игравший в предыдущий ход приказ обязан отдать одну карту такого же типа с руки, если это возможно. Каждая карта войны в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Если вы начинаете планирование, сначала вы копируете сыгранный приказ любого другого игрока, при условии что у вас есть актив такого же цвета, а затем добираете карты до 5 или берете одну карту, если у вас уже есть 5 карт.
Когда вы заканчиваете строительство, до конца игры вам становятся доступны специальные способности зданий.
Количество активов ограничено - максимум 2 + количество построенных зданий.
Если у вас больше всех активов одного цвета, вы получаете карту монополии, приносящую вам по 1 победному очку за каждый актив этого цвета и позволяющую получать ресурсы, когда строительство здания такого же цвета завершается.
Игра завершается при достижении порога победных очков(20-18-16-14 (2-3-4-5 игроков)), победные очки получают за постройку зданий.
Комментарии
Неплохая игра и вполне играбельная, но после Рима играется достаточно странно:
1. Клиентура есть, но она работает только в свой ход;
2. Сенаторов убрали, карты разделили на здания и приказы (клиенты, который здесь activities, материалы и собственно сами приказы)
3. Дисплей зданий всегда равен пяти картам, но новое здание можно строить, если карта приказа соответствующего цвета есть в общем доступе;
4. Карты приказов сбрасываются только в начале следующего раунда, а когда "думаешь" можно использовать одного из своих клиентов, который совпадает с одним из чужих приказов.
Это идеология, которая на любителя.
Из реальных минусов - все ресурсы выглядят как кирпичи, отличается цвет. Синий кирпич это мрамор, допустим. Логично?))))
всем привет, подскажите пожалуйста - какое точное число каждого из ресурсов? Я делаю ПнП для ознакомления, так как купить эту игрулю сложно/нереально
В правилах есть только общее число ресурсов.
Всех карточек по 35, кроме синих - их 34.
Слишком "механическая" игра (хотя чего было ожидать от Chudyk-а), банально утомило перекладывать карточки. Потенциально интересный момент со свойствами зданий реализован слабо. Плюс ещё была какaя-то поломанность, связанная с рынком, но уже не вспомню, игру продал. Поэтому вместо обзора этот комментарий :)
Успел сыграть несколько раз, карточка игры действительно сильно не соответствует реальности.
1) Чтобы достичь цели - надо получить 20-18-16-14 (2-3-4-5 игроков) победных очков, победные очки получаются за постройку зданий.
2)Варианты действий - сыграть карты торговли, строительства, исследования, продукции или военные карты. Каждая карта исполняет 3 функции - актив, приказ и ресурс.
3)Здания - отдельные карты.
4)Любое здание существует в 2 копиях. Игрок не может строить 2 одинаковых здания.
5)Бонусы от постройки здания делятся на 2 типа: единовременные бонусы, срабатывающие каждый раз, когда играется карта написанного типа, и постоянные бонусы.
Если это моё описание, оно писалось ещё в 2011 г., когда игра существовала только в виде прототипа.
Ну значит, можно обновить информацию, не?
Я сам не играл, правила не читал. Если кто напишет новое описание, соответствующее действительности, буду только рад (и признателен).
Можно оставить его комментарием, я внесу в карточку.
В Ухронии вы становитесь патриархом большого благородного дома и соревнуетесь с другими домами, отстраивая город, обогащая его новыми зданиями и привлекая на свою сторону людей.
Игроки начинают с шестью картами ресурсов на руке и должен скинуть одну карту в общий форум. Каждая карта показывает тип ресурса (отмечены пятью различными цветами), изображение актива и приказ.
Пять карт зданий размещаются отдельно лицевой стороной вверх - это доступный резерв зданий, каждый раз когда игрок берет карту из этого резерва, резерв пополняется из колоды зданий.
В свой ход, вы сначала перемещаете ранее сыгранную карту из своего домена на форум и выполняете одно из двух доступных действий: Сыграть приказ или начать планирование.
Сыграть приказ: вы играете одну карту с руки чтобы выполнить приказ изображенный на этой карте или вы играете две любых одинаковых карты как джокер.
Варианты приказов:
Производство - переместить одну карту с форума на ваш склад. Каждая карта производства в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Исследование - переместить одну карту с руки на ваш склад. Каждая карта исследования в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Торговля - переместить одну карту из вашего склада в активы. Каждая карта торговли в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Строительство - начать строительство здания (скинуть 1 карту такого же цвета как строящееся здание с форума в сброс) или переместить карту со склада на строящееся здание. Каждая карта строительства в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Война (draconians) - Показать одну карту с руки всем игрокам, затем переместить на склад карту такого же типа. Кроме того, каждый игрок, игравший в предыдущий ход приказ обязан отдать одну карту такого же типа с руки, если это возможно. Каждая карта войны в активах позволяет сделать это действие еще раз.
Если вы начинаете планирование, сначала вы копируете сыгранный приказ любого другого игрока, при условии что у вас есть актив такого же цвета, а затем добираете карты до 5 или берете одну карту, если у вас уже есть 5 карт.
Когда вы заканчиваете строительство, до конца игры вам становятся доступны специальные способности зданий.
Количество активов ограничено - максимум 2 + количество построенных зданий.
Если у вас больше всех активов одного цвета, вы получаете карту монополии, приносящую вам по 1 победному очку за каждый актив этого цвета и позволяющую получать ресурсы, когда строительство здания такого же цвета завершается.
Игра завершается при достижении порога победных очков(20-18-16-14 (2-3-4-5 игроков)), победные очки получают за постройку зданий.
Собственно, это вольный перевод информации с БГГ, так что уж это точно можно добавить в карточку, вместо того, что было.
зафигачил в описание.
А есть ли вообще русскоязычные обзоры на эту игру?