Купили спонтанно и чисто чтобы проверить и так очевидный ответ на вопрос «Есть ли смысл брать маленькое дополнение, не имея основного большого». Разумеется, особого смысла нет. В сценарий без большой коробки не сыграешь, ну да это и так было очевидно. Новые карты для колод таки позволяют хоть как-то разнообразить стартовую руку, но некоторые карты нам попросту не понравились и мы им почти не пользовались (например способность волшебника дополнительно огрести за единичку опыта). Извратившись мы даже навострились играть втроем (полицейский, официантка и дилетантка), но это именно что извращение, напоминающее трагикомедию о похождении трех инвалидов. К слову, после того, как мы отыграли стартовую кампанию во второй раз другими персонажами и немного другим, возвращаться к ней уже не хочется, несмотря на минмальную вариативность и разные уровни сложности. Так что тут уже либо все-таки бери большую коробку, либо ложи на полку. А так как покупать еще одну коробку мне сейчас не особо хочется, благо и так хватает малоиграемо, наверное пока положим пылится и вернемся к «Древнему ужасу».
Интересно, а как можно после первой игры отделить карты игрока Мискатоникского музея от карт игрока Наследия Данвича? Вроде бы никаких особых символов конкретно у Мискатоникского музея по сравнению с Наследием Данвича нет. Да и на обороте коробки указаны порядковые номера только карт контактов.
По порядковому номеру можно. Цикл делится на большую коробку и 6 маленьких - у всех один значок. Например, в большой коробке карты с номерами с 1 по 90, значит карты первой маленькой коробки будут 91-110, второй маленькой коробки цикла 111-130 и т.д. Только так и можно разделить.
Что делать с этим бесполезным куском... картона после завершения сценария? Добавлять к себе в колоду? Или он после завершения сценария автоматически выходит из игры? И, соответственно, нужно удалить карту и добавить в мешок хаоса новый жетон, как написано на карте?
Подскажите, что происходит с жетонами на Охотящемся ужасе и прикрепленной карте? Например, есть на нем раны, токены безысходности, на прикрепленной ресурсы... Смогли добить, он уходит в Пустоту. Как я понимаю, раны сбрасываются, из пустоты он вернется целехонький. А с остальными что? Интересуют больше всего токены ресурсов, которые увеличивают харак-ки монстра, как-то можно сбросить их или прикрепленную карту? А то он к середине партии станет, например +5 ко всем харак-кам, можно ли с таким справится?
Раны и безысходность сбрасываются, ресурсы остаются. Чтобы не столкнуться с огромным монстром с +5 ко всем характеристикам, попробуйте убивать его реже и чаще стараться избегать.
Насколько я помню, ресурсы кладутся на монстра из-за вынужденного эффекта адженды, который говорит, что при появлении Охотящегося ужаса нужно либо прикрепить к нему карту "Shadow-spawned", либо, если карта уже прикреплена, выложить на неё ресурс.
Таким образом, избегая монстра, а не убивая, вы сократите число "входов монстра в игру".
в вестибюле две улики -открыли одну локацию (экспозиция медузы), в ней еще две улики - открыли еще одну (атабаскская экспозиция), а в ней уже ноль. Что делать?
Сценарий является первым дополнительным (отдельно-покупаемым) сценарием к игре "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"
В сюжетной кампании этот сценарий идёт 3/8
(всего в кампании "Наследие Данвича" восемь сценариев, база дополнения "Наследие Данвича" содержит первые два сценария)
1) Факультативные занятия (Extracurricular Activity) 2) Казино всегда в выигрыше (The House always wins) 3) Мискатонский музей (The Miskatonic Museum) 4) Экспресс округа Эссекс (The Essex County Express) 5) Кровь на алтаре (Blood on the Altar) 6) Неизмиримые и невидимые(Undimensioned and Unseen) 7) Там, где ждёт погибель(Where Doom Awaits) 8) Потерянные во времени и пространстве(Lost in Time and Space)
Лично мне доп показался проще первых двух сценариев. Боев мало, да и при везении их легко избежать. Времени наоборот, много. Правда и исследовать много придется, чтобы помаксимуму получить опыта. Да и бесполезного союзника придется с собой таскать. Но в целом играть попрежнему интересно.
Вопрос по карте приспособляемость. Она позволяет между партиями менять до двух карт нулевого уровня на другие (нулевого уровня и не нарушающие правил сбора). Но судя по правилам, это можно делать и так, в любых количествах. Собственно, это мы не так поняли правила и карты нельзя просто так менять или карта делает что-то другое?
Если вы играете компанию, то между сценариями карты нельзя просто так менять. За любой обмен (даже на карту нулевого уровня) вы должны заплатить как минимум одно очко опыта.
Купили спонтанно и чисто чтобы проверить и так очевидный ответ на вопрос «Есть ли смысл брать маленькое дополнение, не имея основного большого». Разумеется, особого смысла нет.
В сценарий без большой коробки не сыграешь, ну да это и так было очевидно. Новые карты для колод таки позволяют хоть как-то разнообразить стартовую руку, но некоторые карты нам попросту не понравились и мы им почти не пользовались (например способность волшебника дополнительно огрести за единичку опыта). Извратившись мы даже навострились играть втроем (полицейский, официантка и дилетантка), но это именно что извращение, напоминающее трагикомедию о похождении трех инвалидов.
К слову, после того, как мы отыграли стартовую кампанию во второй раз другими персонажами и немного другим, возвращаться к ней уже не хочется, несмотря на минмальную вариативность и разные уровни сложности. Так что тут уже либо все-таки бери большую коробку, либо ложи на полку. А так как покупать еще одну коробку мне сейчас не особо хочется, благо и так хватает малоиграемо, наверное пока положим пылится и вернемся к «Древнему ужасу».
Интересно, а как можно после первой игры отделить карты игрока Мискатоникского музея от карт игрока Наследия Данвича?
Вроде бы никаких особых символов конкретно у Мискатоникского музея по сравнению с Наследием Данвича нет. Да и на обороте коробки указаны порядковые номера только карт контактов.
По порядковому номеру можно. Цикл делится на большую коробку и 6 маленьких - у всех один значок. Например, в большой коробке карты с номерами с 1 по 90, значит карты первой маленькой коробки будут 91-110, второй маленькой коробки цикла 111-130 и т.д. Только так и можно разделить.
Что делать с этим бесполезным куском... картона после завершения сценария? Добавлять к себе в колоду? Или он после завершения сценария автоматически выходит из игры? И, соответственно, нужно удалить карту и добавить в мешок хаоса новый жетон, как написано на карте?
В колоде не оставляете. Жетон не добавляете.
Ну с колодой я уже понял, там другая рубашка от контактов, а по жетону спасибо за подсказку.
Подскажите, что происходит с жетонами на Охотящемся ужасе и прикрепленной карте?
Например, есть на нем раны, токены безысходности, на прикрепленной ресурсы... Смогли добить, он уходит в Пустоту. Как я понимаю, раны сбрасываются, из пустоты он вернется целехонький. А с остальными что?
Интересуют больше всего токены ресурсов, которые увеличивают харак-ки монстра, как-то можно сбросить их или прикрепленную карту? А то он к середине партии станет, например +5 ко всем харак-кам, можно ли с таким справится?
Раны и безысходность сбрасываются, ресурсы остаются.
Чтобы не столкнуться с огромным монстром с +5 ко всем характеристикам, попробуйте убивать его реже и чаще стараться избегать.
А какая разница, убивать его или нет? Ведь ресурсы кладутся в зависимости от выходящих карт, и не важно где он, в Пустоте или в игре.
Насколько я помню, ресурсы кладутся на монстра из-за вынужденного эффекта адженды, который говорит, что при появлении Охотящегося ужаса нужно либо прикрепить к нему карту "Shadow-spawned", либо, если карта уже прикреплена, выложить на неё ресурс.
Таким образом, избегая монстра, а не убивая, вы сократите число "входов монстра в игру".
Не могу понять: мини-дополнения выпускаются лимитированной серией? Нигде не могу найти это дополнение что-то, вроде недавно только выпустили.
Последний пак "Кровь на алтаре", даже не привезли, не хватило по предзаказу, извинились, ждите позже.
Заказывал на той неделю у Весело Сидим
Подскажите, а что делать, если вышла локация без улик? Как продвигаться дальше, открывая локации за 2 улики?
Ну так в стартовых локациях должно быть достаточно улик, чтобы открыть как минимум еще одну.
в вестибюле две улики -открыли одну локацию (экспозиция медузы), в ней еще две улики - открыли еще одну (атабаскская экспозиция), а в ней уже ноль. Что делать?
Сходите в комнату охраны или кабинет администрации, там улик как минимум на пару выставочных залов.
Сценарий является первым дополнительным (отдельно-покупаемым) сценарием к игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"
В сюжетной кампании этот сценарий идёт 3/8
(всего в кампании "Наследие Данвича" восемь сценариев,
база дополнения "Наследие Данвича" содержит первые два сценария)
1) Факультативные занятия (Extracurricular Activity)
2) Казино всегда в выигрыше (The House always wins)
3) Мискатонский музей (The Miskatonic Museum)
4) Экспресс округа Эссекс (The Essex County Express)
5) Кровь на алтаре (Blood on the Altar)
6) Неизмиримые и невидимые(Undimensioned and Unseen)
7) Там, где ждёт погибель(Where Doom Awaits)
8) Потерянные во времени и пространстве(Lost in Time and Space)
Ну что, кто-нибудь уже поиграл? Как впечатления?
Лично мне доп показался проще первых двух сценариев. Боев мало, да и при везении их легко избежать. Времени наоборот, много. Правда и исследовать много придется, чтобы помаксимуму получить опыта. Да и бесполезного союзника придется с собой таскать. Но в целом играть попрежнему интересно.
Самый скучный сценарий в Данвиче
Нууу блин..., но для полной кампании все равно надо брать... Тогда куплю его, когда след. сценарий выйдет.
Брать конечно надо.
Он не плох, просто остальные лучше :)
Вопрос по карте приспособляемость. Она позволяет между партиями менять до двух карт нулевого уровня на другие (нулевого уровня и не нарушающие правил сбора). Но судя по правилам, это можно делать и так, в любых количествах. Собственно, это мы не так поняли правила и карты нельзя просто так менять или карта делает что-то другое?
Если вы играете компанию, то между сценариями карты нельзя просто так менять. За любой обмен (даже на карту нулевого уровня) вы должны заплатить как минимум одно очко опыта.
Цена вчера появилась. Я заказал. )