-AdRiver-

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей

Arkham Horror: The Card Game – The Miskatonic Museum, 2017

свернуть все темы
Angvat написал год назад: #

Купили спонтанно и чисто чтобы проверить и так очевидный ответ на вопрос «Есть ли смысл брать маленькое дополнение, не имея основного большого». Разумеется, особого смысла нет.
В сценарий без большой коробки не сыграешь, ну да это и так было очевидно. Новые карты для колод таки позволяют хоть как-то разнообразить стартовую руку, но некоторые карты нам попросту не понравились и мы им почти не пользовались (например способность волшебника дополнительно огрести за единичку опыта). Извратившись мы даже навострились играть втроем (полицейский, официантка и дилетантка), но это именно что извращение, напоминающее трагикомедию о похождении трех инвалидов.
К слову, после того, как мы отыграли стартовую кампанию во второй раз другими персонажами и немного другим, возвращаться к ней уже не хочется, несмотря на минмальную вариативность и разные уровни сложности. Так что тут уже либо все-таки бери большую коробку, либо ложи на полку. А так как покупать еще одну коробку мне сейчас не особо хочется, благо и так хватает малоиграемо, наверное пока положим пылится и вернемся к «Древнему ужасу».

Snakespear написал год назад: # скрыть ответы

Интересно, а как можно после первой игры отделить карты игрока Мискатоникского музея от карт игрока Наследия Данвича?
Вроде бы никаких особых символов конкретно у Мискатоникского музея по сравнению с Наследием Данвича нет. Да и на обороте коробки указаны порядковые номера только карт контактов.

Ksedih написал год назад: #

По порядковому номеру можно. Цикл делится на большую коробку и 6 маленьких - у всех один значок. Например, в большой коробке карты с номерами с 1 по 90, значит карты первой маленькой коробки будут 91-110, второй маленькой коробки цикла 111-130 и т.д. Только так и можно разделить.

R2ssell написал полтора года назад: # скрыть ответы
Адам Линч (охранник)

Что делать с этим бесполезным куском... картона после завершения сценария? Добавлять к себе в колоду? Или он после завершения сценария автоматически выходит из игры? И, соответственно, нужно удалить карту и добавить в мешок хаоса новый жетон, как написано на карте?

yury1975 написал полтора года назад: # скрыть ответы

В колоде не оставляете. Жетон не добавляете.

R2ssell написал полтора года назад: #

Ну с колодой я уже понял, там другая рубашка от контактов, а по жетону спасибо за подсказку.

CerbeRUS написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, что происходит с жетонами на Охотящемся ужасе и прикрепленной карте?
Например, есть на нем раны, токены безысходности, на прикрепленной ресурсы... Смогли добить, он уходит в Пустоту. Как я понимаю, раны сбрасываются, из пустоты он вернется целехонький. А с остальными что?
Интересуют больше всего токены ресурсов, которые увеличивают харак-ки монстра, как-то можно сбросить их или прикрепленную карту? А то он к середине партии станет, например +5 ко всем харак-кам, можно ли с таким справится?

malkavi написал 2 года назад: # скрыть ответы

Раны и безысходность сбрасываются, ресурсы остаются.
Чтобы не столкнуться с огромным монстром с +5 ко всем характеристикам, попробуйте убивать его реже и чаще стараться избегать.

CerbeRUS написал 2 года назад: # скрыть ответы

А какая разница, убивать его или нет? Ведь ресурсы кладутся в зависимости от выходящих карт, и не важно где он, в Пустоте или в игре.

malkavi написал 2 года назад: #

Насколько я помню, ресурсы кладутся на монстра из-за вынужденного эффекта адженды, который говорит, что при появлении Охотящегося ужаса нужно либо прикрепить к нему карту "Shadow-spawned", либо, если карта уже прикреплена, выложить на неё ресурс.

Таким образом, избегая монстра, а не убивая, вы сократите число "входов монстра в игру".

Geschaft написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не могу понять: мини-дополнения выпускаются лимитированной серией? Нигде не могу найти это дополнение что-то, вроде недавно только выпустили.

Imago написал 2 года назад: #

Последний пак "Кровь на алтаре", даже не привезли, не хватило по предзаказу, извинились, ждите позже.

Stas34 написал 2 года назад: #

Заказывал на той неделю у Весело Сидим

Mad1k написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, а что делать, если вышла локация без улик? Как продвигаться дальше, открывая локации за 2 улики?

MAV написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну так в стартовых локациях должно быть достаточно улик, чтобы открыть как минимум еще одну.

Mad1k написал 2 года назад: # скрыть ответы

в вестибюле две улики -открыли одну локацию (экспозиция медузы), в ней еще две улики - открыли еще одну (атабаскская экспозиция), а в ней уже ноль. Что делать?

MAV написал 2 года назад: #

Сходите в комнату охраны или кабинет администрации, там улик как минимум на пару выставочных залов.

LoL_ik написал 2 года назад: #
Номер сценария

Сценарий является первым дополнительным (отдельно-покупаемым) сценарием к игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"

В сюжетной кампании этот сценарий идёт 3/8

(всего в кампании "Наследие Данвича" восемь сценариев,
база дополнения "Наследие Данвича" содержит первые два сценария)

1) Факультативные занятия (Extracurricular Activity)
2) Казино всегда в выигрыше (The House always wins)
3) Мискатонский музей (The Miskatonic Museum)
4) Экспресс округа Эссекс (The Essex County Express)
5) Кровь на алтаре (Blood on the Altar)
6) Неизмиримые и невидимые(Undimensioned and Unseen)
7) Там, где ждёт погибель(Where Doom Awaits)
8) Потерянные во времени и пространстве(Lost in Time and Space)

Gerkulesina написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну что, кто-нибудь уже поиграл? Как впечатления?

MAV написал 2 года назад: # скрыть ответы

Лично мне доп показался проще первых двух сценариев. Боев мало, да и при везении их легко избежать. Времени наоборот, много. Правда и исследовать много придется, чтобы помаксимуму получить опыта. Да и бесполезного союзника придется с собой таскать. Но в целом играть попрежнему интересно.

yury1975 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Самый скучный сценарий в Данвиче

Gerkulesina написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нууу блин..., но для полной кампании все равно надо брать... Тогда куплю его, когда след. сценарий выйдет.

yury1975 написал 2 года назад: #

Брать конечно надо.
Он не плох, просто остальные лучше :)

Terekin написал 2 года назад: # скрыть ответы
Приспособляемость

Вопрос по карте приспособляемость. Она позволяет между партиями менять до двух карт нулевого уровня на другие (нулевого уровня и не нарушающие правил сбора). Но судя по правилам, это можно делать и так, в любых количествах. Собственно, это мы не так поняли правила и карты нельзя просто так менять или карта делает что-то другое?

MAV написал 2 года назад: #

Если вы играете компанию, то между сценариями карты нельзя просто так менять. За любой обмен (даже на карту нулевого уровня) вы должны заплатить как минимум одно очко опыта.

pych1971 написал 2 года назад: #
Предзаказ

Цена вчера появилась. Я заказал. )